Да и танка Т-70 на вооружении не было, была эксперементальная разработка 1941г. под этим индексом.вит7878 писал(а):И верно!!не возьмут теперь меня в партизаныСержНовоч писал(а): 16МПа, это 160атм!а ведь два раза партизанил отдыхая душой
и организмом
![]()
и ниразу не жалею
Стартёр.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Стартёр.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Стартёр.
т80 конечно,опечатался(с телефона писал)vakula писал(а):Да и танка Т-70 на вооружении не было, была эксперементальная разработка 1941г. под этим индексом.вит7878 писал(а):И верно!!не возьмут теперь меня в партизаныСержНовоч писал(а): 16МПа, это 160атм!а ведь два раза партизанил отдыхая душой
и организмом
![]()
и ниразу не жалею
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стартёр.
В армии переделывали танковый маслонасос под стартер замполиту на Волгу. Удачно вышло. В принципе двигатель один и тот же.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Стартёр.
По редукторному стартеру: при -24 и теплом аккуме вращает довольно бодро. Масло "зик" полусинь 10в40
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Стартёр.
При теплом аккуме любой стартер будет вращать бодро и в -30-35.shtepsel_ писал(а):и теплом аккуме вращает довольно бодро
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Стартёр.
Поставил редукторный стартер жене на Ниву - с родным жигулевским не сравнить. Есть такая величина, как мощность стартера в л. с. Так вот, редукторный гораздо мощнее родного. Хоть сам стартер и небольшой.
Со слов продавца - недостатков у редукторного стартера всего два.
1. Нельзя ронять и бить по корпусу, повредишь магниты.
2. Ставить нужно на все болты, иначе выломает.
Ронять его я не стал, повесил на все болты. Получилось неплохо, он плавно включается и мягко раскручивает движок.
На Волгу ставить не пробовал, у меня сложно что-то подходящее подобрать. На крайний случай буду сращивать "морду" своего стартера с редукторными потрохами.
Мое скромное мнение - если машина не планируется в качестве музейного экспоната, есть смысл ставить редукторный стартер.
Со слов продавца - недостатков у редукторного стартера всего два.
1. Нельзя ронять и бить по корпусу, повредишь магниты.
2. Ставить нужно на все болты, иначе выломает.
Ронять его я не стал, повесил на все болты. Получилось неплохо, он плавно включается и мягко раскручивает движок.
На Волгу ставить не пробовал, у меня сложно что-то подходящее подобрать. На крайний случай буду сращивать "морду" своего стартера с редукторными потрохами.
Мое скромное мнение - если машина не планируется в качестве музейного экспоната, есть смысл ставить редукторный стартер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Стартёр.
А чем родной хуже?Halfaxel писал(а):Мое скромное мнение - если машина не планируется в качестве музейного экспоната, есть смысл ставить редукторный стартер.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Стартёр.
Родной крутит послабее, а жрёт больше чем редукторный.Латыш писал(а):А чем родной хуже?
Редукторные стартеры на постоянных магнитах(статор), поэтому меньше потребляют, поскольку не расходуется ток для намагничивания статора. И наличие редуктора - позволяет стартеру работать на более благоприятных(экономичных) оборотах, да и увеличивает крутящий момент на валу стартера.
Я себе поставил. Крутит движок ЗМЗ 402 - как веялку.
Напругу при стартеровке просаживает меньше чем родной.
Родной на холодном моторе, с подсаженой батареей просаживал напругу до 9,2В, редукторный в тех-же условиях лишь до 10,8.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Стартёр.
Добавлю третий, самый важный - если родной стартер умирает постепенно, то редукторный сразу и неожиданно.Halfaxel писал(а):Со слов продавца - недостатков у редукторного стартера всего два.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Стартёр.
Он умолчал о третьем - срок службы. Хотя по современным меркам об этом и не принято говорить.Halfaxel писал(а):Со слов продавца - недостатков у редукторного стартера всего два.
Более мощное, более лёгкое, более быстроходное устройство сильнее нагружено, а что-бы не сильно задирать его стоимость, сделано простенько. Поэтому проживёт меньше. Если в старых стартерах со временем стираются втулки и щётки, то в редукторных это происходит быстрее, добавляются поломки редуктора, и электрическая часть более жиденькая.
На работе новые ЯМЗ-238 стали поступать с редукторными стартерами, размером с волговский! Вторую зиму они пережить уже не могли, в то время как старый тяжёлый монстр с заменой щёток, втулок легко отхаживает до капиталки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Стартёр.
Если кому то надо на запчасти, то у меня есть три штуки этих редукторных, в мешечек сложеные.
-- 21 фев 2015 13:50 --
-- 21 фев 2015 13:50 --
И еще можно добавить, навечно.iguana01 писал(а):то редукторный сразу и неожиданно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Стартёр.
Латыш, СержНовоч, с этим я не спорю.
Чем проще - тем надёжнее. Самый надёжный - это "кривой стартер". Но не самый удобный, к сожалению...
Чем проще - тем надёжнее. Самый надёжный - это "кривой стартер". Но не самый удобный, к сожалению...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Стартёр.
Спору нет, но ведь он первый помошник когда стартер померает, и нету поблизости тягача.Scy.thian писал(а):Но не самый удобный, к сожалению...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Стартёр.
А вот если строить гоночный мотор, то сам Бог велел - редукторный стартер, АКБ от мотоцикла и японский генератор размером с кулак на 25-30А!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Стартёр.
на маз-537 баллонов на 15 секунд крутежа хватает. два ресивера, 150атм.вит7878 писал(а):а у меня на танке т 80(когда срочную служил)был ёщё лучше (пневмозапуск)крутило пока воздух в ресивере не кончится (а его там мнооого и под давлением 16атм)shtepsel_ писал(а): пока бензин не закончится
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
- Откуда: Заборск
Re: Стартёр.
Правильно! А на Победах и ГАЗ-51 вообще надёжно было, безо всяких реле. Нажал на педальку и все!
_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Стартёр.
Оффтоп:
Пи100лет Угу, а на АМО-Ф15 ещё лучше :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Стартёр.
Редукторный стартер работает у меня уже не первый год, так что я на него не в обиде. КАТЭК, если кому-то интересно. Вечного ничего нет нас свете.СержНовоч писал(а): Он умолчал о третьем - срок службы. Хотя по современным меркам об этом и не принято говорить.
Так сделаны, значит. У меня на работе редукторные стартеры ставят на американские тягачи с 16-литровыми движками. Нареканий никаких.СержНовоч писал(а): На работе новые ЯМЗ-238 стали поступать с редукторными стартерами, размером с волговский! Вторую зиму они пережить уже не могли, в то время как старый тяжёлый монстр с заменой щёток, втулок легко отхаживает до капиталки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Стартёр.
Уважаемые соклубники, давайте отделим "мух от котлет" ГАЗ24 автомобиль начала семидесятых годов,в те времена не было современных моторных масел, а морозы были,видимо отсюда и растут ноги у малооборотистого но мощного стартера что-бы гарантированно провернуть холодный двигатель с загущённым маслом,и в этом аспекте он работает на должном уровне. Что касается надёжности то без должного обслуживания ломается всё.
Теперь что касается планетарных. вещь достаточно надёжная,крутит быстро и с приятным звуком(по иномарочному)и потребляет меньше,так как масла из 70х в мотор никто сейчас не заливает то крутит двигатель без проблем.Теперь что касается его недостатков,нужно следить за надёжностью его крепления к колоколу,если он начинает болтаться писец придёт очень быстро,умирает в отличии от штатного мгновенно и без каких либо предварительных симптомов,и наконец самый главный его недостаток неремонтопригодность в отличии от обычного стартера
Теперь что касается планетарных. вещь достаточно надёжная,крутит быстро и с приятным звуком(по иномарочному)и потребляет меньше,так как масла из 70х в мотор никто сейчас не заливает то крутит двигатель без проблем.Теперь что касается его недостатков,нужно следить за надёжностью его крепления к колоколу,если он начинает болтаться писец придёт очень быстро,умирает в отличии от штатного мгновенно и без каких либо предварительных симптомов,и наконец самый главный его недостаток неремонтопригодность в отличии от обычного стартера
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Стартёр.
В советское время стартеры и генераторы были дороги и дифицитны, автолюбители "по весне" их разбирали, чистили смазывали, меняли щетки по необходимости, шлифовали коллектора, и электромашины служили десятилетиями.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Стартёр.
Halfaxel Я принципиально не против редукторных стартеров! От прогресса не уйдёшь, принципиально они лучше по всем параметрам. Но благодаря современным веяниям конструирования, эти современные конструкции часто делаются недостаточно надёжными. Как я предположил, возможно дело в экономии, чтобы не делать его чрезмерно дорогим, или добавляется ещё одно современное веяние - заложенный строго ограниченный ресурс.
У нас тоже много импортных дизелей, ещё старой конструкции. И опыт эксплуатации, более 15лет. Стартера на них традиционной конструкции и поддаются ремонту. А в особом случае переделывали старый большой стартер с ЯМЗ и он довольно долго работал на 30литровом Камминзе. А за ваши стартера я только рад - значит сделаны по уму.
-- 23 фев 2015 21:50 --
Да, так сделаны. Но зачем было стараться сделать 10кВт стартер размером с котлету? Ведь имеем предельно нагруженные элементы конструкции, при перегрузках( зима, минеральное масло замёрзло, принесли ещё одну пару АКБ...) уже не выдерживает - механика ломается, электрика сгорает.Halfaxel писал(а):СержНовоч писал(а):
На работе новые ЯМЗ-238 стали поступать с редукторными стартерами, размером с волговский! Вторую зиму они пережить уже не могли, в то время как старый тяжёлый монстр с заменой щёток, втулок легко отхаживает до капиталки.
Так сделаны, значит. У меня на работе редукторные стартеры ставят на американские тягачи с 16-литровыми движками. Нареканий никаких.
У нас тоже много импортных дизелей, ещё старой конструкции. И опыт эксплуатации, более 15лет. Стартера на них традиционной конструкции и поддаются ремонту. А в особом случае переделывали старый большой стартер с ЯМЗ и он довольно долго работал на 30литровом Камминзе. А за ваши стартера я только рад - значит сделаны по уму.
-- 23 фев 2015 21:50 --
Редукторный стартер мощнее и крутить должен быстрее, при одинаковых условиях! Старый большой и тяжёлый - потому что так раньше делали, школа конструирования такая. Но при этом возможности его скромные - поэтому и не ломается!вит7878 писал(а):отсюда и растут ноги у малооборотистого но мощного стартера что-бы гарантированно провернуть холодный двигатель с загущённым маслом,и в этом аспекте он работает на должном уровне.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...