Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Не понял...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
За совет , спасибо, но думаю хром краска справится с задачей.
увы, во времена моей техно-юности все кружки были на стадии разорения
, и передачи помещений коммерсантам, поэтому ни в авиамодельный,
ни в картинг
я пойти не смог... и мне не довелось узнать как правильно работать с эпоксидкой,и делать из нее чудеса, где брать алюминиевую пудру, как работаь лобзиком по фанере, и несбывшейся мечта маленький ДВС запущенный на ладони. жаль, но я чуть опоздал с этим.


увы, во времена моей техно-юности все кружки были на стадии разорения





_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
- Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
- Откуда: Юго-Восток. Украина.
Re: Короткие вопросы по волге
Подскажите по датчикам температуры для 2410.Они такие же как и на 24 ? ТМ 100 для приборки,и ТМ104 для лампочки ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Да.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
- Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
- Откуда: Юго-Восток. Украина.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Термостаты у 402 и 24Д одинаковые?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Не считая самых ранних - да.VolgaDriver-52 писал(а):Термостаты у 402 и 24Д одинаковые?
---
Вопрос такой. При замере напряжения приходящего на катушку, или на клемму стартера, с которой идет + на акб, показывает какой-то ад. Скачет как ненормальное от 23 до 44в. С плюса гены 14 с копейками, на клеммах та же история(без нагрузки). Создается впечатление, что фонят высоковольтные провода, по крайней мере в голову ничего другого не пришло, есть ли еще какие варианты? Заметил сие действо случайно, ввиду того, что полез мерять везде, где только можно по причине падения напруги до 12в с включенными потребителями
_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Icecoldkilla писал(а):на клемму стартера, с которой идет + на акб
Но гальванически это одни и те же провода, не понятно почему такая разница. А вообще, если в сигнале есть высокий уровень импульсных помех( в системе зажигания есть такое), то цифровой мультиметр часто показывает белеберду. В таких случаях, смотрю уровень и форму сигнала осциллографом. Если надо измерить именно действующее значения напряжения, то достаю с полки старый добрый стрелочный прибор.Icecoldkilla писал(а):С плюса гены 14 с копейками, на клеммах та же история(без нагрузки).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Вот потому и спрашиваю. Ибо нелогично это... Если там настолько сильно фонит, то похоже, что мои проблемы со скачущим зажиганием вызывает тупящий от этого дела коммутатор, висящий на укосинеСержНовоч писал(а):это одни и те же провода, не понятно почему такая разница.

_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Коммутатор сам не фонит. Проверь качество масс - АКБ, кузов-двигатель, корпус коммутатора и т.д. Электротехника - наука о плохих контактах!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Да понятно что не сам, просто если такие помехи, то, как мне кажется он может и тупить...СержНовоч писал(а):Коммутатор сам не фонит.
Контакты везде хорошие, проверял с разными проводами, с доп массой и т.п.
_________________


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Фонит Чернобыльский реактор.
В чём заключается "тупость" коммутатора, если твой двигатель работает без сбоев по части зажигания?
СержНовоч дал тебе прекрасный ответ про приборы, у меня, например, на осциллографе видны кратковременные выбросы величиной более 100В., связанные с ЭДС бобины.
Если только падение до 12 В в твоём случае при наличии исправного РР не связано с пробоем одного или нескольких диодов выпрямительного моста генератора...
Надеюсь, что у тебя должным образом натянут ремень генератора, т.к. сам однажды искал чертей, а ларчик просто открывался...
В чём заключается "тупость" коммутатора, если твой двигатель работает без сбоев по части зажигания?
СержНовоч дал тебе прекрасный ответ про приборы, у меня, например, на осциллографе видны кратковременные выбросы величиной более 100В., связанные с ЭДС бобины.
Если только падение до 12 В в твоём случае при наличии исправного РР не связано с пробоем одного или нескольких диодов выпрямительного моста генератора...
Надеюсь, что у тебя должным образом натянут ремень генератора, т.к. сам однажды искал чертей, а ларчик просто открывался...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Да я уже больше года не могу понять что за херня с этим движком... при попытках выставить зажигание стробоскопом метка гуляет вперед назад градусов на 10, движок на холостых трясется. Так для справки: вся система зажигания новая, свечей 4 комплекта разных испробовано, шестерни распредвал/коленвал новые, привод трамблера новый... таки там можно еще долго продолжать что новое, но к зажиганию оно отношения не будет иметь31029 писал(а): В чём заключается "тупость" коммутатора, если твой двигатель работает без сбоев по части зажигания?
Таки не у каждого в шкафу есть осцилограф31029 писал(а):СержНовоч дал тебе прекрасный ответ про приборы, у меня, например, на осциллографе видны кратковременные выбросы величиной более 100В., связанные с ЭДС бобины.
В общем про это я и не спрашивал, там все понятно, просто описывалось каким боком я сие явление заметил31029 писал(а):Если только падение до 12 В в твоём случае при наличии исправного РР не связано с пробоем одного или нескольких диодов выпрямительного моста генератора...
_________________


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Моё Дилетантское мнение новичка: при порче диодов моста начнётся чехарда на выходе генератора, а при нагрузке-более выраженная пульсация.
Ладно, так вопрос был не про 12В под нагрузкой, а про показания китайского мультиметра? Тогда можешь попробовать измерения при положении галетника прибора -"измерение переменного напряжения". тоже удивишься...
Ладно, так вопрос был не про 12В под нагрузкой, а про показания китайского мультиметра? Тогда можешь попробовать измерения при положении галетника прибора -"измерение переменного напряжения". тоже удивишься...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
А разве вентилятор штатной ставился?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Штатно имеется ввиду куда его рекомендовали ставить производителе этих вентиляторов, так как они разрабатывались под отечественные автомобили. Понятно что с завода на волги их не ставили это было доп оборудование.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Вместо козырька (крепёжное расстояние как раз подходит).
П.С. Если мне не изменяет память, то на КамАЗах вообще были предусмотрены отдельные гайки рядом с козырьками.
П.С. Если мне не изменяет память, то на КамАЗах вообще были предусмотрены отдельные гайки рядом с козырьками.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
задняя полка
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вопрос, чем заменить крепежи(саморезы) с потайной или полу потайной головкой которые крепят очки, и прочие декоративные эл-ты. на машине или в каких магазинах искать такие или похожие вещи. в автомагазах не нашлось((((( 

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Я тут в магазине крепежа нашёл из нержи, правда большие - номера на шниву крепил. Возможно есть и поменьше, чтоб очки прикрутить.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Такие штатно ставились на автобусы ЛИАЗ 677, ПАЗ 672, уазики буханки и головастики ранних выпусков в тракторах и комбайнах.Анатолий К. писал(а):Куда штатно крепить вентилятор салона
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Я лет пять назад тоже искал,нашёл в ашане,в хоз отделе, хромированныеЛосяш писал(а):Вопрос, чем заменить крепежи(саморезы) с потайной или полу потайной головкой которые крепят очки, и прочие декоративные эл-ты. на машине или в каких магазинах искать такие или похожие вещи. в автомагазах не нашлось(((((
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
боюсь в Рязани нет ашановвит7878 писал(а):нашёл в ашане,в хоз отделе,

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Конечно естьСерый писал(а):боюсь в Рязани нет ашановвит7878 писал(а):нашёл в ашане,в хоз отделе,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
да есть есть. Спасибо!
-- 10 май 2015 0:20 --
товарищи одноклубники, подскажите, вся машина снизу (днище арки) покрыта черной мастикой. прошло 30 с лишним лет, местами мастика задубела, и отошла от металла, чистица в этих местах как яйцо отварное. вопрос номер один, как чем лучше очистить мастику с днища машины?(пескоструй не предлагать) и вопрос второй, насколько обязательно счищать всю. если где то лежит фиг снимешь то зачем трогать, может зачистить только места которые сыпятся ? И вопрос третий, чем потом покрывать зачищенные места? я думаю эпоксидный грунт, а по нему мастику новую подороже, вражескую, которая не дубеет. выручайте, а то машина в процессе.
-- 10 май 2015 0:20 --
товарищи одноклубники, подскажите, вся машина снизу (днище арки) покрыта черной мастикой. прошло 30 с лишним лет, местами мастика задубела, и отошла от металла, чистица в этих местах как яйцо отварное. вопрос номер один, как чем лучше очистить мастику с днища машины?(пескоструй не предлагать) и вопрос второй, насколько обязательно счищать всю. если где то лежит фиг снимешь то зачем трогать, может зачистить только места которые сыпятся ? И вопрос третий, чем потом покрывать зачищенные места? я думаю эпоксидный грунт, а по нему мастику новую подороже, вражескую, которая не дубеет. выручайте, а то машина в процессе.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Лосяш частично ты сам ответил на вопрос. Отчисть что отскочило, почухай ржавчину , а далее как душе угодно. Лучше обработать чем-то чем вообще ничем. 

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вопрос к старшим товарищам, которые хорошо шарят по электрике.
Волга-переходка 1985 год. Проводка 24, зажигание стояло с завода уже бесконтактное с вариатором.
Машина стояла последние 5 лет, недавно откапиталили движок, не успела проехать и 100км как навернулось зажигание. Не заводится, искры то нет, то очень слабая, дико греются коммутатор и вариатор.
Решено было воткнуть все новое зажигание с 131 коммутатором.
Уже неоднократно проделывал данную операцию с 24ками, себе и друзьями. Все запускалось с первого раза и ездит отлично.
Здесь же ХРЕН.
Делаю всегда по схеме которую нашел же здесь, на форуме.
131.3734
Вместо 131.3774-01
В магазине другого не было.
Но я почитав понял, что разницы вроде нет, главное 13й вместо 131 го не ставить
Дак вот, подключаю все. и НЕ РАБОТАЕТ. Сперва были какие то попытки вспышек, потом ничего. Смотрю искру, ее НЕТ!
Проблема не в замке зажигания, его исключили, заводим с проводов!
Подскажите, в чем может быть дело, ничего не пойму. Все новое, трамблер, катушка, коммутатор, провода, свечи.
Завтра буду разбираться.
Подскажите еще пожалуйста, как мне вообще родную проводку исключить? Куда подать плюсы,чтоб запустить двигатель? Хочу кинуть провода напрямую от аккума, в обход родной проводки, для чистоты эксперимента.
Ps\ если что, мультиметр есть в наличии, но электрика не мой конек, поэтому желательно все на пальцах объяснить))
Волга-переходка 1985 год. Проводка 24, зажигание стояло с завода уже бесконтактное с вариатором.
Машина стояла последние 5 лет, недавно откапиталили движок, не успела проехать и 100км как навернулось зажигание. Не заводится, искры то нет, то очень слабая, дико греются коммутатор и вариатор.
Решено было воткнуть все новое зажигание с 131 коммутатором.
Уже неоднократно проделывал данную операцию с 24ками, себе и друзьями. Все запускалось с первого раза и ездит отлично.
Здесь же ХРЕН.
Делаю всегда по схеме которую нашел же здесь, на форуме.
Правда оговорюсь что коммутатор поставилиSano писал(а):Ставил сегодня такую БСЗ вместо контактной. Перекинул трамблер на бесконтактный (1908.3706). С ним все понятно - проводок от гаечки идет на клемму "Д" коммутатора. Далее соединяем безымянный контакт катушки с клеммой "КЗ". Провода от замка зажигания (оранжевый), от предварительного реле стартера (голубой) подсоединяются к клемме "К" катушки. Далее эта клемма "К" соединяется с клеммой "+" коммутатора. Высоковольтные провода подсоединяются как обычно. Вращается бегунок трамблера против часовой стрелки, если смотреть сверху. Порядок работы цилиндров 1-2-4-3. Зажигание выставляется по метке на шкиве коленчатого вала. Когда первый по направлению вращения паз находится в вертикальном положении, бегунок трамблера должен совпадать с положением первого цилиндра на крышке. Для такой проверки вал проворачивал кочергой.
131.3734
Вместо 131.3774-01
В магазине другого не было.
Но я почитав понял, что разницы вроде нет, главное 13й вместо 131 го не ставить
Дак вот, подключаю все. и НЕ РАБОТАЕТ. Сперва были какие то попытки вспышек, потом ничего. Смотрю искру, ее НЕТ!
Проблема не в замке зажигания, его исключили, заводим с проводов!
Подскажите, в чем может быть дело, ничего не пойму. Все новое, трамблер, катушка, коммутатор, провода, свечи.
Завтра буду разбираться.

Подскажите еще пожалуйста, как мне вообще родную проводку исключить? Куда подать плюсы,чтоб запустить двигатель? Хочу кинуть провода напрямую от аккума, в обход родной проводки, для чистоты эксперимента.
Ps\ если что, мультиметр есть в наличии, но электрика не мой конек, поэтому желательно все на пальцах объяснить))