спасибо всем за советы, очень в них нуждаюсь ребята!
с тепературой вроде всё в порядке, прогрел до 80, потом поднимается бывает до 90, но когда едешь падает и калеблется между 80-90, не больше! с ОЖ вроде тоже всё норм, краник внизу закрутил, сначало правда только руками, обнаружил однажды когда пришел к машине, что нанем появилась капелька, затянул пасатижами, ну и он так парядочно ещё ввернулся.. тут я лоханулся..конечно, ещё из неприятностей, с зеленкой выявилась слабая (славо богу) течь верхнего патрубка, это где он на видном месте крепиться к радиатору, там естественно этот герметик.. и гдето просачивается, ну ничего думаю сейчас ещё поездить так можно будет, а весной поменяю патрубки и уберу его.
ПРО ПОЯВИВШИЕСЯ НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

после того как покатался 4-5 часов, когда вновь завел, появилась такая фигня: двигатель какбудто всёвремя подглыхает, но не часто, а так иногда иногда, убираешь подсос и глохнет, не держит холостые, не могу понять с чем это связано? раньше тоже самое наблюдалось, но тогда списывал на нехватку бензина. может и вчера конечно тоже он кончился незаметно, но на приборах показывает около отметки 0 тоесть даже ещё не доходя до неё, рассказываю дальше, залил перед покатушками в остатки 92-го 80 бензин, так как на заправке он БЫЛ (а есть не всегда), ну а двиг же у меня под 80. может быть так что бензин хреновый залили? есть ещё подозрение на давно не меняный бензофильтр (седня куплю новый, обещаю

) он уже просто чернющий.
2.также какофония с коробкой передач, но мне кажется я просто не умею с ней обращаться, рассказываю: лечу на третьей, поворот, что бы сбавить скорость перед поворотом, отпускаю газ потихоньку, жму сцепление, притормаживаю, вторая опять не втыкается, если чесно както через раз, тут тоже косяк... (или я перегазовку не делаю?), но я же не умею..

и повернув уже, вытоге машина глохнет.. от чего? так же было и когда вообще не дергал скорость (потамучто вообще присуцтвует проблема переключения с 3й на 2ю!) КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ? отбивает каждый раз карячиться, А ЕЩЁ ВЕДЬ НАДО КРУТИТЬ РУЛЬ!! а руки всего две

поэтому прохожу повороты на нейтрале, когда начала подглыхать, на каждом повороте я оказывался на третьей передаче и движок глох сразу после прохождения поворота...

поправьте меня!!!
прошу, расскажите про коробку, кто как ездит? ну нет у меня ещё толкового друга волговода в моём городе, а учился ездить на логане
ну и почему через некоторое время 4-5 часов, начинает подглыхать? и едет только на вытянутом подсосе, мои догадки конечно могут быть обсалютно безтолковыми, не обращайте внимания.. )) у меня ещё много мыслей и на этот счет..

карбюратор настроен уже третьими руками при чем ещё хуже, я сам лох, если бы я умел всё делать своими руками..

_________
добавлю: пробывал подгазовывать, ну так скать что бы полу-хлопки или как это назвать, под_глыхане просралось и наблюдал такую вешь, ревет вверх нормалаьно и ровно (как должно быть), а вот подглыхает когда отпускаешь и обороты падают какраз таки в этот момент, мож каму че скажет
