Меняю ходовую 24 на 3110........... Complete!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Меняю ходовую 24 на 3110........... Complete!
Итак, начал потихоньку менять подвеску на шкворневую 3110. Делаю все сам, на даче по выходным.
Обнаружил что ось верхних рычагов для 24-2410 и 3110 по каталогу имеет разные номера 24-2904112 и 3102-2904112. Кто знает чем они отличаются? Они у меня есть обе, но находятся на даче. Сравнить не догадался, думал одинаковые.
Резиновые втулки рычагов похоже тоже разные?
Еще вопрос: можно ли пока оставить старый рулевой редуктор с трапецией от ГУРовой 3110? Сошку надо менять? Просто пока не получается найти все детали для ГУР...
Кстати все болты открутились достаточно легко, чего не могу сказать о 3110 2000 года, на которой многое пришлось срезать болгаркой :sm160:
Обнаружил что ось верхних рычагов для 24-2410 и 3110 по каталогу имеет разные номера 24-2904112 и 3102-2904112. Кто знает чем они отличаются? Они у меня есть обе, но находятся на даче. Сравнить не догадался, думал одинаковые.
Резиновые втулки рычагов похоже тоже разные?
Еще вопрос: можно ли пока оставить старый рулевой редуктор с трапецией от ГУРовой 3110? Сошку надо менять? Просто пока не получается найти все детали для ГУР...
Кстати все болты открутились достаточно легко, чего не могу сказать о 3110 2000 года, на которой многое пришлось срезать болгаркой :sm160:
Последний раз редактировалось ЛёхаМобиль Сб авг 30, 2008 23:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ни чем не отличаются. В каталоге многое имеет разные номера, например нижние рычаги, но отличий не имеют.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Итак, с горем пополам, подвеска внедрена! :sm160:
Установлено:
Задний мост 3110 с рессорами (у моих один лист лопнул)
Передний мост 3110 шкворневой (из родного осталась балка и нижние рычаги)
Рулевое с ГУР
Вакуумный усилитель, ГТЦ и тормозные магистрали новые
Новый привод сцепления (ГЦС, РЦС и шланг)
Бензобак 70л :sm146:
Теперь подробнее о проблемах.
Я писал:


Долго промучался с рулевой трапецией. В итоге поставил маятник, редуктор и наконечники от 3110, а среднюю и боковые тяги от 24. Все пальцы ессно заменил.
Еще была проблема с трехручьевым шкивом коленвала. Пришлось обточить болгаркой железяку которая мешалась :) На 402 шкив другой, крепится 6-ю болтами к ступице. Ступицу нечем было снимать, поэтому колхозил. Надеюсь что ничего страшного не сотворил :sm4:


Скрестил педали 24 с 3110, в итоге получились педали 2410 :sm146: Хотел чтобы были широкие тапки как у 24 и держатель для лягушки. В итоге был взят кронштейн от 3110 и педали 24 и к тормозной приварена площадка под концевик.


Как оказалось (может конечно это все знали кроме меня...), шкив на насосе ГУР несъемный.
Слева насос 406, справа 402.

Рулевую колонку с рулем тоже поставил от 3110, но пока не сделал крепление к торпеде. Родная 24 колонка гораздо толще и хомут от нее не подходит. А у колонки 3110 крепление не подходит к торпеде. Я его отпилил и собираюсь приварить примерно такое же но на нужное место.
В итоге у меня перебранная подвеска 3110, почти полностью новые тормоза, ну и ГУР :sm160: Правда пока не знаю как оно всё работает, т.к. заодно снял ГБЦ для замены на новую :sm146:
Позже поставлю стабилизатор от 31105, передние амо Kayaba (задние уже стоят) и защиту мотора от 3110.
Считаю себя немножко героем (сам себя не похвалишь - никто не похвалит :sm5: ), т.к. делал все сам, практически один, на даче на ровной площадке без гаража и ямы. Единственное для чего пришлось сдаться мастеру - замена шкворней, т.к. сам не смог выбить :( Сход-развал не считается :) Ну и помощник понадобился для таскания моста и прокачки тормозов :)
Если что полезного вспомню - напишу. Или сами спрашивайте.
З.Ы. Кстати, бензобак вполне реально поменять в одиночку :sm146:
З.Ы.2 Сломал огромные тиски :sm97:
Установлено:
Задний мост 3110 с рессорами (у моих один лист лопнул)
Передний мост 3110 шкворневой (из родного осталась балка и нижние рычаги)
Рулевое с ГУР
Вакуумный усилитель, ГТЦ и тормозные магистрали новые
Новый привод сцепления (ГЦС, РЦС и шланг)
Бензобак 70л :sm146:
Теперь подробнее о проблемах.
Я писал:
Оси и резинки РАЗНЫЕ!!! Если поставить рычаги от 3110 на оси 24, то не хватит резьбы чтобы накрутить гайки с гроверами.Обнаружил что ось верхних рычагов для 24-2410 и 3110 по каталогу имеет разные номера 24-2904112 и 3102-2904112. Кто знает чем они отличаются? Они у меня есть обе, но находятся на даче. Сравнить не догадался, думал одинаковые.
Резиновые втулки рычагов похоже тоже разные?


Долго промучался с рулевой трапецией. В итоге поставил маятник, редуктор и наконечники от 3110, а среднюю и боковые тяги от 24. Все пальцы ессно заменил.
Еще была проблема с трехручьевым шкивом коленвала. Пришлось обточить болгаркой железяку которая мешалась :) На 402 шкив другой, крепится 6-ю болтами к ступице. Ступицу нечем было снимать, поэтому колхозил. Надеюсь что ничего страшного не сотворил :sm4:


Скрестил педали 24 с 3110, в итоге получились педали 2410 :sm146: Хотел чтобы были широкие тапки как у 24 и держатель для лягушки. В итоге был взят кронштейн от 3110 и педали 24 и к тормозной приварена площадка под концевик.


Как оказалось (может конечно это все знали кроме меня...), шкив на насосе ГУР несъемный.
Слева насос 406, справа 402.

Рулевую колонку с рулем тоже поставил от 3110, но пока не сделал крепление к торпеде. Родная 24 колонка гораздо толще и хомут от нее не подходит. А у колонки 3110 крепление не подходит к торпеде. Я его отпилил и собираюсь приварить примерно такое же но на нужное место.
В итоге у меня перебранная подвеска 3110, почти полностью новые тормоза, ну и ГУР :sm160: Правда пока не знаю как оно всё работает, т.к. заодно снял ГБЦ для замены на новую :sm146:
Позже поставлю стабилизатор от 31105, передние амо Kayaba (задние уже стоят) и защиту мотора от 3110.
Считаю себя немножко героем (сам себя не похвалишь - никто не похвалит :sm5: ), т.к. делал все сам, практически один, на даче на ровной площадке без гаража и ямы. Единственное для чего пришлось сдаться мастеру - замена шкворней, т.к. сам не смог выбить :( Сход-развал не считается :) Ну и помощник понадобился для таскания моста и прокачки тормозов :)
Если что полезного вспомню - напишу. Или сами спрашивайте.
З.Ы. Кстати, бензобак вполне реально поменять в одиночку :sm146:
З.Ы.2 Сломал огромные тиски :sm97:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
ну что ж поздравляю работа это сложная, но благодарная, зато будешь ездить с удовольствием и еще большим комфортом.
я думаю надо попрдробнее тебе написать про переборку подвески и прочем, чтобы можно было на сайт статью залить.
еще раз поздравляю и респект тебе :sm36: :sm112:
з.ы шкив на насосе меняется, не знаю как, но по крайней мере в гидролабе эта услуга есть.
я думаю надо попрдробнее тебе написать про переборку подвески и прочем, чтобы можно было на сайт статью залить.
еще раз поздравляю и респект тебе :sm36: :sm112:
з.ы шкив на насосе меняется, не знаю как, но по крайней мере в гидролабе эта услуга есть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Про замену шкворней, резьбовых и резинок все прекрасно описано в книгах, не вижу смысла повторяться :sm115: Я написал какие возникли проблемы, возможно кому-то это поможет.
Что могу добавить, так это то что для замены резинок подвески нужно приобрести специальный съемник который описан и нарисован в мануалах. Стоит 150р. С ним на замену резинки уходит 5 минут :)
Окончательные фотки выложу позже.
В гидролаб звонил, сказали что ничем не могут помочь (у меня был насос от 406). Пришлось купить насос 402.
:sm112:
Что могу добавить, так это то что для замены резинок подвески нужно приобрести специальный съемник который описан и нарисован в мануалах. Стоит 150р. С ним на замену резинки уходит 5 минут :)
Окончательные фотки выложу позже.
В гидролаб звонил, сказали что ничем не могут помочь (у меня был насос от 406). Пришлось купить насос 402.
:sm112:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже себе недавно вкрячил ходовку от 105. Скажу про ручник.
