Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Дома в розетку включи свой мотор неизменной мощности, замерь ток и увидишь, что он слегка увеличился.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сам-то понял, что сказал? Специально для таких случаев - ликбез:31029 писал(а):Дома в розетку включи свой мотор неизменной мощности, замерь ток и увидишь, что он слегка увеличился.
1) В электрических сетях используется переменный ток, в автомобильной сети - постоянный ток, соответственно, все электродвигатели в авто - машины постоянного тока. Включать их в сеть с переменным- как минимум неразумно.
2) Напряжение в электросетях в 20 - ДВАДЦАТЬ!!! - раз превышает автомобильное! Даже с использованием выпрямителя любой автомобильный потребитель сгорит нахрен.
3) Сила тока, проходящего через обмотку электромотора, равна отношению потребляемой им мощности к напряжению на контактах. При мощности вентилятора 400 Вт сила тока, проходящего через него, при подключению к АКБ будет 400/12.5=32А, при подключению к генератору 400/14.5=27.6А. Ну и где тут больше?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Специально для таких случаев ликбез:
P=U*I, I=U/R, откуда следует P=(U^2)/R.
Скажи теперь, если увеличивается напряжение в бортсети, то сопротивление электродвигателя тоже растёт в квадратичной зависимости? у тебя же мощность=const.
Про 220в я тебе для примера написал.
P=U*I, I=U/R, откуда следует P=(U^2)/R.
Скажи теперь, если увеличивается напряжение в бортсети, то сопротивление электродвигателя тоже растёт в квадратичной зависимости? у тебя же мощность=const.
Про 220в я тебе для примера написал.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Не путай арифметику с физикой: мощность агрегата - это конструктивная особенность узла, а P=U*I - это формула для расчета, а не показатель зависимости. Иначе с тем же успехом можно заявлять, что исходя из формулы R=U/I, сопротивление участка цепи зависит исключительно от напряжения на его концах и силе тока, проходящего через него, а никак не от свойств материала, длины провода и т.п.31029 писал(а): у тебя же мощность=const.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если по теме вопроса - где-то ошибка в подключении, не может 30 А предохранитель сгорать от вентилятора. У меня вентилятор от Примеры на 110 Вт уже лет 8 трудится с 30-амперным предохранителем. А вот предохранитель на 16 А от перегрева сгибался огурцом (он ещё и как раз зелёный был)! 

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Посмотрел что за вентилятор:
Bosch 0 130 303 204
Но эта проводка, доставшаяся от прежнего хозяина, уже превратилась в сопли, поэтому я её сделал с нуля по-хорошему.
Отличие только в том, что раньше было отдельно реле и отдельно суровейший чугунявый пред на 30А, а теперь - реле с тоненьким предом на 30А.
Видимо новый предохранитель держит 30А меньше секунды, а старый - парень сильно крепче.
Попробую вставить ножевой пред на 40А, о результатах отпишусь.
Bosch 0 130 303 204
Он очень долгое время до меня (и три месяца при мне) прекрасно работал через реле "13.3747-10" и предохранитель 30А в блоке "111.3722".Электродвигатель вентилятора системы охлаждения BOSH - GPB 0 130 303 204 (дв. ЗМЗ-4062) Техническая характеристика двигателя GPB 0 130 303 204
Номинальное напряжение, В
12
Мощность, Вт
180
Частота вращения, мин –1
3000
Потребляемый ток, не более, А
30
Но эта проводка, доставшаяся от прежнего хозяина, уже превратилась в сопли, поэтому я её сделал с нуля по-хорошему.
Отличие только в том, что раньше было отдельно реле и отдельно суровейший чугунявый пред на 30А, а теперь - реле с тоненьким предом на 30А.
Видимо новый предохранитель держит 30А меньше секунды, а старый - парень сильно крепче.
Попробую вставить ножевой пред на 40А, о результатах отпишусь.
Последний раз редактировалось Федя92 Ср сен 30, 2015 22:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
ВЫ меня извините пожалуйста,
1. а чем "формула для расчёта" отличается от "показателя зависимости"?
2. из формулы R=U\I я делаю вывод, что при таком напряжении и токе в проводнике сопротивление такое-то.
3. из ваших вычислений следует, что при силе тока 32А предохранитель НЕ перегорел-когда ДВС заглушен, а при 27,6А перегорел, когда мотор завели. как так?
4. мощность, может и особенность, но которая может изменяться в некоторых пределах. у тебя на шуруповёрте и пылесосе регуляторы есть?
5. если у ВАС сосед по гаражу варит адским самодельным аппаратом и ВАША лампочка меркнет( или болгарка еле крутится), что, её работа за единицу времени(равная и называемая мощностью)-конструктивная особенность?
1. а чем "формула для расчёта" отличается от "показателя зависимости"?
2. из формулы R=U\I я делаю вывод, что при таком напряжении и токе в проводнике сопротивление такое-то.
3. из ваших вычислений следует, что при силе тока 32А предохранитель НЕ перегорел-когда ДВС заглушен, а при 27,6А перегорел, когда мотор завели. как так?
4. мощность, может и особенность, но которая может изменяться в некоторых пределах. у тебя на шуруповёрте и пылесосе регуляторы есть?
5. если у ВАС сосед по гаражу варит адским самодельным аппаратом и ВАША лампочка меркнет( или болгарка еле крутится), что, её работа за единицу времени(равная и называемая мощностью)-конструктивная особенность?
Последний раз редактировалось 31029 Ср сен 30, 2015 23:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Напряжение стало больше, и потребляемый ток станет больше во столько же раз, это вытекает из закона Ома. И потребляемая мощность вырастет, а та что указана в паспорте приведена для напряжения, указанного в паспорте.
Во вторых. Пусковой ток мотора в несколько раз выше указанного потребляемого. И выдержит-ли его предохранитель, сильно зависит от конструкции последнего, его инерционности.
В третьих сами эти автомобильные предохранители ещё та залипуха, с разбросом параметров -30/+100%!
Во вторых. Пусковой ток мотора в несколько раз выше указанного потребляемого. И выдержит-ли его предохранитель, сильно зависит от конструкции последнего, его инерционности.
В третьих сами эти автомобильные предохранители ещё та залипуха, с разбросом параметров -30/+100%!
Хочу тебя разочаровать. В 24ке и других раритетах, у электромоторов(печка, обдув заднего стекла и дворники) в статоре не постоянные магниты, а обмотка статора, поэтому они ничем не отличаются от мотора, например дрели, пылесоса, и с успехом будут работать на переменном токе ~12В, 50Гц.SingleEagle писал(а):1) В электрических сетях используется переменный ток, в автомобильной сети - постоянный ток, соответственно, все электродвигатели в авто - машины постоянного тока. Включать их в сеть с переменным- как минимум неразумно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Тем же, чем показания термометра от уличной температуры. Никому же не придёт в голову утверждать, что вода замерзает потому, что градусник показывает -10, а не потому, что на улице мороз. Или придёт?31029 писал(а): а чем "формула для расчёта" отличается от "показателя зависимости"?
А если напряжение возросло/уменьшилось - значит, и сопротивление изменится? Круто, однако...31029 писал(а):из формулы R=U\I я делаю вывод, что при таком напряжении и токе в проводнике сопротивление такое-то
Уже писалось -31029 писал(а):из ваших вычислений следует, что при силе тока 32А предохранитель НЕ перегорел-когда ДВС заглушен, а при 27,6А перегорел, когда мотор завели. как так?
436 писал(а):где-то ошибка в подключении
Эти регуляторы по сути своей реостаты, включенные последовательно.31029 писал(а): у тебя на шуруповёрте и пылесосе регуляторы есть?
Не надо путать тёплое с мягким. Если лампочка меркнет, значит, мощностей подстанции не хватает. А теперь - внимание! Последовательно с лампой включи амперметр и запомни его показания. А потом, когда она начнет мигать, посмотри снова на прибор - гарантирую, мало не покажется! Кстати, никогда не задумывался, почему при низком напряжении в сети счетчик при одних и тех же нагрузках наматывает больше?31029 писал(а):если у ВАС сосед по гаражу варит адским самодельным аппаратом и ВАША лампочка меркнет( или болгарка еле крутится), что, её работа за единицу времени(равная и называемая мощностью)-конструктивная особенность?
-- Ср сен 30, 2015 23:16 pm --
СержНовоч писал(а):Напряжение стало больше, и потребляемый ток станет больше во столько же раз, это вытекает из закона Ома.

Ребята, повторяю: не путайте арифметику с физикой!

Что есть, то есть!СержНовоч писал(а):Пусковой ток мотора в несколько раз выше указанного потребляемого. И выдержит-ли его предохранитель, сильно зависит от конструкции последнего, его инерционности.

