Посоветуйте брать газ 24 или нет?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Ляксей Сергеич, а не согласен. Вот "Чайка" точно лучше.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
- Телефон: 89265845485
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Мужчины! Вопросец не совсем профильный, но тем не менее
Чем 31029 принципиально хуже 2410? Кроме харизмы и стиля, то есть с точки зрения езды и ремонта
Чем 31029 принципиально хуже 2410? Кроме харизмы и стиля, то есть с точки зрения езды и ремонта
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Разница только в кузове жеEffect_and_cause писал(а): Чем 31029 принципиально хуже 2410? Кроме харизмы и стиля, то есть с точки зрения езды и ремонта

_________________


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
- Телефон: 89265845485
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Прочёл, ужаснулся) навеяло сравнение с летающими крепостями B-17, которые, даже будучи почти полностью уничтоженными, возвращались на базы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
да иногда и мосты от ранних 3110Icecoldkilla писал(а): ну и на некоторых 29-х коробка 5ст еще

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 18:39 pm
- Автомобиль: Газ-2417 Волга
- Откуда: Город Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
У 29ой "железо" плохое,гниёть говорять.У 2410 "железо" крепкое,по ездовым качествам тоже отличий не особо много.2410 лучше,как ни крути!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
029 немного всплывает на скоростях выше 90, мне так показалось. 2410 как и 3102 лучше к дороге прилипает, если это можно сказать про волгу)))))) хотя на хороших амортизаторах вопросов нет.
-- 01 мар 2015 0:42 --
Хотя добавлю от себя что если за машиной следили, и 029 и 2410 и даже 3110 будет радовать хозяина. наша 3110 попалась первому хозяину не ответственному, упустил кузов, сейчас только варить. а знаю примеры машины этого же года но в добрых руках, пролитые промазанные, по сей день без гнили. Но волга всяко лучше однозначно. любая!
-- 01 мар 2015 0:42 --
Хотя добавлю от себя что если за машиной следили, и 029 и 2410 и даже 3110 будет радовать хозяина. наша 3110 попалась первому хозяину не ответственному, упустил кузов, сейчас только варить. а знаю примеры машины этого же года но в добрых руках, пролитые промазанные, по сей день без гнили. Но волга всяко лучше однозначно. любая!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 14:20 pm
- Автомобиль: ррррр888
- Откуда: Гавайи
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Тоже думаю брать или не брать. Как сейчас с запчастями и расходниками для 24-ки?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
- Автомобиль: Opel Zafira B 2012
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Всем привет! Обращаюсь к постоянным участникам форума за советом)
Выкладки следующие:
Недавно перешел "за 30", дозрел до игрушек для больших детей, так сказать. До этого работал над сбычей чужых мечт, сейчас хочется чего-нибудь уже для себя. На хорошую игрушку пока не заработал, поэтому расчитываю на что-нибудь доступное, типа ГАЗ 24. Вопрос о "доступности" как раз и предстоит закрыть)
Машина нравится внешне, сам катал на 2410, отчуждения не вызвало вообще. То есть концептуально этот корабль устраивает. К спортивным достижениям на светофорах лично не склонен и от машины не ожидаю. Первые 24ки нравятся больше, чем 2410 по оформлению, однако настораживают сильно устаревшие системы безопасности: тормоза, ремни, сиденья, защита от угона.
На автору просмотрел кучу обьявлений: цены на машины начинаются от 15 и заканчиваются миллионом. Понятно, что внизу - машины под восстановление, а дальше - машины, над которыми уже поработали. При этом кто и как поработал - вопрос мутный. Поэтому от вопроса "брать или не брать?" перейдем к вопросу "какую?".
Бюджет на покупку - 70. Понятно, что машина будет "подсасывать" деньги, не хотелось бы, чтобы подсос превысил 120 тысяч в ближайшие 2 года (исключая расходники и налоги). Свободного времени - пара часов в неделю, поэтому средний и сложный ремонт - только в мастерских.
Эксплуатация в режиме "авто выходного дня".
Стоит брать 24 вообще или нет?
Если да, то как лучше? Взять корыто за бесценок и сразу отдать на кузовщину или брать подороже, но уже сделанное?