Крепления троса к заднему мосту 24 и 3110 совсем разные. Да и троса разные.
Если не хочешь или лениво переделывать ручник можно поступить так. Вынимаешь полуоси с обемх мостов и переставляешь грязезащитные щитки. Потом отожми мет. трубку троса ручника (у 24 она длинная) монтажкой от колеса на пару сантиметров. Полуось, если нет выколотки можно снять за колесо.
Крепления троса к заднему мосту 24 и 3110 совсем разные. Да и троса разные.
Если не хочешь или лениво переделывать ручник можно поступить так. Вынимаешь полуоси с обемх мостов и переставляешь грязезащитные щитки. Потом отожми мет. трубку троса ручника (у 24 она длинная) монтажкой от колеса на пару сантиметров. Полуось, если нет выколотки можно снять за колесо.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
напишу сюда чтобы темы не плодить!!! незнаю как вам но мне жутко не нравятся болты крепления колеса к ступице минут по 5 диск вешать не айс, знаю для тазиков класики выпускаются шпильки который закручиваются с фиксатором резьбы и потом гаечки, ну так вот видел кто такие на волгу в 10-ю подвеску или хотябы какая резьба на болтах(№?)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Вот теперь спасибо!!! :)Плотник писал(а):Не горячись,суровый эстонский парень :sm3:Krenk писал(а): да причём здесь старая там шпильки как на грузовике!!! Меня интересуют в подвеску от 3110!!!
шаг резьбы на колёсных болтах 3110-12х1
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
:sm3: небось первый раз после установки тормозных дисков колесо-то вешал, когда еще колодки диск не зажали. Так он вроде без проблем встает-то :sm170:Krenk писал(а):напишу сюда чтобы темы не плодить!!! незнаю как вам но мне жутко не нравятся болты крепления колеса к ступице минут по 5 диск вешать не айс, знаю для тазиков класики выпускаются шпильки который закручиваются с фиксатором резьбы и потом гаечки, ну так вот видел кто такие на волгу в 10-ю подвеску или хотябы какая резьба на болтах(№?)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Как же меня достало это ведро!!! Через 500 км после установки потёк редуктор ГУР в салон 7008 Похоже придется посетить Гидролаб.
Ну и кроме того движок надо перебирать - давление низкое и масло куда-то улетает чуть ли не литр на 300км 7003 :alik: Похоже через набивку.
Был бы я нормальным человеком - давно бы избавился от этого корыта :sm97:
ТАНКЕР, ты же вроде в Гидролабе редуктор перебирал? Ты ставил бесшумный комплект? Он помогает вообще?
Ну и кроме того движок надо перебирать - давление низкое и масло куда-то улетает чуть ли не литр на 300км 7003 :alik: Похоже через набивку.
Был бы я нормальным человеком - давно бы избавился от этого корыта :sm97:
ТАНКЕР, ты же вроде в Гидролабе редуктор перебирал? Ты ставил бесшумный комплект? Он помогает вообще?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
ЛёхаМобиль, я ГУР в Гидролабе перебирал. В 2007 году. Сняли, починили, поставили на место, прокачали. Поездка обратно в Питер просто кайф! Море счастья. :sm36:
Огромное спасибо Алексею (Heliсopter)-он и есть Гидролаб :) и Дмитрию (Доброжелону)

Огромное спасибо Алексею (Heliсopter)-он и есть Гидролаб :) и Дмитрию (Доброжелону)

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 19:31 pm
- Откуда: Казахстан, г. Атырау
ЛёхаМобиль и остальные если знаете где найти помоги найти кронштейн крепления насоса ГУРа к 402 двигателю и трехлучевой шкив коленвала, если можно чтобы третьй или первый какой не знаю был на ремень к насосу 406 движка.
_________________
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.