Не, ну форум же рекомендует эксперименты?436 писал(а):не беспокоиться, есть салат с подсолнечным маслом.
Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Короткие вопросы по волге
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
IvanSkvor, залей себе в коробку ТАД 17 И, рекомендованную заводом (если сумеешь найти, только про аналоги не говори), а в задний мост НИГРОЛ.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Предлагаю в FAQе создать тему "Цитаты форумчан" и не забывать такие изумительные изречения, как: Иван Сквор: "Это только для Волги такая судьба-мучиться по жизни".
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
IvanSkvor быть может хватит холивара? сколько можно дрисню размазывать? ведь в первых постах дали исчерпывающие ответы.Чего же боле нужно?
-- Пн июл 20, 2015 18:43 pm --
[quote="31029"]Предлагаю в FAQе создать тему "Цитаты форумчан
А смысл? чтобы впоследствии засирать этими самыми не очень умными,а зачастую и идиотскими "перлами" в виде цитат весь форум?
-- Пн июл 20, 2015 18:43 pm --
[quote="31029"]Предлагаю в FAQе создать тему "Цитаты форумчан
А смысл? чтобы впоследствии засирать этими самыми не очень умными,а зачастую и идиотскими "перлами" в виде цитат весь форум?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вообще-то выражение Ивана имеет очень глубокий смысл, в особенности, если его применить к анкетам и машинам многих форумчан...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Прошу прощения но либо я такой тупой... либо ваше изложение оставляет желать лучшего.НО суть вопроса мне непонятнаAlian писал(а):если ехать на дальняк и держать приличную скорость (130-140) во избежании проблем нужно подключать вентиляцию картера
У меня две Волги,первая ГАЗ 24,двигатель змз 24 с открытой системой вентиляции картера.Вторая 2410 с змз 402 и закрытой системой, в обоих ухоженные исправные двигатели,обе неоднократно ходили на дальние расстояния и ни на одной ничего не выдавило. Я не понимаю зачем на исправном ЗМЗ402 отключать вентиляцию картера?,и зачем на дальняк её включать если на исправном моторе она должна быть включенной постоянно?
-- Пн июл 20, 2015 19:21 pm --
А где ваша анкета? ооочень любопытно почитать на сайте любителей ГАЗ 24 анкету члена клуба с таким не побоюсь выражения современным ником и автомобилем по сравнению с нашими "шушпандерами"31029 писал(а):Вообще-то выражение Ивана имеет очень глубокий смысл, в особенности, если его применить к анкетам и машинам многих форумчан...
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А что писать-то? Новшеств у меня особых нет, содержание авто-начинка 2410...
Хотя иногда плановые профилактические мероприятия сопровождаются адской бранью и угрозами сжечь машину.
Так-то...
А всё потому, что никогда никому нельзя доверять, особенно предидущему, с виду очень дельному хозяину и даже "проверенным и надёжным" мастерам.
Хотя иногда плановые профилактические мероприятия сопровождаются адской бранью и угрозами сжечь машину.
Так-то...
А всё потому, что никогда никому нельзя доверять, особенно предидущему, с виду очень дельному хозяину и даже "проверенным и надёжным" мастерам.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Насчёт пакостей предыдущего хозяина ничего сказать не могу,так как обе моих машины покупались НОВЫМИ газ 24 в 85м (дед покупал)а 2410-051 в 90м отец, тоже новой. и ни одну из них ни разу не ремонтировал посторонний человек,так как не было необходимости обращаться к мастерам,ибо мы сами мастера(если сложить наш общий стаж работы с волгами на Правительственных автобазах то выйдет под 60 лет на троих) .
