Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
magirus, там в крышке клапан с пружинкой должен быть(ну если радиатор как 24шный конструктивно)
_________________


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Радиатор родной, да. Крышка "Лузар 0.5 атм" написано Ваз 2101 , Газ 24 и тп. Крышка стандартная для отеч. техники с пружинным клапаном, да. Вот почему он этот клапан не продавливает, а прёт через шланг?? Ну, понятно, можно купить ещё одну-две крышки, а вдруг, там в чём-то другом проблема, о чём я не знаю.)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ну погрей без крышки, если не будет отрывать, то в ней дело...magirus писал(а):Ну, понятно, можно купить ещё одну-две крышки, а вдруг, там в чём-то другом проблема, о чём я не знаю.)
Ты пальцем продави этот клапан может он вообще с места не сдвигается

_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Возможно проблема в этом. Во всяком случае, из пробок для бачков системы 2108/31105 нареканий на них достаточно - то давление не держит, то вообще не открывается.magirus писал(а):Лузар
ЛЮБУЮ новую отечественную крышку радиатора перед установкой обязательно нужно опрессовать, ибо брака немерено. Со стопятой крышкой проще, а тут придётся, пожалуй, насосом накачивать давление прямо в системе охлаждения и смотреть, когда оно перестанет расти.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Скорее всего, дело в крышке, действительно, других причин не вижу. Купил сегодня другую крышку "не Лузар" , она похожа на ту, которая была с завода: там четыре упора для пальцев, а не два, как у Лузара, нет никаких надписей вообще !, и резинка на клапане ( под тарелкой) почти не видна, а у Лузара она как-бы больше торчит и выглядит более толстой, что ли... По усилию пружины одинаковые ( на сжатие рукой), но при сдавливании клапана, тарелка у Лузара не так явно отходит, как у той, что без названия. Ну, посмотрим...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
magirus, а ты, случаем, не иранский радиатор мучаешь?
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Иранский поставил, да. Что конкретно в нём не так?
Точно хронологию не помню, но дело было , примерно, так: стоял родной советский с крышкой Лузар. В какой-то момент обнаружил небольшую течь сверху ( это после капремонта двигателя и всего, до чего дошли руки 1.5-2 сезона назад). Сыпал и лил туда всякие герметики, ничего не помогло. Этим летом начало лить всё больше и больше ( крышка Лузар ). Потом начало уже швырять тосол на асфальт перед машиной... Пошёл и купил новый, какой был в продаже. Сам по себе иранский радиатор подозрений не вызвал, даже пластиковая сливная пробка держит хорошо. Всё остальное тоже в норме...
Точно хронологию не помню, но дело было , примерно, так: стоял родной советский с крышкой Лузар. В какой-то момент обнаружил небольшую течь сверху ( это после капремонта двигателя и всего, до чего дошли руки 1.5-2 сезона назад). Сыпал и лил туда всякие герметики, ничего не помогло. Этим летом начало лить всё больше и больше ( крышка Лузар ). Потом начало уже швырять тосол на асфальт перед машиной... Пошёл и купил новый, какой был в продаже. Сам по себе иранский радиатор подозрений не вызвал, даже пластиковая сливная пробка держит хорошо. Всё остальное тоже в норме...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
magirus, все не так. Готов сделать ставку, что это радиатор тебе мозги делает. Помню, когда я был молодой и глупый (хотя я и сейчас не старый и далеко не Спиноза) и только-только купил свою первую Волгу, сделал я такую же глупость - купил иранское говно. Мучился с ним не переставая: и перегревался, и пробки пытался менять, как ты, и слив колхозил, и тек он у меня... в итоге закончил он бесславно- порвался металл вокруг верхнего патрубка.
На замену купил тонкий оренбуржский двухрядник. Сильно сомневался - уж больно вид у него несолидный. В итоге этот чудо-радиатор пережил две машины, в том числе успешно охлаждал 406й мотор и не создал ни одной проблемы. Этому девайсу мой однозначный респект!
На замену купил тонкий оренбуржский двухрядник. Сильно сомневался - уж больно вид у него несолидный. В итоге этот чудо-радиатор пережил две машины, в том числе успешно охлаждал 406й мотор и не создал ни одной проблемы. Этому девайсу мой однозначный респект!
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Я понял. Видел Вашу ссылку на оренбургский двухрядник. Ну, пока поезжу на этом, посмотрю, что там дальше будет... Пока других вариантов нет.
Вчера, когда из-под патрубка брызнуло, было жарко, и движок детонировал, при глушении сильно дёргался. Может и от этого патрубок сорвало, потому, что вылилось немного совсем. Если бы на ходу выбрасывало, то ушло бы гораздо больше. Сегодня, всё протянул на два хомута, настроил зажигание и по мелочи разное.., пробку поменял. Перегрева и детонации нет. Посмотрю.
Вчера, когда из-под патрубка брызнуло, было жарко, и движок детонировал, при глушении сильно дёргался. Может и от этого патрубок сорвало, потому, что вылилось немного совсем. Если бы на ходу выбрасывало, то ушло бы гораздо больше. Сегодня, всё протянул на два хомута, настроил зажигание и по мелочи разное.., пробку поменял. Перегрева и детонации нет. Посмотрю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
А я правильно понял что моторчик дворников управляется в 24ке по минусу?
То есть в мотор дворников "приходит" плюс от генератора
Потом от мотора идут уже как бы минусы к выключателю, а он тупо за счет того что прикручен к кузову уже дает минус, так?
Потому что, я купил тут выключатель дворников от второй серии, и решил его прозвонить, что бы понять как чо куда подсоединять, и признаться, он ввел меня в ступор.
Выключатель дворников на картинке. Тестер поставил в режим сопротивления, и смотрел какие контакты соединяются в разных режимах работы. Получилось вот так вот.

При нажатии на него что то вообще не вижу реакции на выходах.
По логике то должно быть 4 выхода, один плюс, первая скорость, вторая скорость и писалка. Но тут сделано как то иначе.
Вот схема дворников первой серии (слева) и второй(справа)

И там и там в мотор приходит плюс от генератора*.
В выключатель первой серии +не приходит совсем. Во вторую приходим, и у меня есть подозрение, что только для того что бы "уйти" в мотор омывателя.
У второй серии нарисовано что есть - на выключателе, а первой серии минуса нет, зато есть "лишний провод" и минус нарисован на моторчике дворников. А у второй серии на моторчиков дворников минуса нет. Может быть это потому что минус от выключателя у 1ой серии идет к моторчику, а там уже на кузов?
И все таки я прав, управляется моторчик по минусу, или там все еще как то более хитро?
Потому что я нифига не понимаю.
Вот замок зажигания прозвонил все сразу четко и понятно. А тут непонятно решительно ничего. Так сможет кто обьяснить что же тут чьорт побьери происходит?
*Вообще во все это я влез, что у меня при холостых оборотах и около того зависают дворники. Аккумулятор при этом всегда заряжен как надо, и к нему претензий нет. То есть гена то генерирует все как надо, а на холостых идет просадка.
Может быть стоит просто подвести к дворникам плюс от аккумулятора, а не от гены, и проблема будет решена? Или напротив все станет еще хуже, типа амперметр перестанет показывать, а акум перестанет заряжаться?
И во всех ле машинах так, что плюс акума не подключен напрямую к плюсу генератор, или только в лолге? Я могу уже ошибаться, но по моему в жигуле от +са акума шел толстенный провод на +генератор и все было окей. Хотя я могу ошибаться и на +стартера он шел.
-- Вс сен 14, 2014 3:09 am --
эмм...
Нашел вот такую вот схему

И по ней у меня все сходится.
За исключением того, что не хватает двух разъемов, которые отвечают за омыватель. Эм.
Эм.. Сколько должно быть выходов у выключателя второй серии?
То есть в мотор дворников "приходит" плюс от генератора
Потом от мотора идут уже как бы минусы к выключателю, а он тупо за счет того что прикручен к кузову уже дает минус, так?
Потому что, я купил тут выключатель дворников от второй серии, и решил его прозвонить, что бы понять как чо куда подсоединять, и признаться, он ввел меня в ступор.
Выключатель дворников на картинке. Тестер поставил в режим сопротивления, и смотрел какие контакты соединяются в разных режимах работы. Получилось вот так вот.

При нажатии на него что то вообще не вижу реакции на выходах.
По логике то должно быть 4 выхода, один плюс, первая скорость, вторая скорость и писалка. Но тут сделано как то иначе.
Вот схема дворников первой серии (слева) и второй(справа)

И там и там в мотор приходит плюс от генератора*.
В выключатель первой серии +не приходит совсем. Во вторую приходим, и у меня есть подозрение, что только для того что бы "уйти" в мотор омывателя.
У второй серии нарисовано что есть - на выключателе, а первой серии минуса нет, зато есть "лишний провод" и минус нарисован на моторчике дворников. А у второй серии на моторчиков дворников минуса нет. Может быть это потому что минус от выключателя у 1ой серии идет к моторчику, а там уже на кузов?
И все таки я прав, управляется моторчик по минусу, или там все еще как то более хитро?
Потому что я нифига не понимаю.
Вот замок зажигания прозвонил все сразу четко и понятно. А тут непонятно решительно ничего. Так сможет кто обьяснить что же тут чьорт побьери происходит?
*Вообще во все это я влез, что у меня при холостых оборотах и около того зависают дворники. Аккумулятор при этом всегда заряжен как надо, и к нему претензий нет. То есть гена то генерирует все как надо, а на холостых идет просадка.
Может быть стоит просто подвести к дворникам плюс от аккумулятора, а не от гены, и проблема будет решена? Или напротив все станет еще хуже, типа амперметр перестанет показывать, а акум перестанет заряжаться?
И во всех ле машинах так, что плюс акума не подключен напрямую к плюсу генератор, или только в лолге? Я могу уже ошибаться, но по моему в жигуле от +са акума шел толстенный провод на +генератор и все было окей. Хотя я могу ошибаться и на +стартера он шел.
-- Вс сен 14, 2014 3:09 am --
эмм...
Нашел вот такую вот схему

И по ней у меня все сходится.
За исключением того, что не хватает двух разъемов, которые отвечают за омыватель. Эм.
Эм.. Сколько должно быть выходов у выключателя второй серии?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Последняя схема правильная, на неё и ориентируйся. Как видишь, хоть мотор и по минусу управляется, но не все так просто. Выводы на омыватель торчат отдельной парой пап, вместо тех пап, что видны на твоем фото. Остальные контакты выходят в виде жгута проводов с разъёмом на конце. Твой переключатель не со второй серии. Сколько не трахался с родным моторчиком(перебирал, менял, провода отдельные выводил на другой отдельный выключатель) - избавится от случайных зависаний не смог. Поставил мотор от 2410, он мощнее в 1,5раза, зависаний нет. Придумал коммутацию его с родным переключателем.
Плюс с генератора всегда соединен с плюсом АКБ достаточно толстым проводом. Но если в авто есть амперметр(как в Волге), то через него.
Плюс с генератора всегда соединен с плюсом АКБ достаточно толстым проводом. Но если в авто есть амперметр(как в Волге), то через него.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Подскажите в чем отличия кочерчи ручника 2410 и 3110-31105?И взаимозаменяемы ли они?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
2410 и 3110 взаимозаменяемы, а вот про 31105 не в курсе, увы.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Короткие вопросы по волге
по номеру пишет что 3110 и105 одинаковые,а вот 2410 другой номер.Отличие наверное только в хроме.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если 105 с салоном 3110, то одинаково, естественно. Но насколько я помню, то и с рестайлинговым салоном тоже такой-же ручник.
А у меня вот вопросик про тахометр. Думаю от 3110 тахометр вставить в 24-ю панель вместо часов. Кто-нибудь делал такое? возможно ли по габаритам, креплениям?
И еще один вопросик. Стоит КПП 3110. Шестерня спидометра внутри кпп от 3110, а на сам тросик что идет (маленькая) от 24. На сколько брешет спидометр родной 24?
А у меня вот вопросик про тахометр. Думаю от 3110 тахометр вставить в 24-ю панель вместо часов. Кто-нибудь делал такое? возможно ли по габаритам, креплениям?
И еще один вопросик. Стоит КПП 3110. Шестерня спидометра внутри кпп от 3110, а на сам тросик что идет (маленькая) от 24. На сколько брешет спидометр родной 24?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
По поводу тахометра, Насчет родного не скажу, но вот что делал сам.
Вариант 1: тахометр AutoGauge. Какой был у меня, в каталоге не нашел, но вот этот, например, можно: http://autogauge.ru/catalog/item46.html
Апдейт: нашел, вот такой у меня стоял: http://www.msr.ru/buy/108858/
Почти идеально встает в корпус родных часов. ну, разве что стенки подогнуть чуть-чуть, чтоб плотно сидел. Я еще снимал с него тонированное стекло, чтоб не торчал один такой затемненный, а подсветку через резистор запитывал.
Вариант 2: советский диагностический тахометр. Где такой взять - не знаю, где я брал - там больше нет. Ставил на место указометра воды. Приборка с ним не продана еще, ток в барахолке тему уже снесли.
Вариант 1: тахометр AutoGauge. Какой был у меня, в каталоге не нашел, но вот этот, например, можно: http://autogauge.ru/catalog/item46.html
Апдейт: нашел, вот такой у меня стоял: http://www.msr.ru/buy/108858/
Почти идеально встает в корпус родных часов. ну, разве что стенки подогнуть чуть-чуть, чтоб плотно сидел. Я еще снимал с него тонированное стекло, чтоб не торчал один такой затемненный, а подсветку через резистор запитывал.
Вариант 2: советский диагностический тахометр. Где такой взять - не знаю, где я брал - там больше нет. Ставил на место указометра воды. Приборка с ним не продана еще, ток в барахолке тему уже снесли.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да, приборчики хорошие. Но инету я не очень верю. Мошенников много. Были бы в магазинах такие. Спасибо за помощь. Подожду еще ответов по поводу тахометра 3110.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=1847&start=30
Там в теме есть и с газелевским, и почти как у меня было по первому вапианту) Только я с креплением так не заморачивался, просто отогнул нижние кромки корпуса часов и вставил внатяг.
Там в теме есть и с газелевским, и почти как у меня было по первому вапианту) Только я с креплением так не заморачивался, просто отогнул нижние кромки корпуса часов и вставил внатяг.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Препод
http://www.summitracing.com/int/parts/a ... /overview/
Пиндосы выпускаю девяностоградусные тахометры - от крупных до компактныхВариант 2: советский диагностический тахометр. Где такой взять - не знаю, где я брал - там больше нет. Ставил на место указометра воды. Приборка с ним не продана еще, ток в барахолке тему уже снесли.
http://www.summitracing.com/int/parts/a ... /overview/
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
По тахометрам примерно понял. Главное, что бы не больше 52 мм был в диаметре. Верно?
А про КПП что можете сказать? на сколько врет?
А про КПП что можете сказать? на сколько врет?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Про кпп: в зависимости от шестеренки, либо кажет нормально, либо в 1,6 раза врет, но это заметно должно быть.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
То что врет, это точно. Шестерня малая 24-я (которая на тросике), большая 3110 (что в кпп). Значит в 1,6 раза?
-- Сб сен 20, 2014 20:05 pm --
А кто-нибудь вставлял спидометр 3110 в приборку 24? Как подключить понятно, а вот реально ли его туда впихнуть и закрепить?
-- Сб сен 20, 2014 20:05 pm --
А кто-нибудь вставлял спидометр 3110 в приборку 24? Как подключить понятно, а вот реально ли его туда впихнуть и закрепить?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 9:13 am
- Автомобиль: Газ-2401 82г
- Откуда: Выборг
- Благодарил (а): 12 раз
как снять замок зажигания?
Всем доброго времени суток!)) сегодня обломал ключ в замке зажигания, по обломкам сделали ключ вставляется но не проворачивает... подскажите как можно снять или выбить замок зажигания? или что посоветуете разумного?
(машина в чужих дворах стоит, переживаю)


_________________
Партнерство на дороге, повышает безопасность!
Партнерство на дороге, повышает безопасность!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как снять замок зажигания?
viewtopic.php?f=35&t=86858
-- Чт сен 25, 2014 9:52 am --
Ой! Пардон, не ту ссылку скопировал))) Вот здесь написано:
viewtopic.php?f=33&t=71977
-- Чт сен 25, 2014 9:52 am --
Ой! Пардон, не ту ссылку скопировал))) Вот здесь написано:
viewtopic.php?f=33&t=71977
_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: как снять замок зажигания?




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
В тему замков. Недавно была та же фигня, купил себе новый замок сомнительного русско-китайского производства, других в магазине просто не было. Месяца не прошло - провернулся ПЛАСТИКОВЫЙ стержень, входящий в паз контактной группы (тот, который передаёт "крутящий момент" от личинки на контактную группу). Сейчас завожу контактной группой, без ключа...
Собираюсь брать с разборки старый добрый замок из лихих 90-х. Товарищи, может быть кто-то подскажет проверенного производителя замка зажигания для 31029? А то пока разломанный замок не вскроешь, и не поймёшь, что там внутри - добротная железяка, или китайский пластмасс.
12.11.2014.
Отвечаю сам на свой вопрос: замок зажигания на 31029 идентичен таковому с жигулёвской "классики". Брать ДААЗ - хороший, годный (390 руб.), всё, что дешевле 250 руб. - не брать, китайское гавно.
P.S. Открыл для себя Америку: оказывается, замки на 24, -029 и -10 все разные!

12.11.2014.
Отвечаю сам на свой вопрос: замок зажигания на 31029 идентичен таковому с жигулёвской "классики". Брать ДААЗ - хороший, годный (390 руб.), всё, что дешевле 250 руб. - не брать, китайское гавно.
P.S. Открыл для себя Америку: оказывается, замки на 24, -029 и -10 все разные!
Последний раз редактировалось philosof-88 Ср ноя 12, 2014 20:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Продают такую Волгу. Завтра позваню узнать цену. Может у кого есть информация по таким универсалом? Стоит её брать под востанавление? Фото только одно. Год указан 1972
- Вложения
-
- volga-gaz-24-sedanas-1972.jpg (454.56 КБ) 5625 просмотров
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
edvin5cfc, интересный аппарат. Вообще, была Скальдия-фургон, но у нее боковины совсем не так выглядели. Я бы предположил, что это поделие какого-нибудь ремзавода (пикапов вообще немало наделали, может, и фургон тоже) либо чье-то народное творчицтво.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417