Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Да, но дырка никак не связана с внутренностями редуктора и течь из нее не может. Нет, это ненормально.
			
									
						_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
						Уже не волговод(
8-926-798-4417
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Короче, когда я доливаю грамм 200, масло течёт по лонжерону  
			
									
						
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну так все правильно!!! Если в редуктор налить масло - оно из него вытекает. Если масло из него не течет - значит его  там нет! )))
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Metalstorm писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере? Посередине окошка, или выше середины на 1-2мм?
 Все наоборот - отчеркиваешь середину и на 1-2 мм. ниже делаешь уровень и прогретый мотор отлично себя чувствует , даже свечи не меняю и расход на трассе 8-9 л.
 Все наоборот - отчеркиваешь середину и на 1-2 мм. ниже делаешь уровень и прогретый мотор отлично себя чувствует , даже свечи не меняю и расход на трассе 8-9 л.  Но решать , конечно , вам.
 Но решать , конечно , вам. 
-- Ср июн 25, 2014 20:01 pm --
 Возможно течет сальник на червяке , со стороны крепления муфты или прокладки крышек.
 Возможно течет сальник на червяке , со стороны крепления муфты или прокладки крышек.  Исправный редуктор д.б. сухим.
Исправный редуктор д.б. сухим. 
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ляксей Сергеич, всегда пишешь ну очень весомые сообщения 
			
									
						
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Как извлечь стопорный штифт шкворня?
Часа 2 пытался его выбить, все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Пробовал высверлить- результата 0, только сверла затупил 
 
Поворотный кулак 02й(хотя вроде шкворня на всех волгах одинаковые), по поводу стороны, в которую выбивать тут без вариантов, ибо с одной стороны этот сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
Пока ничего на ум не приходит, кроме поиска твердосплавных сверел...
			
									
						Часа 2 пытался его выбить, все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Пробовал высверлить- результата 0, только сверла затупил
 
 Поворотный кулак 02й(хотя вроде шкворня на всех волгах одинаковые), по поводу стороны, в которую выбивать тут без вариантов, ибо с одной стороны этот сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
Пока ничего на ум не приходит, кроме поиска твердосплавных сверел...
_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вот поэтому за переборку подвески Волги в мастерских не берутся или просят дурные деньги!Icecoldkilla писал(а):Как извлечь стопорный штифт шкворня?
Часа 2 пытался его выбить, все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Шляпку можно болгаркой спилить.Icecoldkilla писал(а):по поводу стороны, в которую выбивать тут без вариантов, ибо с одной стороны этот сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
Не срастается как-то, возможно свёрла плохие. Или действительно вместо мягкого штифта забили хорошую железку.Icecoldkilla писал(а):Пробовал высверлить- результата 0, только сверла затупил.... сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Это я знаю, да и раньше уже менял их... вот только там штифт выходит с пары ударов кувалдойСержНовоч писал(а): Вот поэтому за переборку подвески Волги в мастерских не берутся или просят дурные деньги!
Это понятно, что можно, вот только даст ли это что- то?СержНовоч писал(а): Шляпку можно болгаркой спилить.
 
 
Да вот сам в ахуе... сверлами этими всегда все сверлил, никаких нареканий не было... да и попутно помимо штифта еще высверливал винты пылезащитного щитка, там как по маслу(какой вообще идиот додумался применить винты под отвертку в месте, куда всегда попадает вода и грязь, для меня загадка).СержНовоч писал(а): Не срастается как-то, возможно свёрла плохие. Или действительно вместо мягкого штифта забили хорошую железку.
_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Может, в этом и причина - неподходящий инструмент? Хороший крепкий бородок + тяжёлый молоток =Icecoldkilla писал(а):все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...

Или свёрла спец. купить (Р6М5К5), я такими рессорные листы сверлил - отверстие 10 мм за минуту!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ну вот хз, хоть чуть чуть то он должен сдвинуться был436 писал(а): Может, в этом и причина - неподходящий инструмент? Хороший крепкий бородок + тяжёлый молоток =
Про твердосплавные сверла, как я и написал, единственное что пришло на ум
_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну, если бы он хоть чуть-чуть-чуть сдвинулся - тогда бы уже выскочил сразу, проблема сорвать с места.
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге
 Толстый обточеный бородок и кувалда .
 Толстый обточеный бородок и кувалда .  Сверла твердые , но хрупкие.
  Сверла твердые , но хрупкие. 
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 21:45 pm
- Автомобиль: Газ-2401 1977г. была
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если штифт "расклепан до состояния как шляпка у гвоздя", то, это говорит о том, что металл штифта мягкий. Сверло должно справиться с таким металлом. Возможно, надо сверлить не твердосплавным (победитовым) сверлом, и не Р6М5К5, а Р9 или лучше всего Р18, начиная с малого диаметра сверла, приблизительно 3,0 мм.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Я трешками и пробовал собственноМладший писал(а): начиная с малого диаметра сверла, приблизительно 3,0 мм.
-- Чт июл 03, 2014 20:01 pm --
В общем спасибо за советы, проблема решилась с помощью обрезанного 8мм шестигранника и 10кг кувалды
_________________

						
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
хух, снова у меня вопрос про зарядку
напомню что недавно она пропала совсем, в итоге поменял статор и диодный мост и она вроде бы появилась, не больше 14в точно, а скорее 13-13.5 максимум, не обратил внимание тогда на это..
поехал в тест поездку на 110км по мкаду, после 50км решил проверить что с зарядкой..и о ужас, ее опять не стало..
все быстро по отключал и..тут началось что то непонятное, напряжение начало скакать от 12.5 до 11
потом включил опять все (почти полная нагрузка) и спокойно ехал дальше, зарядка постепенно начала падать
после примерно еще 15-20км начала прыгать до 10.9..остановился, посмотрел, все в порядке, заглушил, минуты 3 постоял, завожу - зарядка пошла - 13.5 мах, поехал при полной нагрузке, через 1км опять стала постепенно опускаться, и на протяжении 30км прыгала 11-12в
на след. день пошел разбираться, завожу - зарядка есть 13.5в, включаю полную нагрузку - почти до 12 все падает
замыкаю возбуждение на максималку - прибавляется до 14 мах, при нагрузке все равно все падает до 12 с копейками..
вот думаю с чего теперь начать, может ли быть такой глюк если аккум дохлый? поставить старый статор? или еще есть какие нить "фишки"?
			
									
						напомню что недавно она пропала совсем, в итоге поменял статор и диодный мост и она вроде бы появилась, не больше 14в точно, а скорее 13-13.5 максимум, не обратил внимание тогда на это..
поехал в тест поездку на 110км по мкаду, после 50км решил проверить что с зарядкой..и о ужас, ее опять не стало..
все быстро по отключал и..тут началось что то непонятное, напряжение начало скакать от 12.5 до 11
потом включил опять все (почти полная нагрузка) и спокойно ехал дальше, зарядка постепенно начала падать
после примерно еще 15-20км начала прыгать до 10.9..остановился, посмотрел, все в порядке, заглушил, минуты 3 постоял, завожу - зарядка пошла - 13.5 мах, поехал при полной нагрузке, через 1км опять стала постепенно опускаться, и на протяжении 30км прыгала 11-12в
на след. день пошел разбираться, завожу - зарядка есть 13.5в, включаю полную нагрузку - почти до 12 все падает
замыкаю возбуждение на максималку - прибавляется до 14 мах, при нагрузке все равно все падает до 12 с копейками..
вот думаю с чего теперь начать, может ли быть такой глюк если аккум дохлый? поставить старый статор? или еще есть какие нить "фишки"?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
						Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Что-то не  то с генератором,  дохлый аккумулятор не при чем(если  только не к.з. в нем).
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
подтянул ремень и стало лучше, даже я бы сказал в норме, хотя он не висел и конечно не проскальзывал
но фишка даже не в этом а вот в чем: при тесте генератора на максимальное возбуждение он стал выдавать на холостых от 14 на хх и дальше с оборатами 15 и выше (дальше не поднимал, хотя видно было что если еще поднять обороты то и 16 и даже может и все 18 выдаст) я сразу обрадовался, все по включал но больше 12.5 ни в какую при нагрузке!
то есть гена в штатном режиме работает, но при нагрузке не может дать должное напряжение
через РР на холостом с гены ровно 14В, на аккумуляторе и на вольтметре в салоне уже 13.6-7
жрет в основном 30А бошевский вентилятор, где то 0,7в, именно с ним начинается основная просадка, фары с кондеем добавляют по немного и остается 12.3-12.6
вопрос вот в чем, могла ли повлиять замена статора? ведь до ремонта таких проблем не наблюдалось, мостик, я понимаю, на это влиять не должен?
а еще, где то проскакивала инфа что есть ПАЗовский гена на 110 или 120А, белорусский РАДИОВОЛНА, типо качественнее и менее геморройные "бычковских" тоже встают на 402 бес проблем, ищу не могу найти, возможно я ошибся и имелось ввиду на 406..ни кто не в курсе?
и вот еще вопросик интересный, а что будет если на возбуждение дать ток больше 12в? например 13 и далее?
			
									
						но фишка даже не в этом а вот в чем: при тесте генератора на максимальное возбуждение он стал выдавать на холостых от 14 на хх и дальше с оборатами 15 и выше (дальше не поднимал, хотя видно было что если еще поднять обороты то и 16 и даже может и все 18 выдаст) я сразу обрадовался, все по включал но больше 12.5 ни в какую при нагрузке!
то есть гена в штатном режиме работает, но при нагрузке не может дать должное напряжение
через РР на холостом с гены ровно 14В, на аккумуляторе и на вольтметре в салоне уже 13.6-7
жрет в основном 30А бошевский вентилятор, где то 0,7в, именно с ним начинается основная просадка, фары с кондеем добавляют по немного и остается 12.3-12.6
вопрос вот в чем, могла ли повлиять замена статора? ведь до ремонта таких проблем не наблюдалось, мостик, я понимаю, на это влиять не должен?
а еще, где то проскакивала инфа что есть ПАЗовский гена на 110 или 120А, белорусский РАДИОВОЛНА, типо качественнее и менее геморройные "бычковских" тоже встают на 402 бес проблем, ищу не могу найти, возможно я ошибся и имелось ввиду на 406..ни кто не в курсе?
и вот еще вопросик интересный, а что будет если на возбуждение дать ток больше 12в? например 13 и далее?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
						Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Народ, подскажите, как узнать правильно ли выставлен распредвал по отношению к коленвалу, не снимая передней крышки? Стробоскоп? 
			
									
						
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Короткие вопросы по волге
IceWind, ловить поднятие клапанов на 1-м цилиндре и смотреть по метке на шкиве колена.
ПыСы Если стоковый распредвал, 1-я метка на шкиве - 12гр до ВМТ, какраз начало открытия впускного клапана.
			
									
						ПыСы Если стоковый распредвал, 1-я метка на шкиве - 12гр до ВМТ, какраз начало открытия впускного клапана.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Часы в ленточной и стрелочной приборках одинаковые?
			
									
						_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Да. Максимум будет разница в креплении плюсового провода, гаечка или клемма. Ну и во внешнем виде, на ранних часах центр у стрелок с блестяшкой.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Всем привет! Случайно не подскажете - нужно ли на установленном подшипнике в полуоси открывать пыльник при сборке для смазки в процессе работы вкручиванием колпачка? А то если подшипник закрытый, то получается, что в процессе работы заднего моста туда вообще смазка не будет же попадать...
Не могу понять: купил подшипники полуосей новые - а они уже немного люфтят... Никто не знает - допускается ли в них небольшой люфт? Немного люфтят подшипники, раскачивая наружную обойму в бока, и даже вверх - в низ относительно самой полуоси...
Спасибо за помощь!
			
									
						Не могу понять: купил подшипники полуосей новые - а они уже немного люфтят... Никто не знает - допускается ли в них небольшой люфт? Немного люфтят подшипники, раскачивая наружную обойму в бока, и даже вверх - в низ относительно самой полуоси...
Спасибо за помощь!

