24-02 с мотором УМЗ-414
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
24-02 с мотором УМЗ-414
Продается вот такая машина. Завтра поеду посмотрю:
https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobi ... _472452208
По утверждению продавца, в Италию завозили машинокомплекты, которые уже там оснащались двигателями УМЗ 414 (от УАЗа) - якобы, в целях унификации с УАЗ 469, которые, как известно, поставляли в Италию. Вроде, и 1988 год (у нас уже шли 24-12, а не переходные 24-02) по этой же причине (машинокомплект).
Какие будут соображения? Кому что известно на этот счёт?
			
									
						https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobi ... _472452208
По утверждению продавца, в Италию завозили машинокомплекты, которые уже там оснащались двигателями УМЗ 414 (от УАЗа) - якобы, в целях унификации с УАЗ 469, которые, как известно, поставляли в Италию. Вроде, и 1988 год (у нас уже шли 24-12, а не переходные 24-02) по этой же причине (машинокомплект).
Какие будут соображения? Кому что известно на этот счёт?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Если поставлялся сборочный машинокомплект, то шильдик сводный должен быть не газовский, а сборочного предприятия. Очень сомнительно, что в Италии ставили УМЗ-414, картер под 24-ю балку не подойдет без перекроя (на ГАЗ-21 встанет без переделок). Мог стоять дизель VM, если машина действительно из Италии, а уазовский после впендюрили. Вероятнее всего, что продаван "чешет уши", внимательно смотри точечную сварку в контакте полки с номером, брызговиками, щитками радиатора, табличку (таблички), отверстия под таблички. На двигателе смотри поддон картера, сварку видно будет. На УАЗ-469 ставился двигатель УМЗ-451М, УМЗ-414 ставился на УАЗ-3151 (31512). Видел я в 80-х служебную машину с начинкой 2412, но дверями 2402, без стоячных огней, год не помню (87 или 88), по паспорту была 2412, получали с ГАЗа. На 2402 сводная табличка клепалась на моторном щите, на 2412 на правом брызговике.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Посмотрел. Поддон там резали.
Машина пришла сюда с таким двигателем, продана была компанией "Марторелли" - импортером УАЗов. Так что, возможно, и итальянцы поставили. На новую или нет - большой вопрос, по документам (итальянским) она 24-77. На родной табличке только номер шасси - видимо, про машинокомплект правда.
В остальном, смотреть там не на что. Нет ни кузова, ни салона, ни хрома.
			
									
						Машина пришла сюда с таким двигателем, продана была компанией "Марторелли" - импортером УАЗов. Так что, возможно, и итальянцы поставили. На новую или нет - большой вопрос, по документам (итальянским) она 24-77. На родной табличке только номер шасси - видимо, про машинокомплект правда.
В остальном, смотреть там не на что. Нет ни кузова, ни салона, ни хрома.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Про мотор я и не сомневался что с завода такого быть не должно.
			
									
						_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Если 2477, то изначально стоял французский или итальянский дизель. Табличка чья? По табличке, год выпуска какой? В 1987г. последние 2477 сошли, машинокомплекты в начале 70-х Скалдии поставляли, с 1977г. (если не ошибаюсь), дизель ставили на ГАЗе. Если реально 1988г.в., могли продать итальянцам остатки машинокомплектов, а те укомплектовали двигателем из того, что было под рукой, т.е УМЗ-414. Интересно какая тормозная система стоит, с двумя ГВУТ или с ВУТ, как на переходках?
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Табличка не газовская? На 2477 газовской сборки стояла стандартная газовская сводная табличка с годом выпуска, на русском языке, на стандартном месте моторного щита пришита гвоздями, и на правом брызговике дополнительная табличка Скалдии (других не видел), приклепанная, на машинокомплектах приклепана табличка Скалдии на моторном щите, с № кузова и шасси. Интересно, что за табличка на этой машине!
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Обычная ГАЗовская табличка. Но из всех данных заполнен только номер шасси. Остальные "графы" не заполнены. Номер кузова на штатном месте, но, видимо, выпилен из старой панели и приварен на новую - наверное, меняли панель замка капота. В ПТС соответствующая вклейка.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
мутный пепелац 
стрёмно такие машины по дкп брать. если продаван согласится на расчёт в гаёвне после переоформления, то ещё можно попробовать.
			
