TANKER писал(а): родная сошка очень короткая и кривая, а вообще все зависит от установленной подвески и трапеции, при разных комбинациях возможна ситуация, когда трапеция упрется в поддон, и поставить её никак не выйдет.
Так я и понять не могу, как при родной трапеции, сошке и маятнике они в поддон упрутся? Нужно ли ставить другую сошку в рулевом с последующей заменой всего остального или можно оставить родные? Если начать менять трапецию то конечно они могут и упереться.
Понятно также что если менять только редуктор то рулевое будет не такое острое как на ГУРовом комплекте, при этом нагрузка на ГУР будет меньше и наверняка самовозврат будет вялым.
TANKER писал(а):про шкив все элементарно, 6 болтов откручиваем от коленвала и меняем шкив, делали так и на 24Д
На 24Д вроде 3 болта. Или можно просто посадить ГУРовый шкив на ступицу 24Д на 3 болта?