Делать под старину - тоже не вариант, кривизна и зазоры там же и остануться.
Поэтому решил делать джип, на джипе все эти мелочи более простительны.
и если изначально планировал просто лифтануть (и лифтанул что бы посмотреть, как оно может быть)
И оно показало. что может выйти очень даже неплохо

Но всё равно в голове свербило, что это не то. Сборка авто встала до появления свежих идей.
Штатный двиг, отсутствие полного привода (максимум самоблок в мост) - всё же это полный недоджип какой то. дешёвый понт прямо.
Поэтому всё продумав, решил
Полный привод должен быть обязательно!
При этом авто должно хорошо (по меркам внедорожника) управляться, значит желательно полностью готовое решение (а не вкорячивание передка от нивы (этот вариант тоже рассматривал). В связи с этим использование проверенного решения с установкой рамы от УАЗ-ика сразу отметается. Это не езда по трассе, а одно мученье будет
Внедорожный задел должен быть достаточным с потенциалом для дальнейшего улучшения (если понравиться)
Далее, под кузов нужна рама (иначе его порвёт очень быстро, при капиталке я его не усиливал должным образом). Да и на раме кузов гораздо дольше живёт, без лишних нагрузок и вибраций
Двигатель. Тут без вариантов, от родного придётся отказаться (при всех его преимуществах в простоте и удобстве в ремонте на коленке) в пользу чего либо литров под 3 (обязательно бензина) и желательно v образного (вкусный звук выхлопа тоже приветствуется)
И главное — это необходимая надёжность, ведь мало ли куда можно забраться на таком волго-джипе
Рассудив все за и против, проанализировав рынок, принял решение брать митсубиси паджеро первой серии, с трёхлитровой бензиновой шестеркой на ручной коробке.
Поискав довольно быстро нашёл нужный вариант, практически без кузова и без задней части рамы (всё равно
переделывать под волга-кузов), зато с нормальными агрегатами.



Так что дело за малым. разобрать, деффектовать, сделать раму под кузов волги и подружить их вместе)
что получится?? В 2016-ом году узнаете!
По идее должно получиться отлично, породистое проверенное надёжное шасси под идеально сделанным кузовом Волги с ещё доступной кузовщиной.