									
						
стрёмно такие машины по дкп брать. если продаван согласится на расчёт в гаёвне после переоформления, то ещё можно попробовать.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
						всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Я и не буду брать. Тем более за такой ценник. Ему цена 35-40 рублей - запчасти возить.Adler писал(а):мутный пепелац
стрёмно такие машины по дкп брать. если продаван согласится на расчёт в гаёвне после переоформления, то ещё можно попробовать.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Все встает на свои места, если табличка ГАЗа, на табличке должны быть, год выпуска, модель, шасси, кузов, номер дизельного двигателя,  автомобиль явно мутного происхождения, с итальянской легендой продавана. После 1984г., 2477 и 2452 очень мало было выпущено, машинокомплекты не поставляли, если не ошибаюсь с 1977г.
Вероятно история такая, изначально был техпаспорт на угробленный реэкспортный 2477 лохматого года, для выправления года выпуска была произведена замена кузова, на кузов б/у приобретенный в госсекторе, двигатель впихнули какой смогли достать, табличку купили на черном рынке (продавали любые), нахреначили № шасси под паспорт 2477, т.к. без номера шасси не ставили на учет. Все остальное, в т.ч. наварка вырезанного номера на безномерную полку с отметкой в техпаспорт (приобрел такой в госсекторе), в 1988г., все это проходило, при наличии знакомых в гаевне, позднее сделали фото с вклейкой при получении ПТС.
			
									
						Вероятно история такая, изначально был техпаспорт на угробленный реэкспортный 2477 лохматого года, для выправления года выпуска была произведена замена кузова, на кузов б/у приобретенный в госсекторе, двигатель впихнули какой смогли достать, табличку купили на черном рынке (продавали любые), нахреначили № шасси под паспорт 2477, т.к. без номера шасси не ставили на учет. Все остальное, в т.ч. наварка вырезанного номера на безномерную полку с отметкой в техпаспорт (приобрел такой в госсекторе), в 1988г., все это проходило, при наличии знакомых в гаевне, позднее сделали фото с вклейкой при получении ПТС.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Я же говорю, табличка ГАЗовская, стандартная. В ней ЕСТЬ поля и под номер двигателя, и под год выпуска, но там НИЧЕГО не выбито.vakula писал(а):Все встает на свои места, если табличка ГАЗа, на табличке должны быть, год выпуска, модель, шасси, кузов, номер дизельного двигателя, автомобиль явно мутного происхождения, с итальянской легендой продавана. После 1984г., 2477 и 2452 очень мало было выпущено, машинокомплекты не поставляли, если не ошибаюсь с 1977г.
По поводу итальянской легенды - он мне показывал целую кучу старых итальянских бумажек по этой машине, включая таможенную накладную и счет-справку из магазина. Я далек от мысли, что он их подделал ради того, чтобы продать ржавую битую машину за 150 000. Всё равно, ее не получится выдать за Волгу Челентано.
Насчет года выпуска - вполне возможно, что бывший владелец просто-на просто купил ее в Италии в 1988 году, а, поскольку, год выпуска на табличке не выбит, написали дату покупки.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Варганили в 80-х, тогда 24-ка универсал денег стоила конкретных, сейчас конечно смысла нет. Сводные таблички тащили с автозаводов, под заказ набивали все, что угодно в заводских условиях, в комплекте с табличкой продавали гостовские винтовые гвозди. Может в Италию, так поставили, пути ГАЗа не исповедимы  В принципе хрен с ней, с вваренным номером кузова, 414-м двигателем, сомнительной табличкой, любой нормальный гос отправит ее сперва на экспертизу, потом в утиль.
   В принципе хрен с ней, с вваренным номером кузова, 414-м двигателем, сомнительной табличкой, любой нормальный гос отправит ее сперва на экспертизу, потом в утиль.
			
									
						 В принципе хрен с ней, с вваренным номером кузова, 414-м двигателем, сомнительной табличкой, любой нормальный гос отправит ее сперва на экспертизу, потом в утиль.
   В принципе хрен с ней, с вваренным номером кузова, 414-м двигателем, сомнительной табличкой, любой нормальный гос отправит ее сперва на экспертизу, потом в утиль.- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
У меня машина с похожим происхождением.
ГАЗ-24-02 - 1989 года, решетка от ГАЗ-24-10, шильдик заводской, с годом выпуска и номером шасси, но без номера двигателя.
В ПТС вписан двигатель УМЗ-417.
Машина привезена из Италии, работала там в нашем торгпредстве. Некоторые элементы (руль, передние сиденья, карманы на дверях) с итальянских машин тех лет.
Но комплектации ГАЗ-24-77 здесь нет (то есть нет заднего противотуманного фонаря, нет таблички Скалдия-Волга, нет надписей Volga на крыльях на латинице). То есть обычная ГАЗ-24-02.
Фото сразу после покупки и перегона в Питер тут:





			
									
						ГАЗ-24-02 - 1989 года, решетка от ГАЗ-24-10, шильдик заводской, с годом выпуска и номером шасси, но без номера двигателя.
В ПТС вписан двигатель УМЗ-417.
Машина привезена из Италии, работала там в нашем торгпредстве. Некоторые элементы (руль, передние сиденья, карманы на дверях) с итальянских машин тех лет.
Но комплектации ГАЗ-24-77 здесь нет (то есть нет заднего противотуманного фонаря, нет таблички Скалдия-Волга, нет надписей Volga на крыльях на латинице). То есть обычная ГАЗ-24-02.
Фото сразу после покупки и перегона в Питер тут:





_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
						Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Интересный универсал, Артем  Не можешь фотки салона подробные скинуть. Передние сиденья какие стоят?
  Не можешь фотки салона подробные скинуть. Передние сиденья какие стоят?
			
									
						 Не можешь фотки салона подробные скинуть. Передние сиденья какие стоят?
  Не можешь фотки салона подробные скинуть. Передние сиденья какие стоят?- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
А мне интересно фото уазомотора со стороны поддона, как он с рулевой трапецией дружит.
			
									
						_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Больше фоток здесь:
Это как сразу после покупки
http://photo.qip.ru/users/avunitr/200709955/
Здесь - после замены двигателя, ремонта КПП, проварки кузова, замены передних крыльев, ремонта и покраски задней юбки, полной замены выхлопной системы, замена зеркал (в правое ничего не видно через дворник (далеко и мелко) - хотя оно и красиво со стороны). Левое - корпус болтался от тряски - приходилось поправлять после закрытия двери и кочек.
http://photo.qip.ru/users/avunitr/200713410/
Также - тормозная система переведена на росдот с бск с переходом на узлы ГАЗ-24-10, поставлена оригинальная резина, двигатель УМЗ-417 соединен с 5 ступенчатой КПП. Положены новые ковры в салон, найден оригинальный поддончик между сиденьями. Выхлопная система заменена на ГАЗ-24-10 с резонатором. На момент ремонта просто не нашел оригинальную выхлопную трубу с треугольным фланцем. В данный момент деталь найдена - постараемся освоить ее производство.
Сегодня внешний вид чуть иной - на задок нашел катафоты с серебристым кантиком вместо черного.
В планах установка радиальной резины с современными дисками, а то болтает по дороге - неудобно ехать, ну и полная перекраска с шумоизоляцией и цз. Вообщем колхоз по полной программе)))
Фото поддона двигателя постараюсь сделать в субботу
			
									
						Это как сразу после покупки
http://photo.qip.ru/users/avunitr/200709955/
Здесь - после замены двигателя, ремонта КПП, проварки кузова, замены передних крыльев, ремонта и покраски задней юбки, полной замены выхлопной системы, замена зеркал (в правое ничего не видно через дворник (далеко и мелко) - хотя оно и красиво со стороны). Левое - корпус болтался от тряски - приходилось поправлять после закрытия двери и кочек.
http://photo.qip.ru/users/avunitr/200713410/
Также - тормозная система переведена на росдот с бск с переходом на узлы ГАЗ-24-10, поставлена оригинальная резина, двигатель УМЗ-417 соединен с 5 ступенчатой КПП. Положены новые ковры в салон, найден оригинальный поддончик между сиденьями. Выхлопная система заменена на ГАЗ-24-10 с резонатором. На момент ремонта просто не нашел оригинальную выхлопную трубу с треугольным фланцем. В данный момент деталь найдена - постараемся освоить ее производство.
Сегодня внешний вид чуть иной - на задок нашел катафоты с серебристым кантиком вместо черного.
В планах установка радиальной резины с современными дисками, а то болтает по дороге - неудобно ехать, ну и полная перекраска с шумоизоляцией и цз. Вообщем колхоз по полной программе)))
Фото поддона двигателя постараюсь сделать в субботу
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
						Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Мрамор , нет ни одного фото хотя-бы моторного отсека, не говоря уж  о фото мотора со стороны поддона.  
 
Отсюда вывод. Может над нами смеются хозяева "итальянских волг" и никакого уазомотора в помине небыло ?
Я надеюсь снятый 417 мотор не утянули цыгане на металл и его можно показать обЧеству ?
			
									
						 
 Отсюда вывод. Может над нами смеются хозяева "итальянских волг" и никакого уазомотора в помине небыло ?

Я надеюсь снятый 417 мотор не утянули цыгане на металл и его можно показать обЧеству ?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Никто не смеется))) Просто не надо думать, что переварить поддон такая непосильная задача для сборочной мастерской)))) И вообще просто невозможно.
Когда взял автомобиль - на нем стоял 402 двигатель - его поставил родственник человека, который ввез эту машину из Италии.
Движок был помытый, красивый, но убитый - поэтому пришлось поменять двигатель на "родной" - УМЗ-417.
В ПТС был вписан 417 мотор и сотрудники МРЭО - отказались вносить изменения (прошел по все связям и генералам). К сожалению сейчас временно - изменения по двигателям не вносят - нет такой прописанной процедуры в законе.
Со слов этого родственника, он сам снял этот 417 двигатель, а на машину поставил 402, который, в свою очередь, снял с армейской электростанции. Данную процедуру он проделал для того, чтобы поставить на автомобиль 5 ступенчатую КПП. Поддон у этого двигателя, стоявшего на машине - был переварен (с его слов).
Но мне НЕ ПРИШЛОСЬ переваривать поддон - движок встал и так. Потому что сегодняшний двигатель 417 модели имеет иную конфигурацию поддона.
На выходных я постараюсь сделать фото.
Тихомир, если очень нужно раньше выходных - приезжай в Питер и посмотри поддон на машине.
			
													Когда взял автомобиль - на нем стоял 402 двигатель - его поставил родственник человека, который ввез эту машину из Италии.
Движок был помытый, красивый, но убитый - поэтому пришлось поменять двигатель на "родной" - УМЗ-417.
В ПТС был вписан 417 мотор и сотрудники МРЭО - отказались вносить изменения (прошел по все связям и генералам). К сожалению сейчас временно - изменения по двигателям не вносят - нет такой прописанной процедуры в законе.
Со слов этого родственника, он сам снял этот 417 двигатель, а на машину поставил 402, который, в свою очередь, снял с армейской электростанции. Данную процедуру он проделал для того, чтобы поставить на автомобиль 5 ступенчатую КПП. Поддон у этого двигателя, стоявшего на машине - был переварен (с его слов).
Но мне НЕ ПРИШЛОСЬ переваривать поддон - движок встал и так. Потому что сегодняшний двигатель 417 модели имеет иную конфигурацию поддона.
На выходных я постараюсь сделать фото.
Тихомир, если очень нужно раньше выходных - приезжай в Питер и посмотри поддон на машине.
					Последний раз редактировалось Мрамор Чт май 21, 2015 15:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
						Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Лучше вы к нам! Автострада скоро....Мрамор писал(а): приезжай в Питер и посмотри поддон на машине.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Автострада в Туле - от Питера далеко))))
			
									
						_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
						Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Зачем же мне предлагаете в Питер из Тулы ? 
			
									
						
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Тихомир - прости - думал Вы в Москве
			
									
						_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
						Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
На первых москвичах 2141 с двигателем 2106, поддоны картера тоже переваривали на АЗЛК, маслоприемник срезали и одевали шланг  На армейских агрегатах 403-е двигатели, а не 402-е, раньше 403-е вообще на автомобили ставить запрещали. Сейчас все можно
 На армейских агрегатах 403-е двигатели, а не 402-е, раньше 403-е вообще на автомобили ставить запрещали. Сейчас все можно 
			
													 На армейских агрегатах 403-е двигатели, а не 402-е, раньше 403-е вообще на автомобили ставить запрещали. Сейчас все можно
 На армейских агрегатах 403-е двигатели, а не 402-е, раньше 403-е вообще на автомобили ставить запрещали. Сейчас все можно 
					Последний раз редактировалось vakula Пт май 22, 2015 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Проверить слова продавца я не могу. При продаже авто и потом он говорил, что снял абсолютно новый двигатель с армейской электростанции - так как у него связи там.
На авто действительно двигатель выглядел как новый - но на поверку оказалось, что двигатель перебран и покрашен. Причем перебран кривыми и косыми руками (прокладка ГБЦ затянута только с одной стороны, сама ГБЦ изношена 100% и с поршневой непонятно чего). Вполне возможно, что ему из воинской части продали такой двигун, собранный солдатами.
А снятый с авто 417 родной двигатель у этого продавца остался - он его приспособил в качестве электростанции в деревне.
			
									
						На авто действительно двигатель выглядел как новый - но на поверку оказалось, что двигатель перебран и покрашен. Причем перебран кривыми и косыми руками (прокладка ГБЦ затянута только с одной стороны, сама ГБЦ изношена 100% и с поршневой непонятно чего). Вполне возможно, что ему из воинской части продали такой двигун, собранный солдатами.
А снятый с авто 417 родной двигатель у этого продавца остался - он его приспособил в качестве электростанции в деревне.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
						Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Нормальная армейская тема, с двигателя агрегата вытащили новое нутро (КВ, ШПГ, ГБЦ) и впихнули изношенное от личного авто офицера или прапорщика. Сила по передербанду дармовая  Мой тесть в 1983г. принял в Кировокане (Армения) кадрированный мотострелковый полк, там на всех агрегатах одни блоки на лапах стояли.
  Мой тесть в 1983г. принял в Кировокане (Армения) кадрированный мотострелковый полк, там на всех агрегатах одни блоки на лапах стояли.
			
									
						 Мой тесть в 1983г. принял в Кировокане (Армения) кадрированный мотострелковый полк, там на всех агрегатах одни блоки на лапах стояли.
  Мой тесть в 1983г. принял в Кировокане (Армения) кадрированный мотострелковый полк, там на всех агрегатах одни блоки на лапах стояли.- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Мрамор Я раздумывал в прошлом году о покупке этой машины. Общение с продавцом оставило странное впечатление - он жил навязанными кем-то иллюзиями об эксклюзивности и безупречности машины, поэтому от покупки отказался. А оказалось, что она отнюдь не безупречна.
Но кузов, все равно, достойный. Так что поздравляю. Надеюсь, удалось договориться о вменяемой цене.
			
									
						Но кузов, все равно, достойный. Так что поздравляю. Надеюсь, удалось договориться о вменяемой цене.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Да, скинул тысяч 50 с цены - пришлось брать)))) Жалею, что не скинул еще - из-за двигателя и КПП (она также в планах под замену - что могли исправили, но вой на 5 передаче остался - она со списанной машины - первичный вал под замену)
Кузов также небезупречен - чуть чуть что то повозила - но совсем чуть чуть - все исправили.
В Италии стояло газобалонное оборудование, поэтому запаска перенесена.
			
									
						Кузов также небезупречен - чуть чуть что то повозила - но совсем чуть чуть - все исправили.
В Италии стояло газобалонное оборудование, поэтому запаска перенесена.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
						Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24-02 с мотором УМЗ-414
Артем, со вступлением в Клуб 24-х сараеводов  2402 (52; 77, про 03, 04, и говорить не стоит) редко встречаются в достойном состоянии.
  2402 (52; 77, про 03, 04, и говорить не стоит) редко встречаются в достойном состоянии.
			
									
						 2402 (52; 77, про 03, 04, и говорить не стоит) редко встречаются в достойном состоянии.
  2402 (52; 77, про 03, 04, и говорить не стоит) редко встречаются в достойном состоянии.