Ага, давайте еще древние Москвичи вспомним с их генераторами постоянного тока, или Форд-Т - тот вообще без проводки ЕМНИП работал.СержНовоч писал(а):В 24ке и других раритетах, у электромоторов(печка, обдув заднего стекла и дворники) в статоре не постоянные магниты, а обмотка статора, поэтому они ничем не отличаются от мотора, например дрели, пылесоса, и с успехом будут работать на переменном токе ~12В, 50Гц.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А-А-А!
1. про замерзание воды не понимаю-или у меня с логикой что-то не то, или у Вас.
2. из закона Ома следует, что, если возросло напряжение, то и увеличился ток-применительно к Вашему случаю.
3. не надо пугать меня амперметром-ясно, что при мерцании лампы будут уменьшаться мгновенные значения тока.
4. Вы хоть знаете принцип и метод измерения киловатт-часов в счётчике?
1. про замерзание воды не понимаю-или у меня с логикой что-то не то, или у Вас.
2. из закона Ома следует, что, если возросло напряжение, то и увеличился ток-применительно к Вашему случаю.
3. не надо пугать меня амперметром-ясно, что при мерцании лампы будут уменьшаться мгновенные значения тока.
4. Вы хоть знаете принцип и метод измерения киловатт-часов в счётчике?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Не, ну, может, новый предохранитель и правда хилый совсем, но он же не один уже сгорел, как я понимаю? не могут же несколько подряд одинаковыми заморышами быть.... А вот пусковой ток их кончать может, он раза в 2-3 больше номинального может быть запросто.
Свою версию снимаю, ибо верю в Сержа - он с Омом на "ты"
а я, балбес, всё забыл, чему меня в институте учили 
Свою версию снимаю, ибо верю в Сержа - он с Омом на "ты"


_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
SingleEagle Вас преучить сложно, но остальных форумчан хоть не вводите в заблуждение!
Ладно тут, на форуме можно поговорить, но становится страшно, когда люди не знающие закона Ома и других азов работают электриками!
Ладно тут, на форуме можно поговорить, но становится страшно, когда люди не знающие закона Ома и других азов работают электриками!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
И не надо. Слава Богу меня учили еще в советской школе и в советском институте, поэтому на свое образование не жалуюсь. Чего и Вам бы пожелал. Или считаете, что пресловутый закон Ома изменился за последние 30 лет?СержНовоч писал(а):Вас преучить сложно,
В заблуждение их вводите как раз вы оба. Впрочем, если для вас важнее не истину установить, а дуром устоять на своей точке зрения - пожалуйста, как скажете. Если вам станет от этого легче, даже соглашусь с вами: да, исключительно на ваших машинах физика работает по-другому и при неработающем генераторе сила тока, потребляемая ЭД, меньше.СержНовоч писал(а):остальных форумчан хоть не вводите в заблуждение!
Те же, кому интересно, как НА САМОМ ДЕЛЕ происходит, могут сами легко докопаться до истины: для этого достаточно в разрыв цепи включить амперметр.
И мне тоже. Помню, на каком-то из форумов несколько лет назад один "товарищ", между прочим, электрик по образованию и по профессии, упёрто доказывал, что при включении резистора в цепь реле-регулятора, напряжение, вырабатываемое генератором, уменьшится, а не возрастет, как это и происходит. Даже специально для него и показания приборов выкладывали - ни в какую! "Ну сумасшедший, что возьмёшь?.."СержНовоч писал(а):становится страшно, когда люди не знающие закона Ома и других азов работают электриками!
-- Чт окт 01, 2015 0:41 am --
Вообще, очень хотел бы порекомендовать для изучения сайт клуба владельцев ГАЗ-24 "Новая Волга", там полезной информации- море! В том числе и развенчание всевозможных мифов "а-ля Разрушители Легенд", основанное на поставленных опытах. Но только клуб - увы! - закрытый, доступ на форум лишь для членов клуба по скрипту. После того, как распрощался со своей 24-й, был оттуда исключен согласно Устава.
-- Чт окт 01, 2015 1:00 am --
Совершенно согласен. Но! Есть один нюанс...436 писал(а):А вот пусковой ток их кончать может, он раза в 2-3 больше номинального может быть запросто.

Каков принцип действия плавкого предохранителя, надеюсь, знают все? Так вот, на ВАЗе мотор вентилятора радиатора имеет мощность 100-110 Вт, в зависимости от производителя. Легко посчитать, что через него протекает порядка 8-8.5 А. При этом цепь защищена предохранителем всего в 10 А (в блоках старого образца стоят на 16 А). Спрашивается: почему там не горят предохранители при каждом включении? Ведь пусковой ток неслабый.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Не могу остаться равнодушным наблюдателем этого серьёзного диспута и позволю себе заметить, что закон Ома не "пресловутый". Так же имею честь высказаться, что у ВАЗа меньший номинал предохранителя-видимо, "конструктивная особенность".
Сейчас ответьте мне конкретно, пожалуйста, как вы считаете, судя по вашим постам выше, сила тока в электродвигателе больше при большем напряжении бортсети или при меньшем?
Сейчас ответьте мне конкретно, пожалуйста, как вы считаете, судя по вашим постам выше, сила тока в электродвигателе больше при большем напряжении бортсети или при меньшем?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Именно. Мощность электродвигателя ниже, потому и мощный предохранитель там ни к чему.31029 писал(а):у ВАЗа меньший номинал предохранителя-видимо, "конструктивная особенность".
В цепи! В ЦЕПИ!! Я уже выше подробно разжевал и в рот положил - предлагаете по сто раз одно и тоже здесь выкладывать? Если не дошло с первого раза, не дойдёт и с пятого. Лучше сами проведите опыт и убедитесь. Амперметр дома найдётся?31029 писал(а):сила тока в электродвигателе больше при большем напряжении бортсети или при меньшем?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Хорошо, "В ЦЕПИ" , так в цепи.
Вы тупому ответьте на вопрос, пожалуйста.
Вы тупому ответьте на вопрос, пожалуйста.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Уже ответил:31029 писал(а):Вы тупому ответьте на вопрос,
Я прекрасно понимаю, что вы сейчас пытаетесь игрой слов подменить понятия и увести дискуссию в тупик. Не стоит. Лучше вместо этого займитесь делом:SingleEagle писал(а):Лучше сами проведите опыт и убедитесь. Амперметр дома найдётся?
SingleEagle писал(а): сами проведите опыт и убедитесь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Я у вас хочу узнать, ток в электродвигателе больше-при большем приложенном к нему напряжении или при меньшем?
Потому что из ваших утверждений о мощности следует, что при большем напряжении на двигателе и прочем проводнике ток, ток меньше, что противоречит закону Ома.
Я просто хочу от вас услышать простой ответ, а не посылы с амперметром к автомобилю и его цепям.
Так когда ток больше???
Потому что из ваших утверждений о мощности следует, что при большем напряжении на двигателе и прочем проводнике ток, ток меньше, что противоречит закону Ома.
Я просто хочу от вас услышать простой ответ, а не посылы с амперметром к автомобилю и его цепям.
Так когда ток больше???
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Я проводил этот опыт и поэтому с уверенностью говорю о его результатах, а Вы проводили? Только кроме амперметра понадобится ещё регулируемый источник напряжения.SingleEagle писал(а): Лучше сами проведите опыт и убедитесь. Амперметр дома найдётся?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Поставил 40А предохранитель, пока полёт нормальный!
Первым правильный ответ дал 31029, суперприз уходит к нему
Всем спасибо!
Первым правильный ответ дал 31029, суперприз уходит к нему

Всем спасибо!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Спасибо, но такой амераж, если он действительно такой, говорит или о мощности вентилятора, либо должен насторожить. хотя сюда, видимо, можно применить понятие "ток уставки", так кажется он называется...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Короткие вопросы по волге
31029
Видимо, ножевые предохранители просто очень легкоплавкие (ну по ним видно - совсем хилые), в отличие от стоявшего ранее жирного преда на 30А. Пока буду внимательно наблюдать.
Видимо, ножевые предохранители просто очень легкоплавкие (ну по ним видно - совсем хилые), в отличие от стоявшего ранее жирного преда на 30А. Пока буду внимательно наблюдать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вот, вот они, современные студенты: вместо поисков, опытов, ждут, когда им поднесут на блюдечке с голубой каемочкой.31029 писал(а):Я просто хочу от вас услышать простой ответ, а не посылы с амперметром к автомобилю и его цепям.
Лучше попрошу модераторов перенести их в отдельный топик, а то, действительно, тема получилась не по теме.TANKER писал(а):переносите свои дискуссии в ЛС.
Не далее как сегодня вечером. А теперь результаты.СержНовоч писал(а):Я проводил этот опыт и поэтому с уверенностью говорю о его результатах, а Вы проводили?
В качестве нагрузки был использован мотор стеклоочистителя от Жигулей, лежал в гараже с дочкиной машины. При подключении к АКБ вольтметр показал 12.5 В, амперметр - 1.28...1.45 А (почему такой диапазон - чуть позже). Запустил двигатель, напряжение в цепи на клеммах АКБ при замере - 13.8 В. Амперметр показал - внимание! - 1.04...1.20 А !
Значение потребляемого тока прыгало из-за конструкции мотора. При вращении на каждом обороте в определенный момент мотор испытывает циклическую нагрузку: якорю приходится преодолевать дополнительное сопротивление упругого контакта концевого выключателя. Завтра дочке буду менять отопитель, использую для чистоты эксперимента мотор оттуда: у него и мощность повыше и вращение более равномерное.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
И снова здравствуйте. Перепробовал все что можно, но машина так и продолжает дергаться. После замены трамблера как то она начала подтраивать и вроде хуже разгоняться. Трамблер выставлял по правой метке на шкиве(у меня их 2) на такте сжатия первого цилиндра. Теперь чтобы мотор работал ровно и хоть как то ращгонялся пришлось выставить самое позднее зажигание по регулятору. Раньше было гдето посередине. Помогите разобраться, что делать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Проверить компрессию.Проверить элементы системы зажигания(провода, наконечники, бегунок, обмотки катушки - сопрот вление тестером на проводимость). Свечи на приборе под давлением, если нет - ставим новые энгельские. Проверить искру на колпачках - на 8...10мм искровом зазоре. Правильно выставить зажигание стробоскопом и проверить работу регуляторов опережения.
Проверить СО на средних оборотах, на ХХ отрегулировать 2%. Посмотреть СН. Сделать выводы. Эти рекомендации верны для диагностики любого карбюраторного авто.
Проверить СО на средних оборотах, на ХХ отрегулировать 2%. Посмотреть СН. Сделать выводы. Эти рекомендации верны для диагностики любого карбюраторного авто.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
-- Пт окт 02, 2015 14:48 pm --СержНовоч писал(а):Проверить компрессию.Проверить элементы системы зажигания(провода, наконечники, бегунок-еще советский без транзистора, обмотки катушки - сопрот вление тестером на проводимость)-в запасе есть 2, попробую перекинуть. Свечи на приборе под давлением, если нет - ставим новые энгельские-это не проблема. Проверить искру на колпачках - на 8...10мм искровом зазоре. Правильно выставить зажигание стробоскопом-мне тут дали еще советской эпохи прибор, у него 3 провода, два вместе и один отдельный, как не подключал не загорается лампа, может там какая хитрость есть? и проверить работу регуляторов опережения- их разве несколько? Это вакумный который на трамблере?
Проверить СО на средних оборотах, на ХХ отрегулировать 2%. Посмотреть СН. С этим будут трудности, но сегодня заметил что если раньше из трубы шел белый дым, то сегодня он стал черным при прогазовке, видимо богатит, хотя винт качества выкрутил на 2,5 оборота как по книге. Сделать выводы. Эти рекомендации верны для диагностики любого карбюраторного авто.
Еще почему то чтобы машина ехала надо нажимать педаль как минимум на половину ее хода. Это у всех так?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
СержНовоч, нужно помнить, что не все могут самостоятельно произвести подобный объем работ. И инструменты не у всех есть нужные: компрессометры, камеры для проверки свечей под давлением, газоанализаторы...
Вот сидит человек, и чешет репу: на пункте СО за замер-регулировку 500 р, замер компрессии - ещё 300, туда-сюда, и вот уже кучу денег отдал.
Fresh, ну зачем было менять всё подряд? Теперь куча проблем.
1. С родным трамблером она работает?
2. Свечи сейчас какого цвета?
Может, того... В отдельную тему выделить этот случай?
Вот сидит человек, и чешет репу: на пункте СО за замер-регулировку 500 р, замер компрессии - ещё 300, туда-сюда, и вот уже кучу денег отдал.
Fresh, ну зачем было менять всё подряд? Теперь куча проблем.
1. С родным трамблером она работает?
2. Свечи сейчас какого цвета?
Попробуй по порядку описать, как было раньше, что делалось, и что теперь. Обстоятельно и конкретно. Иначе есть риск получить такую кучу советов, что проверять всё подряд замучаешься.Fresh писал(а):Помогите разобраться, что делать?
Может, того... В отдельную тему выделить этот случай?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)