Выбор диафрагменного сцепления на 402 двиг.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Выбор диафрагменного сцепления на 402 двиг.
Уважаемые форумчане, посоветуйте- стою перед выбором: какое сцепление взять?
1) Сакс - комплект
2) Или россыпью отдельно корзина, диск, выжимной.
________________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
1) Сакс - комплект
2) Или россыпью отдельно корзина, диск, выжимной.
________________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
А я вот примерно 6ткм назад купил сцепление в сборе немецкой фирмы AV AUTOTECHNIK.Пластиковый кейс на защёлках,все детали в индивидуальной упаковочке;корзина,ведомый диск,выжимной подшипник,две регулировочные шайбы под шаровую опору вилки сцепления.Всё это было с успехом установлено на авто.Я был очень доволен,как,в принципе,и сейчас,НО,примерно через 1ткм после установки появился странный звук:в конце хода педали появился какой-то скрип,и,даже,щелчок.Всё работало плавно,передачи включаются легко несмотря на щелчки.Затем этот эффект пропал совсем,но сейчас,когда машина постояла пару недель-снова появились эти щелчки в конце хода педали(не уж-то лепестки корзины????)Сцепление "берёт" чуть раньше половины хода педали.Иногда замечаю,стоя на месте,после продолжительной езды,что с небольшим усилием и характерным звуком включается первая передача.Но только иногда,всего пару раз такое было.Вот,сомневаюсь,не ведёт ли сцепление?нет ли дефекта в корзине?Что нужно регулировать после замены сцепления?
ЗЫ:в РЦС заменены манжеты,жидкость.Жидкость не уходит.
ЗЫ:в РЦС заменены манжеты,жидкость.Жидкость не уходит.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Поставил Luk в марте - полет отличный. Мне нравится. Хорошо для тех кто ездит быстро и резко.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Поставил родное лапчатое и радуюсь, после того как перебрал все фирмы за последние три года, они всем хороши мягкие, плавность при трогании, но корзинки боятся перегрева, мне хватало два три раза в деревню сьездить и в грязь попасть, диск новый а корзинка в гавно, на девятке так же корзинки меняю а диск четыре года ходит.