1UZ и его модификации в Волгах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
кузов норм.
а вот двери да, но это не проблема, скоро поменяем, как найдём нормальные.
а вот двери да, но это не проблема, скоро поменяем, как найдём нормальные.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
igor821007 смысл ставить мотор без vvti? Это стёб, просто понять бы.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
kapitan_katalkin возможно ребята планируют приводной нагнетатель? Они на vvti очень редкие, и настройка сложнее
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Юра, я скажу как есть, не стали ставить витиайный мотор, только из-за того, что не хотелось обращаться к тебе, только из-за иммо.
а разница в 15 лошадей и момента 49, тут уже как то не канает.
kapitan_katalkin
какой привезли мотор, такой и поставили.
а разница в 15 лошадей и момента 49, тут уже как то не канает.
kapitan_katalkin
какой привезли мотор, такой и поставили.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
бггг!!! Ищите лучше, вон какие-то деятели чуть ли не по 5 делаютigor821007 писал(а):не хотелось обращаться к тебе, только из-за иммо
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... E#p3307524
о5же вы у некоего Василия регулярно бываете, могли у него готовый блок купить.
Так что слив засчитан
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Юрий,я рад за них.
пусть делают по пять, по десять.
я рад за вас, что вы делаете за три.
а может ещё стоило поискать ЭБУ для vvti без имо, заводской блок???
можно было и поискать, но дорого и редкость.
п.с.
мне хватило одного запоротого ЭБУ после тебя.
пусть делают по пять, по десять.
я рад за вас, что вы делаете за три.
а может ещё стоило поискать ЭБУ для vvti без имо, заводской блок???
можно было и поискать, но дорого и редкость.
п.с.
мне хватило одного запоротого ЭБУ после тебя.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
- Автомобиль: газель
- Откуда: Россия
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Подскажите как вывести с датчика давления масла правильный сигнал на газелевскую приборку, чтоб работало правильно. Пробовал подсоединить датчик давления 1uz-fe по родному как на 402 двигле к тому же проводу - но так какая то хрень с указателем на приборке твориться, вообщем не работает!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Там аварийный датчик, то есть его надо на аварийную лампу подключить.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
igor821007 ну так-то не наговаривай - к моей работе по блокам управления ни у кого ни одной претензии. Если бы были - я бы переделал давно. Наверно тебе встретилась работа каких-нибудь конкурентов, или кривые руки установщиков, а может просто словцо острое ввернуть охота не по делу.
-- 03 окт 2014 16:19 --
p/s в тему звука выхлопа моторов серии UZ
Вот как звучат пряморуко изготовленные системы
https://www.drive2.ru/b/806827/
-- 16 окт 2014 14:22 --
p/s а вот ещё интереснее выхлоп узетный
-- 03 окт 2014 16:19 --
p/s в тему звука выхлопа моторов серии UZ
Вот как звучат пряморуко изготовленные системы
https://www.drive2.ru/b/806827/
-- 16 окт 2014 14:22 --
p/s а вот ещё интереснее выхлоп узетный
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Да нет Юр, ты тогда не захотел переделывать.
и был твой косяк, ты криво тогда залил ПО, чем убил ЭБУ.
и был твой косяк, ты криво тогда залил ПО, чем убил ЭБУ.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Тойотовские мозги вообще-то не шьются
хз кто тебе пробовал узетный мозг перезалить
хз кто тебе пробовал узетный мозг перезалить
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
я не про тойтовский ЭБУ.
проехали.
проехали.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
- Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
выхлоп по ссылке просто космос! как такой сделать? секрет фирмы?)George писал(а):igor821007
p/s в тему звука выхлопа моторов серии UZ
Вот как звучат пряморуко изготовленные системы
https://www.drive2.ru/b/806827/
всем привет. я один из узетчиков волговодов теперь)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Продолжаем выставку узетных звуков - в этом выпуске два узет и газельные резонаторы
-- 06 ноя 2014 10:28 --
-- 06 ноя 2014 10:28 --
вообще никаких секретов...в блоге у автора все подробно изложено, начиная от коллекторовРомарио46 писал(а): как такой сделать? секрет фирмы?)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
- Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
как расчитать расположение х-пайпа? автор молчит, может кто нибудь здесь подкинет толковых ссылок по выхлопу. Атмосферные узеты без резонаторов много теряют прочитал,и само расположение их тоже надо как то высчитывать,чтобы не было тупняка. Реально ли из душных коллекторов металлических, своять что то более проходимое,разрезать там.. расширить их, убрать ступеньки!? подкиньте полезной информации пож-ста
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
- Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
а правда что родной радиатор от 4литрового крауна не будет справляться в волге? точнее будет работать на пределге из-за того,что продувки ноль, вытягивать будут вентиляторы?
просто задался вопросом,я взял всё с одной машины, радиатор родной, но друг советует поставить алюминьку трехрядную..что скажете?
просто задался вопросом,я взял всё с одной машины, радиатор родной, но друг советует поставить алюминьку трехрядную..что скажете?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
у каждого своя правда
у меня от сливы 3ряд 60мм люминь. При проблемах в системе охлаждения мотор греется летом по трассе после 100кмч
Когда все ок хватает с избытком
у меня от сливы 3ряд 60мм люминь. При проблемах в системе охлаждения мотор греется летом по трассе после 100кмч
Когда все ок хватает с избытком
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
- Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
интересно если выводить выхлоп под заднее колесо, мощность не упадет от этого? ведь в родном варианте всё идет назад..
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Дык йопт, может там как раз таки тёща едед
как варик - с тестем рассадой и попугайчиком
а тут комбинированное воздействие - вжимает в кресло, газенваген и орёт на ухо
как варик - с тестем рассадой и попугайчиком
а тут комбинированное воздействие - вжимает в кресло, газенваген и орёт на ухо
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
- Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
да нее.. я так сезон отьездил))) уши вянут только на кольцевой , ну или трассе, в городе нормTANKER писал(а):скорее упадут в обморок задние пассажиры в пробке
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
- Автомобиль: gaz 24
- Откуда: Владивосток
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Приветствую, друзья, товарищи!!!
У меня UZ с Soarer (UZZ1 1993).
Весь комплект снят с донора и поставлен 24-ку (все косы блоки предохранителей).
Включаем зажигание мотор крутит - не запускается.
Выяснил:
- Нет искры, форсы не льют
- питание "+" на форсы идет (только когда кручу мотор). Судя по схеме (SC400) питание должно быть постоянным.
- питание "-" в положение АСС - есть, в положении ON/START - нет. Судя по схеме (SC400) форсы управляются минусом.
Поправьте если не так.
Может я что-то не так понимаю или возможно имеется запрет запуска (селектор не подключен).
У меня UZ с Soarer (UZZ1 1993).
Весь комплект снят с донора и поставлен 24-ку (все косы блоки предохранителей).
Включаем зажигание мотор крутит - не запускается.
Выяснил:
- Нет искры, форсы не льют
- питание "+" на форсы идет (только когда кручу мотор). Судя по схеме (SC400) питание должно быть постоянным.
- питание "-" в положение АСС - есть, в положении ON/START - нет. Судя по схеме (SC400) форсы управляются минусом.
Поправьте если не так.
Может я что-то не так понимаю или возможно имеется запрет запуска (селектор не подключен).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
+форсов и катушек включен всегда когда включено зажигание
управление минусом
еще заземли коммутаторы
управление минусом
еще заземли коммутаторы
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
- Автомобиль: gaz 24
- Откуда: Владивосток
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Получается на коммутаторы масса идет через их крепы?George писал(а):+форсов и катушек включен всегда когда включено зажигание
управление минусом
еще заземли коммутаторы
Коммутаторы на кузов пока не прикручены.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
да
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
- Автомобиль: gaz 24
- Откуда: Владивосток
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Юра, спасибо. Завелся.George писал(а):да
В косе еще оказался перебитый + на форсы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Не за что )
восточнее Москвабада вообще интересные волги попадаются
http://info.drom.ru/tuning/29852/
правда эта без узета но можно свапнуть
восточнее Москвабада вообще интересные волги попадаются
http://info.drom.ru/tuning/29852/
правда эта без узета но можно свапнуть
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 14:37 pm
- Автомобиль: Волга 31029 1uz-fe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
подскажите какие должны быть ХХ на исправном прогретом VVT-i узете?
у меня около 700 и кажется многовато
у меня около 700 и кажется многовато