Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
IceWind, я ставил заводскую проставку и вырезал дыру в капоте, чтоб избежать прихлопывания "уголка" воздуховода. Один хер порола немеряно. Правда, не сказать, что я пробовал долгое время разные регулировки. Так что положительного опыта не имею. Серега как-то где-то упоминал, что кто-то делал врезки из очень тонких трубочек(тормозные что-ли? не помню). И, типа, все было заебок.
Timur Shapoval, проблема смесителей для волговодов с К-135 - это не вопрос религии). Он просто очень высокий и без проставок. А уж с проставками-то...
Да и к религии тоже все-таки есть отношение. Хотелось бы иметь такую же динамичную машину на бензине, как и была до того, как перещелкнул кнопку в положение "газ". А если заузить проходные сечения проставками, то... Замкнутый круг, короче)
Timur Shapoval, проблема смесителей для волговодов с К-135 - это не вопрос религии). Он просто очень высокий и без проставок. А уж с проставками-то...
Да и к религии тоже все-таки есть отношение. Хотелось бы иметь такую же динамичную машину на бензине, как и была до того, как перещелкнул кнопку в положение "газ". А если заузить проходные сечения проставками, то... Замкнутый круг, короче)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
esveka писал(а):А если заузить проходные сечения проставками, то... Замкнутый круг, короче)
Все равно есть тут немного религии-во всяком случае у меня, поскольку Волгу на бензине воспринимаю не иначе, как извращение - тут никаких мыслей кого-то обидеть - эти взгляды зависят от многих факторов-типа региона проживания, социальной группы, ну и профессии.
А я переводил на газ - тогда еще метан - с десяток Волг, и благодаря этому они еще служат хозяевам а не пылятся в гараже. Но это так-лирика.
Что касается сечений. Нужно советоваться в плане конструктива, но для работы на пропане прекрасно подходят смесители с воздушным сечением,значительно превышающим воздушное сечение самого большого карбюратора для Волги. Смотрите предварительный простецкий расчет (он не учитывает конкретных скоростей движения, аэродинамических сопротивлений и т.д.), который вполне нормально вписывается в практику.
Типовой диаметр выходного штуцера пропанового редуктора - около 18мм, соответственно площадь около 250мм2 С учетом объемного стехиометрического соотношения пропан-воздух 1:24 (бутан 1:31, так что для него требования выполнимы с запасом), воздушное сечение, с которым потенциально может работать такой выход составляет 250х24=6000мм2. Если применить к воображаемому двухдиффузорному карбюратору эти цифры, получим 3000 мм2 на диффузор, что эквивалентно диффузору с диаметром 60мм.
Разумеется, что реальные цифры нужны несколько меньшие, но даже такой простой подсчет показывает что с точки зрения увеличения воздушных сечений для Волги, газ предоставляет гораздо бОльше возможностей, чем бензин - тут не нужны огромные скорости в диффузоре для распыления жидкости.
В этом плане имеется мысль прикупить корпус дроссельных заслонок от инжекторного ГАЗа и убрать карбюратор вообще, но пока эта мысль сдерживается отсутствием простой схемы аварийного пуска-движения на бензине.
Правда. до этого времени не уделял внимания вопросам "правильного" зимнего пуска на пропан-бутане - имею ввиду паровую фазу, если правильное решение найдется - за карбюратором даже не всплакну.
-- Вт сен 02, 2014 22:07 pm --
А какой воздушный фильтр на него ставится?esveka писал(а):проблема смесителей для волговодов с К-135 - это не вопрос религии). Он просто очень высокий и без проставок. А уж с проставками-то...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Да что только не колхозят. У меня стоит "бочонок" от 3110, а на карб одет уголок резиновый. Че-то не нахожу фотки с надетым уголком. Его немного прихлопывает капотом. На бензине все нормально, кажется, но газ - лучший рассказчик о воздухе. Очень требователен к качеству и количеству оного.Timur Shapoval писал(а):А какой воздушный фильтр на него ставится?
По поводу религии "газ/бензин". Те, кто ставят 135 и 88, требовательны к динамике(многие к таким карбам еще и тюнинговые распредвалы имеют), но поскольку "волговоды", то нищегребы, конечно. Я имею в виду тех, кто имеет Волгу в качестве единственного средства передвижения), и ездят на них не из желания пооригинальничать.
