Привет всем Волговодам. Наконец-то решил сделать анкету спустя год после регистрации и более двух лет активного чтения.
Меня зовут Максим, мне 21 год, живу в Оренбурге. Являюсь счастливым механиком-водителем дедовской волги 1976 г.в.
Машина покупалась в далеком октябре 1976г. в г.Свердловске моим дедом и после этого была в его руках. Зимой не эксплуатировалась, хранилась в гараже и до наших дней дожила в хорошем состоянии. Но потом я, будучи еще молодым, не опытным и без прав, 2 раза соприкоснулся с круглыми, вертикально стоящими объектами, высотой по 5 метров. И поэтому нету не ней подфарников и двери стоят от 24-10. В остальном с кузовом полный порядок, пролит антикором везде где можно.
За 2013 год я установил в машину генератор на 65А, электровентилятор BOSCH в паре с бореем(классная вещь) и октан-корректор "СилычЪ"
Главная задача вернуть кузову первозданный вид, так же поставить ВУТ от Г-Бизнес и тормоза 31-02 старого образца.
Анкета oxygen41k
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.
- Откуда: Оренбург
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета oxygen41k
Классная машина, тем более что родная так как осталась в семе.
Желаю успехов с задачей.
Желаю успехов с задачей.
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.
- Откуда: Оренбург
Re: Анкета oxygen41k
И так спустя много лет мечтаний появились на Волге дисковые тормоза. А именно от 3102 старого образца.
Все дело заняло весь август, потому что подвеска с донора досталась в очень плачевном состоянии. На одном рычаге не было сайлентблока, на другом провернуло резьбовую, да и остальные были убитые, так что пришлось наваривать и протачивать. В последствии обнаружился косяк с цапфами и ступицами - предыдущий ездюн не подтягивал ступичные подшипники, опять же пришлось наваривать и протачивать.
ГВУТ и все тормозные трубки выкинули. Поставили ВУТ от Газели Бизнес, хоть и пластину перевернули и качельку развернули, все равно пришлось немного подмять брызговик. Трубки поставили все новые подключены по заводской схеме, штуцера в ГТЦ купил отдельно в экзисте и перевальцевал, на датчик уровня ТЖ подходит фишка с форсунок, она же фишка с д. температуры 406.
Потом поменял рулевые наконечники и сделал развал схождения. И ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛА ТОРМОЗИТЬ!!! Педаль мягкая, легко дозируется, теперь останавливаюсь не напрягаясь. Да и большим кастором машина стала лучше держать дорогу и приятней управляться.
По запчастям все нашел быстро, хотя боялся, что будут проблемы с тормозными шлангами, дисками и ремкомплектами суппортов. Так же нашел в продаже поворотные кулаки и один пришлось купить, потому что люфтил на шкворне.
.
Все дело заняло весь август, потому что подвеска с донора досталась в очень плачевном состоянии. На одном рычаге не было сайлентблока, на другом провернуло резьбовую, да и остальные были убитые, так что пришлось наваривать и протачивать. В последствии обнаружился косяк с цапфами и ступицами - предыдущий ездюн не подтягивал ступичные подшипники, опять же пришлось наваривать и протачивать.
ГВУТ и все тормозные трубки выкинули. Поставили ВУТ от Газели Бизнес, хоть и пластину перевернули и качельку развернули, все равно пришлось немного подмять брызговик. Трубки поставили все новые подключены по заводской схеме, штуцера в ГТЦ купил отдельно в экзисте и перевальцевал, на датчик уровня ТЖ подходит фишка с форсунок, она же фишка с д. температуры 406.
Потом поменял рулевые наконечники и сделал развал схождения. И ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛА ТОРМОЗИТЬ!!! Педаль мягкая, легко дозируется, теперь останавливаюсь не напрягаясь. Да и большим кастором машина стала лучше держать дорогу и приятней управляться.
По запчастям все нашел быстро, хотя боялся, что будут проблемы с тормозными шлангами, дисками и ремкомплектами суппортов. Так же нашел в продаже поворотные кулаки и один пришлось купить, потому что люфтил на шкворне.
.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета oxygen41k
Добро пожаловать! Хорошая машинка.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.