Анкета RenReni4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Анкета RenReni4
Привет всем! В общем, если обо мне коротко, то я из Соликамска, зовут меня Ринат, мне 25, работаю сменным электромехаником на предприятии.
Писатель из меня неважный, но попробую все-таки рассказать историю о покупке авто.
Еще со времен универа мечтал о 24-й волге, почему - не знаю, хочу просто и всё тут. Но тогда не было ни средств, ни времени, и вообще никакой возможности. Сейчас те времена позади, есть работа, есть средства. Короче, сошлись звезды =) Начал шерстить объявления в Пермском крае, скатался посмотрел несколько вариантов, но по тем или иным причинам эти авто не были куплены...то пол багажника проваливается, то еще че не так. В родной области машины не нашлось, в итоге. Ну и тут до кучи еще и знатоки различные со всех сторон подтянулись, типа родителей, друзей, коллег...мол, дескать, зачем тебе она - не управляется/много жрет/старая/купи лучше ТАЗик/япошку, ну и так далее, наверное многим знакомо такое =)
Всем назло решился на авантюру - поехал за машиной в Казань почти "вслепую", ориентируясь только лишь на фотографии и внешний вид в целом, да на слова продавца. Взял с собой навигатор да радар-детектор, друга за компанию да в качестве водилы-перегонщика, и поехал на поезде.
Приехали, посмотрели авто...ну что тут сказать. Для начала, с Волгами раньше дел не имел, да и вообще, это первая моя машина. Поэтому, может чего и не заметил я. В общем, ГАЗ 2410 1990 года выпуска, белого цвета, двиг 402. Кузов с виду ровный, краска родная, молдинги все на месте. Подняли на подъемнике, дно без дыр, в хорошем состоянии, пороги тоже. Салон аккуратный, все целое, все работает. Даже антенна поднимается с кнопки. Прокатились, вроде машинка едет. Ну и в довесок абсолютно новый карбюратор на двигателе (модель сейчас не скажу, не помню=)), передние дисковые тормоза, мост "чайковский" неразрезной, ну и колеса под 108-ю разболтовку соответственно.
Решил брать машину. Оформление, договор, все дела, и вот я обладатель Волги. Пусть и не совсем той, что хотел (хотел вторую серию), но тем не менее. Можно ехать домой.
И вот, бак заправлен под завязку, суточный пробег сброшен на ноль, навигатор и радар заняли свои места, темнеет уже. Тем не менее тронулись в путь в ночь. Вот тут начались приключения. Только выехали из Казани, как спустило левый задний баллон. Запаска в чехле оказалась на 139,7. Пришлось скрепя сердце жевать резину в поисках ближайшей шиномонтажки. Которые, как и следовало ожидать, в Рождество большинство не работали. Кое-как нашли какую-то. Баллон пришел в негодность, боковину изжевало, полез местами корд. Да и диск сам не в лучшем состоянии оказался, поэтому купил две новых Камы-Евро 195/65 R15 назад (что подешевле, траты не входили в планы), и подстраховался камерами..в общем, потеряли там два с половиной часа и энную сумму денег. Заодно еще купил нормальную запаску.
Невесело начался путь. Как бы то ни было, поехали дальше. А тем временем, мороз крепчал, по ощущениям километров через 200 было уже под 30 мороза. Температура двигателя по прибору начала приближаться к "полосатой" зоне, или как там ее назвать, печка стала поддерживать уже не такую комфортную температуру, как хотелось бы. Жалюзи все закрыто, а такая вот ерунда, наверное что-то с термостатом приключилось. Ну в общем, как бы то ни было, ехали дальше.
Еще через сотню-другую захандрил двигатель, начал работать с перебоями, если газ дать больше половины, и по ощущениям ситуация усугублялась с каждым километром. На подсос не реагирует, короче, с карбой что-то. Трасса вообще пустынная, на улице мороз, и как то не очень радовала перспектива замерзнуть на обочине. Допилили до какой то деревушки, остановились у придорожной забегаловки попить чаю да решить че дальше делать. Полезли под капот. Совсем невозможно в такой мороз что либо там крутить, когда металл пальцы обжигает морозом, тем более точно не зная что крутить =). Вот тут спасибо огромное водителю грузовика ГАЗ Почты России, непонятно откуда там взявшегося вообще, посреди ночи. Подошел, че-то там постучал, покрутил - накрутил в карбюраторе, и машина поехала как ни в чем не бывало. Мир не без добрых людей, как говорится.
Поехали дальше. Дальше больше) Начал хреновничать контакт в прикуривателе, аппаратура на лобовухе заголосила. Попытки перевставить тройник в прикуриватель закончились коротышом где то под пепельницей, и , похоже, сгорел предохранитель. В общем, потушили навигацию =)
На этом, пожалуй, козни закончились. Единственное что еще отмечу - к концу поездки руль стал откровенно тяжелым, на нем приходится просто виснуть, чтоб повернуть. не знаю, может виноват мороз? Въезжали в Пермь, было уже под 40 градусов, смазка может где загустела? И еще. По моему, такого быть не должно...на трассе, при скорости выше 80 машину ни с того ни с сего буквально выкидывает из колеи, очень резко и внезапно. Было такое пару тройку раз. Это фирменное у Волг?
В общем, вот такое приключение. Доехали за 13 часов, машина прошла 935 километров, слопала около 3000 рублей бензину =)
Писатель из меня неважный, но попробую все-таки рассказать историю о покупке авто.
Еще со времен универа мечтал о 24-й волге, почему - не знаю, хочу просто и всё тут. Но тогда не было ни средств, ни времени, и вообще никакой возможности. Сейчас те времена позади, есть работа, есть средства. Короче, сошлись звезды =) Начал шерстить объявления в Пермском крае, скатался посмотрел несколько вариантов, но по тем или иным причинам эти авто не были куплены...то пол багажника проваливается, то еще че не так. В родной области машины не нашлось, в итоге. Ну и тут до кучи еще и знатоки различные со всех сторон подтянулись, типа родителей, друзей, коллег...мол, дескать, зачем тебе она - не управляется/много жрет/старая/купи лучше ТАЗик/япошку, ну и так далее, наверное многим знакомо такое =)
Всем назло решился на авантюру - поехал за машиной в Казань почти "вслепую", ориентируясь только лишь на фотографии и внешний вид в целом, да на слова продавца. Взял с собой навигатор да радар-детектор, друга за компанию да в качестве водилы-перегонщика, и поехал на поезде.
Приехали, посмотрели авто...ну что тут сказать. Для начала, с Волгами раньше дел не имел, да и вообще, это первая моя машина. Поэтому, может чего и не заметил я. В общем, ГАЗ 2410 1990 года выпуска, белого цвета, двиг 402. Кузов с виду ровный, краска родная, молдинги все на месте. Подняли на подъемнике, дно без дыр, в хорошем состоянии, пороги тоже. Салон аккуратный, все целое, все работает. Даже антенна поднимается с кнопки. Прокатились, вроде машинка едет. Ну и в довесок абсолютно новый карбюратор на двигателе (модель сейчас не скажу, не помню=)), передние дисковые тормоза, мост "чайковский" неразрезной, ну и колеса под 108-ю разболтовку соответственно.
Решил брать машину. Оформление, договор, все дела, и вот я обладатель Волги. Пусть и не совсем той, что хотел (хотел вторую серию), но тем не менее. Можно ехать домой.
И вот, бак заправлен под завязку, суточный пробег сброшен на ноль, навигатор и радар заняли свои места, темнеет уже. Тем не менее тронулись в путь в ночь. Вот тут начались приключения. Только выехали из Казани, как спустило левый задний баллон. Запаска в чехле оказалась на 139,7. Пришлось скрепя сердце жевать резину в поисках ближайшей шиномонтажки. Которые, как и следовало ожидать, в Рождество большинство не работали. Кое-как нашли какую-то. Баллон пришел в негодность, боковину изжевало, полез местами корд. Да и диск сам не в лучшем состоянии оказался, поэтому купил две новых Камы-Евро 195/65 R15 назад (что подешевле, траты не входили в планы), и подстраховался камерами..в общем, потеряли там два с половиной часа и энную сумму денег. Заодно еще купил нормальную запаску.
