Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10531

Сообщение Mortis » Пн янв 12, 2015 13:29 pm

Думаю, это будет слишком примерно. Датчики ставить надо.

ЗЫ: У буржуев вообще не нашел никаких следов существования такого класса банок как пламягаситель ака стронгер. Но на приехавшем новом выхлопе (Евро-2) для кетайчега он есть. А резонатора, похоже, нет (не уверен, надо вскрыть заднюю банку и посмотреть что у нее в начале).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10532

Сообщение Sebastian » Пн янв 12, 2015 14:22 pm

Mortis, тут ещё один интересный момент нарисовался. Мы считаем скорость звука в воздухе, что есть неправильно - в выхлопе-то у нас совсем не воздух. Например при 400 С скорость звука в воздухе будет 520 м/с, а в углекислом газе - 400 м/с. А на деле там даже не углекислота, а целая смесь различных газов и твёрдых частиц сажи. Возможно в реальности скорость ещё ниже.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10533

Сообщение Mortis » Пн янв 12, 2015 14:39 pm

Мда... Кстати, вот еще что полдумалось: если пыхи перекрываются, то момент перекрытия клапанов в одной штанине будет совпадать с началом открытия клапана в другой. Что есть хорошо наверное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Mortis

#10534

Сообщение DRFLASH » Вт янв 13, 2015 13:22 pm

Сегодня видел автора того изделия, что на фото с двигающимеся трубами. Так вот тот вариант, что на фото это был первый . Второй вариант двигался на ходу педаль и рычаг. на следующий сезон отказался от всего, ибо все эти подвижки ничего не давали!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#10535

Сообщение Андрей К. » Вт янв 13, 2015 15:32 pm

Mortis,
Я читал, что американцы не ставят пламегасители вместо катализаторов, у них строго с этим. У тебя сейчас евро-4? Для евро-2 нужно будет программно или аппаратно отключать вторую лямбду.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10536

Сообщение Mortis » Вт янв 13, 2015 17:23 pm

Андрей К.
Не вместо, после.

У меня Е-3, обманку уже купил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10537

Сообщение Sebastian » Вт янв 13, 2015 17:56 pm

Mortis писал(а):Не вместо, после.
А нафига нужен пламягаситель после катализатора? Там уже гасить-то нечего.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10538

Сообщение Mortis » Вт янв 13, 2015 18:14 pm

Потому что это не пламягаситель. Назвали так, видимо, из за сходства внутреннего устройсива с искрогасителем - противопожарной насадкой для печных дымоходов. А функция этой штуки, насколько я понял из того, что удалось таки найти - банальное запирание звуковой волны между собой и цилиндром. То есть эффективно гасит шум при минимальных собственных габаритах и ставится обычно в ненастроенные системы. У буржуев встречал пару отзывов о падении мощности после установки такой банки (с перегородкой) вместо обычного резонатора. Но это на чайниковых форумах, так что надежность невысокая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10539

Сообщение Sebastian » Вт янв 13, 2015 18:32 pm

Mortis, блин, никак не могу перебороть, у меня при слове "пламягаситель" перед глазами вырастает эта хрень с чешуйчатой трубой :). Так-то когда вместо катала - понятно, но не понятен смысл ставить после. Сам катал тоже неплохо гасит шум, а за ним можно обычной банкой глушителя на хвосте обойтись. Даже когда глушителя нет, пердит не так громко, как с голыми штанами :). А резонатор с каталом и не нужен - там такая каша из волн получается, что ничего не будет в такт попадать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10540

Сообщение Mortis » Вт янв 13, 2015 20:07 pm

Sebastian
Катализатор волны сквозь себя пропускает без помех, так пишут.

После ката или до эту заглушку ставить - без разницы, просто кат обычно ставят максимально близко к двигателю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10541

Сообщение Mortis » Вт янв 13, 2015 21:11 pm

Так, мысли в голове утряслись, картинка немного поменялась.

Итаг:

Функция первичной трубы - двоякая. Во-первых, не выпускать пых до закрытия выпускного клапана. Соответственно, чем меньше рассчетные обороты и позже закрывается клапан, тем более длинные нужны трубы. Во-вторых - выпустить сразу после, чтобы он за счет эжекционного эффекта на развилке вакуумировал вторую штанину, где как раз открывается следующий клапан.

