Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
#10561
Сообщение
Lady Isabel » Чт янв 15, 2015 19:52 pm
Mortis писал(а):но чтобы купить потяжелее, надо собрать машину.
Твою дивизию!
Наши люди
в булочную за молотками не ездят!!! Скажи, что надо, и где купить - я тебе сама довезу,
на оленях на электричке! :)
ЗЫ: Я серьёзно! Завтра могу.
Последний раз редактировалось
Lady Isabel Чт янв 15, 2015 20:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#10562
Сообщение
philosof-88 » Чт янв 15, 2015 20:02 pm
А вот что говорит нам
руководство по ремонту Daewoo Damas (69 Mb, pdf, стр 135-136). Таки-да, там обратным молотком выбиваем полуось, а затем болгаркой спиливаем подшипник.
-
Вложения
-

- Новый точечный рисунок (2).jpg (115.04 КБ) 5723 просмотра
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#10563
Сообщение
Sly » Чт янв 15, 2015 21:06 pm
Так а вторая полуось вылезла? Если да, то фланцем прикрути к закоревшей и постукивая/покачивая за прикрученную вынимешь.
Sly
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#10564
Сообщение
1cepera » Чт янв 15, 2015 21:40 pm
Есть же народный способ обратного молотка, это кирпич и веревка

В твоем случае пригодится цепь и бордюрный камень

1cepera
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10565
Сообщение
Mortis » Чт янв 15, 2015 23:57 pm
Lady Isabel
Завтра - только если без молотка и с ночевкой :). Потому что в воскресенье на драйвовку ехать, а до тех пор я точно ничего не сделаю.
Машину уже собрал, теперь наверное надо просто сразу заказывать все подшипники, новый тормозной щит (на случай если этот придется срезать), новую полуось - после чего садиться и кромсать до упора. А до тех пор ездить так, фигли делать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10566
Сообщение
Mortis » Пт янв 16, 2015 0:01 am
1cepera
Стучал кувалдометром через надетый барабан. Барабан конечно пружинит малость, но все же кувалдометр... Тут еще засада - машина легкая, при каждом ударе на козлах шатается :). По-хорошему съемник нужен резьбовой, но мешает тормозной щит. Если бы не он, можно было бы банальными стяжками для пружин полуось вытянуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10567
Сообщение
Mortis » Пт янв 16, 2015 0:06 am
shtepsel_
А у тебя там сварочник есть? Тупо штырь, а на нём какая-нибудь херовина тяжелая. Единственная легкая заморочка - как приладить к полуоси: за болт\шпильку там, или ещё как.
К полуоси-то приладить легче всего. А вот херовины тяжелой нет, а чтобы ее купить, нужно добраться до цивилизации своим ходом, на что может уйти целый день.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
- Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
- Откуда: Юго-Восток. Украина.
#10568
Сообщение
HORT » Пт янв 16, 2015 0:32 am
Тяжелой херовиной пользую при случае снятую с ручки кувалду..
HORT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#10569
Сообщение
Sebastian » Пт янв 16, 2015 0:42 am
В гараже и нет ни одной тяжёлой херовины? Да не может быть! %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10570
Сообщение
Mortis » Пт янв 16, 2015 0:56 am
Маховиком махать неудобно, колено жалко :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10571
Сообщение
Mortis » Пт янв 16, 2015 2:07 am
HORT
Вот у меня как раз такая проеблась этим летом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#10572
Сообщение
shtepsel_ » Пт янв 16, 2015 10:11 am
Mortis писал(а):А вот херовины тяжелой нет
дааанууу... Волговское колесо 20 килограмм весит. На арматурину его нанизать, или на цепь, как выше сказали. Там махнуть-то надо несколько раз. И бусика к полу приварить, чтоб не шатался)
ЗЫ, ну, я махал колесом пару раз - норм) Крайний раз на "ниве".
Mortis писал(а):Маховиком махать неудобно
Ну да, а собирать - ехать в город - разбирать, конечно же удобнее :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10573
Сообщение
Mortis » Пт янв 16, 2015 11:56 am
Я говорю, случай тяжелый, махнуть несколько раз не помогает. И цепи у меня нет. А на арматурину надо что-то цилиндрическое... Стоп! Йопт, у меня же матрицы прессовые валяются - чижолыя! Жаль дырочка в середине всего 9мм. Но если приварить ручку, получится кувалдометр из инструментальной стали :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#10574
Сообщение
Scy.thian » Пт янв 16, 2015 12:41 pm
Mortis писал(а):А на арматурину надо что-то цилиндрическое... Стоп! Йопт, у меня же матрицы прессовые валяются - чижолыя! Жаль дырочка в середине всего 9мм. Но если приварить ручку, получится кувалдометр из инструментальной стали :).

дык - по барабану - цилиндрическое, или прямоугольно-квадратное.
Mortis, я делал на скорую руку обратный молоток без отверстия по центру болванки. Приварил кусок трубки к ролику от подшипника 1...1,5 кг (

ага - бывают такие подшипнеГи, да мне больше не нужно было), в трубку шток, импровизированный "молоток" готов.
Примерно так:


_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10575
Сообщение
Mortis » Пт янв 16, 2015 21:27 pm
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
#10576
Сообщение
DRFLASH » Пт янв 16, 2015 22:12 pm
Mortis писал(а):Йа кажеццо врубилсо насчет той части выхлопа, который штатники называют коллектором - т.е. отрезок трубы от схода штанин до резонатора. Фишка в том, что диаметр этой трубы на типичном гоночном V8 - миллиметров 80 (в Наскаре - 100мм), то есть вполне себе самостоятельный резонатор. И я так понимаю, что плавное расширение на входе делают чтобы ослабить отражение в этом месте и пропустить часть волны дальше - чтобы она окончательно отразилась уже на выходе в атмосферу и пошла вдогон первой. То есть тот же эффект, что и у первичных труб коллектора 4-2-1: расширение диапазона настройки. Если это так, что получается что штатники придумали как наебать ограничение системы 4-1.
Ты сейчас как раз описал нашу систему! После схода штанин(делают разные 4-2-1 и 4-2) идёт труба примерно 80мм(тоже ±) и на выходе это регулируется шайбой...
DRFLASH
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
#10577
Сообщение
Serzhi » Сб янв 17, 2015 18:18 pm
Самый простой обратный молоток, если на ступице отверстия под болты, а не шпильки - это пропустить пару длинных шпилек в ступицу, закрутить с обратной стороны гайки, одеть тормозной барабан. закрутить наружные гайки и как давануть барабаном!
а Волге так только в путь полуоси вылетают и никаких съёмников не нужно
Serzhi
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10578
Сообщение
Mortis » Сб янв 17, 2015 19:12 pm
Вообще интерсно: во всех статьях про шарикоподшипники пишут, что ударные нагрузки сильно сокращают им жизнь, способствуя образованию внутренних микротрещин. Получается, что если совсем по уму, то после каждого снятия полуоси посредством молотка подшипник нужно менять?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
#10579
Сообщение
sotikov » Сб янв 17, 2015 19:38 pm
Serzhi писал(а):Самый простой обратный молоток, если на ступице отверстия под болты, а не шпильки - это пропустить пару длинных шпилек в ступицу, закрутить с обратной стороны гайки, одеть тормозной барабан. закрутить наружные гайки и как давануть барабаном!
а Волге так только в путь полуоси вылетают и никаких съёмников не нужно
Чет не совсем понял технологию.
Если применительно к Волге, то типа этого: снять колесо, снять барабан, открутить полуось, одеть барабан и прикрутить его, надавить на тормоз и полуось должна слететь?
_________________
уже ничего не ищу.....
sotikov
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#10580
Сообщение
shtepsel_ » Сб янв 17, 2015 20:30 pm
Mortis писал(а):Вообще интерсно: во всех статьях про шарикоподшипники пишут, что ударные нагрузки сильно сокращают им жизнь, способствуя образованию внутренних микротрещин. Получается, что если совсем по уму, то после каждого снятия полуоси посредством молотка подшипник нужно менять?
Пральна пишут. Удары по подшипникам - сам знаешь: при запрессовке в отверстие - по внешнему кольцу, на вал - по внутреннему. Будешь стукать - мандец придет дорожкам. По уму, конечно, менять их после долбежки. По уму-то. Совсем :)
П.С. Если удары несильные, то ни фига подшипнику не будет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#10581
Сообщение
Sebastian » Сб янв 17, 2015 21:53 pm
Mortis писал(а):Вообще интерсно: во всех статьях про шарикоподшипники пишут, что ударные нагрузки сильно сокращают им жизнь, способствуя образованию внутренних микротрещин. Получается, что если совсем по уму, то после каждого снятия полуоси посредством молотка подшипник нужно менять?
А как там устроен подшипниковый узел? Как на жигулях, с запорным кольцом?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10582
Сообщение
Mortis » Вс янв 18, 2015 4:22 am
Sebastian
Угу, даже подшипник тот же самый :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#10583
Сообщение
Dark Yak » Вс янв 18, 2015 11:42 am
Сделай большую систему - привяжи стальной трос,а с другой стороны к нему - бардюрный камень через блок в какой-нибудь колодец. Да и брось его, отпрыгни в сторону и норм, только сделай так, чтобы п/ось не улетела.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Dark Yak
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10584
Сообщение
Mortis » Вс янв 18, 2015 11:47 am
Колодец копать долго. Проще купить ракету и привязать блок к ней :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#10585
Сообщение
philosof-88 » Вс янв 18, 2015 12:08 pm
Dark Yak писал(а):Сделай большую систему - привяжи стальной трос,а с другой стороны к нему - бардюрный камень через блок в какой-нибудь колодец.
Mortis писал(а):Колодец копать долго.
"Во времена Кэрролла в популярной литературе высказывались различные догадки о том, что случится, если упасть "в туннель, проходящий через центр Земли. Этот вопрос задал еще Плутарх, и многие известные мыслители, среди них - Фрэнсис Бэкон и Вольтер, обсуждали его. Галилей дал правильный ответ: тело будет падать с возрастающей скоростью, но с убывающим ускорением, пока не достигнет центра Земли, где ускорение равно нулю. После этого скорость его станет уменьшаться, а замедление - увеличиваться, до тех пор пока оно не достигнет противоположного конца туннеля. Затем вновь начнется падение к центру Земли. Если пренебречь сопротивлением воздуха и силой Кориолиса, возникающей вследствие вращения Земли (во всех случаях, когда туннель не проходит через оба полюса), то можно считать, что тело будет колебаться вечно." 
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#10586
Сообщение
Sebastian » Вс янв 18, 2015 13:31 pm
Mortis писал(а):Угу, даже подшипник тот же самый :).
Тогда ничего ему при выбивании полуоси не случится - он же не сидит с натягом в чулке (ну, если полуось не из-за подшипника не вытаскивается), соответсвенно ударной нагрузки от обратного молотка не испытывает. Можно спокойно колотить :). А менять его - тот ещё геморрой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10587
Сообщение
Mortis » Пн янв 19, 2015 3:00 am
А вот хер его знает, из за чего он не вытаскаивается. В шлицах маловероятно что приварился - редуктор как живой, только голосит громко. А вот под внешнее кольцо подшипника ржа забраться могла как нефиг делать, никаких уплотнений нет.
***
Мысль меня тут посетила, опять на тему выхлопа. По идее, если замерить прибором спектр шума, издаваемого движком, то можно по спектрограмме судить об эффективности коллектора, а может и резонатора. Всякие резкие изгибы, изменения сечения и прочие шероховатости вызывают хаотичные мелкие переотражения волны, соответственно хорошо настроенный выхлоп должен иметь ярко выраженный пик на частоте основного бабаха и минимум прочих гармоник. Херовый выхлоп наоборот должен содержать большое количество широкополосного шума и просаженный пик (ибо часть его энергии на создание этого левого шума и ушла). Не исключено, что при должной практике это все и на слух можно научиться различать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#10588
Сообщение
Dark Yak » Пн янв 19, 2015 10:22 am
Вот удивится тот, к кому прилетит ракета вместе с блоком и тросом, на одной стороне которого полуось, а на другой - бардюрный камень....
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Dark Yak
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
#10589
Сообщение
Serzhi » Вт янв 20, 2015 19:54 pm
sotikov писал(а):Если применительно к Волге, то типа этого: снять колесо, снять барабан, открутить полуось, одеть барабан и прикрутить его, надавить на тормоз и полуось должна слететь?
снять колесо, снять барабан, открутить полуось, одеть барабан обратной стороной. Вместо колёсных болтов вставить длинные шпильки и закрутит на их концах гайки. Дёрнуть барабан по шпилькам на себя.
Но это для 3110, где не колёсные шпильки стоят, а колёсные болты.
Serzhi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#10590
Сообщение
shtepsel_ » Вт янв 20, 2015 20:12 pm
Оффтоп:
Mortis писал(а): Проще купить ракету и привязать блок к ней :)
Олег! Я тебя умоляю! Не надо никакой ракеты! Её засекут! Начнется третья мировая! :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_