Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
shtepsel_, я изменил формулировку, ну, чтоб не умничать ))
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вот, ещё мысль пришла. Можно проверить объем КС до модернизации с помощью воды и шприца, как водится, а потом вместо ляминия налепить пластилин (таким образом смоделировать форму доработанной КС) и снова пустить в действие шприц и воду. С пластилином наглядно очень получится.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
по-моему мнению, степень сжатия проще увеличить традиционным способом: 421-й шатун, 523-й поршень и из лишних 4мм высоты поршня выточить вытеснитель. Заужение КС по гильзе сильно ударит по пропускной способности клапанной щели, думается мне.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Информация по поршням с вытеснителем, так, на всякий случай...
Mercedes 230 (W123) двиг. M 115.954, актуальность конец 70-х - начало 80-х. Размеры: 93.75 диаметр, высота от верха до центра верхней головки шатуна 51.15, высота поршня 81.35, диаметр пальца шатуна 26 мм. В Экзисте и Емексе есть Kolbenschmidt второй ремонт (+0.4), т.е. 94.15. Ценник небюджетен.
Mercedes 230 (W123) двиг. M 115.954, актуальность конец 70-х - начало 80-х. Размеры: 93.75 диаметр, высота от верха до центра верхней головки шатуна 51.15, высота поршня 81.35, диаметр пальца шатуна 26 мм. В Экзисте и Емексе есть Kolbenschmidt второй ремонт (+0.4), т.е. 94.15. Ценник небюджетен.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Оказывается, я пытаюсь сильно усложнить задачу (в смысле поршней от немецкого некрокорыта).
Оказывается, всё уже давным-давно придумано
Согласен с Mortis. Так будет намного проще.
Оказывается, всё уже давным-давно придумано
Согласен с Mortis. Так будет намного проще.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Немного не так. Хочу повысить степень сжатия.philosof-88 писал(а):. Хочется повысить степень сжатия именно за счёт изменения КС? Думается, что препятствием к серьёзному изменению формы КС станет расположение клапанов. Если есть конкретные соображения, тогда - вопросов нет, и тогда свои предложения я оставлю при себе. Если нет, позволю себе полюбопытствовать: а если для увеличения СЖ попробовать поршни с вытеснителями? Да, будет небюджетно, но и эксперимент с КС вряд ли не потребует финансовых вливаний. Не выйдет ли такой вариант более простым в осуществлении с технической стороны?
НО!!! Камеры сгорания овального типа(ЗМЗ402) с имеющимся вытеснителем , именно ввиду наличия вытеснителя не позволяют поднимать СЖ - начинает доставать детонация.
Мысль - спилить вытеснители под углом 12 градусов - сделать подобие "жокейская шапочка" ]( "жокейский лифчик" на 402-м получится, ввиду наличия двух клапанов вряд)
Подобно этому.
Псевдо шапка всё-же ближе к клиновидной камере сгорания, чем наша овальная. Вот именно изменение формы КС, для улучшения условий сгорания ТВС в КС и должно позволить поднять СЖ без опасности детонации.
Как-то так видится.
Ок . Бум ляпить и мерить, ляпить и мерить. И только потом - пилить люмень.philosof-88 писал(а):Вот, ещё мысль пришла. Можно проверить объем КС до модернизации с помощью воды и шприца, как водится, а потом вместо ляминия налепить пластилин (таким образом смоделировать форму доработанной КС) и снова пустить в действие шприц и воду. С пластилином наглядно очень получится.
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб янв 03, 2015 18:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
НЭД Mortis. Никаких вытеснителей. 16 клапанники живут себе без вытеснителей, и очень даже неплохие параметры имеют. Нет?Mortis писал(а):по-моему мнению, степень сжатия проще увеличить традиционным способом: 421-й шатун, 523-й поршень и из лишних 4мм высоты поршня выточить вытеснитель.
Заузим с боков. А распилим со стороны нонешнего вытеснителя. Надеюсь приблизительно получить "баш на баш".Mortis писал(а):Заужение КС по гильзе сильно ударит по пропускной способности клапанной щели, думается мне.
А если и нет - это не для драг рейсинга затевается, а для повседневки.
Мечта - увеличением СЖ увеличить КПД, умерить аппетит( ну и... Совсем чуть-чуть прыти добавить).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
На фото головка от мотоцикла. Советские "ИЖ" и "Восход" имеют такую же КС, у них поршни ф62мм. А на автомобилях такие КС были? Овальная такая шапка получается :)Scy.thian писал(а):"жокейский лифчик" на 402-м получится, ввиду наличия двух клапанов вряд)
имеется в виду в головке, в КС? Я так понял, Олег имел в виду увеличить СЖ за счет выступания поршня.Scy.thian писал(а):16 клапанники живут себе без вытеснителей
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
У 16-клапанников изначально камера сгорания мельче. Но делают и поршни с вытеснителями, см. "безвтыковые" поршни для 21126. Я вот что имею в виду:
Заваливать стенки КС у вытеснителей - ничего не даст, по-моему мнению. Шатровая КС хороша не стенками, а центральным расположением свечи. В остальном она так себе из за малой площади вытеснителей. Клиновая хороша тем, что только с одной стороны ванночки есть застойный угол, вторая продувается при вытеснении смеси около ВМТ. Ни той, ни другой фичи на нашей плоскоовальной не изобразить. Единственное, что мне приходит в голову - дальше развивать идеи Сингха. А именно - использовать канавки для создания вихрей внутри КС. Но степень сжатия при этом пострадает еще сильнее, надо ее поднимать другими средствами.
У 16-клапанников изначально камера сгорания мельче. Но делают и поршни с вытеснителями, см. "безвтыковые" поршни для 21126. Я вот что имею в виду:
Заваливать стенки КС у вытеснителей - ничего не даст, по-моему мнению. Шатровая КС хороша не стенками, а центральным расположением свечи. В остальном она так себе из за малой площади вытеснителей. Клиновая хороша тем, что только с одной стороны ванночки есть застойный угол, вторая продувается при вытеснении смеси около ВМТ. Ни той, ни другой фичи на нашей плоскоовальной не изобразить. Единственное, что мне приходит в голову - дальше развивать идеи Сингха. А именно - использовать канавки для создания вихрей внутри КС. Но степень сжатия при этом пострадает еще сильнее, надо ее поднимать другими средствами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
shtepsel_, я-же написал "приблизительно так". На авто именно таких не встречал.
Но это не есть аргумент. Мысль следующая. Спилив вытеснитель под углом, должно-бы получится более плавное нарастание давления в КС.
И есть такое утверждение: "чем меньше площадь поверхности КС, тем выше устойчивость против детонации". Идеальная КС по данному утверждению - сферическая. Потом - полусферическая/шатровая. Потом - клиновидная.
Овальная - одна из самых никудышных. Хуже - только КС с вытеснителем на весь поршень - у нижнеклапанных ДВС
Но это не есть аргумент. Мысль следующая. Спилив вытеснитель под углом, должно-бы получится более плавное нарастание давления в КС.
И есть такое утверждение: "чем меньше площадь поверхности КС, тем выше устойчивость против детонации". Идеальная КС по данному утверждению - сферическая. Потом - полусферическая/шатровая. Потом - клиновидная.
Овальная - одна из самых никудышных. Хуже - только КС с вытеснителем на весь поршень - у нижнеклапанных ДВС
Оффтоп:
Главный минус — из-за сложного пути бензовоздушной смеси значительно ухудшается наполнение цилиндров, как следствие — достигается ощутимо меньшая мощность по сравнению с остальными конфигурациями, двигатель получается низкооборотным и неэкономичным. Камеры сгорания нижнеклапанного мотора имеют сложную форму и из-за этого как правило не подвергаются механической обработке, сохраняя шероховатую поверхность, полученную при отливке, что ещё больше снижает показатели двигателя и является причиной появления различий в объёме и характере работы камер сгорания одной головки. Длинные выпускные каналы способствуют перегреву нижнеклапанного двигателя, а особенности конструкции его камер сгорания и головки блока не дают увеличить степень сжатия, что является наиболее простым и эффективным способом повышения удельной мощности, выше 7…7,5 — уже при степени сжатия в 8 единиц такой двигатель начинает работать с детонацией. По той же причине невозможно создание нижнеклапанного дизеля, поскольку в дизель-моторах необходимы степени сжатия порядка 19 и выше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
ну вот я и попробую. Моё по-моему мнению подсказывает другое.Mortis писал(а):Заваливать стенки КС у вытеснителей - ничего не даст, по-моему мнению.
эти самые "так себе" на данный момент допускают максимальную устойчивость против детонации. И поэтому имеют максимальную СЖ. Нет?Mortis писал(а):Шатровая КС хороша не стенками, а центральным расположением свечи. В остальном она так себе из за малой площади вытеснителей. Клиновая хороша тем, что только с одной стороны ванночки есть застойный угол, вторая продувается при вытеснении смеси около ВМТ. Ни той, ни другой фичи на нашей плоскоовальной не изобразить.
По поводу "не изобразить" - согласен. Но несколько приблизить к клиновидной - не вопрос.
Кстати. По поводу клиновидной. Кто-нить может снять размеры с КС ГБЦ ВАЗ 2108/09 (восьмиклпанника)?
Да, я хочу сделать именно канавку Стинга. Но очень широкую.Mortis писал(а):Единственное, что мне приходит в голову - дальше развивать идеи Сингха. А именно - использовать канавки для создания вихрей внутри КС. Но степень сжатия при этом пострадает еще сильнее, надо ее поднимать другими средствами.
А СЖ есть ещё куда поднимать. НА крайний случай - есть свечи с резьбой М10. Если чё - заварить/перенарезать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
эти самые "так себе" на данный момент допускают максимальную устойчивость против детонации.
А с чем ты сравнивал? Сейчас просто других не делают, в силу повальной четырехклапанности головок. А в Наскаре, например, овальные клиновые с Ссж 12 (а в других дисциплинах и больше бывает, вплоть до 16) вполне себе канают.
эти самые "так себе" на данный момент допускают максимальную устойчивость против детонации.
А с чем ты сравнивал? Сейчас просто других не делают, в силу повальной четырехклапанности головок. А в Наскаре, например, овальные клиновые с Ссж 12 (а в других дисциплинах и больше бывает, вплоть до 16) вполне себе канают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Взять хотя-бы ВАЗ движки(их приличное количество сейчас есть) - 16-ти клапанники - 10,5 СЖ, 8-и клапанники - 9,9 максимум.Mortis писал(а):А с чем ты сравнивал? Сейчас просто других не делают, в силу повальной четырехклапанности головок. А в Наскаре, например, овальные клиновые с Ссж 12 (а в других дисциплинах и больше бывает, вплоть до 16) вполне себе канают.
Всякие движки спецназначения сравнивать не будем, ВАЗ- вполне распространённые и доступные для сравнения движки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Подозреваю, что в этом виновато как раз центральное расположение свечи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis, не спорю насчёт расположения свечи.
Но есть ещё одно.
Хоть и не на много. И ещё - резкий перепад давления у классической КС с вытеснителем и овальной КС, при достижении фронта пламени края КС, и перехода в полость вытеснителя. Ён будет сглажен. Ага.
ГБЦ без вытеснителей:
Но есть ещё одно.
Свечу я не передвину, а площадь поверхности у КС со спиленным вытеснителем всё-таки меньше, чем у не спиленной.Основное требование к камере сгорания двигателя с искровым зажиганием-обеспечение процесса сгорания без детонации при как можно большей степени сжатия. Для этого отношение площади поверхности камеры сгорания к ее объему должно быть минимальным; должно обеспечиваться достаточное завихрения свежего заряда; свеча зажигания должна размещаться близко к наиболее нагретых участков камеры и близко к ее центру, чтобы путь фронта пламени был как можно короче.
Хоть и не на много. И ещё - резкий перепад давления у классической КС с вытеснителем и овальной КС, при достижении фронта пламени края КС, и перехода в полость вытеснителя. Ён будет сглажен. Ага.
ГБЦ без вытеснителей:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Поднаброшу алюминиевых слитков на вентилятор
Что же удалось найти из забугорных вариантов КС, близких по форме (в моём понимании) к предметам обсуждения статьи?
Актуальность моторов: конец 80-х - начало 90-х.
- Toyota 2RZ, 2.4 л, Ссж до 9.5, поршень без вытеснителей, с глубокой лункой.
- Toyota 4Y, 2.2 л, Ссж установить не удалось, поршень без вытеснителей, с глубокой лункой.
- Oldsmobile Achieva, Buick Skylark Quad-4, 2.3 л, Ссж 9.5-10.0, поршень без вытеснителей, с неглубокой лункой.
- VW Caravelle opposite DJ 2.1 л, Ссж 10.0, поршень без вытеснителей, с глубокой лункой.
- Ford Cologne V6 2.9 л, Ссж 9.2-9.5, поршень без вытеснителей, с неглубокой лункой.
- Ford Cologne V6 4.0 л, Ссж установить не удалось, поршень без вытеснителей, с неглубокой лункой.
Что же удалось найти из забугорных вариантов КС, близких по форме (в моём понимании) к предметам обсуждения статьи?
Актуальность моторов: конец 80-х - начало 90-х.
- Toyota 2RZ, 2.4 л, Ссж до 9.5, поршень без вытеснителей, с глубокой лункой.
- Toyota 4Y, 2.2 л, Ссж установить не удалось, поршень без вытеснителей, с глубокой лункой.
- Oldsmobile Achieva, Buick Skylark Quad-4, 2.3 л, Ссж 9.5-10.0, поршень без вытеснителей, с неглубокой лункой.
- VW Caravelle opposite DJ 2.1 л, Ссж 10.0, поршень без вытеснителей, с глубокой лункой.
