К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
Он где тусуется-то? На драйве почти не появляется.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
На "кулибинске".esveka писал(а):Он где тусуется-то? На драйве почти не появляется.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 16:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Здравствуйте! Недавно достал карб к-88а, и теперь хочу установить его на свой лайнер)) По жеклёрам и ускорительному уже разобрался, но мучает еще два вопроса:
- За что отвечают эти два отверстия и что к ним подключается? (обведены белым)
- По поводу подсоса, как взаимодействуют оси воздушной и дроссельных заслонок? Там, я так понимаю,должна быть тяга? (обведено чёрным) Заранее спасибо!
- За что отвечают эти два отверстия и что к ним подключается? (обведены белым)
- По поводу подсоса, как взаимодействуют оси воздушной и дроссельных заслонок? Там, я так понимаю,должна быть тяга? (обведено чёрным) Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Верхній глушим, нижній на трамблер. З підсосом не вистачає тяги і кільця з лапкою на осі заслонок.Vadim92 писал(а):Здравствуйте! Недавно достал карб к-88а, и теперь хочу установить его на свой лайнер)) По жеклёрам и ускорительному уже разобрался, но мучает еще два вопроса:
- За что отвечают эти два отверстия и что к ним подключается? (обведены белым)
- По поводу подсоса, как взаимодействуют оси воздушной и дроссельных заслонок? Там, я так понимаю,должна быть тяга? (обведено чёрным) Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Все-таки карб К-89 с заслонками 39мм существует))) 1975 года выпуска. Жаль, попался не мне((( Сергей33021 откопал))) На фото - вверху заслонки 36мм, внизу - 39мм.
- Вложения
-
- IMG0487A.jpg (81.96 КБ) 13525 просмотров
-
- IMG0485A.jpg (70.65 КБ) 13525 просмотров
-
- IMG0484A.jpg (72.44 КБ) 13525 просмотров
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: К-88,подойдёт?
Друзья подскажите пожалйста,достал к88 поменял подшипники ,были убитые,сейчас подгоняю дросельные заслонки,всё равно остаётся небольшой просвет между корпусом и заслонками при закрытом положении,Вопрос необходимо добиться что бы проствета не было вообще?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 7:20 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
- Откуда: Липецк
Re: К-88,подойдёт?
Граждане, а от 126гм не подойдут жиклеры на 390? Ну если перенарезать допустим резьбу так же. А то покупать ремкомплекты 151 недешевое удовольствие, а от 126 их много у меня
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Если перенарезать резьбу, подойдут какие угодно :). Разве что у тазовых надо номинал пересчитывать, там проштампован диаметр отверстия, а не пропускная способность.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Вот магазин http://shop.profikarb.ru/zhikler-toplivnyj-pekar-380/ , в Россию точно є доставка. По качеству проливал, разброс не более 10-15. Но 380 и 390 будет маловато, нужно немного розточить.Vicente писал(а):Граждане, а от 126гм не подойдут жиклеры на 390? Ну если перенарезать допустим резьбу так же. А то покупать ремкомплекты 151 недешевое удовольствие, а от 126 их много у меня
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 7:20 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
- Откуда: Липецк
Re: К-88,подойдёт?
Ну просто 410 в каком карбе найти? Или только самому делать? А 390 у меня навалом, и всё равно от 151 тоже надо перенарезать, а так 380 вроде самое большоеMortis писал(а):Если перенарезать резьбу, подойдут какие угодно :). Разве что у тазовых надо номинал пересчитывать, там проштампован диаметр отверстия, а не пропускная способность.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Только самому, готовие только воздушки, и то можно немного роздать. Береш в магазине сверла 1.5 и 1.6, делаеш проливочний стенд и вперед. Насколько помню последний к-88 что делал конфиг 430/445, а от по воздушкам не вспомню.Vicente писал(а):Ну просто 410 в каком карбе найти? Или только самому делать? А 390 у меня навалом, и всё равно от 151 тоже надо перенарезать, а так 380 вроде самое большоеMortis писал(а):Если перенарезать резьбу, подойдут какие угодно :). Разве что у тазовых надо номинал пересчитывать, там проштампован диаметр отверстия, а не пропускная способность.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: К-88,подойдёт?
Друзья всем добрый день,есть вопрос.В верхней части карбюратора где мы делаем вход вентиляции двигателя вверх идёт колодец на надросельное пространство ,его нада глушить ?как мне кажется то нада иначе будет подсос воздуха лишний.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
фото можна, не совсем понял.тристан писал(а):Друзья всем добрый день,есть вопрос.В верхней части карбюратора где мы делаем вход вентиляции двигателя вверх идёт колодец на надросельное пространство ,его нада глушить ?как мне кажется то нада иначе будет подсос воздуха лишний.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Столкнулся со странным явлением-капает бенз со штока ун который внизу карба выходит, по идее уровень в пк ниже чем место его выхода сверху, может было у кого?
-- Ср май 07, 2014 22:09 pm --
карб к90, с эпхх который
-- Ср май 07, 2014 22:09 pm --
карб к90, с эпхх который
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Значит в какие-то моменты заливает. От вибрации может игла подвисать, попробуй хорошенько погазовать за сектор и понаблюдать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Mortis писал(а):Значит в какие-то моменты заливает. От вибрации может игла подвисать, попробуй хорошенько погазовать за сектор и понаблюдать.
в основном на хх, у меня правда обратки нет пока. На сколько мм её зажиклерить? 3 норм?
и ещё вопрос один есть, напрочь отсутствуют хх, всмысле как таковые они есть, но на винты качества ноль реакции вообще, хоть до упора заворачивай
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Если насос механический, то 1мм дырочки хватит. Насчет холостых - смотри как еще смесь может попадать в коллектор, если не через отверстия СХХ. Возможно, слишком сильно приоткрыты заслонки и в зону вакуума попадают отверстия переходной системы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
заслонки отрегулировал перед установкой. закрываются плотно.......кажется понял в чем дело...)Mortis писал(а):Если насос механический, то 1мм дырочки хватит. Насчет холостых - смотри как еще смесь может попадать в коллектор, если не через отверстия СХХ. Возможно, слишком сильно приоткрыты заслонки и в зону вакуума попадают отверстия переходной системы.
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
поставил 88...движёк 24д, экономайзер отрегулировал жиклёры топливо около 430-400 сверло 1.5 кароч:)..воздух 110...пробовал родные воздух...пробовал 162...щас стоят 110.
машин не шлифует нифига...чувствуется что слишком большой дросель...когда педаль на 30% и 100% разница только на оборотах почти максимальных и то не такая уж и большая...и только когда газонёш в пол маленькое черное облачко вылетит со светом заметное.....еще больше рассверливать топливо?....кстати расход был с жиклёрами гтж 360 воздух 162 10литров))) экономайзер был отключен)
машин не шлифует нифига...чувствуется что слишком большой дросель...когда педаль на 30% и 100% разница только на оборотах почти максимальных и то не такая уж и большая...и только когда газонёш в пол маленькое черное облачко вылетит со светом заметное.....еще больше рассверливать топливо?....кстати расход был с жиклёрами гтж 360 воздух 162 10литров))) экономайзер был отключен)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Жиклери проливал, если нет то пальцем в небо. 430-440 для БД 29 норм, нужно поробовать большие воздушники если черную тучу кидает.deadsnaiper писал(а):поставил 88...движёк 24д, экономайзер отрегулировал жиклёры топливо около 430-400 сверло 1.5 кароч:)..воздух 110...пробовал родные воздух...пробовал 162...щас стоят 110.
машин не шлифует нифига...чувствуется что слишком большой дросель...когда педаль на 30% и 100% разница только на оборотах почти максимальных и то не такая уж и большая...и только когда газонёш в пол маленькое черное облачко вылетит со светом заметное.....еще больше рассверливать топливо?....кстати расход был с жиклёрами гтж 360 воздух 162 10литров))) экономайзер был отключен)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
всем у кого 24д с выпускным коллектором старого типа(одна выпускная труба сразу же) сначала замените выпускные штана от 2410...не перла машина на к-88....со штанами этими все координально поменялось...в лучшую естейственно сторону
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Нужна версия знатоков: неужели может все так кардинально измениться с заменой выпуска? Сам подготовил к-88, осталось с фильтром додумать - а тут на тебе, новость...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Не знаю, насколько кардинально, но не измениться не может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К-88,подойдёт?
размер координальности будет почти равен правильности выпуска. если одна труба со штанов то -bad, если 2(2410) -not bad, если сам сваришь коллектор какой нить 4-2-1 или 4-1 на правильного объёма то -excellent.(для повышения знаний и расчета выпуска советую посмотреть ролики евгения травникова)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: К-88,подойдёт?
Как выглядит уплотнение оси между заслонками в подошве? А то разобрал с год назад, тогда же заслонки подогнал. Сейчас карб поставил, а холостые обороты высокие и на винты не реагирует. Не хочется заслонки разбирать только ради "посмотреть". Игла еще что то чудит, или льет или закупоривает намертво. Третьего не дано пока что. Новая из р/к вообще никак не держит, да и по длине штока иглы они разные. У ремкомплектовской шток короче.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Игла Уникар-8 тебе нужна. Еще можна найти, хотя я понимаю что фирма загнулась. В р/к е игла, а кофно, лучше уже искать советскую. Уплотнения там насколько знаю нет.1cepera писал(а):Как выглядит уплотнение оси между заслонками в подошве? А то разобрал с год назад, тогда же заслонки подогнал. Сейчас карб поставил, а холостые обороты высокие и на винты не реагирует. Не хочется заслонки разбирать только ради "посмотреть". Игла еще что то чудит, или льет или закупоривает намертво. Третьего не дано пока что. Новая из р/к вообще никак не держит, да и по длине штока иглы они разные. У ремкомплектовской шток короче.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: К-88,подойдёт?
Я прокладку над подошвой три месяца искал, потом купил паронит 3 мм и из него вырубил. С иглой будут проблемы с поиском, з/ч на Зила нет в продаже. Ремкомплет карбюратора и то нашел за городом, и похоже последний пакетик.
А на счет уплотнения - у меня там отверстие, в котором ось проходит, раздроченно под конус. Похоже придется разбирать подошву и втулить ось.
А на счет уплотнения - у меня там отверстие, в котором ось проходит, раздроченно под конус. Похоже придется разбирать подошву и втулить ось.