Невесело начался путь. Как бы то ни было, поехали дальше. А тем временем, мороз крепчал, по ощущениям километров через 200 было уже под 30 мороза. Температура двигателя по прибору начала приближаться к "полосатой" зоне, или как там ее назвать, печка стала поддерживать уже не такую комфортную температуру, как хотелось бы. Жалюзи все закрыто, а такая вот ерунда, наверное что-то с термостатом приключилось. Ну в общем, как бы то ни было, ехали дальше.
Еще через сотню-другую захандрил двигатель, начал работать с перебоями, если газ дать больше половины, и по ощущениям ситуация усугублялась с каждым километром. На подсос не реагирует, короче, с карбой что-то. Трасса вообще пустынная, на улице мороз, и как то не очень радовала перспектива замерзнуть на обочине. Допилили до какой то деревушки, остановились у придорожной забегаловки попить чаю да решить че дальше делать. Полезли под капот. Совсем невозможно в такой мороз что либо там крутить, когда металл пальцы обжигает морозом, тем более точно не зная что крутить =). Вот тут спасибо огромное водителю грузовика ГАЗ Почты России, непонятно откуда там взявшегося вообще, посреди ночи. Подошел, че-то там постучал, покрутил - накрутил в карбюраторе, и машина поехала как ни в чем не бывало. Мир не без добрых людей, как говорится.
Поехали дальше. Дальше больше) Начал хреновничать контакт в прикуривателе, аппаратура на лобовухе заголосила. Попытки перевставить тройник в прикуриватель закончились коротышом где то под пепельницей, и , похоже, сгорел предохранитель. В общем, потушили навигацию =)
На этом, пожалуй, козни закончились. Единственное что еще отмечу - к концу поездки руль стал откровенно тяжелым, на нем приходится просто виснуть, чтоб повернуть. не знаю, может виноват мороз? Въезжали в Пермь, было уже под 40 градусов, смазка может где загустела? И еще. По моему, такого быть не должно...на трассе, при скорости выше 80 машину ни с того ни с сего буквально выкидывает из колеи, очень резко и внезапно. Было такое пару тройку раз. Это фирменное у Волг?
В общем, вот такое приключение. Доехали за 13 часов, машина прошла 935 километров, слопала около 3000 рублей бензину =)
Последний раз редактировалось RenReni4 Пт янв 16, 2015 10:18 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RenReni4
Единственное что еще отмечу - к концу поездки руль стал откровенно тяжелым, на нем приходится просто виснуть, чтоб повернуть. не знаю, может виноват мороз? Въезжали в Пермь, было уже под 40 градусов, смазка может где загустела?
В рулевом механизме скорее всего. Залей туда что-нибудь более морозостойкое.
И еще. По моему, такого быть не должно...на трассе, при скорости выше 80 машину ни с того ни с сего буквально выкидывает из колеи, очень резко и внезапно. Было такое пару тройку раз. Это фирменное у Волг?
У 24-к еще может быть, из за нулеворго кастера, с подвеской 3110 не должно быть. Если углы на месте, значит резина такая.
В рулевом механизме скорее всего. Залей туда что-нибудь более морозостойкое.
И еще. По моему, такого быть не должно...на трассе, при скорости выше 80 машину ни с того ни с сего буквально выкидывает из колеи, очень резко и внезапно. Было такое пару тройку раз. Это фирменное у Волг?
У 24-к еще может быть, из за нулеворго кастера, с подвеской 3110 не должно быть. Если углы на месте, значит резина такая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета RenReni4
Привет!
Красивая машина снаружи. А внутри?
Или загустела, или кончилась.RenReni4 писал(а): смазка может где загустела?
Красивая машина снаружи. А внутри?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Анкета RenReni4
436 Внутри, если о салоне говорить, по мне дак тоже ничего. Сходил, сфоткал салон, как смог. Блин, минус 42 на улице давит, столкнулся еще с проблемой - правая передняя дверь не закрывается на второй фиксатор, или как там его обозвать, как понял, тот что на стойке подпружинен, может ошибаюсь.
Ну и по поводу управляемости, я кажется нашел причину. На шиномонтажке впопыхах купил резину какая под руку попалась подешевле Каму Евро 195/65R15, как писал уже, а на перед не посмотрел, вот только щас обнаружил там 205/65 R15. Может дело в этом, что машину так подло вышвыривало с колеи??
Ну и по поводу управляемости, я кажется нашел причину. На шиномонтажке впопыхах купил резину какая под руку попалась подешевле Каму Евро 195/65R15, как писал уже, а на перед не посмотрел, вот только щас обнаружил там 205/65 R15. Может дело в этом, что машину так подло вышвыривало с колеи??
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Анкета RenReni4
Mortis,436 за советы по маслу в редукторе спасибо, потеплеет-посмотрю что там. По регулировке передних колес не знаю, по прямой едет ровно, сход развал хозяин говорит что сделал..остальное касаемо угла наклона шкворня это не знаю
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RenReni4
Привет! машина аккуратная, мне понравилась :) Всегда почему-то думал, что от 3110 15- е штампы не идут 24-ке. Сейчас посмотрел - посмотрел... Да ничо вроде! Нормально смотрятся :)
Успехов с ней!
Успехов с ней!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета RenReni4
Да, месье любитель экстрима, однако!
А добрые водители ГАЗа в трудную минуту - это просто ангел-хранитель волговский, он ко всем приходит, видимо)
Ну и главное в машине - кузов, если он целый, то остальное всё делается по возможности. Тут, по всей видимости, можно только поздравить) Удачи в приободрении, короче!)

А добрые водители ГАЗа в трудную минуту - это просто ангел-хранитель волговский, он ко всем приходит, видимо)
Ну и главное в машине - кузов, если он целый, то остальное всё делается по возможности. Тут, по всей видимости, можно только поздравить) Удачи в приободрении, короче!)
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета RenReni4
RenReni4Отличная машина. На счет электрики не пугайся, все очень легко устраняется по электро схеме. Сам прошел через это, так что если что обращайся. Удачи на дороге и береги машину!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета RenReni4
Не плохой вариант, теперь поддерживай ее в этом состоянии. Если через год руки не опустятся и энтузиазм не пройдет - наш человек.
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Анкета RenReni4
F-24 честно скажу, сложновато пока. Учитывая что это моя первая машина, и мои навыки вождения авто весьма скромны. Сейчас зима, и чаще всего мои ознакомительные поездки на ней пока что заканчиваются тем что слегка застреваю. То задние колеса зарою, то габарит не почувствую на тесной почти сельской дорожке, и уроню правые колеса на обочину =) Появилось желание заменить вот эти тонированные синим зеркала на что-нибудь более информативное, так скажем...но, я думаю, скоро наберусь опыта, и все встанет на свои места. Ездят же люди. Колеса кстати, ужасны, их на шиномонтажке отказались балансировать, мол, половина диска будет в грузиках) Поэтому надо на днях наверное прикупить хотяб 105-е штамповки эти, "пятилучевые", или как их там обозвать..Ну а в общих чертах пока что не подводит машинка, заводится и ездит исправно. Руль оттаял и стал приемлемо легкий.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета RenReni4
]F-24 честно скажу, сложновато пока.
ну дык, и я о том же.. Брать первой такую специфическую машину как волга, да еще на каждый день - внушает... По поводу колес я бы не заморачивался сейчас, а к лету купил бы нормальную резину с дисками. Зарываться в рыхлый снег для волги нормально, тяжелая да и задний привод. Зато плавность хода и внутренние размеры очень даже на уровне. Правда и наружные габариты особенно зимой, да на парковке...
ну дык, и я о том же.. Брать первой такую специфическую машину как волга, да еще на каждый день - внушает... По поводу колес я бы не заморачивался сейчас, а к лету купил бы нормальную резину с дисками. Зарываться в рыхлый снег для волги нормально, тяжелая да и задний привод. Зато плавность хода и внутренние размеры очень даже на уровне. Правда и наружные габариты особенно зимой, да на парковке...