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
У жигулевских полуосей подшипники закрытые отродясь. И ездят)Колянчик писал(а):если подшипник закрытый, то получается, что в процессе работы заднего моста туда вообще смазка не будет же попадать...
Российские подшипники? )) Частенько встречал, что люфт выбирается, если подшипник садится, например, на вал - с натягом. Ещё не понятно, как это скажется на ресурсе - вроде ни один не развалился пока.Колянчик писал(а):купил подшипники полуосей новые - а они уже немного люфтят... Никто не знает - допускается ли в них небольшой люфт? Немного люфтят подшипники, раскачивая наружную обойму в бока, и даже вверх - в низ относительно самой полуоси...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если есть масленка на мосту, то надо открыть подшипник с этой стороны. Люфт - конечно лучше меньше, когда есть с чего выбирать, но не смертельно. Главное, чтобы шумов, неравномерности при вращении не было. Украинские подшипники - часто говно.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Спасибо за советы. Да, на мосту есть маслёнки (мост с 3110), только вот теперь мне останется определить - с какой стороны нужно открыть подшипник...
Точно марку подшипников не помню - сегодня посмотрю, но вроде наши Российские они... Старые подшипники даже с меньшим люфтом, чем эти новые. Но старые крутились неравномерно и туго, а эти свободно и тихо... 
 
Насчёт люфта - он бы небольшой, но когда я подшипник забил на полуось (естественно, за внутреннюю обойму, и забивал через трубочку ), то показалось, что люфт наоборот увеличился... Вот теперь не знаю. надолго ли хватит этих подшипников...
 ), то показалось, что люфт наоборот увеличился... Вот теперь не знаю. надолго ли хватит этих подшипников...  
   
 
А мост, который у меня сейчас стоит от 31105 - вибрирует после 80 очень сильно - аж зеркало всё трясётся... И раньше было при этом шорканье в мосту при 40 - 50... Сейчас шорканье пропало - видать, что-то там притёрлось, но вибрация так и осталась. Причём, я заметил следующий нюанс - если едешь на скорости больше 100, не выключая передачу или на разгоне, то вибрация не очень сильная, а если вырубить на нейтралку - то усиливается... Либо с полуосью что - то, либо сам дифференциал наверное... 
  
			
									
						Точно марку подшипников не помню - сегодня посмотрю, но вроде наши Российские они... Старые подшипники даже с меньшим люфтом, чем эти новые. Но старые крутились неравномерно и туго, а эти свободно и тихо...
 
 Насчёт люфта - он бы небольшой, но когда я подшипник забил на полуось (естественно, за внутреннюю обойму, и забивал через трубочку
 ), то показалось, что люфт наоборот увеличился... Вот теперь не знаю. надолго ли хватит этих подшипников...
 ), то показалось, что люфт наоборот увеличился... Вот теперь не знаю. надолго ли хватит этих подшипников...  
   
 А мост, который у меня сейчас стоит от 31105 - вибрирует после 80 очень сильно - аж зеркало всё трясётся... И раньше было при этом шорканье в мосту при 40 - 50... Сейчас шорканье пропало - видать, что-то там притёрлось, но вибрация так и осталась. Причём, я заметил следующий нюанс - если едешь на скорости больше 100, не выключая передачу или на разгоне, то вибрация не очень сильная, а если вырубить на нейтралку - то усиливается... Либо с полуосью что - то, либо сам дифференциал наверное...
 
  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Открывать подшипник со стороны торчащей полуоси. На своем мосту проверь затянута ли гайка хвостовика(кардан надо снять), момент большой - 20кгс*м, трудно удержать фланец от проворота. Но если она давно ослаблена, то уже не поможешь.
А с какой частотой вибрация? Кардан и хвостовик крутятся в 4раза быстрее полуосей и колес - легко отличить.
			
									
						А с какой частотой вибрация? Кардан и хвостовик крутятся в 4раза быстрее полуосей и колес - легко отличить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вродеж в мосту над подшипниками сапуны стоят, а масленки вкручивают потомучто резьба совпадает  
			
									
						
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге
 Сапун стоит на чулке моста
 Сапун стоит на чулке моста  , а масленки рядом с подшипниками , через которые они и мажутся (есть под шприц , а есть с наворачивающимися стаканчиками,в которые закладывается смазка).
 , а масленки рядом с подшипниками , через которые они и мажутся (есть под шприц , а есть с наворачивающимися стаканчиками,в которые закладывается смазка).  " Не навреди".
  " Не навреди".
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.