Как эти машины проверяются на "чистоту"?
Выкладки следующие:
Недавно перешел "за 30", дозрел до игрушек для больших детей, так сказать. До этого работал над сбычей чужых мечт, сейчас хочется чего-нибудь уже для себя. На хорошую игрушку пока не заработал, поэтому расчитываю на что-нибудь доступное, типа ГАЗ 24. Вопрос о "доступности" как раз и предстоит закрыть)
Машина нравится внешне, сам катал на 2410, отчуждения не вызвало вообще. То есть концептуально этот корабль устраивает. К спортивным достижениям на светофорах лично не склонен и от машины не ожидаю. Первые 24ки нравятся больше, чем 2410 по оформлению, однако настораживают сильно устаревшие системы безопасности: тормоза, ремни, сиденья, защита от угона.
На автору просмотрел кучу обьявлений: цены на машины начинаются от 15 и заканчиваются миллионом. Понятно, что внизу - машины под восстановление, а дальше - машины, над которыми уже поработали. При этом кто и как поработал - вопрос мутный. Поэтому от вопроса "брать или не брать?" перейдем к вопросу "какую?".
Бюджет на покупку - 70. Понятно, что машина будет "подсасывать" деньги, не хотелось бы, чтобы подсос превысил 120 тысяч в ближайшие 2 года (исключая расходники и налоги). Свободного времени - пара часов в неделю, поэтому средний и сложный ремонт - только в мастерских.
Эксплуатация в режиме "авто выходного дня".
Стоит брать 24 вообще или нет?
Если да, то как лучше? Взять корыто за бесценок и сразу отдать на кузовщину или брать подороже, но уже сделанное?
Как эти машины проверяются на "чистоту"?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
subaridji Для 2410 проще обновить все детали тормозной системы и установить современные ремни от более поздних моделей, рекомендую именно эту модель. Найти реальнее в хорошем состоянии, по железу не сильно хуже 24-ок, но только если смотреть до 89 года.
Брать лучше машину с родными силовыми элементами, которые в хорошем состоянии, т.е не варенную, допустимы уже перекрашенные, в этом нет ничего страшного, просто при покупке нужно будет облазить всю машину и осмотреть снизу и сверху состояние силовой. Остальное всё делается и это не так затратно, как поменять короба или лонжероны.
номер кузова на передней панели может быть приварен вместе с панелью от другой машины, но думаю, тогда история машины будет туманной и неоднозначной, брать машину нужно у второго максимум третьего владельца, причем чтобы все они были физлицами.
Брать лучше машину с родными силовыми элементами, которые в хорошем состоянии, т.е не варенную, допустимы уже перекрашенные, в этом нет ничего страшного, просто при покупке нужно будет облазить всю машину и осмотреть снизу и сверху состояние силовой. Остальное всё делается и это не так затратно, как поменять короба или лонжероны.
никак, VIN у них нет, есть только номер кузова на передней панели, двигателя, и табличка завода на правом брызговике в моторном отсеке соотвественно - все это должно совпадать с ПТС, ПТС должен быть оригинал.TANKER писал(а):Как эти машины проверяются на "чистоту"?
номер кузова на передней панели может быть приварен вместе с панелью от другой машины, но думаю, тогда история машины будет туманной и неоднозначной, брать машину нужно у второго максимум третьего владельца, причем чтобы все они были физлицами.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
- Автомобиль: Opel Zafira B 2012
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Спасибо! А с ранними 24-Ками стоит заморачиваться или себе дороже узлы обновлять на современные?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
заморочиться можно по-разному знаешь ли, кто-то ставит электронное зажигание, а кто-то оставляет родным только кузов, меняя все узлы. нужно понимать что ты хочешь от машины и как это реализовать с наименьшими затратами, раз для тебя это актуально.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
если денег нету то оставлять в стоке.если хочешь чего то поменять-добавить то это уже только твои проблемы..ездить на ранней немного сложнее чем на 2410..я пока не могу привыкнуть к педали газа переключателю света и к кнопке стеклоочистителя..неудобно.а если будет ещё и груша на прыскалки то это ваще веселоsubaridji писал(а): А с ранними 24-Ками стоит заморачиваться или себе дороже узлы обновлять на современные?


