Лампы в фары.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лампы в фары.
Приближается время поездки в деревню, езжу по ночам. Подскажите, какие лампы лучше поставить в фары (переходники под современ. лампы стоят), что бы хорошо светили. Генератор новый, двигатель 100л.с.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Лампы в фары.
Хорошие лампы KOITO, серия White Beam. Либо PHILIPS Color Vision. Продаются парами в упаковке. Весьма недёшево.
- Вложения
-
- images.jpg (8.08 КБ) 3986 просмотров
-
- file.php(2).jpg (35.9 КБ) 3989 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Лампы в фары.
Я Philips люблю :)
В темные ночи хорошо светят ПоверТуНайт и ЭкстримПовер.
http://www.al999.ru/news/view/100
Дешевые любые...
В темные ночи хорошо светят ПоверТуНайт и ЭкстримПовер.
http://www.al999.ru/news/view/100
Дешевые любые...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Лампы в фары.
Osram Night Breaker Plus
Мне лично нравятся больше чем Philips.
Но для того что-бы нормально светили хоть Philips, хоть Osram хоть KOITO, нужно иметь нормальное напряжение на САМИХ лампах.
Как показывает практика, в штатной (не очень удачной) схеме, до ламп часто доходит всего-навсего 8...9 вольт, ввиду чего ни одна из ламп нормально светить не может.
Мне лично нравятся больше чем Philips.
Но для того что-бы нормально светили хоть Philips, хоть Osram хоть KOITO, нужно иметь нормальное напряжение на САМИХ лампах.
Как показывает практика, в штатной (не очень удачной) схеме, до ламп часто доходит всего-навсего 8...9 вольт, ввиду чего ни одна из ламп нормально светить не может.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Лампы в фары.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Лампы в фары.

Понятно. По приборам, значит...
Оффтоп:
Летчик и таксист поспорили, кто кого больше удивит. Сели в самолет, взлетели. Летчик:
- Высота 4000, видимость - 2 км. Через некоторое время:
- Высота 1000, видимость- ноль. Шофер заволновался, а летчик:
- Спокойно, идем по приборам!
Приземлились, пересели в такси. Таксист:
- Скорость - 100, видимость - 500 метров.
Через некоторое время:
- Скорость - 150, видимость- ноль! Идем по приборам.
Летчик:
- По каким приборам?
Таксист:
- Через 40 копеек поворот налево.
- Высота 4000, видимость - 2 км. Через некоторое время:
- Высота 1000, видимость- ноль. Шофер заволновался, а летчик:
- Спокойно, идем по приборам!
Приземлились, пересели в такси. Таксист:
- Скорость - 100, видимость - 500 метров.
Через некоторое время:
- Скорость - 150, видимость- ноль! Идем по приборам.
Летчик:
- По каким приборам?
Таксист:
- Через 40 копеек поворот налево.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лампы в фары.
спасибо всем за ответы, а я все гадаю, вроде и лампы нормальные, а ночью светят хренова. А измерить напряжение не догадался! А куда надо ставить реле, чтоб напряжение было нормальное, в какое место цепи удобней?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Лампы в фары.
темаПлавник писал(а): А куда надо ставить реле, чтоб напряжение было нормальное, в какое место цепи удобней?
"Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410" - именно об этом 8 страниц.
viewtopic.php?f=33&t=70119
-- Пт мар 27, 2015 12:51 pm --
Плавник, ну как там дела с напряжением на лампах?