Поэтому, несмотря на желание динамики, хотелось бы иметь возможность сэкономить. Но не в ущерб возможности динамично ездить на бензине.
А проставки(они ж вроде уже, чем диффузоры(28 мм каждый), не?) мало того, что уже, так еще и снижают скорость потока бензовоздушной смеси(наверное). А скорость там и так не очень велика, так как карб синхронный. То есть обе заслонки открываются одновременно.
В общем, было бы здорово, если б какой-то специалист по газовому оборудованию (например, Вы) и заинтересованный обладатель Волги со 135-ым как-то уже пресеклись и порешали этот вопрос окончательно)!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
С диффузорам в широком смесителе можно экспериментировать и выточить их с бОльшим воздушным сечением. Однако, с учетом ограничений по высоте, скорее всего нужно все же заниматься со штатными диффузорами - возможно, как было описано выше, организовывать подвод очень тонкими трубочками. Как приедет в гости дружественный ГАЗон, посмотрю что к чему.esveka писал(а):На бензине все нормально, кажется, но газ - лучший рассказчик о воздухе. Очень требователен к качеству и количеству оного.
Насчет динамики - если принять все меры, которые учитывают разницу в свойствах топлив, типа максимального уменьшения высоты головки, хорошего зажигания, то вряд ли при правильной регулировке ГБО владелец Волги будет себя чувствовать ущербно. Насчет улучшенной динамики на синхронниках, думаю, не последнюю очередь тут играет иная зависимость воздушного сечений карба от нажатия педали газа (отсюда и более высокий порог минимального расхода топлива).
Кстати, прошу совета опытных форумчан - может есть тема, посвященная уменьшению удельного расхода топлива ЗМЗ-402 - ну что-то кроме уменьшения высоты головки. Например по теме больших ЗМЗ узнал, что применение вихревых каналов улучшило топливно-экономические характеристики моторов.Может и для ЗМЗ-402 что-то подобное есть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
С удовольствием почитаю мысли по этому поводу.Timur Shapoval писал(а):Как приедет в гости дружественный ГАЗон, посмотрю что к чему.
Это вряд ли) И на безине, и со 135-ым, и с тюнинговым валом Волга - не самолет и не образец динамики. Просто становится сносной повозкой, которую можно держать в потоке, совершать обгоны и т.д.) Но требования владельцев к своим машинам настолько индивидуальны...Timur Shapoval писал(а):Насчет динамики - если принять все меры, которые учитывают разницу в свойствах топлив, типа максимального уменьшения высоты головки, хорошего зажигания, то вряд ли при правильной регулировке ГБО владелец Волги будет себя чувствовать ущербно.
-- Ср сен 03, 2014 14:31 pm --
Есть такая тема - Анкета Mortis. Там и канавки Сингха, и лунки, и другие карбы... Но нет ясного и эффективного рецепта, который смог бы сделать Волгу ракетой, съедающей 5 литров на сотню)Timur Shapoval писал(а):может есть тема
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
А вот подскажите ка знатоки ГБО. У меня вот такая история вышла.Машина стояла в ремонте и запорные вентили на мультиклапане я закрыл.Когда открыл-засвистало из вентиля,который подачу перекрывает и не закрыть ни хрена.а машина в гараже Кое как вроде перекрыл.И чего теперь делать? Сколько газа в балоне я не знаю,машина досталась уже с этим гбо и какое оно я тоже не в курсе.Трогать этот вентиль теперь стремно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Откуда конкретно засвистало? С мультиклапана?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Прямо из вентиля,который перекрывает подачу газа к двигателю.Стоит он естественно на мульти клапане.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Откручивал до конца? До упора?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Нет.Только начал,оно оттуда и поперло До этого пару тройку раз открывал,закрывал,все путем было,ничего не сифонило.VolgaDriver-52 писал(а):Откручивал до конца? До упора?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Откручивай до упора, должно перестать сифонить. Вентиль должен быть либо полностью открытым, либо полностью закрытым.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Стремно как то А если засифонит и не перекрыть будет? Надо пожалуй уехать куда нить в поля и там эксперементировать
