Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#901
Сообщение
Tixomir » Сб дек 06, 2014 17:21 pm
Серый писал(а):ну чё ты мне со своими уазами и автобусами?у меня их нет..не было и не будет..а вот волг в данный момент.
Вот фраза, оказывается всё зависит от формы кузова и марки авто где один и тот-же мотор имеет свои уникальные свойства!
Можешь не отвечать, разговаривать с тобой больше нет желания!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#902
Сообщение
Sly » Сб дек 06, 2014 18:12 pm
Серый, ужеж писал - пофиг эта жаровня на пуск! Был и 24Д мотор, сейчас 402-ой, карбы 126Г-ГМ, 151 -151С, воздухан и масляный и бумажный стояли - на всех одинаково хорошо зимой заводилась и заводится, дизельные ауди когда отказывались- волга в любой мороз с полпинка. Минск конечно далеко не полюс холода, но бывало неделю-полторы -30, до -35 доходило. К дизелям при таком раскладе особо не подходил, хотя последний аллроуд с полпинка заводился в любой мороз, но потом топливные трубки в движении перемерзали.
Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#903
Сообщение
СержНовоч » Сб дек 06, 2014 22:12 pm
У меня на морозе после пуска перемерзали отверстия ХХ и переходной системы. Едешь, температура уже 60, а подсос полностью нельзя убрать, так как холостых нет и провал при нажатии на газ. После 70 уже налаживалось. А вот если заглушить на 5 минут тёплый(30-40 градусов) мотор, без потока воздуха всё оттает от нагретого выпускного коллектора и работает по человечески. Жаровни не было - 24Д!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#904
Сообщение
Серый » Сб дек 06, 2014 22:34 pm
Sly писал(а):Серый, ужеж писал - пофиг эта жаровня на пуск!
да как скажете..ну значит мне приснилось как поздней осенью на 402 м при морозе -5-7 при сильном ветре я заглох.(хобот не надел,посчитал что жалюзей хватит).кое как по ночи добрался,а утром пока не поменял свечи и не почистил полностью карб я сколько не старался-завестись не мог..значит то гавнище в карбе что вытащил-мираж..как скажете,уважаемые,буду считать кошмарным сном..

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#905
Сообщение
Sly » Вс дек 07, 2014 1:03 am
Серый писал(а):значит мне приснилось как поздней осенью на 402 м при морозе -5-7 при сильном ветре я заглох.(
Пля, заглох и не завелся вроде разные вестчи?

Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
#906
Сообщение
Серый » Вс дек 07, 2014 3:44 am
Sly писал(а):Пля, заглох и не завелся вроде разные вестчи?
заглох,постоял пол часа,кое как завёлся,еле доковылял до дома,благо не далеко было,и уже потом не завёлся.вроде схватывает,и всё..поменял свечи,снял карб,помыл,поставил всё на место,впендюрил этот пресловутый хобот и ездил всю зиму без проблем..
-- 07 дек 2014 4:52 --
тут ещё сыграла злую шутку и погода,сырость,сильнейший ветер.морозец..если б не это то я б может тоже удтверждал что такое невозможно..но мне отсутствие хобота не забыть

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#907
Сообщение
mike » Вс дек 07, 2014 15:04 pm
Народ, у меня че то термостат не хочет в помпу залазить с колечком резиновым.
Покупал давно его, вроде волговский продали. Он раньше на герметик был посажен, да так прочно что пассатижами кое-как выдрал его. А сейчас купил колечко резиновое, а он не лезет с ним. Без него четко в паз входит. Бывают какие то разные виды термостатов для волг или как?
двиг 24д
mike
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#908
Сообщение
Sly » Вс дек 07, 2014 15:32 pm
Так там и не должно никакого кольца стоять

Sly
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#909
Сообщение
mike » Вс дек 07, 2014 15:37 pm
эм... а за счет чего герметичность обеспечивается?
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#910
Сообщение
СержНовоч » Вс дек 07, 2014 16:20 pm
А нафига там такая герметичность? В термостате ещё и отверстие есть для прохода воздуха. Сверху зажмётся крышкой с прокладкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#911
Сообщение
shtepsel_ » Вс дек 07, 2014 17:49 pm
Резиновое колечко стало ставиться в 402-х корпусах термостатов нового образца. И на 406-х. Там есть специальная проточка. На всех предыдущих термостат ставится прямиком в корпус, без резинки. Крышка уплотняется паранитовой прокладкой :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#912
Сообщение
Leo » Пн дек 08, 2014 8:25 am
у мну тоже с колечком не лезет, выкидываю его
Leo
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#913
Сообщение
mike » Вт дек 09, 2014 8:00 am
Sly писал(а):99% что клапан пробки виноват, попробуй неплотно пробку закрыть или вообще без нее проехать для чистоты эксперимента
Эти пробки продают еще? Прокатился я без пробки. Термостат сработал, весь тосол выплеснулся через горловину радиатора, залил двиг и капот.
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#914
Сообщение
436 » Вт дек 09, 2014 9:56 am
mike писал(а):Термостат сработал, весь тосол выплеснулся через горловину радиатора
Значит, ему некуда уходить, нет циркуляции через радиатор?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#915
Сообщение
Tixomir » Вт дек 09, 2014 11:17 am
Забит радиатор или газы в водяной рубашке (прокладка ГБЦ кирдык .....).
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#916
Сообщение
mike » Вт дек 09, 2014 12:17 pm
купил пробку новую. на моей вообще даже резиночек не было.
пока изменений не заметил - из печки как дуло еле теплым, так и дует.
радиатор не забит, жидкость циркулирует.
гбц не пробита, так как уровень масла в норме и белого дыма тоже нет.
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#917
Сообщение
СержНовоч » Вт дек 09, 2014 12:34 pm
Tixomir писал(а): газы в водяной рубашке
mike писал(а):гбц не пробита, так как уровень масла в норме и белого дыма тоже нет.
Но ведь очень похоже на это! Если именно трещина в металле, то после прогрева газы из КС могут прорваться в СО, а в обратную Тосол почти не проходит. Масло вообще не затрагивается. Не знаю как проверить, мож шарик резиновый на горловину радиатора надеть

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#918
Сообщение
436 » Вт дек 09, 2014 12:53 pm
СержНовоч писал(а):мож шарик резиновый на горловину радиатора надеть
Га...н XXXL!
Может, действительно, трещина в головке? Но почему тогда низ радиатора холодный - это не объясняет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#919
Сообщение
Tixomir » Вт дек 09, 2014 13:15 pm
436 писал(а):Га...н XXXL!
Мысль!

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#920
Сообщение
mike » Вт дек 09, 2014 13:44 pm
а что я узнаю нацепив этот шарик на радиатор?
давление там и так есть. Если пробку новую снять, то там здорово шипит, это и без шарика понятно. Жидкость перетекает, все как надо - у меня расширительный бачок был вообще пустой, а тут покатался и обнаружил, что бачок наполовину заполнился тосолом.
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#921
Сообщение
436 » Вт дек 09, 2014 13:46 pm
mike писал(а):то там здорово шипит
Вроде шипеть там ничего не должно, это наводит на мысли о газах.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#922
Сообщение
mike » Вт дек 09, 2014 13:48 pm
да это наверно система завоздушена была, вот он и лез наружу
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#923
Сообщение
Tixomir » Вт дек 09, 2014 14:13 pm
Если не было тосола в расширительном а после поездки сразу половина или больше бачка, то явно тосол туда газы загоняют , разница уровня тосола в бачке при исправной системе охлаждения даже летом в жару 20-40 мм.
Отсюда с печки холодом веет , нету нормальной циркуляции .
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#924
Сообщение
СержНовоч » Вт дек 09, 2014 15:51 pm
mike писал(а):давление там и так есть. Если пробку новую снять, то там здорово шипит, это и без шарика понятно. Жидкость перетекает, все как надо - у меня расширительный бачок был вообще пустой, а тут покатался и обнаружил, что бачок наполовину заполнился тосолом.
Заметное давление есть только при температуре под 100, сколько раз открывал пробку для контроля температуры жижи ничего не вылазило (настраивал электровентилятор на 95С!). В бачёк выдавливало только при кипении. Заливая Тосол в пустую систему достаточно один раз прогреть её до 80-90 и всё, больше Тосола в радиатор доливать не приходилось, значит все пробки воздушные выходили.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#925
Сообщение
shtepsel_ » Вт дек 09, 2014 16:50 pm
mike писал(а):а что я узнаю нацепив этот шарик на радиатор?
Как заметили выше острые умы, контрацептив на горловине радиатора поможет определить: прорываются выхлопные газы из цилиндров в систему охлаждения, или нет :) Если при работающем моторе надувается - то в лучшем случае привет прокладке ГБЦ :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#926
Сообщение
edvin5cfc » Вт дек 09, 2014 19:19 pm
На днях вытащил двигатель из Волги. И наткнулся на такой стенд для двигателей. И возник вопрос, за какое место двигатель к нему крепить? В интернете видел что его крепят со стороны маховика. Но за что его там крепить? Ведь если крепить его за те места куда крепится кожух сцепления, там очень тонкий алюминий и может обломать. Может кто уже крепил на таикие стенды двигатель от Волги и знает как его на нём закрепит?
-
Вложения
-

- full_Stendas_varikliu_505985bb77b3b-1.jpg (15.5 КБ) 3980 просмотров
_________________
Gaz-24 1972 г. в
edvin5cfc
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#927
Сообщение
shtepsel_ » Вт дек 09, 2014 19:35 pm
edvin5cfc писал(а):за какое место двигатель к нему крепить?
За попу!
edvin5cfc писал(а):Ведь если крепить его за те места куда крепится кожух сцепления, там очень тонкий алюминий и может обломать.
Насколько я могу припомнить, на моей первой работе мотористы перебирали моторы УМЗ именно закрепив их за отверстия крепления КПП на колоколе. Потом, опять же, если память не изменяет, тем же способом был подвешен мотор ЗМЗ-511.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#928
Сообщение
Юркел » Вт дек 09, 2014 20:58 pm
edvin5cfc писал(а): за какое место двигатель к нему крепить?
На боковине блока, со стороны коллекторов, есть три отлива с резьбой. Вот за них, у нас в таксопарке, их и крепили.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Юркел
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#929
Сообщение
mike » Ср дек 10, 2014 15:27 pm
Ребят, еще одна головоломка:
если машина постоит несколько часов, то я не могу тронуться с места.
Заднее правое колесо пробуксовывает, а заднее левое стоит как вкопанное. Но при этом если включить заднюю передачу, то машина нормально трогается с места. Но если включить первую, то не едет. Приходится подбрасывать обороты и только тогда происходит стук/удар/толчок и машина трогается вперед.
Это происходит именно после простоя в несколько часов, на светофорах все нормально.
Повторюсь, назад машина нормально едет всегда.
Дополню: машину на стоянке на ручник не ставлю, только на первую передачу. Но в любом случае назад машина едет, передняя передача втыкается нормально, зацепление есть раз одно колесо пробуксовывает.
Последний раз редактировалось
mike Ср дек 10, 2014 15:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#930
Сообщение
436 » Ср дек 10, 2014 15:37 pm
mike писал(а):Ребят, еще одна головоломка:
mike, помедненнее, мы ещё прошлую не решили!

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436