Функция резонатора и длины от него до клапана - волновая. Он должен быть на таком расстоянии, чтобы на рассчетных оборотах ударная волна, отраженная с отрицательным знаком, пришла или в "свой цилиндр к моменту закрытия клапана, или ее третье отражения - в следующий. Из этого, по логике вещей, вытекает что один резонатор дает в одном диапазоне обортов две точки прихода, одну на низах послабее и одну на верхах посильнее.

Функция "холостой" первичной трубы в коллекторе 4-2-1 тоже волновая: на первой развилке волна раздваивается. Одна сразу идет в резонатор, а вторая отражается от закрытого клапана и приходит туда же с задержкой, равной двукратной длине первичной трубы. И с той же задержкой отправляется вслед первой делать полезную работу. Отсюда расширение диапазона: хоть одна из двух волн в перекрытие да попадет. Но в процессе волна, видимо, теряет энергию и получаются две более слабых волны. Причем чем длиннее первичные трубы, тем шире диапазон, но слабее приход - появляется провал между "полуприходами". Получается, что надо ловить компромисс между вытяжной и волновой функциями?

Тут надо заметить, что на сходе штанин должна происходить та же самая фигня, но это отражение, видимо, вообще не попадает в рабочий диапазон. Из этого следует побочная мысль: если при каждом разделении волна теряет энергию, то в полностью раздвоенном выхлопе с двумя отдельными резонаторами волновая настройка будет работать лучше. Но похерится эжекционный эффект и мы сможем отправлять волну только в "свой" цилиндр, т.е. резонаторы будут где-то в районе заднего бампера :).

Ну и вопросов остается не меньше. Что именно делает волна в цилиндре? Почему противофаза это плохо? Ведь если они не взаимодействуют, то даже если к открытию клапана придет четное отражение - почему бы ему не разминуться с новой волной, зайти в цилиндр, отразиться и уйти по своим делам? Или если то же четное отражение будет заперто в цилиндре закрывшимся выпускным клапаном - так выпускной открыт. И что если волна разрежения придет в самой середине перекрытия? Почему бы ей не пройти насквозь во впуск, отразиться от среза трубы коллектора с положительным знаком и - что потом?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10542

Сообщение Mortis » Вт янв 13, 2015 21:37 pm

А, вот еще что в голову пришло: В случае с коллектором 4-2-1 нам по идее никто не мешает растянуть эффект еще дальше: отмерить от первой развилки вниз длину первичной трубы и вварить глухой отросток той же длины. Получим третье отражение. Будет вообще троллейбусная тяга :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10543

Сообщение Sebastian » Вт янв 13, 2015 21:52 pm

Mortis писал(а):Ну и вопросов остается не меньше. Что именно делает волна в цилиндре? Почему противофаза это плохо? Ведь если они не взаимодействуют, то даже если к открытию клапана придет четное отражение - почему бы ему не разминуться с новой волной, зайти в цилиндр, отразиться и уйти по своим делам? Или если то же четное отражение будет заперто в цилиндре закрывшимся выпускным клапаном - так выпускной открыт. И что если волна разрежения придет в самой середине перекрытия? Почему бы ей не пройти насквозь во впуск, отразиться от среза трубы коллектора с положительным знаком и - что потом?
Умеешь ты голову заморочить :)
Надо думать, клапана тоже вносят немалую лепту в организацию отражений. И продираясь через узкую щель приоткрытого клапана, бОльшая часть волны отразится и лишь малая пролезет в цилиндр, где поотражавшись от поршня и поверхности КС снова встретит на пути клапан, на этот раз впускной, ну и т.д. Подозреваю, что энергия волны, которая пролезет во впуск, позволяет ей пренебречь. Ну и да, если при каждом отражении от плоской поверхности (среза) волна просто теряет часть своей энергии, то отражение от неплоской поверхности волну рассеивает, т.е. дальнейшей пользы с неё уже будет мало.
А, вот еще что в голову пришло: В случае с коллектором 4-2-1 нам по идее никто не мешает растянуть эффект еще дальше: отмерить от первой развилки вниз длину первичной трубы и вварить глухой отросток той же длины. Получим третье отражение. Будет вообще троллейбусная тяга :).
Так можно вообще штаны как ёжика утыкать отростками разной длины и получать приход во всём диапазоне %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#10544

Сообщение Андрей К. » Вт янв 13, 2015 22:09 pm

Олег, почитай про настройку четвертьволновых резонаторов. На мой взгляд интересная вещь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#10545

Сообщение Андрей К. » Вт янв 13, 2015 22:13 pm

Вот типа такого: http://www.drive2.ru/c/4062246863888458604/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10546

Сообщение Mortis » Вт янв 13, 2015 22:33 pm

Дык он только на звук влияет. Читал уже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10547

Сообщение Sebastian » Вт янв 13, 2015 23:09 pm

Андрей К. писал(а):Вот типа такого: http://www.drive2.ru/c/4062246863888458604/
На самом деле, просто отросток трубы - это лабуда, а не резонатор, он нужного эффекта не даёт. Нет, это конечно резонатор, но не той системы. У четвертьволнового резонатора для звукоподавления должна быть выраженная горловина и объём за ней. Может быть, конечно, внутри отростка и сделано заужение, но понять это можно только разрезав. А просто глухой отросток эффект даёт обратный - усиление на определённой частоте. Очень, кстати, может быть, что на приоровыхлопе это сделано для улучшения басовитого попёрдывания. У него настройка получается по очень грубым прикидкам (сложно судить о размерах по таким фоткам) на 300 Гц.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10548

Сообщение Mortis » Ср янв 14, 2015 19:06 pm

Загудел в китайцевом мосту какой-то подшипник. Хотел сегодня достать редуктор - хуюшки, правая полуось сидит мертво. Похоже, подшипник приржавел в чулке. Завтра предстоит квест по поиску где-то под снегом баллона с остатками пропана, после чего надо собрать газорезку и сделать долбанному чулку больно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10549

Сообщение Mortis » Ср янв 14, 2015 20:26 pm

Вот тут пишут - http://www.epi-eng.com/piston_engine_te ... nology.htm - что диффузор в выхлопе это не только диффузор, но и способ влиять на параметры отраженной волны. То есть туда он диффузор, а обратно волномодификатор, я так понял. Но как именно он на нее влияет - не понял :).

Ищо пишут что температура выхлопа зависит от давления в цилиндре, у совсем злых движков (F1) она может превышать 800С. И что по дороге до резонатора газы остывают на 100-150С, так что в рассчетах обычно используется средняя температура. Для обычных движков (BMEP = 5 - 6), к каковым и наш относится, приводится цифра 350-400С.
Итого скорость звука в выхлопе по формуле из статьи у меня получилась 485 м\с. Но надо иметь в виду что эта скорость прибавляется к скорости потока газов (до 100м\с) в одну сторону и отнимается в другую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10550

Сообщение Mortis » Ср янв 14, 2015 20:33 pm

Вот еще интерсный вопрос, кстати: насколько больше частичек газа в области уплотнения (т.е. волне), чем в том же объеме при атмосферном давлении?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#10551

Сообщение losik » Ср янв 14, 2015 22:05 pm

Mortis писал(а):Ищо пишут что температура выхлопа зависит от давления в цилиндре
Косвенно подтверждаю. Имею сейчас степень сжатия 11 с копейками. Температура выхлопа существенно возросла по сравнению со степенью сжатия 9,5. Раньше, было дело, пару дней проездил со снятой задней банкой (отвалилась), на состоянии антикора на днище в месте, куда по касательной били газы, это никак не сказалось. Теперь же, после установки нового движка с новым выхлопом, срез задней банки частично перекрывался бампером. После довольно напряженной поездки с прицепом в воскресенье обнаружил, что перекрывавшая выхлоп часть бампера исчезла. Достаточно аккуратный срез получился. Т.е. температура выхлопа на выходе из глушителя теперь не меньше 150-170 градусов в нагруженных режимах. И это при несколько раннем зажигании.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10552

Сообщение Mortis » Чт янв 15, 2015 0:19 am

Йа кажеццо врубилсо насчет той части выхлопа, который штатники называют коллектором - т.е. отрезок трубы от схода штанин до резонатора. Фишка в том, что диаметр этой трубы на типичном гоночном V8 - миллиметров 80 (в Наскаре - 100мм), то есть вполне себе самостоятельный резонатор. И я так понимаю, что плавное расширение на входе делают чтобы ослабить отражение в этом месте и пропустить часть волны дальше - чтобы она окончательно отразилась уже на выходе в атмосферу и пошла вдогон первой. То есть тот же эффект, что и у первичных труб коллектора 4-2-1: расширение диапазона настройки. Если это так, что получается что штатники придумали как наебать ограничение системы 4-1.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#10553

