Диски на ГАЗ 24ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
диск стал шириной 7,5" резина 205/70-14.
Хочу такие, тоже 7,5" но увы не имею возможности У них диаметр 15" поэтому надо и резину покупать.

http://shop.dmwork.ru/catalog1_2/?frame=view&idpoz=326 вторая строка сверху
Хочу такие, тоже 7,5" но увы не имею возможности У них диаметр 15" поэтому надо и резину покупать.

http://shop.dmwork.ru/catalog1_2/?frame=view&idpoz=326 вторая строка сверху
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Можно и просто развернутый обод.
http://photofile.ru/users/wheelnuts/1364881/29158364/
http://photofile.ru/users/wheelnuts/1364881/29158522/
6"х15"
Делается без завода в гаражных условиях.
http://photofile.ru/users/wheelnuts/1364881/29158364/
http://photofile.ru/users/wheelnuts/1364881/29158522/
6"х15"
Делается без завода в гаражных условиях.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Выкладываю технологию изготовления:
1 Исходный материал - диск УАЗ 6"х15" (обод варен к диску дуговой сваркой)
2 Аккуратно, чтобы не перерезать сам обод болгаркой вырезаются сварные швы (можно и на станке, если есть)
3 После демонтажа диска из обода удалить на наждаке остатки сварки.
4 Установить диск в обод обратной стороной.
5 Выставить вылет. Расстояние от поверхности, которой диск прижимается к тормозному барабану, до плоскости, в которой лежит внутренняя (та, что со стороны подвески) закраина обода - 80мм.
6 Установить диск на переднюю ступицу, зафиксировать гайками, установить стойку с часовым индикатором и устранить осевое биение обода.
7 Снять диск со ступицы и сваркой сделать 3 прихватки
8 Повторно проконтролировать осевое биение (если обод "бъет" прихватки вырезать и повторить с п.6)
9 Приварить диск к ободу
10 Заварить отверстие под вентиль и просверлить новое с другой стороны обода
11 Малярка
Диски только под камеру.
1 Исходный материал - диск УАЗ 6"х15" (обод варен к диску дуговой сваркой)
2 Аккуратно, чтобы не перерезать сам обод болгаркой вырезаются сварные швы (можно и на станке, если есть)
3 После демонтажа диска из обода удалить на наждаке остатки сварки.
4 Установить диск в обод обратной стороной.
5 Выставить вылет. Расстояние от поверхности, которой диск прижимается к тормозному барабану, до плоскости, в которой лежит внутренняя (та, что со стороны подвески) закраина обода - 80мм.
6 Установить диск на переднюю ступицу, зафиксировать гайками, установить стойку с часовым индикатором и устранить осевое биение обода.
7 Снять диск со ступицы и сваркой сделать 3 прихватки
8 Повторно проконтролировать осевое биение (если обод "бъет" прихватки вырезать и повторить с п.6)
9 Приварить диск к ободу
10 Заварить отверстие под вентиль и просверлить новое с другой стороны обода
11 Малярка
Диски только под камеру.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!