 
 Машину мечты приобрел недавно.. Карб - не карб, а солянка! все три части от разных моделей. Смущает меня то, что средняя часть 126Г, а верхушка от ГМ, воздушная заслонка цельная и без клапанов, не понимаю как должен попадать воздух при закрытой заслонке. Нашел идентичную верхушку, заслонка с клапанами, но крышка кривая уже, тут уже естественно подсос воздуха и теперь его много и вообще захлебнулся карб с этой крышкой.
Но вопрос вот в чем: Какой карб должен быть "по паспорту", если голова 24-1003015 Г !?








 Тянущий крутящий момент на правом и левом колесе одинаковы за счет диференциала. Пробуксовка одного колеса приводит к почти полной потере тяги второго (трение скольжения на порядок ниже трения покоя - физика однако)
Тянущий крутящий момент на правом и левом колесе одинаковы за счет диференциала. Пробуксовка одного колеса приводит к почти полной потере тяги второго (трение скольжения на порядок ниже трения покоя - физика однако)  . При подтормаживании ручником , при пробуксовке одного , на втором остается момент , равный моменту торможения.
 . При подтормаживании ручником , при пробуксовке одного , на втором остается момент , равный моменту торможения.  Как-то так , упрощенно.
 Как-то так , упрощенно. 



