-- 22 июл 2015 12:37 --
конечно дороже..и на многоsubaridji писал(а): или себе дороже узлы обновлять на современные

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
- Автомобиль: Opel Zafira B 2012
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Ну из того, чего нет в аутентичной Волге, я бы хотел получить только: нормальные современные дисковые тормоза (с современным усилителем), ремни (хотя бы с преднатяжителем) и инджектор. С карбом в наши дни ну совсем напряг ездить. Остальное все - чем проще, тем лучше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
subaridji тогда покупаешь 24-ку к ней донором 3110 снимаешь с 3110 всё что тебе нужно.если будешь отдавать кому то делать то снятие установка мостов от 5 т.р. шт.снятие установка двигла 20-25.переделка проводки от 5 т.р.регистрация 406-го не знаю.ну и опять же какого донора найдёшь а то может придётся двиг капиталить(25 т.р.)мосты перебирать(3 т.р. шт)+коробка.. вот и считай
-- 22 июл 2015 14:37 --
ну или по отдельности.двиг(25-35 т.р.).мосты тогда от 105-й где то по 7-8 т.р. шт.коробка 5 т.р. забыл..ещё нужно будет тогда рулевую под гур.+стоимость работ
-- 22 июл 2015 14:37 --
ну или по отдельности.двиг(25-35 т.р.).мосты тогда от 105-й где то по 7-8 т.р. шт.коробка 5 т.р. забыл..ещё нужно будет тогда рулевую под гур.+стоимость работ
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Это зависит от того, для каких целей Вам нужна машина.subaridji писал(а):С карбом в наши дни ну совсем напряг ездить.
Если Вы планируете использовать ее каждый день - да, бесспорно.
Но, как я понял, Вы планируете использовать ее в режиме выходного дня, для удовольствия.
Это не будет, мягко говоря, слишком частое использование.
А не слишком часто, по-моему мнению, можно и потерпеть...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
- Автомобиль: Opel Zafira B 2012
- Откуда: Москва
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Я правильно понял, что для замены тормозной системы придется снимать буквально всё в подкапотном?
Первое время конечно карб потерплю, но в долгосрочной перспективе наверняка захочется плюсов впрыска)
Первое время конечно карб потерплю, но в долгосрочной перспективе наверняка захочется плюсов впрыска)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
и под капотом и под машиной.радиатор с электропропеллером ставить,выхлопную систему,в инжекторной бензонасос электрический.стоит в баке..потом руль родной не сядет на шлицы-делать переходник..короче веселье ещё тоsubaridji писал(а): что для замены тормозной системы придется снимать буквально всё в подкапотном?

-- 22 июл 2015 15:56 --
я всё время уже лет 8 езжу на карбах и ничего..главное что б двиг был нормальный и отрегулировано всё..остальное мелочи жизни.subaridji писал(а):Первое время конечно карб потерплю
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
а я наоборот как на инжектор пересел, так избавился от многих проблем. Вонь под капотом, провал между 1и 2 камерой(на 151) , постоянно требующий подкрутки хх, и т.д. А еще и непонятная рукоятнка управления каким-то "Подсосом"




-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Ну так если на каждый день то конечно вздыхаешь с облегчением.А если это игрушка взрослого дяди для выезда выходные то недостатки становятся достоинствамиvlad-chk писал(а):а я наоборот как на инжектор пересел, так избавился от многих проблем. Вонь под капотом, провал между 1и 2 камерой(на 151) , постоянно требующий подкрутки хх, и т.д. А еще и непонятная рукоятнка управления каким-то "Подсосом"![]()
![]()
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
странно..ни разу не было..я наоборот инжектора опасаюсь на каждый день..вон у знакомого какой то блок полетел..две недели искал,купил,а оказалось ошибся с одной цифрой.через месяц простоя он просто взвыл"ХОЧУ 402-Й !!!!!vlad-chk писал(а): провал между 1и 2 камерой(на 151) , постоянно требующий подкрутки хх,

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Это да, но летят они крайне редкоСерый писал(а):вон у знакомого какой то блок полетел..две недели искал,купил,а оказалось ошибся с одной цифрой.через месяц простоя он просто взвыл"ХОЧУ 402-Й !!!!!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
С таким подходом лучше велосипед купить. Хотя и он может сломаться. Надо брать типа "Аиста" тогда.
Консенсус давно найден.
По сути если нравятся Волги, значит уже болен. А как будешь лечиться рецепт у каждого свой.
Искренне советую при уходе со стока, ставить джей. Звук херовый тоже, но вынос мозга менее вероятен. И т.д.
406 в печь.
Консенсус давно найден.
По сути если нравятся Волги, значит уже болен. А как будешь лечиться рецепт у каждого свой.
Искренне советую при уходе со стока, ставить джей. Звук херовый тоже, но вынос мозга менее вероятен. И т.д.
406 в печь.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Отлично сказано!Lomonosov24 писал(а):По сути если нравятся Волги, значит уже болен. А как будешь лечиться рецепт у каждого свой.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
но как говорится -метко.а не дай боже полетит в дальней дороге да ночью?vlad-chk писал(а):Это да, но летят они крайне редко


_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
сколько гонял инотрупов инжекторных - ни разу не требовался эвакуатор. Чинится тестером, кусками проводов и какой-то матерью.Серый писал(а):но как говорится -метко.а не дай боже полетит в дальней дороге да ночью?
В случае с 406 минимальный набор чтоб доехать - мозг, эбн, дпкв, тестер, знания, руки. Для иномарки почти такой же +сканер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?
Недостатки:
- Больше 140 км/ч не едет, при этом шумит и стремно управляется - поэтому 100 - комфортная скорость на трассе
- Не бывает климат контроля и даже кондиционера - в жару рубашка мокрая
- Сравнительно длинный нос - вылезать из подворотни мимо припаркованных машин очень стремно
- Маневренность в потоке ни ахти - перестроится быстро на скорости и шнырять из ряда в ряд никак не получится
- Заднее сиденье не складывается - длинномер повезешь сверху на багажнике или высунешь в окно - не рационально используемое место внутри машины
- Жрет сравнительно много бензина (а прет слабо, см. пункт 1)
- Запчастей с каждым годом все меньше - так как их не производят (речь про запчасти производства СССР и Россия)
- Задний привод и никаких АБС или ЕСП нет в помине - то есть на зимней дороге даже на шипованной резине может занести, вынести
- Сравнительно шумно в салоне, хоть при стоянке при движении - устаешь от шума
- Руль сравнительно тяжелый - если есть какие то неисправности в рулевом или подспущено колесо (а никаких датчиков сообщающих о снижении давления в колесах не предусмотрено) - приходится качать руки - это хорошо пока ты здоровый и энергичный молодой человек вместо спортзала
- Дворники ползают по стеклу как недодавленные тараканы - сравнительно медленно и очищают стекло далеко не полностью - в сравнении с современными автомобилями
- Периодически надо ездить на смазку и шприцевать подвеску
- Как и любой старый автомобиль - в любой момент может сломаться или потечь что угодно - качество запчастей плохое, так как на конвейр они не идут - все на совести китайских товарищей (накладки от колодок отклеиваются на первой тысячи) - это про те запчасти, что до сих пор выпускаются
Но если все это не смущает - отличный автомобиль - довезет куда нужно
- Больше 140 км/ч не едет, при этом шумит и стремно управляется - поэтому 100 - комфортная скорость на трассе
- Не бывает климат контроля и даже кондиционера - в жару рубашка мокрая
- Сравнительно длинный нос - вылезать из подворотни мимо припаркованных машин очень стремно
- Маневренность в потоке ни ахти - перестроится быстро на скорости и шнырять из ряда в ряд никак не получится
- Заднее сиденье не складывается - длинномер повезешь сверху на багажнике или высунешь в окно - не рационально используемое место внутри машины
- Жрет сравнительно много бензина (а прет слабо, см. пункт 1)
- Запчастей с каждым годом все меньше - так как их не производят (речь про запчасти производства СССР и Россия)
- Задний привод и никаких АБС или ЕСП нет в помине - то есть на зимней дороге даже на шипованной резине может занести, вынести
- Сравнительно шумно в салоне, хоть при стоянке при движении - устаешь от шума
- Руль сравнительно тяжелый - если есть какие то неисправности в рулевом или подспущено колесо (а никаких датчиков сообщающих о снижении давления в колесах не предусмотрено) - приходится качать руки - это хорошо пока ты здоровый и энергичный молодой человек вместо спортзала
- Дворники ползают по стеклу как недодавленные тараканы - сравнительно медленно и очищают стекло далеко не полностью - в сравнении с современными автомобилями
- Периодически надо ездить на смазку и шприцевать подвеску
- Как и любой старый автомобиль - в любой момент может сломаться или потечь что угодно - качество запчастей плохое, так как на конвейр они не идут - все на совести китайских товарищей (накладки от колодок отклеиваются на первой тысячи) - это про те запчасти, что до сих пор выпускаются
Но если все это не смущает - отличный автомобиль - довезет куда нужно
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/