Сообщение Arnold » Чт янв 15, 2015 0:32 am

Sebastian писал(а):И тут меня осенило. При таких скоростях и такой длине волновода мы можем обратную волну использовать не в следующем цилиндре, а в том же, который её сгенерил! Ведь на самом деле, у нас для этого есть дохренища времени. Волна генерится в начале открытия клапана, а используем мы её в фазе перекрытия. Между этими событиями - пол-оборота коленвала, т.е. один период между пыхами!
Только нужно еще учесть, что чем длиннее труба, тем больше будет ослабление волны между её концами. Диссипация энергии, как-никак. По сути, там не критичные потери будут, но и выхлоп не критичную прибавку даёт, поэтому надо за все мелочи сразу подумать)

А вообще на эту тему когда-то читал длиннопост на общеволговском форуме. Сейчас попробовал найти - не смог. Но пост был длинный, на три штуки, разбит, и там всё очень подробно описывали. Нашел только это, но не на форуме. Но все видели уже, я думаю.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10554

Сообщение Mortis » Чт янв 15, 2015 0:55 am

Arnold
У автора та же проблема: слышал звон, да не знает где он. Т.е. не рубит, в каких местах какие процессы работают.

Кстати, поправлю сам себя:

вот еще что полдумалось: если пыхи перекрываются, то момент перекрытия клапанов в одной штанине будет совпадать с началом открытия клапана в другой. Что есть хорошо наверное.

На самом деле пофигу. Разрежение у открывающегося клапана никакой погоды не сделает т.к. одного только давления в цилиндре хватает для того чтобы поток в узкой щели тут же уперся в скорость звука. А пока он в таком состоянии, увеличивать перепад давлений бесполезно, быстрее уже не будет. А вот если подогнать разрежение аккурат к моменту когда поток из этого состояния должен выйти, и растянуть эффект таким образом - тогда что-то можно поиметь. Для этого на первичных трубах формуют ступеньки, чтобы в нужный момент отправить назад микроотражение. Правда целиться надо звиздец как :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10555

Сообщение Sebastian » Чт янв 15, 2015 1:01 am

Mortis писал(а):На самом деле пофигу. Разрежение у открывающегося клапана никакой погоды не сделает т.к. одного только давления в цилиндре хватает для того чтобы поток в узкой щели тут же уперся в скорость звука. А пока он в таком состоянии, увеличивать перепад давлений бесполезно, быстрее уже не будет. А вот если подогнать разрежение аккурат к моменту когда поток из этого состояния должен выйти, и растянуть эффект таким образом - тогда что-то можно поиметь.
Я ещё на прошлой странице об этом вещал :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10556

Сообщение Mortis » Чт янв 15, 2015 13:52 pm

Ну надо же, не один я такой умный:

Правда мужик пошел намного дальше и напридумывал целую кучу дополнительных полезных эффектов, причем в том числе и на инжекторе :). Кагбэ забыв, что там сразу за дросселем идет ресивер, с которым турбулизуй - не турбулизуй, все равно получишь у цилиндров ламинарное течение.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10557

Сообщение Mortis » Чт янв 15, 2015 18:17 pm

Собрал газорезку:

Изображение

Жжот ацке, но толку никакого: вытопил смазку из ступичного подшипника, но полуось так и не стронулась. То ли в редукторе приварилась к чему-то, то ли ХЗ. Придется собирать как есть и ездить пока ездится, выхода пока не вижу. А это значит что на WRS я опять не попадаю, ******...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#10558

Сообщение Sebastian » Чт янв 15, 2015 18:21 pm

Дык может её обратным молотком того этого, а?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#10559

Сообщение Mortis » Чт янв 15, 2015 18:47 pm

Пробовал. Правда у меня молоток легковат, но чтобы купить потяжелее, надо собрать машину.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#10560

Сообщение shtepsel_ » Чт янв 15, 2015 19:11 pm

[quote="Mortis] молоток легковат[/quote]
Дык колесо обратной стороной прикрутить с люфтом на шпильках. Пробовал?
Mortis писал(а): чтобы купить потяжелее
А у тебя там сварочник есть? Тупо штырь, а на нём какая-нибудь херовина тяжелая. Единственная легкая заморочка - как приладить к полуоси: за болт\шпильку там, или ещё как. Гайку на 30 приварить по центру, на худой конец, и за неё зацепиться.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить