Анкета Ice_Man'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#481

Сообщение Mortis » Пн июл 07, 2014 12:05 pm

А я ХЗ что там за партнамбер, они в том же жигулевском отделе продаются. Не помню только, как жигулевские, или как зубильные. Промежуточный и есть: повыше второго и пониже первого. В принципе можно и зубильный поставить.

-- 07 июл 2014 21:38 --

Посмотрел у себя стакан - не очень удобно, срезать на нужном диаметре мешает сливная дырка. А выше он сильно широкий, т.е. понадобится переходной диск с дырками. А самое интересное - трубка-то от насоса в самом верху :). Единственный вариант - трубку на хер, вместо нее закзать гибкий армированный шланг и вонзить вместо сливной пробки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#482

Сообщение Ice_Man » Пн июл 07, 2014 21:47 pm

Mortis писал(а):А я ХЗ что там за партнамбер, они в том же жигулевском отделе продаются. Не помню только, как жигулевские, или как зубильные. Промежуточный и есть: повыше второго и пониже первого. В принципе можно и зубильный поставить.

-- 07 июл 2014 21:38 --

Посмотрел у себя стакан - не очень удобно, срезать на нужном диаметре мешает сливная дырка. А выше он сильно широкий, т.е. понадобится переходной диск с дырками. А самое интересное - трубка-то от насоса в самом верху :). Единственный вариант - трубку на хер, вместо нее закзать гибкий армированный шланг и вонзить вместо сливной пробки.
Я тоже посмотрел, видимо в одно и тоже время смотрели. И выводы аналогичные. Трубку гнуть по другому или использовать армированный рукав высокого давления (что предпочтительнее при условии использования дорогого буржуйского шланга) с обжатыми банджо-штуцерами. Фильтр срезать выше сливного отверстия на высоту равную месту крепления трубки сверху. Отросток с резьбой верхний переносить вниз, вплотную к дну, варить к стенке. В 3-4см можно уложиться. Делать переходную шайбу с отверстиями по радиусу, варить ее по окружности выше приваренного отростка. Тем самым будет образована полость подающая со штатным сливным отверстием, закрытым болтом. В стальной втулке в центре на дне резать резьбу М20Х1.5 или 3/8", делать новый штуцер.
Делов на много денег, особенно по сварке, но зато удобно и навсегда.

Зы: Сегодня чудом попал в "сборку цвет мета". Ехал в магазин и по дороге увидел подвальчик, дай думаю зайду, гляну чо там есть...Зашел, итог на фото - 7.5кг чистого, полезного алюминия. Еще не все смог забрать, денег всего 350р было с собой:(. Лист бумаги формата А3.
Вложения
20140707_154541.jpg
20140707_154541.jpg (174.42 КБ) 5047 просмотров
20140707_154524.jpg
20140707_154524.jpg (155.31 КБ) 5047 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#483

Сообщение Mortis » Пн июл 07, 2014 22:14 pm

:good:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#484

Сообщение Ice_Man » Пн июл 07, 2014 23:00 pm

С зарплатой жопа. Две недели назад умер ген.дир компании. Пока сплошные непонятки, может вообще отдел наш ликвидируют. Торчат за два месяца з/п, около 2500$. Денег ваще нет, осталась только кредитка с лимитом 60к...
Собсно о чем это я:))))...

Значиццо, съездили к брату жены на д.р его младшего сына:). Подпили слегка 0.75 под тушеное мяско с помидорчиками. Вернулись, пошел в гараж делать Вау:).

Отверстие 4мм, глубиной 50мм (На сколько хватило длины сверла). Конечно индикатор покажет биение, сверлил вручную, дрелью. Олег, спасибо за идею удлинителя :regard: И заготовочка под индикатор, на шпильку гбц из свеже купленой люминьки (20х25х~90), пилил болгаркой. Пилить пилой - "Рука бойца колоть устала, опилкам пролетать мешала гора газет и я:))))"...Алюминиевая пыль даже в трусах:)))))))))))))). Советую пользоваться респиратором и щитком при таких работах!!!

Блин, раз 10 исправлял ошибки в посте :lol: Завтра опишу относительно простой способ сверления отверстий по центру :regard: .
Вложения
20140707_234854.jpg
20140707_234854.jpg (183.68 КБ) 5031 просмотр
20140707_234804.jpg
20140707_234804.jpg (163.96 КБ) 5031 просмотр
20140707_234750.jpg
20140707_234750.jpg (152.09 КБ) 5031 просмотр
20140707_234701.jpg
20140707_234701.jpg (167.92 КБ) 5031 просмотр
20140707_234655.jpg
20140707_234655.jpg (236.22 КБ) 5031 просмотр
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#485

Сообщение Ice_Man » Ср июл 09, 2014 11:42 am

В очередной раз перерисовал диаграмму фаз 25-го вала, надеюсь правильно:)...
Фото новых поделок на которые убил почти два неполных дня. Поршневой стопор по совету Олега для вычисления истинного ВМТ из съемника.

-- 09 июл 2014 13:07 --

Привод масло насоса он же в молодости привод трамблера. И как просверлить штангу вдоль по оси не имея токарного станка. Переход с диаметра Ф5 до диаметра Ф4 и нарезка М2.5 для индикатора тоже сделано с помощью дрели и болгарки.

Ребенка укачал, пошел в гараж...
Вложения
20140708_152848.jpg
20140708_152848.jpg (299.02 КБ) 4994 просмотра
20140709_125005.jpg
20140709_125005.jpg (248.35 КБ) 4994 просмотра
20140709_125259.jpg
20140709_125259.jpg (268.54 КБ) 4994 просмотра
20140709_124729.jpg
20140709_124729.jpg (277.06 КБ) 4994 просмотра
20140709_124757.jpg
20140709_124719.jpg
20140709_124719.jpg (209.88 КБ) 4994 просмотра
Фазы распредвала 25 ОКБ Двигатель.jpg
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#486

Сообщение Mortis » Ср июл 09, 2014 12:57 pm

Блин, тебе надо было только стрелки в другую сторону нарисовать. Перерисовывай еще раз :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#487

Сообщение Ice_Man » Ср июл 09, 2014 13:52 pm

Mortis писал(а):Блин, тебе надо было только стрелки в другую сторону нарисовать. Перерисовывай еще раз :).
Эээ, а почему??? Коленвал то вроде вращается по часовой стрелке, не?

Поршневой стопор в действии:). Сходил в гараж, поймал ВМТ. Как ты рекомендовал, Олег, произвел все по пунктам. Выставил ВМТ, открутил в -21 градус, повращал РВ, выставил подъем 0.3мм. Прокрутил до +55 градусов, индикатор показал 0.34мм. Проверил правильность установки ВМТ, установил КВ на 0, подвел болт стопора и прокрутил 360 градусов. Поршень в стопор не упирается, но слышно как зазор выбирается в резьбе болта. Все правильно? Чорт, а я ваще в ту сторону крутил то:)))))?

Почему то КВ стал туже вращаться. Есть место где прокручивать становится тяжелее, в районе середины гильз, когда все поршни на одном уровне. В области ВМТ и НМТ крутится легче. Вытекло масло за это время?
Вложения
20140709_135316.jpg
20140709_135316.jpg (253.8 КБ) 4973 просмотра
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#488

Сообщение Mortis » Ср июл 09, 2014 15:42 pm

Все правильно, колено по часовой. При этом зеленый сектор должен быть справа, а красный слева.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#489

Сообщение Ice_Man » Ср июл 09, 2014 17:36 pm

Mortis писал(а):Все правильно, колено по часовой. При этом зеленый сектор должен быть справа, а красный слева.
Блин, ниче не понимаю :fool2: ...Тогда получается так:
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (219.09 КБ) 4946 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#490

Сообщение Mortis » Ср июл 09, 2014 17:57 pm

Диаграмма рисуется в статике, а не на вращающемся транспортире. Транспортир просто для наглядности. Также как и направление по часовой стрелке больше для удобства. Е

Если ты просто хочешь чтобы можно было распечатать этот транспортир с диаграммой, повесить на колено и по нему выставить распредвал, то предпоследний вариант правильный. Но люди, привыкшие к общепринятым диаграммам будут путаться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#491

Сообщение Ice_Man » Ср июл 09, 2014 18:20 pm

Mortis писал(а):Диаграмма рисуется в статике, а не на вращающемся транспортире. Транспортир просто для наглядности. Также как и направление по часовой стрелке больше для удобства. Е

Если ты просто хочешь чтобы можно было распечатать этот транспортир с диаграммой, повесить на колено и по нему выставить распредвал, то предпоследний вариант правильный. Но люди, привыкшие к общепринятым диаграммам будут путаться :).
Пардон :buhalo: То, что оно в статике должно быть я не знал :verynice: Рисовал все время из расчета направления вращения...
Кстати, в предыдущий раз я не в ту сторону крутил КВ, т.е не в -21, а в+21... В правильном направлении не хватает диапазона регулировки, даже с тем, что я пропилил...