Что касается 2410 и ранних 31029 то начинка конечно одинакова,железо другое,тоньше советского холодильника,сам видел как их на ГАЗе в 94м со сварочного цеха тащили на покраску без грунтования, по, голому железу сразу на покраску и только в два цвета,белый и серый.В чёрный красили только 31029-051,но это другая песня,там всё было на уровне 3102
Так что при всей схожести механической начинки не стоит сравнивать железо 2410 с железом 31029
Что касается 2410 и ранних 31029 то начинка конечно одинакова,железо другое,тоньше советского холодильника,сам видел как их на ГАЗе в 94м со сварочного цеха тащили на покраску без грунтования, по, голому железу сразу на покраску и только в два цвета,белый и серый.В чёрный красили только 31029-051,но это другая песня,там всё было на уровне 3102
Так что при всей схожести механической начинки не стоит сравнивать железо 2410 с железом 31029
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да вот пример из жизни: Жара +40, подьехал к магазину, заскочил на 2 минуты воды купить, выхожу, начинаю крутить стартером, а ей как-будто что-то не даёт и всё крутитса, снимаю сапун, с пол пинка завилась, из сапуна, повторюсь, не дымит!вит7878 писал(а):Прошу прощения но либо я такой тупой... либо ваше изложение оставляет желать лучшего.НО суть вопроса мне непонятнаAlian писал(а):если ехать на дальняк и держать приличную скорость (130-140) во избежании проблем нужно подключать вентиляцию картера
У меня две Волги,первая ГАЗ 24,двигатель змз 24 с открытой системой вентиляции картера.Вторая 2410 с змз 402 и закрытой системой, в обоих ухоженные исправные двигатели,обе неоднократно ходили на дальние расстояния и ни на одной ничего не выдавило. Я не понимаю зачем на исправном ЗМЗ402 отключать вентиляцию картера?,и зачем на дальняк её включать если на исправном моторе она должна быть включенной постоянно?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Та же самая ситуация год назад в Судаке,ездили двумя машинами из Москвы,батя с матушкой на газ 24 1985г.в мы с женой и дочерью на 2410 1990г.в(обе машины стоковые кроме передних тормозов передние дисковые 3102) и всё нормально заводилось,ездило и не перегревалось и упаси боже не кипело.Почему? наверное потому что всё было исправноAlian писал(а):Да вот пример из жизни: Жара +40, подьехал к магазину, заскочил на 2 минуты воды купить, выхожу, начинаю крутить стартером, а ей как-будто что-то не даёт и всё крутитса, снимаю сапун, с пол пинка завилась, из сапуна, повторюсь, не дымит!вит7878 писал(а):Прошу прощения но либо я такой тупой... либо ваше изложение оставляет желать лучшего.НО суть вопроса мне непонятнаAlian писал(а):если ехать на дальняк и держать приличную скорость (130-140) во избежании проблем нужно подключать вентиляцию картера
У меня две Волги,первая ГАЗ 24,двигатель змз 24 с открытой системой вентиляции картера.Вторая 2410 с змз 402 и закрытой системой, в обоих ухоженные исправные двигатели,обе неоднократно ходили на дальние расстояния и ни на одной ничего не выдавило. Я не понимаю зачем на исправном ЗМЗ402 отключать вентиляцию картера?,и зачем на дальняк её включать если на исправном моторе она должна быть включенной постоянно?
Так что по моему мнению подкреплённым опытом эксплуатации Волг как с открытой так и с закрытой системой вентиляции картера если с двигателем всё в порядке то он будет заводится и нормально работать и с той и с другой системой(в зависимости от модели двигателя.Если он нормально не работает то значит мотор либо карбюратор болен и надо искать проблему и лечить"радикально", а не пользоваться "народными" методами типа вывода вентиляции картера на улицу там где он должен быть подключён к корпусу воздушного фильтра
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Для начала хватит херню писать. И я еще еще ни одного даже намека на ответ не получил. Понятно. что у вас тут междусобойчик. Но на такой народ в автоколонне, с которой имел дело по ремонту агрегатов, я достаточно насмотрелся, которые разве что не ссут в мотор. а потом говорят про то, какие идиоты на заводе, что у нас опыта полные штаны и каждый Кулибин, который все "дорабатывает". Да, только Волга, Газ 53 и Зил могут вытерпеть таких кулибиных, нигде больше такой ерунды как на волговских форумах не пишут. За сим откланяюсь, решайте дальше. что делать с шлангом вентиляции картера и проч.вит7878 писал(а): сколько можно дрисню размазывать? ведь в первых постах дали исчерпывающие ответы.
Лей сам. Нигрол в гипоидные передачи запрещен и в любой книжке для "рационализаторов" особо это отмечалось.Странник писал(а):а в задний мост НИГРОЛ
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Поддержу Ивана, потому что только Волга долго терпит скотское отношение, а когда разваливается окончательно, мудаки говорят-плохая машина.
Тоже был под властью "общественного" мнения, а когда проехался несколько раз на ней-понравилось и понравилась. Вот уже 9 лет вместе-офигеть!
Тоже был под властью "общественного" мнения, а когда проехался несколько раз на ней-понравилось и понравилась. Вот уже 9 лет вместе-офигеть!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну тогда ТАД17и или ТАП15 не устроят? в девяностые служебные волги 3102 как с разрезными и с так называемыми "чайковскими" мостами, в том числе и 31013 на этом масле вполне нормально ходили,без особых проблем. Разве что аромат от этого масла был непередаваемый во время разборки мостов и механических коробок(в агрегатке реально дышать было нечем)IvanSkvor писал(а):Нигрол в гипоидные передачи запрещен и в любой книжке для "рационализаторов" особо это отмечалось.
-- Пн июл 20, 2015 22:13 pm --
В автоколонне где нибудь в Урюпинске быть может и слесаря писали в маслозаливную горловину движка после пары пузырей на троих. Но на правительственных автобазах в Москве в ни нынешние ни тем более в Советские времена такого быть не могло по определению.Я знаю о чём говорю (отдал 15 лет жизни службе, именно службе а не работе на одной из таких баз начинал с автослесаря и вышел в отставку механиком колонны .И Волги там всегда обслуживали по рекомендациям завода изготовителя в том числе и это касалось и ГСМ и я вас уверяю что от тад 17 не сдох ни один мост и ни одна коробка.От несвоевременной замены масла бывало-да,бывало рвали. В Девяностых попадались сплошь и рядом дерьмовые запчасти.Но что-бы от залитого свежего масла ТАД17И умер мост или МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка на ГАЗ 3102-029 такого я не видел ни разу за пятнадцать лет службы. пять лет Я прослужил на АТП Пресня КС РФ, и десять на автокомбинате Россия УД Президента (это только стаж с Волгами не считая последующих"иномарочных " времён)IvanSkvor писал(а):. Но на такой народ в автоколонне
Последний раз редактировалось вит7878 Пн июл 20, 2015 21:47 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Справедливости ради, это разные масла. ТАП-15 это GL-3, ТАД-17 это GL-5, подходит и для гипоидных мостов.вит7878 писал(а):Ну тогда ТАД17и или ТАП15 не устроят?
Правильно, пока стоял бензин кипел в поплавковой камере. Начал заводить - переобогащённая смесь не горит. Скинул шланг вентиляции - через шланг хапнул в корпус воздушного фильтра свежего воздуха - завёлся.Alian писал(а):Жара +40, подьехал к магазину, заскочил на 2 минуты воды купить, выхожу, начинаю крутить стартером, а ей как-будто что-то не даёт и всё крутитса, снимаю сапун, с пол пинка завилась,
С IvanSkvor спорить не собираюсь, просто непонятно такое обострение ситуации. Ведь чего только не лепят/льют/суют/запиливают с Волгами и тут на форуме всё это обсуждается.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А сейчас "чёрный ящик в студию"- шланг-то обратно одел, или ездил на частично не фильтрованном воздухе?
А допустим, чуть порепалась мембранка бензонасоса и бензин смешивается потихоньку с маслом. При езде "на дальняк" двигатель прогрет и бензин испаряется быстрее масла, смесь в карбе из-за вентиляции картера более обогащена-вот и повышенный расход. Может ведь быть такое?
А допустим, чуть порепалась мембранка бензонасоса и бензин смешивается потихоньку с маслом. При езде "на дальняк" двигатель прогрет и бензин испаряется быстрее масла, смесь в карбе из-за вентиляции картера более обогащена-вот и повышенный расход. Может ведь быть такое?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Теоретически нельзя не учитывать данного фактора,НО на практике я думаю что вы согласитесь со мной, что К151 сам по себе это "ящик пандоры"от которого в любой момент момент можно ждать какой либо подлости,тем более если он собран(ремонтирован) с использованием нынешних запчастей31029 писал(а):Может ведь быть такое?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да я про бензонасос написал...
И смешивание масла в картере с некоторым количеством бензина...
По 151-му: за всё время кроме подгонки воздушной заслонки напильником для уверенного пуска в мороз и замены мембраны ускорительного насоса, никогда проблем не было.
И смешивание масла в картере с некоторым количеством бензина...
По 151-му: за всё время кроме подгонки воздушной заслонки напильником для уверенного пуска в мороз и замены мембраны ускорительного насоса, никогда проблем не было.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да и они нынешние тоже купил тут недавно а там мембраны дубовые аж хлопают.Пришлось пол гаража перекопать пока нарыл старый с повреждённым железом но живыми потрохами ,так и собрал из двух одного рабочего
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да чего вы спорите то) Есть такая фраза хорошая, применительно к этой беседе. Каждый д*рочит как он хочет! И дай бог если с таким маслом ваша Волга проходит ещё мильон км! Какой бы ни был, но это опыт!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А чему ему дохнуть? Это гипоидное масло с присадкой Англомол, ГЛ5. Разница с Тап-15 Гл-3 и Нигролом Гл-2 большая. Странно, что на правительственной базе за 15 лет так и не различили Вы.вит7878 писал(а):вас уверяю что от тад 17 не сдох ни один мост
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Поменял крестовины кардана. Поставил советские или российские ( не понятно, в промасленной бумаге продавались. подшипники 702704ку2 1ГПЗ). Поставил ровно. Шарниры не подклинивают, вращаются нормально. Смазаны ТАД 17. Так вот, при первом проезде, слышится какое-то шипение или сипение. Ехал медленно. Это нормальное явление?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Кардан случайно через трос ручника не перекинул, пыльник шлицевого фланца не погнул при замене крестовин ?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Кардан нормально стоит. Пыльник не погнул. Меняю крестовины первый раз, поэтому не знаю, какой должен быть результат. Звуков вообще никаких не должно быть?
Доехал до гаража, пощупал - задняя холодная, передняя тёплая. Видимо, она и шуршит.
Доехал до гаража, пощупал - задняя холодная, передняя тёплая. Видимо, она и шуршит.
Последний раз редактировалось magirus Чт июл 23, 2015 13:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Там шуршать нечему т.к. нет кругового вращения подшипников крестовины, только пыльник может шуршать , либо шлицевой фланец в районе контакта с сальниками КПП не помазал перед установкой...
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Хм, не помазал, да. Разберу, помажу. Спасибо.
Свистел сальник в мосту. Смазал - прошло.
Свистел сальник в мосту. Смазал - прошло.
Последний раз редактировалось magirus Чт июл 23, 2015 13:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Там шуршит 100%
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Люди, выручайте, карб к-126 г резинки все говно, ставил пол года назад, опять превратились в растянутое, бесформенное говно. есть ли шанс сейчас купить нормальные ремкомплекты и проклади к нему, или проще перейти на какой нибудь карбюратор посовременее, обидно уходить от напольной педали газа.
И второй вопрос, какое бсз поставить на 24д мотор, что б прям винт в винт, прикрутить и не парится, достало меня контактное. Извините что так нагло в тему влез, я конечно поищу по тематическим веткам форума, но вдруг кто на память все знает, и выручит.
И второй вопрос, какое бсз поставить на 24д мотор, что б прям винт в винт, прикрутить и не парится, достало меня контактное. Извините что так нагло в тему влез, я конечно поищу по тематическим веткам форума, но вдруг кто на память все знает, и выручит.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Обычное, от ЗМЗ 402. Либо комплект с датчиком холла МЗАТЕ. А чем контактное достало-то?Лосяш писал(а):какое бсз поставить на 24д мотор, что б прям винт в винт
Вот с конца прошлого года пошло полное дерьмо. Ни в коем случае не переставляйте жиклеры из ремкомплетов- они никакого отношения к калибровкам не имеют. Холостой на 50 однажды дал 125. Надо искать ремкомплеты начала 2000х годов, особенно хорошо, если попадется с картонными прокладками- их не вытягивает и они не деформируют корпус.Лосяш писал(а):в растянутое, бесформенное говно. есть ли шанс сейчас купить нормальные ремкомплекты и проклади к нему
Солекс с диффузорами 24 на 26. Но жиклеры подбирать придется. Хотя проще сделать 126, найдя карбюратор с ровными плоскостями. Ускорительный насос на максимальную производительность. Жиклеры во вторую камеру от 151Ц- 390 топливный 260 воздушный. Либо попробовать воздушные 125-150 в обеих камерах. Разница будет ощущаться на исправном моторе сразу, при усредненных режимах расход почти не изменится.Лосяш писал(а):проще перейти на какой нибудь карбюратор посовременее,
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Картонные прокладки на карбюраторах, в частности К126 прекрасно себя чувствуют при условии, что плоскости половин карбюратора ровные. В отличии от резиновых не расползаются. Касаемо манжеты, искать в магазинах РТИ по кодовой фразе "манжета воротниковая 3-14х6" (спасибо Мортису ), только предварительно перед установкой проверить ее бензостойкость.
Зажигание СОАТЭ безконтактное от 402 мотора, трамблер индукционный 19.3706/1908.3706 , катушка Б-116-02, коммутатор 131.3734 (вариатор к нему не нужен).
Зажигание СОАТЭ безконтактное от 402 мотора, трамблер индукционный 19.3706/1908.3706 , катушка Б-116-02, коммутатор 131.3734 (вариатор к нему не нужен).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
просто был опыт сравнения хорошего исправного зажигания контактного и бсз. небо и земля, на уфимском моторе 1700. и забуск стал ловчее, и ехалось оно по другому. Спасибо за инфу! жиклеры я никогда не ставил. толкьо прокладки, но просто пипец какие говеные стали.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...