
Уважаемые знатоки, вопрос:у кого какой расход и кто какой карбюратор посоветует (а может и продаст)?
У меня на 135-м выходит около 16 л (и то - знающие люди говорят, что многовато это...)NIKITOS писал(а):не устраивает расход моего 126 карбюратора в 17л
на расход влияет не только карб..вроде многовато но норму в 15 л. не сильно превышает.NIKITOS писал(а):расход моего 126 карбюратора в 17л
Да меня и норма не устраивает.Серый писал(а):поставь гбо..окупится в пол поездки.на расход влияет не только карб..вроде многовато но норму в 15 л. не сильно превышает.NIKITOS писал(а):расход моего 126 карбюратора в 17л
по расходу не замерял..по тяге хуже 151-го.NIKITOS писал(а):Какие отзывы насчет солекса?
NIKITOS писал(а):у нас на РАФе стоит 126, так у того вообще расход 10л
-- 27 май 2015 9:10 --Серый писал(а):на расход влияет не только карб.
NIKITOS писал(а):Да меня и норма не устраивает.
Серый писал(а):поставь гбо.
Я б не менял, а настроил тот карб, что в наличии. Если, конечно, он не совсем прямо весь мертвый.NIKITOS писал(а): что на что менять.
Где это вы видели Жигуль в тонну весом? Тонну он весит набитый пассажирами и барахлом доверху. А так пустая коробка "классики" тянет килограмм на 700 - не больше.СержНовоч писал(а):И где там вдвое тяжелее 1400кг против 1000кг?
Сейчас много чего есть, о чем в середине 1960-х могли только мечтать. Инжекторный двигатель, к примеру. Подающий топливо строго отмеренными порциями когда нужно и куда нужно, под чутким контролем премудрых мозгов. Я поверю, что он может быть ощутимо экономичнее своего карбюраторного "одноклассника", обрушивающего бензин в цилиндры водопадом.СержНовоч писал(а):сейчас гольф-класс тяжелее бывает.
Halfaxel писал(а):Я всегда настраивал карбюраторы прежде всего, чтобы машина хорошо ехала. Расход уже поскольку-постольку. Если сделать машину очень экономичной - она не едет, поверьте на слово. Настройка карбюратора - всегда компромисс между разгоном и экономичностью, чудес не бывает и за все нужно платить.
А уж пытаться выжать экономию из полуторатонной машины, созданной в эпоху, когда об экономии бензина никто и не задумывался - гиблое дело. Напомню на всякий случай, что Волга не намного больше по габаритам, чем Жигули или Москвичи тех лет - зато ровно вдвое тяжелее. Само собой, при этом надежнее их на голову, но и прожорливее.
Имеет смысл, видимо, поставить пятиступенчатую коробку, повышенная передача великая вещь для трассы.
NIKITOS писал(а):Но по опыту прошлых поездок в Европу на Волгах, могу сказать что одна заправка = примерно 100 евро, а пробег на круг выйдет 5 тыс. или 5,5 тыс. Цена за литр 1,6 евро.
, тоNIKITOS писал(а):Перечисленные вопросы СержНовычем уже решины устранены
На форуме есть люди из Москвы, кто занимался настройкой карбов.philosof-88 писал(а):настраивать надо карб