Что лучше 24 или 2410?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
По поводу нитро не согласен! т.к. возросшие нагрузки на двигатель на мой взгляд его просто убьют раз и на всегда. Я склонен придерживаться мнени об установке двигателя 406 - 405. Во первых они туда устанавливаются без переделок подкапотного пространства. Во вторых запчастей для них на любом рынке навалом. В любом сервисе тебе в случае чего с ним помогут. ПРедставьте выражение лица сервисменов когда вы им волгу с мерседесовским двиглом притащите, даже если это будет очень крутой сервис по иномаркам. опять же проще решить проблему с подключением штатных приборов к нему. Ну и установка этих агрегатов с навесным оборудованием займет времени раз в 10 меньше чем колхоз с импортными движками. По этомы я предлагаю смотреть на данный вопрос не с точки зрения крутости и прикольности всего произведенного, но с точки зрения возможности, рациональности и простоты осуществления сей имплантации!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
В том смысле , что перед установкой нитры , с двигателем необходимо провести ряд мероприятий
которые потянут где то тысяч на 15 - 18 рублей (проверено и узнано), плюс сама нитра с установкой - где то тысяч 9
вот и получаеться все вместе под косарек зеленых . И все равно нет никакой гарантии что двигатель конструкции середины прошлого века не разлетиться при первом же мощном старте .
которые потянут где то тысяч на 15 - 18 рублей (проверено и узнано), плюс сама нитра с установкой - где то тысяч 9
вот и получаеться все вместе под косарек зеленых . И все равно нет никакой гарантии что двигатель конструкции середины прошлого века не разлетиться при первом же мощном старте .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Шустрик я не понимаю зачем нитрос в повседневной жизни?
Ну включишь ты его 1 ну максимум 2 раза в год, ради чего стока гемора. Установка более мощного движка мне понятно, он Волге современную динамику дает. Помогает чувствовать себя в потоке комфортно и не рвать машину. А нитрос зачем?
Ну включишь ты его 1 ну максимум 2 раза в год, ради чего стока гемора. Установка более мощного движка мне понятно, он Волге современную динамику дает. Помогает чувствовать себя в потоке комфортно и не рвать машину. А нитрос зачем?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
ВОЛГА ЗМЗ 402
1. Увеличение объема 402 двигателя клиента до 2700 см.
cнятие-установка,
разборка-сборка,
хонингование гильз до диаметра 96 мм.,
установка кованых поршней со смещенным пальцем 96 мм.,
развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 1 грамма,
рихтовка и балансировка колен. вала с маховиком и корзиной сцепления,
облегчение маховика.
Стоимость работ - $720
В цену входят все необходимые зап. части и комплектующие.
часть списка можно опустиь ( сделать самому) вот и получаеться
а на сайт на этот ссылка вроде здесь была , звонил туда месяцев 6 назад http://tuning.com.ru/pri402.shtml
а на счет закиси корешок на пассат ставил и говорил что ему это в 9 000 обошлось
а на счет закиси ..... поставят все , только зелень готовь
1. Увеличение объема 402 двигателя клиента до 2700 см.
cнятие-установка,
разборка-сборка,
хонингование гильз до диаметра 96 мм.,
установка кованых поршней со смещенным пальцем 96 мм.,
развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 1 грамма,
рихтовка и балансировка колен. вала с маховиком и корзиной сцепления,
облегчение маховика.
Стоимость работ - $720
В цену входят все необходимые зап. части и комплектующие.
часть списка можно опустиь ( сделать самому) вот и получаеться
а на сайт на этот ссылка вроде здесь была , звонил туда месяцев 6 назад http://tuning.com.ru/pri402.shtml
а на счет закиси корешок на пассат ставил и говорил что ему это в 9 000 обошлось
а на счет закиси ..... поставят все , только зелень готовь

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
шустрик сюда вот тоже можешь взглянуть, http://www.smartcams.ru/index.htm
не нужен он нитрос этот тебе, угробишь машину только, + необходимо учитывать не только разгон но и торможение и наргузку не только на мотор но и на всю ходовую.
не нужен он нитрос этот тебе, угробишь машину только, + необходимо учитывать не только разгон но и торможение и наргузку не только на мотор но и на всю ходовую.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Начинать на мой взгляд надо с малого , то бишь
1. Увеличение объема 402 двигателя клиента до 2700 см.
cнятие-установка,
разборка-сборка,
хонингование гильз до диаметра 96 мм.,
установка кованых поршней со смещенным пальцем 96 мм.,
развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 1 грамма,
рихтовка и балансировка колен. вала с маховиком и корзиной сцепления,
облегчение маховика.
Стоимость работ - $720
В цену входят все необходимые зап. части и комплектующие.
а там если деньги остануться будет видно
1. Увеличение объема 402 двигателя клиента до 2700 см.
cнятие-установка,
разборка-сборка,
хонингование гильз до диаметра 96 мм.,
установка кованых поршней со смещенным пальцем 96 мм.,
развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 1 грамма,
рихтовка и балансировка колен. вала с маховиком и корзиной сцепления,
облегчение маховика.
Стоимость работ - $720
В цену входят все необходимые зап. части и комплектующие.
а там если деньги остануться будет видно

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Класс! Это в "Ссылки"... Сам даже занесу.шустрик сюда вот тоже можешь взглянуть, http://www.smartcams.ru/index.htm
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Однозначно лучше 2410. Даже таксисты во времена СОВКА признали её лучшей машиной из всех выпущенных ГАЗом. Спросите у любого волгаря что лучше и ответ будет 2410. Это уже стиль 80-ых когда 2410 угоняли пачками.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Kir пишет:
А вот это чистой воды п....ж и провокация.Я сравнивал свой кузов с кузовом друга, так у него в 2410 нет некоторых элементов, присутствующих у меня в М-24. Хотя, элементы судя по всему являются силовыми, или по крайней мере нагружеными.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ЕСли брать за идиал только этот аспект, то вообще валяюсь. Посмотрите на свои посты и почитайте более внимательно. Все только и балдеют от своих кнопочек, форточек и разной "мишуры" ну никак не относящейся к эксплутационным данным. А кому дорога своя ЖИЗНЬ, то тот уже давно себе поставил двухконтурные тормоза от МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ 2410. Владельцы 2410ых ВОЛГ выглядят ущебными против владельцев чистых 24ок. Не обижайте нас, пожалуйста.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
DL24 пишет:
Где ты больше хрома увидел?А 24 как старый - с обильным хромом, антикварного вдиа салоном и т.д.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU