Я сейчас эксперементирую с карбюраторами и задался таким вот интересным вопросом...
Имею на 24ке второй сериии с закрытой вентиляцией картера такой вот коллектор, с отверстием в районе патрубка малой ветви вентиляции:

И родной карбюратор, в котором есть канал под это отверстие в районе регулировочного винта, но он запаян, в тарелочке - поддоне под карбом отверстия тоже нет...


Да и новодельные карбюраторы без отверстия этого:

Но при этом в металлоасбестовых прокладках и проставке под карбюратор сия дыра присутствует:

Естесственно сразу у меня возникли логические ассоциации о расколупываниии заколупанных отверстий с последующим их совмещением, а оно надо ли?
Вот и прощу объясните, пожалуйста, назначение сиих отвертсий и причины их последующей рационализации и их влияние на работу двигателя.