
А вот с верхними рычагами пришлось попотеть самому, поломать мозг, поискать всякий подручный и вспомогательный стафф, но в итоге я справился с полиуретаном.
Как это было:

Рычаг в тиски, смазываю внутренность смазкой, на длинный болт одеваются все причендалы: втулку смазанную смазкой запихиваю в подходящую по диаметру трубу (это кусок внутренности от подвесного бензонасоса от инжекторной 3110, который я распилил по длине втулки), прижимаю мелким подшипником, который нашелся в гараже. С обратной стороны рычага край втулки "ловит" кусок трубки от того же бензонасоса. Гайкой и шайбой с небольшим конусом для центрирования болта притягиваю все хозяйство и не спеша начинаю тянуть. Втулка не хочет залезать в рычаг и просится наружу трубы. Трубу надо изо всех сил прижимать к рычагу и тогда все получится.

Так все выглядит в разобранном виде, но с уже готовым рычагом. Остается только внедрить распорные металлические втулки в рычаги. В этом у меня и проблема. На всех четырех рычагах пробовал всякие способы. И с шариком большего диаметра перед втулкой, и просто с болтом, и пропихиванием второй втулкой. Втулки вставляются, но полиуретан очень сильно (больше 5 мм) начинает торчать с обратной стороны рычага. Что я сделал не так, как исправить? Сравнивал рычаги. На 2410 и 24-х Волгах они одинаковые по каталогам и размерам, резиновые втулки тоже одинаковые все.


Вот так торчит втулка. Прижмется ли она, есть буду ставить и стягивать?
Судя по всему мне прислали немного не те детали. До 1987 года ставилась втулка 24-2904125, а в комплекте, что мне прислали были, судя по всему, 3102-2904125.