Страху сейчас натерпелся - пииииисец! Такого не было даже когда давным-давно на Волге всю зиму на омском летнем Матадоре отъездил!
 
 Извините, накипело.

 
 


Ога, я к тому же успел уже на лето переобутьсяMortis писал(а):436
Ога, она такая.




Не думаю, скорее многие левые производители экономят на каучуке и резина напоминает нечто с примесью пластмассы.436 писал(а):современные рессорные втулки, что в магазине продаются - они, сцука, похоже из бензостойкой резины делаются.



 
 



 Зачем он это сделал?! Да и куда она денется - там же всё это дело намертво гайкой фланца стягивается?
  Зачем он это сделал?! Да и куда она денется - там же всё это дело намертво гайкой фланца стягивается?
 Моё кольцо с новыми подшипниками оказалось тонковато, надо чуть потолще, а взять негде.
  Моё кольцо с новыми подшипниками оказалось тонковато, надо чуть потолще, а взять негде.



 
   
   
   
 




Обычно после этих слов и происходят самые интересные замесы436 писал(а):Ну их на фиг, эти все железяки - сам сделаю


 ) про трансмиссионные масла в разрезе применения их к нашему мосту, и вот чего интересного начитал: у моста Волги гипоидное смещение 42 мм, что является большим значением (у большей части машин 25-35 мм) - раньше при смещении больше 45 мм рекомендовался класс GL-6 (сейчас от него отказались, Кастрол 75W140 - его представитель). Так вот, интересно посмотреть на кинематическую вязкость масел при рабочей температуре (условно на тестах 100 град) - у большинства масел она 13,5 - 14,5, иногда до 15 мм2/с, а у рекомендованных ГАЗом Газпромнефти и Лукойла - 20,5 и 17,4 соответственно, т.е. они остаются более вязкими. Т.о., может в этих рекомендациях и есть смысл. По крайней мере, перед покупкой другого масла стоит почитать его харктеристики, ибо, несмотря на наличие соответствующего классу GL-5 пакета присадок (пресловутые 6,5 %), уровень противоизносных и противозадирных свойств трансмиссионного масла определяется не только присадками, но и вязкостью масла. А тут уж Газпром со своими 20,5 вне конкуренции! (у вышеупомянутого Кастрола вязкость при 100 град 24 мм2/с).
 ) про трансмиссионные масла в разрезе применения их к нашему мосту, и вот чего интересного начитал: у моста Волги гипоидное смещение 42 мм, что является большим значением (у большей части машин 25-35 мм) - раньше при смещении больше 45 мм рекомендовался класс GL-6 (сейчас от него отказались, Кастрол 75W140 - его представитель). Так вот, интересно посмотреть на кинематическую вязкость масел при рабочей температуре (условно на тестах 100 град) - у большинства масел она 13,5 - 14,5, иногда до 15 мм2/с, а у рекомендованных ГАЗом Газпромнефти и Лукойла - 20,5 и 17,4 соответственно, т.е. они остаются более вязкими. Т.о., может в этих рекомендациях и есть смысл. По крайней мере, перед покупкой другого масла стоит почитать его харктеристики, ибо, несмотря на наличие соответствующего классу GL-5 пакета присадок (пресловутые 6,5 %), уровень противоизносных и противозадирных свойств трансмиссионного масла определяется не только присадками, но и вязкостью масла. А тут уж Газпром со своими 20,5 вне конкуренции! (у вышеупомянутого Кастрола вязкость при 100 град 24 мм2/с).

 
 Вот тут поподробнее. Видел в книжках рекомендованные обычные трансмиссионки типа 80w90. Они как раз 13,5-14,5436 писал(а): у рекомендованных ГАЗом Газпромнефти и Лукойла - 20,5 и 17,4 соответственно


 
  

 Наконец мост собран, отрегулирован и готов к прикручиванию на место.
  Наконец мост собран, отрегулирован и готов к прикручиванию на место.