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета RenReni4
Вряд ли диски - такой дисбаланс скорее шины дать могут. Тем более диски на вид вроде новые.RenReni4 писал(а):Колеса кстати, ужасны, их на шиномонтажке отказались балансировать, мол, половина диска будет в грузиках) Поэтому надо на днях наверное прикупить хотяб 105-е штамповки эти
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета RenReni4
Хороша!!! Классная машина
. Успехов и Удачи!!!

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета RenReni4
Очень часто резина бывает кривой, или становится, от простоя на спущенных колесах долгое время , например.436 писал(а):Вряд ли диски - такой дисбаланс скорее шины дать могут. Тем более диски на вид вроде новые.RenReni4 писал(а):Колеса кстати, ужасны, их на шиномонтажке отказались балансировать, мол, половина диска будет в грузиках) Поэтому надо на днях наверное прикупить хотяб 105-е штамповки эти
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Анкета RenReni4
С колесами решил не заморачиваться, и кардинально их заменил. Бюджетно, дешево и сердито =) Получил номера родного региона, вот уж точно теперь, машина на все 365 дней.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Анкета RenReni4
Всем привет! Вот так сейчас машинка выглядит =) И, надо отметить,с каждым днем она все больше нравится. Вчера был приобретен донор с клыками, хром решеткой, шильдиками и дверями с форточками. А также до кучи - шаровая подвеска в сборе, с вентилируемыми какими-то странными тормозными дисками...хз, никогда не видел таких, но с виду точно не самопал. Ну и пользуясь случаем, вопрос - двери от 24 на 2410 подойдут болт в болт?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета RenReni4
Ну и нафиг? Будет и не 24, и не 2410. Мутант, короче. Оставь машину в покое 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Анкета RenReni4
VolgaDriver-52 я думаю, если поставить хром. решетку, клыки, шильды - то и двери с форточками и кнопочными ручками хорошо впишутся. Впрочем, донор в основном из-за этих вещей и брался. Кстати вот он
- Вложения
-
- a0248a2s-480.jpg (72.18 КБ) 11711 просмотров
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RenReni4
такие ?RenReni4 писал(а):с вентилируемыми какими-то странными тормозными дисками


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета RenReni4
Обычные перфорированные диски.
На Волге не часто увидишь такое
Интересный вариант.
На Волге не часто увидишь такое

Интересный вариант.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RenReni4
Ну диски от фирмы Автодеталь сервис http://avtodetal.com/spares/399/1285/
Появились в 2010 году примерно, с тех пор их использую, нареканий никаких нет, вот фото после примерно 40 000 пробега

Появились в 2010 году примерно, с тех пор их использую, нареканий никаких нет, вот фото после примерно 40 000 пробега

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета RenReni4
Блин, красивая 2410 - может не надо?
Ну, хотя уже чего, решил, купил.RenReni4 писал(а):поставить хром. решетку, клыки, шильды - то и двери с форточками и кнопочными ручками
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета RenReni4
Донор неплох. Если дербанить будешь - скажи, когда.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Анкета RenReni4
436 да, у меня блин, красивая 2410....особенно когда свежепомытая....Но, как бы то ни было, хром решетку я точно поставлю....и клыки. с дверьми и шильдами- подумаю. Что касательно донора...оставить его жить да я б и рад, но во первых, нет никаких документов, во вторых, он довольно гниловат, в третьих зад у него замят, на фото не видно...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Анкета RenReni4
Всем привет! Ну что сказать, донор в итоге жив. Оказался лучше по состоянию, чем волга товарища, и она потихоньку сама стала донором. Такие дела. А на свою волгу я сегодня поставил перед на шаровых. Пока ничего сказать по управляемости не могу, т.к. сход-развал на глазок выставлен. Есть вопрос. При замене балки поставил новые подушки двигателя. Теперь по машине пошла сильная вибрация, полагаю, из-за них. Появилось желание поставить старые, или подождать, пока эти "разносятся"?