При установке головки одна из шпилек вытянулась из блока вместе с резьбой. Это была 9-я шпилька по картинкам из книги, или та, на которую крепится кронштейн для вытаскивания двигателя у четвертого цилиндра (торчит из головки незакрытая крышкой клапанов на углу блока).
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/5313c4as-480.jpg)
Ее параметры: длина 240 мм, резьбы нарезаны на 30 мм каждая. Диаметр 12 мм. Скорее всего это уже ремонтная шпилька (как и ее соседка рядом)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/6e3c4as-960.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/62e3c4as-960.jpg)
Теперь проблема: отверстие в блоке имеет диаметр 13-13.5 мм, стенка блока, которая смотрит в сторону гильзы всего 2.5 мм, наружу больше. Если измерить чем-то тонким и длинным глубину отверстия, то будет 145 мм., а вот шпилька заходит на 120 мм. всего. То есть еще остается 25 мм. до "дна". Как мне кажется, дно это получилось чисто технологически, при изготовлении блока и сверлении с нарезкой резьбы, можно ли его использовать?
Подскажите, что делать в такой подлой ситуации? Следующая шпилька может быть диаметром 14 мм., под нее надо будет рассверлить отверстие в блоке и головке, нарезать там резьбу. Или же дорезать те 2.5 сантиметра 12-й резьбой почти до дна и взять шпильку подлиннее.
В первом случае вопрос, хватит ли "мяса" в блоке для нарезки? В обоих случаях вопрос: есть ли такие длинные сверла и метчики? Везти в мастерскую уже собранный двигатель со всеми новыми частями ооочень не хочется, да и что они там смогут сделать.
Никак мне не дается этот двигатель, вот вот руки опустятся(