Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
aldeen
Видно, что много раз что то переделывали в цехах, возможно меняли назначение. На первых фотках твоих также видно, что на перекрытиях второго этажа располагалось тяжелое оборудование. Балки уж очень мощные заложены. Судя по плитам нагрузка где то от 2,5т/м2 как минимум была.
По дырам в стенах можно даже определить какого это было размера :). А на самой первой фотке, кстати, офисное здание, вид с тыльной стороны.
Кстати, бомбоубежища там если ломать будут, то долго и упорно . Проще завалить и забыть. Раньше на века делали.
Да там ломать нечего, судя по всему, под всей территорие метра на четыре вглубь сплошная заливка бетоном.
***
Сарайка в очередной раз занялась заподлостроением. Поехали с батей за щебнем (с прицепом) - ну, как обычно: заглохла и не заводится. И, как обычно, не просто на обочине, а на узеньком мостике через ручей - пришлось мучать стартер чтобы оттуда отползти. Смотрю в окошко карба - полный. Снимаю заборный патрубок - бензин стоит в горловине т.к. утонул поплавок. Каким-то образом взрастил в себе микроскопическую дырочку и утонул. Ну, хуле - сарайку на трос, приволокли на дачу. Выкрутил свечи, открыл дросселя, открыл крышку маслозаливной горловины - и оставил сушиться на жаре. Сходил в подвал, вынул поплавок из первого попавшегося карба, которых у меня там два мешка, заменил. Через пару часов пришел, понюхал щуп - вроде все зашибись. Плеснул в цилиндры маслица из шприца, покрутил кривым, все собрал, завел - работает.
Итого: щебня так и не привезли, зазря на дачу съездил (завтра уже поезд в Нижний).
Видно, что много раз что то переделывали в цехах, возможно меняли назначение. На первых фотках твоих также видно, что на перекрытиях второго этажа располагалось тяжелое оборудование. Балки уж очень мощные заложены. Судя по плитам нагрузка где то от 2,5т/м2 как минимум была.
По дырам в стенах можно даже определить какого это было размера :). А на самой первой фотке, кстати, офисное здание, вид с тыльной стороны.
Кстати, бомбоубежища там если ломать будут, то долго и упорно . Проще завалить и забыть. Раньше на века делали.
Да там ломать нечего, судя по всему, под всей территорие метра на четыре вглубь сплошная заливка бетоном.
***
Сарайка в очередной раз занялась заподлостроением. Поехали с батей за щебнем (с прицепом) - ну, как обычно: заглохла и не заводится. И, как обычно, не просто на обочине, а на узеньком мостике через ручей - пришлось мучать стартер чтобы оттуда отползти. Смотрю в окошко карба - полный. Снимаю заборный патрубок - бензин стоит в горловине т.к. утонул поплавок. Каким-то образом взрастил в себе микроскопическую дырочку и утонул. Ну, хуле - сарайку на трос, приволокли на дачу. Выкрутил свечи, открыл дросселя, открыл крышку маслозаливной горловины - и оставил сушиться на жаре. Сходил в подвал, вынул поплавок из первого попавшегося карба, которых у меня там два мешка, заменил. Через пару часов пришел, понюхал щуп - вроде все зашибись. Плеснул в цилиндры маслица из шприца, покрутил кривым, все собрал, завел - работает.
Итого: щебня так и не привезли, зазря на дачу съездил (завтра уже поезд в Нижний).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Была такая херня с поплавком. Залепил дырку чем-то типа сырой резины (хотя поксипол в машине был) и вернулся домой своим ходом. Порядка 10 км.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Зацените: http://www.drive2.ru/c/1237340/
Оказываеццо, 02-е (они же москвичевские) суппорта как родные встают на вольвомост.
Оказываеццо, 02-е (они же москвичевские) суппорта как родные встают на вольвомост.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Любят же люди на машинах без ручника ездить.. 

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Вот бы оно обратно стало так же болт-он. Надо раздобыть вольвосуппорта для опытовMortis писал(а):Зацените: http://www.drive2.ru/c/1237340/
Оказываеццо, 02-е (они же москвичевские) суппорта как родные встают на вольвомост.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Задние на перед? Может не надо?tag писал(а):Вот бы оно обратно стало так же болт-он. Надо раздобыть вольвосуппорта для опытов
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Я понимаю, что нагрузка на передние тормоза приходится на 10-15% выше. Думаете, суппорт не справится? Или другие причины?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
tag, суппорт то справится в меру своих возможностей, но рассчитан он на невентилируемый диск и крохотные колодки, что подразумевает довольно невысокое тормозное усилие.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Там не 10-15%, а в разы. Ну и педаль придётся топтать сильнее или ставить вакуумник размером с барабан, т.к. вместо четырёхпоршневого суппорта будет стоять суппорт размером как на жигуле. Это не считая того, что он просто на волгодиск не налезет.tag писал(а):Я понимаю, что нагрузка на передние тормоза приходится на 10-15% выше.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
при торможении до 2\3 веса машины переносится на переднюю ось. Примерно так же и тормозное усилие перед\зад распределяется. На Родине буду - надо тетрадки с лекциями поискать :)Sebastian писал(а):Там не 10-15%, а в разы
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Я тоже ездил одно время с суппортами от москвича.
ручник на вольвомосту барабанный, к супортам отношение не имеет
ручник на вольвомосту барабанный, к супортам отношение не имеет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
т.е. родной остаётся? тады ладно, одобряю!ed101utf8 писал(а):ручник на вольвомосту барабанный, к супортам отношение не имеет
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Заезжал сегодня в свою инструментальную контору за недостающим микрометром, заодно вот какие штуки в каталоге узрел:

Заготовки для сверл. Калиброванный пруток Р6М5, самое оно для всяких шпонок, штифтов, шипов и т.д. Если есть токарник - резьбу нарезать, то и шпильки наверное хорошие получатся.

Заготовки для сверл. Калиброванный пруток Р6М5, самое оно для всяких шпонок, штифтов, шипов и т.д. Если есть токарник - резьбу нарезать, то и шпильки наверное хорошие получатся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Угу,и быстрорез быстро порежет все, во что вставлены шпонки, штифты, шипы... Шпильки хрупкие будут. Я бы поостерегся. Да и нарезать на них резьбу будет, думаю, очень ебким делом.Mortis писал(а):самое оно для всяких шпонок, штифтов, шипов
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А с чего ему резать-то? Чтобы резать, нужна подвижность в соединении, с каковой шпонки, собственно говоря, и борятся. Резьбу - только твердосплавным резцом, да.
***
Ашановская синтетика S7 - давай до свидания, сменили рецептуру. Теперь API SN (минус ZDDP) и стоит дороже той синтетики (других фирм), которая еще SL.
***
Ашановская синтетика S7 - давай до свидания, сменили рецептуру. Теперь API SN (минус ZDDP) и стоит дороже той синтетики (других фирм), которая еще SL.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Там, где стоит шпонка, там есть и нагрузка. А нагрузка на быстрорез чревата для той детали, которая его пытается нагрузить. Организовать себе подвижность в менее "злых" металлах - прямая работа быстрореза. Короче, я бы не стал. Назначение быстрореза в самом названии. Ни для чего другого он не предназначен.Mortis писал(а):Чтобы резать, нужна подвижность в соединении
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А на ойл-клубе во чо пишут:
Этиленгликоль, основа охлаждающих жидкостей, при попадании в моторное масло в столь суровых условиях (высокая температура и сильное насыщение воздухом) легко окисляется до щавелевой и муравьиной кислот. Это относительно сильные органические кислоты и легко реагируют с окислами меди и свинца. Химическое коррозионное разрушение органическими кислотами, как полагают, продолжает воздушное окисление меди и свинца. Образовавшиеся соли легко растворяются в потоке масла и уносятся с поверхности вкладыша. В результате – яркая свежая поверхность металла, открытая для дальнейшего разъедания.
<...>
Ранее мы рассмотрели коррозию подшипников из-за значительной утечки охлаждающей жидкости. Но оказывается, что и небольшие количества жидкости в моторном масле могут вызвать аварию подшипников.
Аварийные подшипники были лишены покровного слоя с частичным или полным обнажением металла вкладыша красного цвета. Исследование подшипников сканирующей электронной микроскопией показало наличие белых сферических частиц (шариков) со средними размерами от 15 до 40 микрон. Эти шарики не только поглощались покровным слоем, но и как бы пахали его. В результате, покровный слой был удален как бы абразивным износом, хотя и не в классическом смысле режущим действием шлифовальным зерном, но деформацией и вспахиванием мягкого материала такими шариками.
Второй случай у меня (оказывается) на танке имел место, коренные вкладыши были как будто зашкуренные зерном этак 80. Так шта стремная это штука - тосол в картере. И масло после езды на эмульсии желательно менять, пусть даже тосол оттуда и выпарился.
Этиленгликоль, основа охлаждающих жидкостей, при попадании в моторное масло в столь суровых условиях (высокая температура и сильное насыщение воздухом) легко окисляется до щавелевой и муравьиной кислот. Это относительно сильные органические кислоты и легко реагируют с окислами меди и свинца. Химическое коррозионное разрушение органическими кислотами, как полагают, продолжает воздушное окисление меди и свинца. Образовавшиеся соли легко растворяются в потоке масла и уносятся с поверхности вкладыша. В результате – яркая свежая поверхность металла, открытая для дальнейшего разъедания.
<...>
Ранее мы рассмотрели коррозию подшипников из-за значительной утечки охлаждающей жидкости. Но оказывается, что и небольшие количества жидкости в моторном масле могут вызвать аварию подшипников.
Аварийные подшипники были лишены покровного слоя с частичным или полным обнажением металла вкладыша красного цвета. Исследование подшипников сканирующей электронной микроскопией показало наличие белых сферических частиц (шариков) со средними размерами от 15 до 40 микрон. Эти шарики не только поглощались покровным слоем, но и как бы пахали его. В результате, покровный слой был удален как бы абразивным износом, хотя и не в классическом смысле режущим действием шлифовальным зерном, но деформацией и вспахиванием мягкого материала такими шариками.
Второй случай у меня (оказывается) на танке имел место, коренные вкладыши были как будто зашкуренные зерном этак 80. Так шта стремная это штука - тосол в картере. И масло после езды на эмульсии желательно менять, пусть даже тосол оттуда и выпарился.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
У меня тоже такое было.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Сгонял на выходные в Красноярск на чемпионат России по водно-моторному спорту. Там было много интересной техники. Об одном мотрочике удалось кое-что узнать.
-- Чт июл 31, 2014 21:09 pm --
На движке стоит вал под сальник, соответственно вживлён сальник, как не знаю, но думаю это не сильно сложно. Длинные шатуны, 406-е поршни. Головка от 21-го движка с маленькими клапанами. В поддоне вмонтирована плита связывающая коренные подшипники крепкий узел. Мозги пока не перепрошиты. У этого движка был реальный шанс стать чемпионом России. Жаль, что гонщик сидел в подобной технике первый раз в жизни(дособирали уже на берегу) и легко выигрывая на прямых всё терял в поворотах. Скорости порядка 140 км/ч. Это на воде очень прилично.
-- Чт июл 31, 2014 21:09 pm --
На движке стоит вал под сальник, соответственно вживлён сальник, как не знаю, но думаю это не сильно сложно. Длинные шатуны, 406-е поршни. Головка от 21-го движка с маленькими клапанами. В поддоне вмонтирована плита связывающая коренные подшипники крепкий узел. Мозги пока не перепрошиты. У этого движка был реальный шанс стать чемпионом России. Жаль, что гонщик сидел в подобной технике первый раз в жизни(дособирали уже на берегу) и легко выигрывая на прямых всё терял в поворотах. Скорости порядка 140 км/ч. Это на воде очень прилично.
- Вложения
-
- на этой картинке видны катушки 406-е и облегчённый маховик. Плохо видно, но боковые крышки, где находятся толкатели слегка заходят на головку, потому как под 406-е поршни блок немного уменьшен по высоте.
- SAM_0235.JPG (65.43 КБ) 5354 просмотра
-
- шкив от 406-го срощен с шкивом 402-го. ну и разрезная шестерня распреда с раллийного движка. Здесь кстати видно крышки заходящие на головку
- SAM_0239.JPG (55.83 КБ) 5358 просмотров
-
- Веберы с диффами 45.
- SAM_0245.JPG (66.13 КБ) 5358 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
ГОРИЗОНТАЛКЕ!!!!111
Про сальник на колене сначала читал - подумал, что УМЗ 417. А маслофильтр-то стоит как у 402-го)
Mortis Олег, я читал где-то, что тосол ещё может в масле сворачиваться в мелкие твердые шарики, и задирает вкладыши, как отверткой - глубокие борозды. Там и фотке были. только где- не помню. О,как.
Про сальник на колене сначала читал - подумал, что УМЗ 417. А маслофильтр-то стоит как у 402-го)
Mortis Олег, я читал где-то, что тосол ещё может в масле сворачиваться в мелкие твердые шарики, и задирает вкладыши, как отверткой - глубокие борозды. Там и фотке были. только где- не помню. О,как.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Не сам тосол сворачивается. В тосоле лучше чем в масле растворяются присадки, поэтому в капельках быстро создается повышенная концентрация частиц этих присадок. И после испарения тосола остаются твердые шарики из этих самых частиц, которые и дерут вкладыши.
Не сам тосол сворачивается. В тосоле лучше чем в масле растворяются присадки, поэтому в капельках быстро создается повышенная концентрация частиц этих присадок. И после испарения тосола остаются твердые шарики из этих самых частиц, которые и дерут вкладыши.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Уважаемый Олег Викторович!
От всей души поздравляю тебя с Днём рождения!
Ты один из тех редких, одарённых и пытливых людей, которых в народе называют "Кулибинами".
Своим пытливым разумом вы ломаете стереотипы и двигаете прогресс.
Желаю тебе щастья-здоровья, оптимизма и побед!
С уважением!
От всей души поздравляю тебя с Днём рождения!
Ты один из тех редких, одарённых и пытливых людей, которых в народе называют "Кулибинами".
Своим пытливым разумом вы ломаете стереотипы и двигаете прогресс.
Желаю тебе щастья-здоровья, оптимизма и побед!

С уважением!
Последний раз редактировалось smithy262 Пн авг 04, 2014 9:20 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Присоединяюсь к поздравлению!
А в честь праздника автопарку по 50 грамм 98-го капнешь?))
А в честь праздника автопарку по 50 грамм 98-го капнешь?))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
И мои поздравления плюс. Всего самого наилучшего :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Hb2u!
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
С Днем Варенья! Всего самого лучшего и самого доброго! Желаю счастливой и ладной жизни с танком и сарайкой)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Присоединяюсь к поздравлениям!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:31 am
- Автомобиль: 3110 1997г.в.
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз