Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
Здравствуйте, коллеги!
Мне друзья-соклубники подарили на день рождения задний мост и переднюю подвеску от 105й Волги, вместе с редуктором под ГУР и рулевой колонкой.
Да! Взяли и подарили.
Но я вот думаю, стоит ли её устанавливать.
Во-1х, я только что перебрал переднюю подвеску и заменил в рессорах втулки. Во-2х, я тут поначитался про низкую надёжность и шаровых, и верхних рычагов и заднего моста.
А какие очевидные преимущества 105й подвсески по отношению к старой подвеске?
Меня никак не напрягает шприцевание. Поэтому ради того, чтоб только не шприцевать я не стану заморачиваться с заменой.
Езжу я в таком режиме сейчас. 15-20 тысяч в год я проезжаю. 2-3 раза в месяц я езжу по трассе за 100-150 км от города. По трассе я езжу МЕДЛЕННО! Если я никуда не спешу я еду 80-90. Если спешу, то еду 90-100. Не потому что машина больше не едет, а просто я так привык.
Говорят, что на 105й лучше управляемость.
Но управляемость до 100 меня устраивает, а скорости свыше требуются мне редко.
-- Вс ноя 02, 2014 12:59 pm --
Меня ещё вот что останавливает. Я набрал сейчас дисков от 3102 под колпак, но широких. Хочу их отпесочить и покрасить. Хочу, чтоб снаружи машина смотрелась оригинальной. А с установкой 105х про это можно забыть будет.
Мне друзья-соклубники подарили на день рождения задний мост и переднюю подвеску от 105й Волги, вместе с редуктором под ГУР и рулевой колонкой.
Да! Взяли и подарили.
Но я вот думаю, стоит ли её устанавливать.
Во-1х, я только что перебрал переднюю подвеску и заменил в рессорах втулки. Во-2х, я тут поначитался про низкую надёжность и шаровых, и верхних рычагов и заднего моста.
А какие очевидные преимущества 105й подвсески по отношению к старой подвеске?
Меня никак не напрягает шприцевание. Поэтому ради того, чтоб только не шприцевать я не стану заморачиваться с заменой.
Езжу я в таком режиме сейчас. 15-20 тысяч в год я проезжаю. 2-3 раза в месяц я езжу по трассе за 100-150 км от города. По трассе я езжу МЕДЛЕННО! Если я никуда не спешу я еду 80-90. Если спешу, то еду 90-100. Не потому что машина больше не едет, а просто я так привык.
Говорят, что на 105й лучше управляемость.
Но управляемость до 100 меня устраивает, а скорости свыше требуются мне редко.
-- Вс ноя 02, 2014 12:59 pm --
Меня ещё вот что останавливает. Я набрал сейчас дисков от 3102 под колпак, но широких. Хочу их отпесочить и покрасить. Хочу, чтоб снаружи машина смотрелась оригинальной. А с установкой 105х про это можно забыть будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
При твоём стиле - никаких.АнтонОгурцов писал(а):А какие очевидные преимущества 105й подвсески по отношению к старой подвеске?
Добавь сюда замену резьбовых со шкворнями и тогда точно не стОит ничего менять.АнтонОгурцов писал(а):Меня никак не напрягает шприцевание. Поэтому ради того, чтоб только не шприцевать я не стану заморачиваться с заменой.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
шаровые ходят до 100000 км.
а то что они не надежные на волге, это как надо запустить подвеску, что бы не слышать скрипы и стуки.
шаровые меняются за два часа на обе стороны.
машина на них рулится по другому.
а то что они не надежные на волге, это как надо запустить подвеску, что бы не слышать скрипы и стуки.
шаровые меняются за два часа на обе стороны.
машина на них рулится по другому.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
Ребята, опять хочу поднять тему. Сейчас такая ситуация сложилась в жизни, что постоянный межгород. 3-6 раз в месяц. Не нравится мне устойчивость Волги24 на трассе. Поговорил с приятелями, говорят, что устойчивость достигается не сколько за счёт подвески, склько за счёт аэродинамики. Что 3110 шкворневая ведёт себя совершенно по другому.
А интересно, как себя ведёт 3102? Она же такая же квадратная как 24ка.
А интересно, как себя ведёт 3102? Она же такая же квадратная как 24ка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
По дороге 24-ка плавает из за нулевого (по факту бывает и отрицательный) кастера на передних колесах. Подвеска 3110 этого недостатка лишена (кастер 4.5 градуса).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
Mortis А самовозват руля такой хороший из - за чего при нулевом касторе? Мне в целях повышения образованности)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
shtepsel_, наверное из-за того, что шкворни / \ домиком стоят - это тоже помогает.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
24-ка на шаровой подвеске, ведет себя на скорости до 180км.ч великолепно! Быстрее страшно, да и не едет мое ведро быстрее...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
За самовозврат отвечают шкворни домиком, продольный наклон шкворня - за курсовую устойчивость. (это если грубо).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
Т.е. попробовать сначала увеличить наклон шкворня?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
АнтонОгурцов, ага, только там особо не разгуляешься.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
А почему? Часть регулировки можно втулками сделать, а часть за счёт разного количества прокладок под передним и задним болтом, который верхний рычаг держит. По книжке Кудрявцева по 29й Волге допускается разница в 5 прокладок. Это 2,5 градуса.
Но вот ещё вопрос. НЕ помню, где попадалось, что если делать положительный наклон шкворня не нулевой, то надо и развал делать положительным. НА сколько нужно делать?
Но вот ещё вопрос. НЕ помню, где попадалось, что если делать положительный наклон шкворня не нулевой, то надо и развал делать положительным. НА сколько нужно делать?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
На 105 подвеске ездить 90-110 км/ч комфортнее. Не требует подруливания. Машина ведёт себя более устойчиво и предсказуемо. Главная пара в заднем мосте Крайслер в сочетании с 4КПП прекрасно себя зарекомендовала. Точность спидометра до 130 км/ч ровно по GPS.
Вот это по моим субъективным ощущениям. Я не жалею о смене подвески. Но у меня 2410. Для 24ки конечно надо оставить все как было с завода. У неё другая харизма.
Вот это по моим субъективным ощущениям. Я не жалею о смене подвески. Но у меня 2410. Для 24ки конечно надо оставить все как было с завода. У неё другая харизма.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
Нашёл старую свою тему и опять отвечаю сам себе.
Я пол года езжу на 31105. Вернее, 3110 переходка на 105ю. Мосты от 105й. Ну всё ясно! Машина ПРИНЦИПИАЛЬНО другая.
Я сейчас собираю 2410 и на ней однозначно будут 105е мосты. Буду рад, если ткнёте, где посмотреть, как установить насос ГУРа на 402й мотор.
Я пол года езжу на 31105. Вернее, 3110 переходка на 105ю. Мосты от 105й. Ну всё ясно! Машина ПРИНЦИПИАЛЬНО другая.
Я сейчас собираю 2410 и на ней однозначно будут 105е мосты. Буду рад, если ткнёте, где посмотреть, как установить насос ГУРа на 402й мотор.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
Был бы ты в Москве подъехал бы поглядел. Мне ставили в оф сервисе ГАЗтек ЮГ. Установкой я доволен. Не забудь поддон Картера от ГАЗель
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
На 02 после замены шкворней на шары я ничего не заметил, вот когда поставил передний стаб с Волки крайслера вот тогда лучше стало, но стаб и на шкворневую подойдет.АнтонОгурцов писал(а): ↑Вс мар 01, 2015 16:04 pmА интересно, как себя ведёт 3102? Она же такая же квадратная как 24ка.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
02 на шкворнях на этих скоростях тоже прекрасно себя вела.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.
Разница между 02 и 105 подвеской не такая большая, как между 24 и 105 )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз