Анкета Ice_Man'a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Почему лучше конус к распредвалу. Кстати, вот еще что в голову пришло: если конус будет к распредвалу, шестерня будет отходить наружу при каждом ослаблении гайки. Выставил, затянул - шестерня по косым шлицам на миллиметр утопилась - фазы уехали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Лучше в плане удобства установки, регулировки и снятия. (Снять шестерню ОКБ можно только через отверстия под болты, а учитывая тугую посадку, 50% что ей хана придет) .Чуть ослабил болт и крути. Она не на столько там будет отходить:)...С таким же успехом в данной конструкции при затяжке болта распредвал провернется и фазы уйдут. Да и диапазон регулировки в ОКБшной шестерне мягко говоря не айс... Я напильником расширил паз фиксирующий, но все равно там +/- зуб получилось.Mortis писал(а):Почему лучше конус к распредвалу. Кстати, вот еще что в голову пришло: если конус будет к распредвалу, шестерня будет отходить наружу при каждом ослаблении гайки. Выставил, затянул - шестерня по косым шлицам на миллиметр утопилась - фазы уехали.
И еще момент такой, я в прошлый раз опечалился и бросил все на этапе врезки датчика положения РВ в переднюю крышку. DMAD писал, что чем дальше от оси РВ, там точнее. Это все конечно так, но есть посмотреть как сделано на 406-м...Там вообще отметчик это кусок шайбы прикрученной к торцу распредвала. Так что там должно быть совсем плохо, а оно работает и не плохо. Да и по поводу самого отметчика из магнитомягкого материала. Да, в идеале возможно, но все, что серийное - обычная железяка. Что отметчик на УМЗ шестерни, что отметчик на 406-м...
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср июл 02, 2014 22:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
А зачем больше, когда можно шестерню переставить на зуб? Разрезные шестерни и не делают, чтоб можно было на пол-оборота крутить.Ice_Man писал(а):Я напильником расширил паз фиксирующий, но все равно там +/- зуб получилось.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Я х.з, я не спец по фазам, думал этого мало. В оригинальном варианте там вообще может пол зуба, зуб ход. Честно говоря я еще толком не понял как правильно выставить фазы без установки ГБЦ. Вроде бы правильно по перекрытию клапанов...Sebastian писал(а):А зачем больше, когда можно шестерню переставить на зуб? Разрезные шестерни и не делают, чтоб можно было на пол-оборота крутить.Ice_Man писал(а):Я напильником расширил паз фиксирующий, но все равно там +/- зуб получилось.
У меня есть фазы 25-го РВ с сайта ОКБ. Я ставлю транспортир на коленвал, делаю отметчик для него. Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что? Все таки голову с клапанами надо ставить?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Ну по-хорошему, не только ставить голову, а брать индикатор, упирать его в тарелку клапана и по нему уже контролировать фазы открытия/закрытия. Собсно, это ведь совершенно не обязательно делать на снятом двигателе.Ice_Man писал(а):Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что? Все таки голову с клапанами надо ставить?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Совершенно верно:)! Но переднюю крышку и поддон "легче" ставить на снятом мотореSebastian писал(а):Ну по-хорошему, не только ставить голову, а брать индикатор, упирать его в тарелку клапана и по нему уже контролировать фазы открытия/закрытия. Собсно, это ведь совершенно не обязательно делать на снятом двигателе.Ice_Man писал(а):Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что? Все таки голову с клапанами надо ставить?

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man
Снять шестерню ОКБ можно только через отверстия под болты, а учитывая тугую посадку, 50% что ей хана придет
У меня свободно наделась.
Я ставлю транспортир на коленвал, делаю отметчик для него. Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что?
Берешь индикатор с удлинителем, упираешь в дно толкателя и крутишь вал так, чтобы градусу начала фазы соответствовал подъем толкателя 0.3мм (что соответствует полностью выбранному клапанному зазору 0.45, поделенному на передеточное число коромысла).
Снять шестерню ОКБ можно только через отверстия под болты, а учитывая тугую посадку, 50% что ей хана придет
У меня свободно наделась.
Я ставлю транспортир на коленвал, делаю отметчик для него. Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что?
Берешь индикатор с удлинителем, упираешь в дно толкателя и крутишь вал так, чтобы градусу начала фазы соответствовал подъем толкателя 0.3мм (что соответствует полностью выбранному клапанному зазору 0.45, поделенному на передеточное число коромысла).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man, тебе в теме про щупы чирикнули сообщение у нас
.

_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Спасибо, я ответил там:).aldeen писал(а):Ice_Man, тебе в теме про щупы чирикнули сообщение у нас.
-- 03 июл 2014 13:22 --
Шестерня то свободно наделась, а вот ступица шестерни очень туго села, легче чем на обычной конечно, т.к прорезь есть сквозная. Но молоток пришлось в руки взять...Mortis писал(а):Ice_Man
Снять шестерню ОКБ можно только через отверстия под болты, а учитывая тугую посадку, 50% что ей хана придет
У меня свободно наделась.
Я ставлю транспортир на коленвал, делаю отметчик для него. Выставляю ВМТ первого цилиндра, а дальше что?
Берешь индикатор с удлинителем, упираешь в дно толкателя и крутишь вал так, чтобы градусу начала фазы соответствовал подъем толкателя 0.3мм (что соответствует полностью выбранному клапанному зазору 0.45, поделенному на передеточное число коромысла).
"Берешь индикатор с удлинителем" - это самое смешное:))))). Ладно, допустим у меня есть индикатор с удлинителем. Как его закрепить то в тех краях:)? Стойки нема, пока не расжился:(.
Т.е выставляю первый цилиндр в ВМТ, кручу назад на 20 градусов, ловлю подъем 0.3, фиксирую шестерню, кручу после ВМТ на 21 градус. Теоритицки индикатор должен показать одну и ту же величину - 0.3??? Стыдно спрашивать, но у нас вообще в какую сторону КВ крутится, по часовой стрелке?
- Вложения
-
- Фазы 25-го распредвала ОКБД.jpg (293.96 КБ) 4364 просмотра
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Держалку для индикатора я делал из зажима, который в комплекте для развальцовки тормозных трубок: большой дыркой за шпильку башки, в маленькую индикатор. Удлинитель из старой штанги, правда ровно засверлить ее с торца может быть проблематично.
Ставишь шестерню по метке, выставляешь колено на начало фазы (крутится по часовой, распред соответственно против), после чего ловишь распредом подъем 0.3мм. Если не ловится, растачиваешь прорезь в шестерне или переставляешь ее на зуб. Или и то, и другое.
-- 03 июл 2014 14:44 --
Вот тут моя ебля описана: http://www.forum.gaz-24.com/forum/viewt ... start=8475
Ставишь шестерню по метке, выставляешь колено на начало фазы (крутится по часовой, распред соответственно против), после чего ловишь распредом подъем 0.3мм. Если не ловится, растачиваешь прорезь в шестерне или переставляешь ее на зуб. Или и то, и другое.
-- 03 июл 2014 14:44 --
Вот тут моя ебля описана: http://www.forum.gaz-24.com/forum/viewt ... start=8475
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Всех приветствую.
Сегодня мало времени было поковыряться с движком. Сделал заглушку бензонасоса из листа 4-ки, примерил переходник маслофильтра, поставил трубку. Обнаружился косяк один. Сама труба в принципе нормальная, а вот верхняя головка, которую болтом через медные шайбы надо притягивать к переходнику стоит под углом к плоскости примыкания. Или сам переходник стоит криво. Вообщем вопрос по поводу шайб, можно ли поставить для возможности обжатия 2 шайбы с одной стороны? Или сначала затягивать два болта, которые трубку крепят, а потом протягивать корпус переходника, что бы все встало на место...
Заранее спасибо!
Сегодня мало времени было поковыряться с движком. Сделал заглушку бензонасоса из листа 4-ки, примерил переходник маслофильтра, поставил трубку. Обнаружился косяк один. Сама труба в принципе нормальная, а вот верхняя головка, которую болтом через медные шайбы надо притягивать к переходнику стоит под углом к плоскости примыкания. Или сам переходник стоит криво. Вообщем вопрос по поводу шайб, можно ли поставить для возможности обжатия 2 шайбы с одной стороны? Или сначала затягивать два болта, которые трубку крепят, а потом протягивать корпус переходника, что бы все встало на место...
Заранее спасибо!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man, а если трубку чуть подогнуть? Несколько шайб, по-моему мнению, решение для полевого ремонта.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ды я сначала тоже хотел подогнуть. Но чую сварка не гнется нифигаlosik писал(а):Ice_Man, а если трубку чуть подогнуть? Несколько шайб, по-моему мнению, решение для полевого ремонта.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Две шайбы в таких случаях редко помогают, один хрен сопливить будет. Криво нарезана резьба в переходнике или плоскость прилегания шайбы неперпендикулярна. В таком случае тебе светит новый переходник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Вот я тоже так подумал. Новый переходник это архи сложно. Он переделан под теплообмненник, удлинена трубка, на которую накручивается фильтр. Думаю если не удастся устранить косяк этот, то свое место займет штатный стакан.Mortis писал(а):Две шайбы в таких случаях редко помогают, один хрен сопливить будет. Криво нарезана резьба в переходнике или плоскость прилегания шайбы неперпендикулярна. В таком случае тебе светит новый переходник.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man, а если попробовать подправить плоскость прилегания трубки к переходнику? Или там ни с чем не подлезть? Понятно, что получится не идеал, но если все равно переходник на выброс, то попробовать можно.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man
Есть еще один вариант: взять отдельный банджо-штуцер, аналогичный тому, что на трубке, нарезать на нем режущие зубцы, приварить две ручки (на манер плашки), прижать болтом и нарезать новую плоскость перпендикулярно болту. Или, если перекос небольшой, то, возможно, получится обойтись притирочной пастой.
Есть еще один вариант: взять отдельный банджо-штуцер, аналогичный тому, что на трубке, нарезать на нем режущие зубцы, приварить две ручки (на манер плашки), прижать болтом и нарезать новую плоскость перпендикулярно болту. Или, если перекос небольшой, то, возможно, получится обойтись притирочной пастой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
я вот так и не пойму о чем речь, но очень интересно, Денис, можно фото?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
losik писал(а):Ice_Man, а если попробовать подправить плоскость прилегания трубки к переходнику? Или там ни с чем не подлезть? Понятно, что получится не идеал, но если все равно переходник на выброс, то попробовать можно.
Плюнул, взял напильник широкий и запилил. Что бы не получилось заваленных краев походил с разных сторон двигая напильник в одном направлении. Потом шлифанул мелким камнем. Отжог шайбы, закрутил болт до усёра. Перевернул кверху ногами, залил WD40 и зажал в тиски, снизу положил чистую салфетку (надо мела где нибудь добыть горсть). Оставлю так до завтра, посмотрим чо будет. Трубка кстати гнется в тисках замечательно, за несколько подходов согнул как надо.Mortis писал(а):Ice_Man
Есть еще один вариант: взять отдельный банджо-штуцер, аналогичный тому, что на трубке, нарезать на нем режущие зубцы, приварить две ручки (на манер плашки), прижать болтом и нарезать новую плоскость перпендикулярно болту. Или, если перекос небольшой, то, возможно, получится обойтись притирочной пастой.
Покрасил и поставил заглушку для бензонасоса, вкрутил шпильки недостающие. Вопрос! Нижние точки крепления опор двигателя неспроста видимо болтами крепятся? Или пофигу, можно шпильки поставить, или за подушки будет цеплять?
И еще один вопрос. В "ВАЗовских" фильтрах где вход, а где выход? Центральное отверстие это входное или выходное? Судя по картинкам выход это центральное отверстие, а вход - несколько мелких отверстий по диаметру...
- Вложения
-
- 20140706_134614.jpg (248.99 КБ) 4241 просмотр
-
- 20140706_134607.jpg (226.07 КБ) 4241 просмотр
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Всё верно. Для наглядности можно взять новый фильтр, и подуть в центральное отверстие. Должно быть "в себя дуй, из себя - #уй." Это говорит об исправности обратного клапана :)Ice_Man писал(а):В "ВАЗовских" фильтрах где вход, а где выход? Центральное отверстие это входное или выходное? Судя по картинкам выход это центральное отверстие, а вход - несколько мелких отверстий по диаметру...
-- Вс июл 06, 2014 16:31 pm --
Ice_Man писал(а): взял напильник

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Целый день размышлял над тем, какой фильтр установить?! Старый стакан или переходник на "ВАЗовский" фильтр...
Честно признаться в пользу последнего только одно - возможность установить теплообменник. Больше я не нашел утвердительных преимуществ.
Самое интересное, я считал, что на моем новом блоке отверстия под шпильки для крепления корпуса фильтра/переходника просверлены со смещением вверх. При установке двух разных переходников в нижней наклонной части уплотнение было всего 3мм из всех 8-10мм толщины стенки фланца привалочного. Я примерил корпус фильтра, который стоял на 24Д и что удивительно, он подошел идеально, хотя видно невооруженным глазом, что шпильки действительно вверх смещены. Следовательно оба переходника кривые сами и трубки у них тоже кривые. Что бы хоть как то увеличить площадь уплотнения пришлось рассверлить отверстия крепления до 10мм. Переходник опустился вниз и ширина уплотнения теперь практически на всю толщину стенки.
Чото меня терзает желание поставить старый корпус фильтра. Минусов у него никаких нет, кроме надуманной "грязной" замены и невозможности поставить теплообменник. Снять размеры отверстий и привалочной плоскости для последующей доделки переходника. И со временем установить его.
Честно признаться в пользу последнего только одно - возможность установить теплообменник. Больше я не нашел утвердительных преимуществ.
Самое интересное, я считал, что на моем новом блоке отверстия под шпильки для крепления корпуса фильтра/переходника просверлены со смещением вверх. При установке двух разных переходников в нижней наклонной части уплотнение было всего 3мм из всех 8-10мм толщины стенки фланца привалочного. Я примерил корпус фильтра, который стоял на 24Д и что удивительно, он подошел идеально, хотя видно невооруженным глазом, что шпильки действительно вверх смещены. Следовательно оба переходника кривые сами и трубки у них тоже кривые. Что бы хоть как то увеличить площадь уплотнения пришлось рассверлить отверстия крепления до 10мм. Переходник опустился вниз и ширина уплотнения теперь практически на всю толщину стенки.
Чото меня терзает желание поставить старый корпус фильтра. Минусов у него никаких нет, кроме надуманной "грязной" замены и невозможности поставить теплообменник. Снять размеры отверстий и привалочной плоскости для последующей доделки переходника. И со временем установить его.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ты так не пугай, я тож всё никак в волгу руки к замасленно-грязному сердцу не опущу с такой-же как у тебя целью.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Lomonosov24, дело тут не в испуге:). Дело в том, что переходник переделанный кривой и у меня в короткие сроки нет возможности найти и переделать нормальный. А мотор надо собирать, отпуск 10 заканчивается.
Да и собственно какой смысл в замене штатного стакана на переходник? Избавиться от крана маслорадиатора? Или зачем?
Да и собственно какой смысл в замене штатного стакана на переходник? Избавиться от крана маслорадиатора? Или зачем?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
мой предыдущий хозяин и со старым корпусом как то избавился от краника, правда я не вглядывался как именно, но самое главное все сухо.Ice_Man писал(а):Избавиться от крана маслорадиатора?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Там просто меняется кран с клапаном на болт полый и вся модернизация.GuitarMan писал(а):мой предыдущий хозяин и со старым корпусом как то избавился от краника, правда я не вглядывался как именно, но самое главное все сухо.Ice_Man писал(а):Избавиться от крана маслорадиатора?
Вот до чего доводит отсутствие четкого плана работ:
Олег, после обжатия прокладки ГБЦ ее можно использовать повторно или лучше менять? Хочу накинуть голову для установки фаз. Больше никак у меня не получится, нет технической возможности и денег, что бы стойку для индикатора купить. И еще вопрос по масляному фильтру, какой помещается с теплообменником и не цепляет лонжерон??? Ты какие покупаешь?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
хыгыгы. прикольно. а это о чем говорит?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man, у тебя в начале почти чижик-пыжик получился :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Осмелюсь предположить ))GuitarMan писал(а):а это о чем говорит?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Полифония зач0т :). Я на работе коллекцию музыкальных шестеренок собрал, звучат аки колокола Спаской башни. Буду гаражный ксилофон для поднятия боевого духа делать :).
Прокладку можно без проблем использовать повторно, фильтр на обменник идет промежуточного типоразмера между зубильным и жигулевским. Жигулевский не лезет.
Кстати, я вот тут подумал, что если на токарнике обрезать масляный стакан ближе к дну и заменить длинную трубку на короткую, то сверху можно будет накрутить жигулевский элемент :). И даже не жигулевский, а хоть от Штайра.
Прокладку можно без проблем использовать повторно, фильтр на обменник идет промежуточного типоразмера между зубильным и жигулевским. Жигулевский не лезет.
Кстати, я вот тут подумал, что если на токарнике обрезать масляный стакан ближе к дну и заменить длинную трубку на короткую, то сверху можно будет накрутить жигулевский элемент :). И даже не жигулевский, а хоть от Штайра.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ну, минимум то, что я нашел таки в Воронеже 10 каленых шпилек ГБЦ (по моим скромным познаниям в металлообработке)...GuitarMan писал(а):хыгыгы. прикольно. а это о чем говорит?
shtepsel_, бугага, в таком ключе я не думал, но около того...
Олег, за что я тебя уважаю, так это за то, что ты с периодичностью выдаешь гениальные мысли вслухMortis писал(а):Полифония зач0т :). Я на работе коллекцию музыкальных шестеренок собрал, звучат аки колокола Спаской башни. Буду гаражный ксилофон для поднятия боевого духа делать :).
Прокладку можно без проблем использовать повторно, фильтр на обменник идет промежуточного типоразмера между зубильным и жигулевским. Жигулевский не лезет.
Кстати, я вот тут подумал, что если на токарнике обрезать масляный стакан ближе к дну и заменить длинную трубку на короткую, то сверху можно будет накрутить жигулевский элемент :). И даже не жигулевский, а хоть от Штайра.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.