Сделал профилактику своему БАТЭ, после сравнил его с "классическим" волговским.
стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230
Не объективно.
Было-бы красиво так: Стартер крутит мотор(без зажигания), приборы показывают напряжение батареи, ток стартера и скорость вращения коленвала. Меняется стартер на современный на том-же моторе и АКБ, и ву-а-ля: потребляемый ток меньше, скорость вращения выше!
Было-бы красиво так: Стартер крутит мотор(без зажигания), приборы показывают напряжение батареи, ток стартера и скорость вращения коленвала. Меняется стартер на современный на том-же моторе и АКБ, и ву-а-ля: потребляемый ток меньше, скорость вращения выше!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230
Меня очень впечатлил редукторный стартер, правда, ставил я его на Ниву. По сравнению с родным - день и ночь.
На старом особенно бесили постоянные "залипания", а также полная невозможность почистить пятаки - втягивающее закатано как консервная банка, нечего туда лазить, беги в магазин за новым!
Замена втягивающего помогла, но ненадолго, потом стартер опять стал тупить при включении.
Отзывы о редукторных слышал разные, кто ругает, кто наоборот - хвалит. Решил рискнуть и попробовать сам.
Не знаю, как он на Волге себя ведет, да у меня все равно там всё своё , но для жигулевского движка - здорово!

Картинка для сравнения упёрта с drive2.ru, XamiR.
Несмотря на небольшой размер, он гораздо мощнее старого, включается мягко, не залипает вообще, отличная вещь. Работает уже около года, без нареканий.
Из недостатков - говорят, боится ударов по корпусу и падений на пол.
Ронять я его не стал, просто поставил на Ниву.
На старом особенно бесили постоянные "залипания", а также полная невозможность почистить пятаки - втягивающее закатано как консервная банка, нечего туда лазить, беги в магазин за новым!
Замена втягивающего помогла, но ненадолго, потом стартер опять стал тупить при включении.
Отзывы о редукторных слышал разные, кто ругает, кто наоборот - хвалит. Решил рискнуть и попробовать сам.
Не знаю, как он на Волге себя ведет, да у меня все равно там всё своё , но для жигулевского движка - здорово!

Картинка для сравнения упёрта с drive2.ru, XamiR.
Несмотря на небольшой размер, он гораздо мощнее старого, включается мягко, не залипает вообще, отличная вещь. Работает уже около года, без нареканий.
Из недостатков - говорят, боится ударов по корпусу и падений на пол.

Ронять я его не стал, просто поставил на Ниву.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230
Двиг сейчас снят, полуразобран и ждет капиталки. Так что извините)СержНовоч писал(а):Было-бы красиво так: