рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Вопрос в заголовке... Что за херня этот саленблок и в чем его преимущество?
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Если правильно назвать (сайлентблок), то можно нагуглить картинки и понять в чем отличие от пары втулок :). Рессору снимать легче т.к. палец не в резине сидит, а в стальной втулке. Но если потребует замены, то будет небольшая ебля т.к. в проушину он запрессован. С точки зрения работы подвески, думаю, без особой разницы, вот только нормальных качественных втулок в природе уже не существует (только полиуретан), а сайлентблоки ничотак, ходят.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Спасибо за ответ. У меня целый набор резиновых втулок, думаю еще советские, наверное,  их уже нельзя ставить, хранились в гараже неотапливаемом, очевидно пересохли?
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Плавник, их ещё может быть и можно ставить, а вот современные точно нельзя.
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Ребята, наставьте на путь истинный. Не думал, что замена рессор вызовет столько вопросов.....
Итак, по порядку:
1. С какого года пошли рессоры с сайлентблоком?
2. Сайлентблок только в передней проушине или в обоих?
3. Насколько я понимаю, сайлентблок крепится болтом М12, а, если и сзади сайлентблок, то и серьга одна должна быть с тонким пальцев 12 мм. Это так?
4. Есть ли сайлентблоки с внутренним диаметром втулки под установку переднего пальца старого образца(толстого с шайбой) и серьги старого образца.
5. Прокладки рессоры(те, что стоят между рессорой и обоймами) бывают 2 видов - толстая и тонкая. Толстая представляет из себя тонкую с привулканизарованной/приклеенной дополнительной резинкойи. Разница миллиметра в 2. Какие для чего предназначены?
Слава стандартизации называется....
			
									
						Итак, по порядку:
1. С какого года пошли рессоры с сайлентблоком?
2. Сайлентблок только в передней проушине или в обоих?
3. Насколько я понимаю, сайлентблок крепится болтом М12, а, если и сзади сайлентблок, то и серьга одна должна быть с тонким пальцев 12 мм. Это так?
4. Есть ли сайлентблоки с внутренним диаметром втулки под установку переднего пальца старого образца(толстого с шайбой) и серьги старого образца.
5. Прокладки рессоры(те, что стоят между рессорой и обоймами) бывают 2 видов - толстая и тонкая. Толстая представляет из себя тонкую с привулканизарованной/приклеенной дополнительной резинкойи. Разница миллиметра в 2. Какие для чего предназначены?
Слава стандартизации называется....
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
1. не помню
2. в передней только
3. только самодельные выпилить
4. да, в ЮП по 100 руб
5. не замечал, у меня все одинаковые.
			
									
						2. в передней только
3. только самодельные выпилить
4. да, в ЮП по 100 руб
5. не замечал, у меня все одинаковые.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
В магазинах на коробках с ремонтными комплектами крепежа рессор пишут, что сайлентблок для машин с 2003го года.436 писал(а):1. не помню
Да, действительно, есть сайлентблоки под палец старого образца(толстый с шайбой).436 писал(а):4. да
Господа, помогите определить, что за рессоры я купил(с рук брал). Фото:






Отвестие старой проушины цилиндричесое d=34,5.
Отверстие новой проушины цилиндрическое d=35,5, с каждого торца выполнены конусы на глубину около сантиметра.
Для чего сделаны конусы? Они специально просадили диаметр и сделали конусы для фиксации от осевого перемещения рессоры?
На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Фото прокладок рессор разной толщины:436 писал(а):5. не замечал, у меня все одинаковые.

Многие жалуются(как и я), что тачка сзади стоит криво - зазор между арками и колесами разный(обычно слева ниже).
Выше можно видеть, что рессоры(не стоявшие на машине) в ненагруженном состоянии разные по высоте.
Хотя, скорее всего, кузова тоже кривые(у товарища одна рессора с завода была впереди другой на примерно 2см).
Для исправления этого дефекта очень удобно использовать как раз таки тонкую прокладку рессоры и регулировочную пластину 4мм(толще использовать не ракомендую, так как усложнится установка моста).
Фото для наглядности:


Волговоды, очень нужен совет...
Что это за рессоры?
Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Для "Волги" с кузовом седан без ГБО.AlbertKnv писал(а):Что это за рессоры?
 Если клейма никакого нет, то производителя не опознать. Единственно точно можно сказать, что они не "ранние".
 Если клейма никакого нет, то производителя не опознать. Единственно точно можно сказать, что они не "ранние".  
 
 При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.AlbertKnv писал(а):Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Однозначно! Но только когда определишься с выбором, что бы втулки с приличным натягом входили, а "сайленты" вообще запресовывались.AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
						.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Да ладно, я уже после замены 35 тысяч накатал, и пока не испарились никуда :)436 писал(а):а вот современные точно нельзя.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Вот здесь подробнее:436 писал(а):Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
3. Эти втулки есть в продаже или придется изготавливать? Есть вариант из старых выпрессовать?
Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?Юркел писал(а):При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Да ставились, до какого года не вспомню точно, но на 24-10 их точно не было.AlbertKnv писал(а):1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
Совершенно не обязательно ... даже скорее вообще ни к чему.AlbertKnv писал(а):2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
Ни в коем случае. "Сайлент" при запресовке должен ужаться на эти 3-4мм., иначе провернётся при работе. Втулки же, при затягивании гаек, распираются и для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.AlbertKnv писал(а):Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
						.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Многие жалуются, что рессоры скрипят. А многие собирают заднюю подвеску на графитку вообще - скрипеть не будет...
Прикинув как втулки садятся в проушины - не верится мне, что они будут держаться(прилипнут) в рессоре.
Вот и думаю, может выточить втулки с внутренним 34-34,5, запрессовать в проушины, обезжирить и на бензин собрать все.
Как думаете, волгари?
			
									
						Прикинув как втулки садятся в проушины - не верится мне, что они будут держаться(прилипнут) в рессоре.
Вот и думаю, может выточить втулки с внутренним 34-34,5, запрессовать в проушины, обезжирить и на бензин собрать все.
Как думаете, волгари?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
AlbertKnv Втулки изготовлены из специальной резины (точнее, должны изготавливаться), которая разбухает под действием бензина. Даже в книге по ремонту написано, что втулки перед установкой выдержать в бензине. После их обработки, они разбухают в рессоре и приклеиваются к ней и к болту, таким образом работая на скручивание. Бензин нужен не для обезжиривания, а именно для того, что бы втулки могли разбухнуть.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
			
									
						Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
К жирной поверхности, да еще сдобренной графиткой никогда ничего не приклеится, даже на супер клей.tag писал(а):Бензин нужен не для обезжиривания, а именно для того, что бы втулки могли разбухнуть.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
Вопрос в другом - достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Ибо в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
AlbertKnv писал(а): в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.
Сам озадачился - сам ответил ...AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать
AlbertKnv писал(а): достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Де жа вю ...Юркел писал(а): для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.

_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
						.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...





