Про газ...

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 12:57 pm
Поблагодарили: 1 раз

Про газ...

#1

Сообщение gaz888 » Ср авг 06, 2008 14:36 pm

Смотрю и немогу наити на форуме тему про газовые установки.Совершенно нет обмена опыта по энтому вопросу.....
Хочу рассказать,как я ставил газ....
С начала я ешё думал - сколько мм снимать с головки и т.д......Потом решил особенно не парится этим вопросом ,и когда отдавал шлифовать,сказал пусть просто снимают до победного -слолько смогут....На худой конец - куплю новую головку.Не знаю сколько сняли но до резбы свечеи осталосЬ меньше 2мм.Дальше было некуда...Не каких водяных каналов не просвечивало.
Спрашивал про запах,якобы присутствующий на всех газовых машынах.Они говорят,что многие канторы халтурят-ставят масляные или там какие ещё шланги.....А газ через них и проходит.....Надо специальние газовые шланги ставить. И ТОЛЬКО.
А про какой-то слив конденсата они вообше не когда не слышали....
По своему малому опыту могу сказать - никакого ЗАПАХА НЕТ абсолютно.
ПРОПАН ЭТО ВЕШЧ !!
А на счёт того что литров жрёт болше, сказали что по идее так не должно быть...
Я-то лично думаю что расход увиличивается за счёт веса самой газовой установки.Вы попробуите в багажнике тёщу повозить.......(даже живую)...Расход и не так увеличится......Там же живого весу 80-90кг...смотря какой баллон. Вот вам и 1-2-3 литра больше.

P.S.У нас по тв показивали тест,на сколько увеличвается расход если на багажник с верху привизать пустой картонный ящик.Увеличился на 5л.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

Re: Про газ...

#2

Сообщение user778 » Ср авг 06, 2008 15:56 pm

gaz888 писал(а):А про какой-то слив конденсата они вообше не когда не слышали....
А на счёт того что литров жрёт болше, сказали что по идее так не должно быть...
Так ДОЛЖНО быть, поскольку при равной массе у газа теплотворная способность НИЖЕ, чем у бензина.
А если они и про конденсат не слышали, то в шею нужно гнать таких "установщиков"! :sm57:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 12:57 pm
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение gaz888 » Ср авг 06, 2008 16:18 pm

Может они именно про эту систему говорили.Я им и спрашиваю: где сливается конденсат.Они дёргают плечами ......Говорят-нет такого..Может не хотели разкривать секрет..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 12:57 pm
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение gaz888 » Ср авг 06, 2008 16:46 pm

.......А может конденсат поевляется при не достаточном подогреве газовово редуктора?......

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Harley_ZT » Чт авг 07, 2008 0:43 am

GAZ888
залезь на наш
http://www.GAZ-club.com.ua
Мы на газу плотно сидим(в том числе и Я), потому найдеш море инфы.
я и сам уже три года на пропане.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#6

Сообщение user778 » Пт авг 08, 2008 0:42 am

gaz888 писал(а):.......А может конденсат поевляется при не достаточном подогреве газовово редуктора?......
Поскольку газ не имеет запаха, в него в качестве индикатора утечки добавляют весьма вонючее вещество - меркаптан. Вот он и остается в редукторе в виде т.н. "конденсата", который следует время от времени сливать. Но бывает и так, что конденсата не видно - это характерно для владельцев, заводящих по утрам холодный двигатель на газе. В таком случае весь образовавшийся накануне конденсат засасывается во впускной коллектор и оседает на клапанах в виде весьма прочного нагара.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пт авг 08, 2008 8:09 am

Народ ну что вы всякую фигню порете. Ну не может быть чтобы на пропановом редукторе не было слива конденсата. Он находится в нижней части редуктора. Конденсат это тяжелые фракции- смолы попавшие в пропанг-бутан при его изготовлениии (при перегонке нефти). Они были есть и будут. Ароматизаторы тоже большей частью оседают в конденсате. То что газовщики не шарят это есть проблема всего СНГ - газ ставит каждый урод который не видит ничего дальше своего носа. У 50 процентов сертификаты выдают другие фирмы часто с других городов. Горе-установщики читать по иностранному не умеют посему пунктик про слив конденсата пропускают. отрегулировать нормально ГБО эти кулибины зачастую также не умеют. Слова вакуумный дозатор газа, слив конденсата, вставной смеситель в К126Г вводят их в замешательство. Спорить о том что такое есть бесполезно. Всё равно что с обезьяной спорить. Поэтому надо проехаться по неск. фирмам и попросить (иногда за деньги) чтобы посмотрели правильно лои установлено ГБО. Лучше всего ставить на крупных фирмах а не на мелких гаражных СТО - больше шансов попасть на нормальный подход к делу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 12:57 pm
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение gaz888 » Пт авг 29, 2008 15:11 pm

У меня тут интересное наблюдение....Начало менше жрать топливо.Лью я газ на одном и том же танке.Заливал три раза.
1й раз среднее потреб.было 13,7л
2й-13,1л
3й-12,7л
3й раз ездил только по городу...
Я думаю что это благодаря молибдэновой присадки.На ней было написано ,что сокращает потребление на 5-10%.Думаю-маркетинг....А может быть и в правду.....
А может благодаря газу?......

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Пт авг 29, 2008 15:43 pm

Расход пропан/бутана зависит также от процентного содержание газов(пропана и бутана соответственно). Если больше бутана то и расход будет больше. Также на расход влияет температура окружающей среды правда незначительно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#10

Сообщение МОРО » Пт авг 29, 2008 21:09 pm

А что по поводу пожаробезопаности?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#11

Сообщение Антиквар » Сб авг 30, 2008 8:12 am

На эжекторных системах слив конденсата производится либо вручную (выворачиванием заглушки в нижней части редуктора) либо электроклапаном (нажатием кнопки на пульте) каждые 500 л израсходованного газа. Слив производится только на ГОРЯЧЕМ редукторе. На впрысковых (инжекторных) типа ГИГ и т.д., как правило установлен автоматический либо вакуумный клапан. По поводу расхода: если смеситель установлен нормально - то расход не превышает расхода на бензине. К сожалению большинство "установщиков" по незнанию или лене своей ограничиваются установкой трубки над карбюратором... Для нормальной работы нужно или брать верхний смеситель с заужением канала, либо врезку в дифузоры в самом узком месте, ну и идеальный вариант - проставка между нижней и средней частью карбюратора. Это про дешевые системы. Впрысковые дороже, но работают в 100 раз адекватнее и экономичнее. ГИГ не в счет :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Vovchik » Чт сен 04, 2008 23:03 pm

Я вот статью прочитал
Не могу понять про поколения ГБО
1е понятное дело ставится на Д24
и остальные?
И вот эта фича: холодный - заводится на бензине и сам переходит на газ... Это же на 1вом покалении не получится же... таК?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Harley_ZT » Пт сен 05, 2008 8:26 am

Vovchik :sm112:
посмотри тут :sm116: http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=23
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#14

Сообщение Роман 16 » Пн сен 08, 2008 16:55 pm

Вот счастливые люди! Слова то какие чудные: пропан, бутан, конденсат. А я блин на метане второй год, ни конденсата ни проблем с пуском зимой, даже блин не воняет из трубы! специально нос в трубу совал, не воняет!
прям как не у людей!
Ответить