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Скорее всего, только в поле.Потому что шток вентиля уплотняется резиновым кольцом,которое, судя по всему, порвалось. Поэтому травить перестает только после полного перекрытия и после выхода газа из расходной магистрали. Поэтому- в поле, и там попробовать полностью открыть вентиль.А далее - в зависимости от степени травления - если травит сильно-то надеть крышку венткоробки, и сбрасывать понемногу на улицу газ - контролируя, чтобы не перемерзло место утечки. Если утечка останется маленькая - типа дующихся мыльных бульб, то закрыть венткоробку и кататься до окончания баллона с перекрыванием вентиля на стоянке. А потом-в зависимости от производителя мульта - фото которого лучше тут выложить-либо ремонт клапана либо мульт на замену.Алексеич писал(а):Стремно как то А если засифонит и не перекрыть будет? Надо пожалуй уехать куда нить в поля и там эксперементировать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Надписей не разобрать,вроде похоже на старый Томасетто класса Б. Если это Томас, то на него можно купить клапан в сборе. Во всяком случае у нас. Однако,если это точно класс Б (нет предохранительного клапана), то настоятельно рекомендую заменить его хотя бы на класс А, или- самый правильный вариант - на клапан, отвечающий нормам 67-01, то есть с электроклапаном .В таком мульте есть все элементы безопасности.Алексеич писал(а):ничего необычного. Вот из верхнего и травило газ вовсю
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сейчас занялся передней подвеской.Сделаю и пожалуй поеду ка я в какой ни то сервис по ГБО.Пусть спецы все посмотрят и че надо поменяют.А пока растратился чуток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
"Винт 1" - это не винт, а вентиляция. Винт 2 - винт чувствительности и ХХ одновременно.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Точно, и где я там винтик увидел - это же отверстие!
VolgaDriver-52, благодарю за ответ.
VolgaDriver-52, благодарю за ответ.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Alian 0.4
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
А что по рассходу? мне настройщик гбо сказал 0.45 по кругу сделать при 0.4 есть риск что прогорят клапана и рассход так меньше будет.IceWind писал(а):Alian 0.4
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Да нормально всё при 0,4 Расход +30% к расходу бензина.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
как-то много, обычно 15-20% же все пишут везде, вот у меня с учётом того что завожу на бензине получяется рассход 19 литров, с учётом того что (у меня на карбюратор 2 регулятора) вторая камера почти закручена и получается что и едет очень слабо и рассхода много, ладно ещёб 19 литров при том что ехалаб нормально.VolgaDriver-52 писал(а):Да нормально всё при 0,4 Расход +30% к расходу бензина.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Расход большой не только когда забогатишь смесь, но и когда забеднишь. Поэтому смесь должна быть оптимальной. А бедная смесь ещё и опасна для клапанов.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
ну отзывчивость на педаль газа хорошая, разве что холостых многовато, ну то поправлю но это не может быть причиной такого большого расхода.VolgaDriver-52 писал(а):Расход большой не только когда забогатишь смесь, но и когда забеднишь. Поэтому смесь должна быть оптимальной. А бедная смесь ещё и опасна для клапанов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Может еще газ хреновый, может еще недолив быть страшный на АГЗС., может еще зажигание быть позднее. Но 30%, мне кажется, это правда, во всяком случае так и у меня.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Не думаю, всегда заправляюсь на одной заправке (Укр ГАЗ), это не перекупщики и цена на газ у них самая низкая, качество всегда нравилосьAlexeyl писал(а):Может еще газ хреновый, может еще недолив быть страшный на АГЗС., может еще зажигание быть позднее. Но 30%, мне кажется, это правда, во всяком случае так и у меня.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ой, Ё! Все знаю, но эту не знаю, честно, не встречал.Alian писал(а):Укр ГАЗ
А компрессия на движке какая?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Как раз сегодня замерял) очень даже удивился думал хуже будет(1й-11.5. 2й-11, 3й-9.5, 4й- 11.5), в 3й цилиндр масла капал до 10.5 подскакивала, это всё на холодную.Alexeyl писал(а):Ой, Ё! Все знаю, но эту не знаю, честно, не встречал.
А компрессия на движке какая?