- Ford Cologne V6 2.9 л, Ссж 9.2-9.5, поршень без вытеснителей, с неглубокой лункой.
- Ford Cologne V6 4.0 л, Ссж установить не удалось, поршень без вытеснителей, с неглубокой лункой.
- Вложения
-
- Toyota HiAce 2.4 2RZ.jpg (29.78 КБ) 13321 просмотр
-
- Toyota Van 2.2 4Y.jpg (25.19 КБ) 13321 просмотр
-
- Oldsmobile Achieva, Buick Skylark 2.3.jpg (20.92 КБ) 13321 просмотр
-
- VW Caravelle opposite 2.1 DJ.jpg (19.37 КБ) 13321 просмотр
-
- Ford Cologne V6 2.9.jpg (23.1 КБ) 13321 просмотр
Последний раз редактировалось philosof-88 Вс янв 04, 2015 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
.
- Вложения
-
- Ford Cologne V6 4.0.jpg (16.3 КБ) 13321 просмотр
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Наиболее похожей на профиль "жокейской КС" видится таковая у малораспространенного GM SOHC мотора Oldsmobile 2.3 (см. фото выше). Там, правда, клапана стоят не совсем вертикально и форма на фото похожа то ли на полусферу, то ли на х/з что, но, очевидно, эта "голова" наиболее подходит для конного спорта, по крайней мере, как я это понял.
Последний раз редактировалось philosof-88 Вс янв 04, 2015 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Кстати можно поискать данные по расходу бензина для этих движков и сравнить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да, логично было бы.
Оффтоп:
FTFE!
Оффтоп:
FTFE!
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Оффтоп:
О, про расход: вчера наткнулся на данные, что у "победы" норма 13,5 литров на сотню. Какая там СЖ и топливо?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Scy.thian
Про Победу:
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Замысел с ГБЦ медленно-медленно , но уверенно(надеюсь) продвигается.
Заказал в интернет магазине и сегодня уже получил свечи. BOSCH B7TC .
Резьба М10Х1 юбка 19 мм.
Взял сразу два комплекта. Что-бы два раза не покупать - всё равно подорожают.
Зы. Манагер не доглядел - одну воткнул в посылку М12х1,25 и другого типа. Созвонился - обещал выслать на днях правильную М10х1,0.
Применяются в четырёхтактных скутерах. Надеюсь и в Волге приживутся.
Теперь вопрос - из чего точить футорки-переходники М14/М10?
Ща буду рыть интернет на предмет температурного коэффициента объёмного расширения металлов и сплавов.
Готовых советов/рекомендаций нет?
Заказал в интернет магазине и сегодня уже получил свечи. BOSCH B7TC .
Резьба М10Х1 юбка 19 мм.
Взял сразу два комплекта. Что-бы два раза не покупать - всё равно подорожают.
Зы. Манагер не доглядел - одну воткнул в посылку М12х1,25 и другого типа. Созвонился - обещал выслать на днях правильную М10х1,0.
Применяются в четырёхтактных скутерах. Надеюсь и в Волге приживутся.
Теперь вопрос - из чего точить футорки-переходники М14/М10?
Ща буду рыть интернет на предмет температурного коэффициента объёмного расширения металлов и сплавов.
Готовых советов/рекомендаций нет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дык эта... Бронза форева :)Scy.thian писал(а):Теперь вопрос - из чего точить футорки-переходники
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Температурный коэффициент линейного расширения.shtepsel_ писал(а):Дык эта... Бронза форева :)
При значительной разнице - будет ослабляться затяжка резьбы.
Бронзовые - ослабляются(практика показывает) Хотя - бронзы бывают разные...
У бронзы справочник показывает 13-21 (10-6 °С-1)
У сплава Д16Т (дюраль) 22.9
У алюминия 22,2.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Угу. В них чего только не добавляют! Железо, олово, свинец, цинк, алюминий... Головка тоже не из чистого алюминия, а с добавкой кремния вроде бы :)Scy.thian писал(а): бронзы бывают разные...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ага. Алюминий литейный . Один из.shtepsel_ писал(а): Головка тоже не из чистого алюминия, а с добавкой кремния вроде бы :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Ну дык из дюраля и точни. Он хоршо точится. А можно вообще сделать не футорки, а пробки под запрессовку с натягом этак соток шесть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ага, точится классно.Mortis писал(а):Ну дык из дюраля и точни. Он хоршо точится.
Куплю (возможно) шестигранник:
и тогда точну.
Нужно подумать. Но ведь нужно резьбу М14 скруглить?Mortis писал(а): А можно вообще сделать не футорки, а пробки под запрессовку с натягом этак соток шесть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Старая резьба все равно уже не понадобится после того как бошку фрезернешь окончательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!