Анкета Nachtigall
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Анкета Nachtigall
Всем добрый день!
Зовут меня Муслим, живу в Москве, работаю в сфере управления активами.
Интересуюсь автомобилями в целом и ГАЗ 24 в частности. Особенно нравятся универсалы.
Решил поделиться своими экземплярами. У меня только сток.
Фотки, почему-то, крепятся снизу вверх. Ну да ладно.
1. ГАЗ 24-52, 1981 года. Привезен из Волгограда, прошел реставрацию. Сейчас завершают сборку. Фото - непосредственно с места событий.
2. ГАЗ 24-12, 1988. Приобретен в Московской области у первого владельца. Небольшой кузовной ремонт, полная ревизия ходовой.
3. ГАЗ 24, 1979. Приобретен в Москве у первого владельца. Был замысел заколхозить его под переходную машину 1977 года (такие 24-ки мне нравятся больше всего), благо все необходимое для этого собрано. Но в последнее время все больше склоняюсь к тому, что надо купить еще один универсал и колхозить в переходной именно его, а этот седан оставить для зимних покатушек (Yolkyclassic, другие культмассовые мероприятия).
Ну, и немного непрофильных активов.
4. ВАЗ 2103, 1973. Куплен в Москве у перекупщиков.
Зовут меня Муслим, живу в Москве, работаю в сфере управления активами.
Интересуюсь автомобилями в целом и ГАЗ 24 в частности. Особенно нравятся универсалы.
Решил поделиться своими экземплярами. У меня только сток.
Фотки, почему-то, крепятся снизу вверх. Ну да ладно.
1. ГАЗ 24-52, 1981 года. Привезен из Волгограда, прошел реставрацию. Сейчас завершают сборку. Фото - непосредственно с места событий.
2. ГАЗ 24-12, 1988. Приобретен в Московской области у первого владельца. Небольшой кузовной ремонт, полная ревизия ходовой.
3. ГАЗ 24, 1979. Приобретен в Москве у первого владельца. Был замысел заколхозить его под переходную машину 1977 года (такие 24-ки мне нравятся больше всего), благо все необходимое для этого собрано. Но в последнее время все больше склоняюсь к тому, что надо купить еще один универсал и колхозить в переходной именно его, а этот седан оставить для зимних покатушек (Yolkyclassic, другие культмассовые мероприятия).
Ну, и немного непрофильных активов.
4. ВАЗ 2103, 1973. Куплен в Москве у перекупщиков.
- Вложения
-
- 2103.jpg (80.98 КБ) 15492 просмотра
-
- 24_1.JPG (325.54 КБ) 15492 просмотра
-
- 24_12_1.JPG (259.55 КБ) 15494 просмотра
-
- D10C4688.jpg (112.5 КБ) 15495 просмотров
Последний раз редактировалось Nachtigall Вт июн 24, 2014 13:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Отличные автомобили!
какой цвет у автомобиля 1981 года? Он отличается от заводского? Машина была полностью перекрашена, я правильно понимаю? В каком состоянии она была до реставрации?

какой цвет у автомобиля 1981 года? Он отличается от заводского? Машина была полностью перекрашена, я правильно понимаю? В каком состоянии она была до реставрации?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
-- Вт июн 24, 2014 14:18 pm --
Машина не просто перекрашена, а отреставрирована. Цвет - "зеленый лес", какой был с завода. Салон бежевый, как у большинства универсалов.
Машина имела абсолютно негнилой кузов, неплохой мотор и полностью комплектный салон, но выгоревшую краску, треснутое торпедо, а также мосты и пятиступку от 31105. Цена была микроскопической, к тому же, это был первый универсал в продаже, не вызывавший омерзения (чтобы понять, о чем я говорю, достаточно сделать выборку по 24 универсалам на Авито и auto.ru).
5. ВАЗ 2101, 1970. Экземпляр 16 293, один из первых. Куплен во Владимире и отреставрирован.
Собственно, буду рад влиться в стройные ряды 24-очников и принять участие в покатушках и других полезных мероприятиях.
Спасибо!benson писал(а):Отличные автомобили!![]()
какой цвет у автомобиля 1981 года? Он отличается от заводского? Машина была полностью перекрашена, я правильно понимаю? В каком состоянии она была до реставрации?
Машина не просто перекрашена, а отреставрирована. Цвет - "зеленый лес", какой был с завода. Салон бежевый, как у большинства универсалов.
Машина имела абсолютно негнилой кузов, неплохой мотор и полностью комплектный салон, но выгоревшую краску, треснутое торпедо, а также мосты и пятиступку от 31105. Цена была микроскопической, к тому же, это был первый универсал в продаже, не вызывавший омерзения (чтобы понять, о чем я говорю, достаточно сделать выборку по 24 универсалам на Авито и auto.ru).
5. ВАЗ 2101, 1970. Экземпляр 16 293, один из первых. Куплен во Владимире и отреставрирован.
Собственно, буду рад влиться в стройные ряды 24-очников и принять участие в покатушках и других полезных мероприятиях.
- Вложения
-
- F41B7EEA.jpg (102.99 КБ) 15491 просмотр
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Да, я с Вами согласен - найти волгоуниверсал в более-менее приличном состоянии очень сложно!
Рад, что Вам это удалось!
Где же Вы храните всю эту красоту - в одном месте или по разным гаражам?
Рад, что Вам это удалось!
Где же Вы храните всю эту красоту - в одном месте или по разным гаражам?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
По разным боксам, но в одном ГСК. Так удобнее. К тому же, делаю небольшой запас запчастей для универсалов.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Nachtigall
Сдается мне, что наблюдал вашу синюю копейку в середине прошлой недели на юго-западе, Ломоносовский вроде бы...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Да, были покатушки.TANKER писал(а):Сдается мне, что наблюдал вашу синюю копейку в середине прошлой недели на юго-западе, Ломоносовский вроде бы...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Nachtigall
Приветствую
, Муслим
Автопарк хорош.

Автопарк хорош.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Сегодня забрал свое крайнее приобретение - 24-02 1977 года. Пробег 30 ткм.
Машину не заводили 4 года, поэтому я сразу привез ее мастерам "ставить на ход". Следующим номером - постановка на учет и реставрация.
Машина с практически идеальным ранним салоном и с одного бока в родной резине (которая ставилась на первосерийки), правда, уже убитой.
Уже сейчас ясно, что под замену бензонасос и, скорее всего, помпа.
По кузову под замену правое переднее крыло и правая передняя дверь.
Обошлось недешево, но машина уникальная. Первосерийных универсалов, еще и в таком состоянии, думаю, не осталось.
Машину не заводили 4 года, поэтому я сразу привез ее мастерам "ставить на ход". Следующим номером - постановка на учет и реставрация.
Машина с практически идеальным ранним салоном и с одного бока в родной резине (которая ставилась на первосерийки), правда, уже убитой.
Уже сейчас ясно, что под замену бензонасос и, скорее всего, помпа.
По кузову под замену правое переднее крыло и правая передняя дверь.
Обошлось недешево, но машина уникальная. Первосерийных универсалов, еще и в таком состоянии, думаю, не осталось.
- Вложения
-
- IMG_1244.JPG (92.72 КБ) 15311 просмотров
-
- IMG_1243.JPG (102.06 КБ) 15311 просмотров
-
- IMG_1240.JPG (113.07 КБ) 15311 просмотров
-
- IMG_1233.JPG (93.19 КБ) 15311 просмотров
-
- IMG_1277.JPG (149.45 КБ) 15321 просмотр
Последний раз редактировалось Nachtigall Пн июл 07, 2014 20:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Nachtigall
Даа,шикарное приобретение! Поздравляю!
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Сегодня же съездил посмотреть свою 24-52. Машина уже на 99% готова. Отдефектовал недоделки, в пятницу рассчитываю забрать. В выходные, если все срастется - покатушки 

- Вложения
-
- IMG_1279.JPG (115.57 КБ) 15311 просмотров
-
- IMG_1280.JPG (131.79 КБ) 15311 просмотров
-
- IMG_1278.JPG (116.57 КБ) 15311 просмотров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Моя 24-12 сегодня заняла место среди экспонатов выставки "Автомобильная промышленность" на ВДНХ.
Выставка, кстати, достойнейшая - рекомендую к посещению однозначно. Правда, экспонаты до сих пор продолжают поступать - в частности, ожидаются автобусы из музея Мосгортранса.
Выставка, кстати, достойнейшая - рекомендую к посещению однозначно. Правда, экспонаты до сих пор продолжают поступать - в частности, ожидаются автобусы из музея Мосгортранса.
- Вложения
-
- IMG_1549.JPG (143.51 КБ) 15219 просмотров
-
- IMG_1548.JPG (135.08 КБ) 15219 просмотров
-
- IMG_1547.JPG (122.66 КБ) 15219 просмотров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
24-02, тем временем, подвергается кузовному ремонту.
При этом, ни один из кузовных элементов менять не пришлось - машина останется в родном железе.
При этом, ни один из кузовных элементов менять не пришлось - машина останется в родном железе.
- Вложения
-
- IMG_1480.JPG (63.32 КБ) 15148 просмотров
-
- IMG_1479.JPG (75.85 КБ) 15148 просмотров
-
- IMG_1478.JPG (80.78 КБ) 15148 просмотров
-
- IMG_1477.JPG (95.72 КБ) 15148 просмотров
-
- IMG_1476.JPG (85.63 КБ) 15148 просмотров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
В общем, светло-коричневый седан "бюджетно" приведен в порядок, поставлен на учет и теперь выполняет функции разъездной машины "у подъезда" (иногда очень хочется прокатиться на 24, даже при наличии повседневных иномарок).
- Вложения
-
- IMG_1581.JPG (91.3 КБ) 15081 просмотр
-
- IMG_1580.JPG (98.54 КБ) 15081 просмотр
-
- IMG_1579.JPG (114.66 КБ) 15081 просмотр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Nachtigall
Муслим, наконец-то, относительно подробно увидел весь твой автопарк! Достойнейшие экземпляры! Надеюсь, в следующем году уже встретимся на каком-нибудь общем мероприятии :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Тем временем, 24-52 прошла тернистый путь обретения номерных знаков. Пришлось проходить экспертизу - данные в ПТС не соответствовали данным на табличке сразу по трем позициям: год выпуска, модель авто и модель двигателя. Зато теперь, как и полагается, в ПТС значится модель 24-52, модель двигателя 2451 и год выпуска 1981.
Машина проходит финишную отладку. Сегодня делали сход-развал. Ну и, конечно, воюем с карбюратором. Плюс, диски хоть и новые, но кривые. На 80 км/ч колеса бьют немилосердно. Надо прокатывать.
Машина проходит финишную отладку. Сегодня делали сход-развал. Ну и, конечно, воюем с карбюратором. Плюс, диски хоть и новые, но кривые. На 80 км/ч колеса бьют немилосердно. Надо прокатывать.
- Вложения
-
- IMG_1738.JPG (100.21 КБ) 14855 просмотров
-
- IMG_1737.JPG (96.53 КБ) 14855 просмотров
-
- IMG_1735.JPG (82.91 КБ) 14855 просмотров
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 14:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-1978, ВАЗ-2103-1979, W123 D300-1979
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Nachtigall
Шикарный автопарк.
На зеленой багажник хорошо выправили и выкрасили, можете отрекомендовать где? Хочу крыло точечно подкрасить.
На зеленой багажник хорошо выправили и выкрасили, можете отрекомендовать где? Хочу крыло точечно подкрасить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
В районе Сокола, но там надо заранее записываться. Если устраивает, могу прислать телефон.Metalstorm писал(а):Можно узнать место где сход развал делают?
-- Чт сен 18, 2014 18:11 pm --
Спасибо!Vodka писал(а):Шикарный автопарк.
На зеленой багажник хорошо выправили и выкрасили, можете отрекомендовать где? Хочу крыло точечно подкрасить.
Только это другая зеленая. У меня их две - первая и вторая серия. Эта вторая.
Первую, которая с мятой крышкой, в данный момент делают там же, где реставрировали эту. Ценник не низкий, но делают хорошо. Если интересно, напиши мне в лс.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Nachtigall
А там где делают сход-развал, они именно развал регулируют? Продольный наклон шкворня, интересно, могут исправить?
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Это лучше у них самих спросить. Думаю, да.Dark Yak писал(а):А там где делают сход-развал, они именно развал регулируют? Продольный наклон шкворня, интересно, могут исправить?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Новая игрушка.
Не "Волга", но тоже ГАЗ. Самый что ни на есть.
1974 год, 51С (модификация для армии с двумя топливными баками).
Машина служила вспомогательной по хозяйству в воинской части в Москве и ездила крайне мало. Водителем при ней числилась дама!
Будем освежать кабину и менять кузов.
На ходу очень забавный. Руль удивительно легкий - это, не в последнюю очередь, заслуга предыдущего хозяина, который должным образом привел в порядок ходовую. Интересные фичи - центральный "ручник" и педаль стартера.
Под него найден специальный гараж, размерами и пропорциями больше напоминающий коровник. Высота - метра 3,5. Длина - около 10. Этакий гараж-переросток - на фото рядом стандартный гараж.
Не "Волга", но тоже ГАЗ. Самый что ни на есть.
1974 год, 51С (модификация для армии с двумя топливными баками).
Машина служила вспомогательной по хозяйству в воинской части в Москве и ездила крайне мало. Водителем при ней числилась дама!
Будем освежать кабину и менять кузов.
На ходу очень забавный. Руль удивительно легкий - это, не в последнюю очередь, заслуга предыдущего хозяина, который должным образом привел в порядок ходовую. Интересные фичи - центральный "ручник" и педаль стартера.
Под него найден специальный гараж, размерами и пропорциями больше напоминающий коровник. Высота - метра 3,5. Длина - около 10. Этакий гараж-переросток - на фото рядом стандартный гараж.
- Вложения
-
- IMG_1749.JPG (109.15 КБ) 14711 просмотров
-
- IMG_1750.JPG (150.92 КБ) 14711 просмотров
-
- IMG_1746.JPG (113.97 КБ) 14711 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Nachtigall
Симпатичный! Но с мотором у него ковыряться очень неудобно, и педаль стартера эта черти где находится))) Возился я с таким недавно. На ходу тоже своеобразный, тряский, коробка воет жутко, ибо все шестерни прямозубые. Зато маневренный.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Nachtigall
Ну, он же не на каждый день, тем более в городе.NoComments писал(а):Симпатичный! Но с мотором у него ковыряться очень неудобно, и педаль стартера эта черти где находится))) Возился я с таким недавно. На ходу тоже своеобразный, тряский, коробка воет жутко, ибо все шестерни прямозубые. Зато маневренный.
Прокатился по ГСК, так уже удовольствия полные штаны.
А иногда и просто в кабине посидеть, никуда не выезжая.
Стартер, по моему мнению, специально так расположили, чтобы его каждый раз ногой не задевать при всех этих двойных выжимах и перегазовках.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Nachtigall
Стартер по-другому просто не поставишь. Мотор же в кабину сдвинут, и рычаг стартера получается нужно на заднем торце кожуха поставить. Поэтому как с прижатием дросселя завестись нужно, используем ручник, и выполняем ногами акробатические этюды. Впрочем, с 69-м то же самое. А на Победе нормально. И на 157-м, к примеру, тоже.
Двойной выжим и перегазовку я помню освоил ещё на 2140 с убитой коробкой) Потом закрепил навыки на 24-ке, и 21-я не дает их забыть.
Двойной выжим и перегазовку я помню освоил ещё на 2140 с убитой коробкой) Потом закрепил навыки на 24-ке, и 21-я не дает их забыть.