на главной странице полно картинок из рекламных альбомов того времени, там всё видно.tag писал(а):Хорошо, а как тогда должен выглядеть 24 шар?
или загляните в тему оригинальные ГАЗ24 ,там тоже есть плакаты и фото
на главной странице полно картинок из рекламных альбомов того времени, там всё видно.tag писал(а):Хорошо, а как тогда должен выглядеть 24 шар?
Sebastian писал(а):Вот вам оригинальный волгошар.
спасибо..а то как то стрёмно в волгу тазовское запихиватьSebastian писал(а):Так что, Серый, шар обычный волговский.
Амортизаторы как себя чувствуют, особенно передние? Есть/нету, работают или декоративные, резиновые втулки на них живые? Потеки масла на них есть?Alian писал(а):Ребят, такой вопрос, подскажите что делать.
1)Начинает трясти руль как только достигаю 120км/ч, при этом машину никуда не уводит, можно руль отпустить она будет ехать ровно, но руль будет трясти.
Потёков масла на амортиках нету, так в принцепи не знаю даже что ещё про них сказать, вроде работают....Halfaxel писал(а):Амортизаторы как себя чувствуют, особенно передние? Есть/нету, работают или декоративные, резиновые втулки на них живые? Потеки масла на них есть?Alian писал(а):Ребят, такой вопрос, подскажите что делать.
1)Начинает трясти руль как только достигаю 120км/ч, при этом машину никуда не уводит, можно руль отпустить она будет ехать ровно, но руль будет трясти.
Если поставить вместо родных газовые двухходовые амортизаторы (желтые) - машина пойдет гораздо устойчивее.
Колёса не должны иметь такой дисбаланс, значит они кривые(или диски, или шины) - попробуй заменить на другие. От того, что мастер их отбалансировал они ровнее не стали.Alian писал(а):Сделал балансировку колёс передних (на приборе показало что дисбаланс был 300 грамм)
Внимательно осмотри, подёргай, ищи люфты в креставинах кардана и хвостовике моста. От колёс меньше вероятность. У меня как-то на заднем колесе грыжа вылезла, на 60км/ч зад аж подпрыгивать начинал, а если больше - всё нормально.Alian писал(а):2) И вторая проблема, также на трассе проявляетса, когда едешь где-то 90км/ч и болеем, всё хорошо, но когда выключаешь передачу и начинаешь катится на нейтралке, начинает какое-то биение в задней части авто (возможно мост)
А как их еще классифицировать? Если обычный черный амортизатор легко идет на сжатие и с усилием на растяжение - он какой тогда? А желтый газовый и на сжатие, и на растяжение идет с усилием - может быть, логично разделить их на одноходовые и двухходовые?NoComments писал(а):Откуда, скажите, взялось это поверье про "одноходовые" амортизаторы? Такие на машинах были, на отечественных применялись на Эмке и на ранних 67Б в количество по две штуки на сторону и ось, и на Москвичах 400 и 401.
Да, мне мастер сказал что диски кривые, я поставил другие диски, в гараже были, их отбалансировали, на стэнде при мне всё 0 показывало.СержНовоч писал(а):Колёса не должны иметь такой дисбаланс, значит они кривые(или диски, или шины) - попробуй заменить на другие. От того, что мастер их отбалансировал они ровнее не стали.Alian писал(а):Сделал балансировку колёс передних (на приборе показало что дисбаланс был 300 грамм)Внимательно осмотри, подёргай, ищи люфты в креставинах кардана и хвостовике моста. От колёс меньше вероятность. У меня как-то на заднем колесе грыжа вылезла, на 60км/ч зад аж подпрыгивать начинал, а если больше - всё нормально.Alian писал(а):2) И вторая проблема, также на трассе проявляетса, когда едешь где-то 90км/ч и болеем, всё хорошо, но когда выключаешь передачу и начинаешь катится на нейтралке, начинает какое-то биение в задней части авто (возможно мост)
Нет, развал-схождение влияют только на износ передних колес. При неправильной установке моментально сжирает передние колеса.Alian писал(а):Так что насчёт развал-схождения, может ли быть это причиной? повторюсь, ровно на 120км/ч это начинается, если ехать 118 то руль как вкопанный.
Ой, кстати, по поводу люфта забыл написать, есть такая зараза, ну когда колёса стоят ровно, люфта нету вообще, но если колёса повернуты до упора, то люфт есть, а также стук в редукторе, это как на сколько я читал по поводу этого, походу червяк стукает, но также слышал мол болезнь это в волгах. Но стук этот и люфт только при полностью вывернутых колёсах, при стоящих прямо нету, разве что когда по ямам медленно, медленно еду, хоть и ровно но постукивает там.shtepsel_ писал(а):Alian, по дрожи руля изложу:
когда балансировали колеса, то визуально смотрели состояние дисков и резины при вращении на стенде? Со временем корд у покрышки может повести, и хотя балансировку сделаешь - сама кривость колеса будет давать вибрацию. Выше уже сказали проверить колеса.
У меня такое было.
Второе от меня: люфт нужно искать в передней подвеске: резьбовые, ещё рулевые шарниры, возможно - шкворень. Каждое колесо спереди вывесить и вдумчиво покачать в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Стуков при движении по кочкам нету?
Такое тоже у меня было.
Ого! И ты думаешь это нормально? Ищи причину люфта! Или ты имел в виду, можно покрутить влево-вправо?Alian писал(а):я в яме был, кардан влево-вправо можно рукой на 1.5-2 см подёргать, свободный ход,
Это нормально, конструктивная особенность редуктора.Alian писал(а):но если колёса повернуты до упора, то люфт есть, а также стук в редукторе,
Хорошо, диски теперь ровные. А вот кривизну шины и не каждый мастер заметит. Возьми гарантированно хорошее колесо, запаску, или зимнее, или сзади, можно у товарища взять.Alian писал(а):Да, мне мастер сказал что диски кривые, я поставил другие диски, в гараже были, их отбалансировали, на стэнде при мне всё 0 показывало.
Рулевые шарниры обязательно должны быть без люфтов, а вот в резьбовых втулках люфт допускается и не влияет на ходовые качества, кроме стука на ямах.shtepsel_ писал(а):Второе от меня: люфт нужно искать в передней подвеске: резьбовые, ещё рулевые шарниры, возможно - шкворень.
Да, я иммею ввиду влево-вправо, и всё, в других положениях нету люфта.СержНовоч писал(а):Ого! И ты думаешь это нормально? Ищи причину люфта! Или ты имел в виду, можно покрутить влево-вправо?
Это оно?вит7878 писал(а):ладно,шарики, шариками.но у меня более насущный вопрос
где купить хромированные гайки для крепления поводков дворников ГА24.
Да это оно, но в то же время и не оно.Оно в том смысле что это гайки крепления поводка дворника для Газ 24. Но не оно в том смысле что эти гайки из ретродетали(я их в том году покупал тоже за 250 руб, на поверку и оказалось что им цена три копейки) И они НИ РАЗУ НЕ ХРОМИРОВАНЫ, это просто дешёвая подделка под хром. (анодирование,хромировкой там и не пахнет что потвердили опыты с напильником .) сделаны по той же технологии что и дешёвые китайские метизы ,у меня они окислились и помутнели пятнами за одну зиму, которую машина провела в гараже не выезжая.Мрамор писал(а):Это оно?вит7878 писал(а):ладно,шарики, шариками.но у меня более насущный вопрос
где купить хромированные гайки для крепления поводков дворников ГА24.
http://retrodetal.ru/detail/6832-21/
Может, у меня одного такое было, но сначала с одной стороны (слева сверху) резьбовая люфтила и давала колесу (вместе с кулаком) некую свободу маневра влево-вправо. Руль дрожал при 80 и выше, до 90-100. При 75 не дрожал. Иногда на затяжных поворотах на трассе дрожь пропадала. Устранил - перестало. Потом с другой стороны (справа снизу) через полгода. Дрожь была немного другая, и около 100. А потом уже и передок переобул. Теперь очень приятно, что все былые дрожи пропали :)СержНовоч писал(а):Рулевые шарниры обязательно должны быть без люфтов, а вот в резьбовых втулках люфт допускается и не влияет на ходовые качества, кроме стука на ямах.
Было, только обе верхние, и синптомы очень похожиеshtepsel_ писал(а):Может, у меня одного такое было,
Эти гайки современного производства - сделаны из латуни. Соответственно латунь не ржавеет в отличии от стали (материал из чего сделан оригинал). Поэтому латунь не требует трехслойного покрытия (медь, никель, хром) - и покрывается только хромом и полируется. Это не анодирование, не напыление и не китайщина - а самое настоящее хромирование в гальванической ванне на большом предприятии. За 5 лет продажи этих гаек у нас не было отзывов, что что то помутнело, поржавело, хром сошел и т.п.вит7878 писал(а):Да это оно, но в то же время и не оно.Оно в том смысле что это гайки крепления поводка дворника для Газ 24. Но не оно в том смысле что эти гайки из ретродетали(я их в том году покупал тоже за 250 руб, на поверку и оказалось что им цена три копейки) И они НИ РАЗУ НЕ ХРОМИРОВАНЫ, это просто дешёвая подделка под хром. (анодирование,хромировкой там и не пахнет что потвердили опыты с напильником .) сделаны по той же технологии что и дешёвые китайские метизы ,у меня они окислились и помутнели пятнами за одну зиму, которую машина провела в гараже не выезжая.Мрамор писал(а):Это оно?вит7878 писал(а):ладно,шарики, шариками.но у меня более насущный вопрос
где купить хромированные гайки для крепления поводков дворников ГА24.
http://retrodetal.ru/detail/6832-21/