-- 09 июл 2014 21:35 --

Вообщем пошел в гараж, повторил весь процесс заново.
Установил истинное положение ВМТ с помощью поршневого стопора. Повернул коленвал против ч.с на 21 градус и установил индикатор на 0 (шестерня при этом была установлена по заводской метке, пропил совпадал и на разрезной ступице). Вращением распредвала за болт выставил начальный подъем впускного клапана первого цилиндра 0.3мм. Затем зафиксировал от проворачивания на ступице шестерню и прокрутил коленвал по ч.с до 55 градусов, индикатор показал значение на фото ниже.
Олег, прокоментируй пожалуйста, правильно ли я выставил фазы?
Вложения
2.jpg
2.jpg (219.9 КБ) 4920 просмотров
1.jpg
1.jpg (218.41 КБ) 4920 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#492

Сообщение Ice_Man » Чт июл 10, 2014 9:05 am

Возник следующий вопрос. В какое положение установить отметчик для ДПРВ? В смысле в данный момент, когда еще не стоит шкив коленвала, передняя крышка и нет возможности узнать где будет 1-й зуб венца. Есть две вот такие иллюстрации...Верны ли они?
Вложения
x_cb9d4d7a.jpg
x_cb9d4d7a.jpg (40.43 КБ) 4907 просмотров
x_56739c05.jpg
x_56739c05.jpg (48.48 КБ) 4907 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#493

Сообщение Mortis » Чт июл 10, 2014 10:56 am

Затем зафиксировал от проворачивания на ступице шестерню и прокрутил коленвал по ч.с до 55 градусов

Изображение

:)

Насчет датчика не знаю, а зачем он тебе сейчас?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#494

Сообщение Ice_Man » Чт июл 10, 2014 11:01 am

*** :fool2: Вот я баран :hey: Т.е получается 90 градусов не докрутил...
Ну как зачем, отметчик то надо поставить до того как крышку переднюю закрою...лючка то тютьки :saint:
Олег, а передаточное коромысла 1.45:1 или 1.5:1???
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#495

Сообщение Mortis » Чт июл 10, 2014 11:26 am

Ice_Man
А ХЗ, коромысла один хрен все кривые :). Если пересчитать из параметров ОКБшных валов, получается 1.44
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#496

Сообщение Ice_Man » Чт июл 10, 2014 11:28 am

Mortis писал(а):Ice_Man
А ХЗ, коромысла один хрен все кривые :). Если пересчитать из параметров ОКБшных валов, получается 1.44
Олег, а если выставлять по перекрытию клапанов, то надо два индикатора ставить на впуск и выпуск первого цилиндра?

Твоя идея насчет стакана маслофильтра в картинках:
1. Вырезаем акуратно место крепления подводной трубки.
2. Примеряем к нижней части, вырезаем аналогичное по контуру отверстие, варим.
3. Обрезаем маслостакан под корень до приваренного места крепления подводящей трубки.
4. В стенке корпуса режем кольцевую канавку для уплотнения.
5. Вырезаем окружность из листа алюминия, сверлим по окружности отверстия, прорезаем ответную часть канавки.
6. Растачиваем центральное отверстие под удлинитель и нарезаем 20х1.5 или 3/8" по вкусу.
7. Вкручиваем удлинитель на красный фиксатор резьбы. Вкладываем в канавку уплотнитель или делаем из герметика прокладку. Надеваем "дырявую шайбу" см.п.5. на удлинитель и прикручиваем низкой гайкой.
8. Изготавливаем подводящую трубку необходимой конфигурации из 2-х стандартных.
9. Собираем все в обычной последовательности - корпус - прокладка - теплообменник - прокладка - фильтр.

ЗЫ: Пластину с отверстиями можно и не приваривать к корпусу, а сделать кольцевое уплотнение по типу как в крышке и прижать узкой гайкой как теплообменник. Можно и широкой, но тогда надо толщину пластины увеличивать, что бы утопить гайку.
Вложения
рис19.jpg
рис19.jpg (98.21 КБ) 4885 просмотров
1.jpg
1.jpg (98.55 КБ) 4885 просмотров
2.jpg
2.jpg (102.02 КБ) 4885 просмотров
3.jpg
3.jpg (56.83 КБ) 4885 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#497

Сообщение Mortis » Чт июл 10, 2014 15:22 pm

По перекрытию - да, два индикатора. Или, если считать что вал идеально ровный, можно по одному, выставив любой из толкателей на указанную высоту перекрытия (не забыв, опять же, про клвпанной зазор).

В стакане незачем переваривать штуцер, проще разделать сливной и подавать туда. Сливать такой небольшой объем ни к чему, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#498

Сообщение Ice_Man » Чт июл 10, 2014 15:34 pm

Mortis писал(а):По перекрытию - да, два индикатора. Или, если считать что вал идеально ровный, можно по одному, выставив любой из толкателей на указанную высоту перекрытия (не забыв, опять же, про клвпанной зазор).

В стакане незачем переваривать штуцер, проще разделать сливной и подавать туда. Сливать такой небольшой объем ни к чему, по-моему мнению.
Т.е про тот подъем, что ты мне писал (0.3мм) это как раз по варианту " если считать что вал идеально ровный"? т.е точнее будет выставить просто взяв два индикатора. Ничего не вымеряя и не отсчитывая? и про зазор...0.3 это подъем толкателя который необходим или к нему еще зазор надо прибавить?
Про пробку, в принципе да. Я как то про нее забыл...Только подводящая трубка сложнее получится. В таком варианте получится еще дешевле. Без сварки, но токарка все равно нужна...

А еще вот интересно стало. Меня всегда интересовало, зачем в "ноге" стакана вторая полость, которая ни с чем не сообщается??? На фото где марка сплава...
Вложения
019478_2(1).jpg
019478_2(1).jpg (108.82 КБ) 4865 просмотров
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#499

Сообщение 436 » Чт июл 10, 2014 16:41 pm

Ice_Man писал(а):Т.е получается 90 градусов не докрутил...
Не 90, а 55 до НМТ + 55 после НМТ = 110
0,3 это уже с учётом зазора, прибавлять ничего не надо.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#500

Сообщение Mortis » Чт июл 10, 2014 20:58 pm

0.3мм это нулевой подъем и полностью выбранный зазор. Если нужно по толкателю намерить подъем 2мм (или сколько там в пике перекрытия), то это будет 0.3 + (2 \ 1.5) = 1.36мм.

Зачем полость ХЗ, наверное чтобы лишний алюминий не расходовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#501

Сообщение Ice_Man » Чт июл 10, 2014 22:08 pm

Вы меня наверное сейчас обматерите и отпинаете, но у меня вот что получилось сегодня. Два раза переделывал:
***, хоть стойку покупай, что бы индикатор зажать еще один...
Вложения
1.jpg
1.jpg (226.69 КБ) 4823 просмотра
2.jpg
2.jpg (272.53 КБ) 4823 просмотра
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#502

Сообщение Mortis » Чт июл 10, 2014 22:19 pm

У тебя стрелка ниже нуля ушла, неправильно выставлен ноль на индикаторе.

-- 10 июл 2014 23:24 --

Толкатель мог не до конца опуститься, прижимай его пальцем через индикатор в процессе вращения колена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#503

Сообщение Ice_Man » Чт июл 10, 2014 22:26 pm

Mortis писал(а):У тебя стрелка ниже нуля ушла, неправильно выставлен ноль на индикаторе.
Т.е должен показывать ту же цифру, а не противоположную, правильно? К примеру черную, и на 21 градусе и на 55???
Значит где то клинит, возможно толкатель...Я все выставлял верно. Сначала установил на -21 градус, потом выставил 0, потом вращение РВ выставил 0.30. Может я что то не верно делаю?
Олег, извини за тупорыльство мое... :regard:
Mortis писал(а):Толкатель мог не до конца опуститься, прижимай его пальцем через индикатор в процессе вращения колена.
Крутить колено и одновременно индикатор прижимать проблематично:). Колено я кручу за маховик, больше никак не получается...Попробую завтра пригрузить слегка индикатор...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#504

Сообщение Mortis » Пт июл 11, 2014 6:46 am

Ice_Man
Сначала установил на -21 градус, потом выставил 0, потом вращение РВ выставил 0.30
А ты уверен, что кулачок в это время строго затылком стоял? Лучше сначала покрути колено туда-сюда и убедись, что это самое нижнее положение толкателя. А то может шестерню на зуб переставить надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#505

Сообщение Ice_Man » Пт июл 11, 2014 7:52 am

Mortis писал(а):Ice_Man
Сначала установил на -21 градус, потом выставил 0, потом вращение РВ выставил 0.30
А ты уверен, что кулачок в это время строго затылком стоял? Лучше сначала покрути колено туда-сюда и убедись, что это самое нижнее положение толкателя. А то может шестерню на зуб переставить надо.
Хорошо. Сегодня опять буду пробовать настроить. Спасибо тебе Олег за помощь :regard:
Я вот еще один момент вспомнил. Когда я выставляю по транспортиру 21 градус до ВМТ в каком положении должна быть шестерня распредвала? В смысле того, что я совместил метки, но при этом РВ может стоять в разных положениях т.к пропил позволяет его прокручивать на пару зубов шестерни. Мне надо перед выставлением индикатора поставить РВ в стандартное положение, т.е поставить его так, что бы он был как сток (как будто шестерня у меня стандартная)? Или это не имеет значения?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#506

Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 13:34 pm

Ice_Man писал(а): поставить РВ в стандартное положение,
пришло на ум приложить стоковую шестерню РВ ) По идее, надо было до установки чиркнуть на разрезной стоковые метки, чтобы не запутаться.
З.Ы. А стоковая диаграмма фаз есть?

-- Пт июл 11, 2014 14:36 pm --

Вот вообще наглядно, как общепринятые диаграммы выглядят. Надеюсь, поможет в голове уложить некоторые моменты :)
Фазы ЗМЗ - 402.jpg
Фазы ЗМЗ - 402.jpg (63.94 КБ) 4773 просмотра
Отсюда же вроде, с форума скачивал.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#507

Сообщение Ice_Man » Пт июл 11, 2014 13:41 pm

shtepsel_ писал(а):
Ice_Man писал(а): поставить РВ в стандартное положение,
пришло на ум приложить стоковую шестерню РВ ) По идее, надо было до установки чиркнуть на разрезной стоковые метки, чтобы не запутаться.
З.Ы. А стоковая диаграмма фаз есть?
Честно говоря к этой еще не прикладывал. Транспортир мешает пока. А к другой белой прикладывал, метки не совпали, не помню на сколько именно. А фазы стандартного могу нарисовать. Надо только посмотреть градусы там какие, я уже не помню. Вы только скажите как в точности правильно рисовать диаграммы, а то я из слов Олега понял, что я не правильно нарисовал:))))...Могу нарисовать на всю линейку ОКБ, мне не сложно.
На разрезной есть своеобразная метка-пропил оставшаяся от обработки. Т.е +/- выставить как было до отделения ступицы можно.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#508

Сообщение shtepsel_ » Пт июл 11, 2014 13:47 pm

Ice_Man писал(а):скажите как в точности правильно рисовать диаграммы
Вон выше наглядно ) Оно как раз от 402-го мотора.
Можно на "ты", или я что-то неправильно понял?
Ice_Man писал(а):А к другой белой прикладывал, метки не совпали, не помню на сколько именно.
Лады. В книжке нарисовано, как шестерни КВ и РВ стоят. Отсчитываешь нужный зуб от шпонки - и вот оно стоковое положение. Я так думаю :)
В свое время так ставил шестерни (отсчитывая зубья) потому как на шестерне КВ найти метку не получилось.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#509

Сообщение Ice_Man » Пт июл 11, 2014 13:54 pm

shtepsel_ писал(а):
Ice_Man писал(а):скажите как в точности правильно рисовать диаграммы
Вон выше наглядно ) Оно как раз от 402-го мотора.
Можно на "ты", или я что-то неправильно понял?
Ice_Man писал(а):А к другой белой прикладывал, метки не совпали, не помню на сколько именно.
Лады. В книжке нарисовано, как шестерни КВ и РВ стоят. Отсчитываешь нужный зуб от шпонки - и вот оно стоковое положение. Я так думаю :)
В свое время так ставил шестерни (отсчитывая зубья) потому как на шестерне КВ найти метку не получилось.
Вообщем то я не конкретно обращался к тебе, а к общественности :verynice: Т.е правильно эту диаграмму прочитать - Впуск: 12 градусов до ВМТ и 60 градусов после НМТ; Выпуск: 18 градусов после ВМТ и 54 градуса до НМТ???
По зубьям понял, проверю сегодня.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#510

Сообщение 436 » Пт июл 11, 2014 15:03 pm

Ice_Man писал(а):Я вот еще один момент вспомнил. Когда я выставляю по транспортиру 21 градус до ВМТ в каком положении должна быть шестерня распредвала? В смысле того, что я совместил метки, но при этом РВ может стоять в разных положениях т.к пропил позволяет его прокручивать на пару зубов шестерни. Мне надо перед выставлением индикатора поставить РВ в стандартное положение, т.е поставить его так, что бы он был как сток (как будто шестерня у меня стандартная)? Или это не имеет значения?
Выставляешь КВ на -21 град по транспортиру, потом крутишь РВ за болт, ловя подъём толкателя 0,3 мм, а как поймал - затягиваешь в этом положении шестерню на РВ. Первоначальное положение шестерни имеет значение только приблизительное, чтобы диапазона пропила хватило. А приблизительно и так видно, пропил в конусе и ступице шестерни напротив шпоночного паза
Последний раз редактировалось 436 Пт июл 11, 2014 15:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить