Внезапно пропала зарядка АКБ

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

Внезапно пропала зарядка АКБ

#1

Сообщение ЖёсткО » Вс авг 24, 2008 12:59 pm

После замены генератора и реле-регулятора пропала зарядка. в чем может быть дело? создаю новую тему так как надо очень срочно починить

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#2

Сообщение Chacha » Вс авг 24, 2008 13:02 pm

Неправильно подключил

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

а как правильно

#3

Сообщение ЖёсткО » Вс авг 24, 2008 13:45 pm

на клемму I подходят 2 провода, я пробовал 2 варианта -все равно не работает. + провод коричневый - там для него отдельная клемма перепутать не возможно. соединял тестером + генера с +АКБ - звонится, есть контакт. минус черный

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm

#4

Сообщение user691 » Вс авг 24, 2008 13:53 pm

А электро схему посмотреть, извилин чего не хватает...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#5

Сообщение ЖёсткО » Вс авг 24, 2008 14:14 pm

я соединил по схеме

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#6

Сообщение user707 » Вс авг 24, 2008 17:07 pm

ЖёсткО проверь генератор...на минимально холостых оборотах, подай напряжение на щетки!(без регулятора) можешь прямо с того самого коричневого провода и на щетки! завоет-разбирайся с релюхой!
А электро схему посмотреть, извилин чего не хватает...
че за наезд? он у тебя спрашивал?..если лень отвечать - не пиши!... :sm88:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#7

Сообщение ЖёсткО » Вс авг 24, 2008 17:55 pm

так генератор новый, только купил, сегодня пробовал старый ставить -все равно не работает

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#8

Сообщение Chacha » Вс авг 24, 2008 21:11 pm

На рр плюс 12В идёт с зажигания? А на болте (от него толстый провод к аккуму идёт) генератора какое напряжение?

И нарисуй: какой генератор, какое рр и как подключил!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#9

Сообщение ЖёсткО » Вс авг 24, 2008 21:22 pm

реле Р 13.3702-01
номер генератора не помню, но на 402 движок.

а как картинки вставлять?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#10

Сообщение Chacha » Вс авг 24, 2008 21:43 pm

http://www.imageshack.us
Кнопка "выбрать" - выбирешь файл, жмёшь "host it" и на второй странице копируешь текст из поля "Direct link to image".
Там ещё всякая билиберда красными буквами написана :sm154:
А потом ссылку сюда копируешь.

http://img218.imageshack.us/img218/4720/chelvj7.jpg

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Андрей К. » Вс авг 24, 2008 22:02 pm

не забыть поставить тэги [img]адрес%20картинки[/img]

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#12

Сообщение ЖёсткО » Вс авг 24, 2008 22:09 pm

вот как подключил генератор
Изображение

а нет ли ни у кого схемы цветной на ГАЗ-2410, я на этом форуме смотрел, но здесь на 24 только, а на 2410 плохая, не цветная

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#13

Сообщение Chacha » Вс авг 24, 2008 22:43 pm

На розовом проводе 12 Вольт есть при включенном зажигании?
От него провод идёт к замку зажигания.
А схема с буквами - лучше цветной.

П.С.: РР этот, как правило - гамно.
Вот такие получше будут:
http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050052124.html

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#14

Сообщение ЖёсткО » Вс авг 24, 2008 22:57 pm

Chacha писал(а):На розовом проводе 12 Вольт есть при включенном зажигании?
замерю волтметром, т.е. при включенном зажигании должно быть 12 в между массой и этим проводом?
куплю эту релюшку, попробую ее. а еще у меня один желтый провод в воздухе висит, его никуда нельзя пристроить?

не расскажешь, как правильно ремни генератора натянуть? а то я сначала их одел, а потом генератор прикрутил, но один болт поставил меньшего диаметра. также не подошла душка для натяжения ремня, пришлось две соединять

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#15

Сообщение ЖёсткО » Пн авг 25, 2008 10:29 am

проблема решена - обрыв провода от клеммы Ш

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#16

Сообщение Chacha » Пн авг 25, 2008 12:15 pm

ЖёсткО писал(а):
Chacha писал(а):На розовом проводе 12 Вольт есть при включенном зажигании?
замерю волтметром, т.е. при включенном зажигании должно быть 12 в между массой и этим проводом?
куплю эту релюшку, попробую ее. а еще у меня один желтый провод в воздухе висит, его никуда нельзя пристроить?

не расскажешь, как правильно ремни генератора натянуть? а то я сначала их одел, а потом генератор прикрутил, но один болт поставил меньшего диаметра. также не подошла душка для натяжения ремня, пришлось две соединять
РР есть тоже Энергомашевское в чёрной коробочке, но с двумя разъёмами: "зима и лето". Они нормально, как правило, работают.

Не знаю, что там за провод висит -) у меня тоже какой-то висел...
Замотай его изолентой -)

Как так "не подошла"??? Болты лучше поставь нормальные. Просто ставишь генератор, болты наживляешь, но до упора не затягиваешь, надеваешь ремень, оттягиваешь генератор от блока маленькой монтировочкой (не проломи блок!) чтобы при уисилии, кажись в 15..20 кг (более точно написано в книжке), на ремень он прогнулся на 0,5..1 см, затягиваешь верхний болт на генераторе, что крепит его к планке, а потом - все остальные два внизу.
Перетянешь ремень - помрут подшипники в гене и помпе. Недотянешь - при включении фар и ещё кое-когда услишишь свист ремня, выйдешь и натянешь чуть сильнее -) главное не перетянуть и не проломить блок монтировкой -) :sm160:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#17

Сообщение ЖёсткО » Пн авг 25, 2008 14:40 pm

ВСЕ! новый генератор поставил, ремни одел, зарядка есть.
теперь появилась проблема -на холостых оборотах моргает лампа давления масла, но это уже совсем другая тема )))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#18

Сообщение Chacha » Вт авг 26, 2008 8:30 am

Это нормально, что она моргает. Может просто холостые маленькие.
А планку то одну оставил?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#19

Сообщение ЖёсткО » Вт авг 26, 2008 20:18 pm

что за планка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#20

Сообщение Chacha » Вт авг 26, 2008 20:21 pm

натяжительная...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm

#21

Сообщение AXEL 24 » Ср авг 27, 2008 21:34 pm

У меня такая же проблема была, я замучался, купил новый генератор, старый сгорел, поставил, не работает! Потом поставил б/у генератор, снял с другой Волги, опять не работает, поставил новое реле, не работает, оказывается у новых генераторов другие щетки, как только я поставил механизм со щетками старый, все зароботало, наверно подключал неправильно, но мучался я 2 дня, до сих пор осталась проблема, идет перезарядка....

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Экс - админ » Ср авг 27, 2008 21:56 pm

Регулятору пипец...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm

#23

Сообщение AXEL 24 » Ср авг 27, 2008 22:39 pm

Тогда обьясните мне, почему я ставил 3 регулятора, они все дают перезарядку, только в разных количествах, в итоге у меня аккум сварился в крутую на дороге. У меня подходит всего 2 провода к реле, желтый и коричневый, возможно они перепутаны местами, но как я их не ставил, работают только в одном положении, может я путал концы и пожег все релюшки, а? Я замучался с этим, с одной стороны конечно хорошо, можно в машине слушать весь день музыку на полную, а потом зарядить акум за 10 минут, но ехать на дальняк, приходится отключать фишку с реле. Через 3 часа кипеть начинает зараза! А когда на холостом ходу работает, зарядку показывает 0, а газу дам, зашкаливает.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#24

Сообщение Chacha » Ср авг 27, 2008 23:02 pm

На РР есть два вывода в разъёме:
один из них - "Ш"
другой - "+"

От вывода "Ш" провод идёт на щётку генератора.
От вывода "+" один провод идёт на вторую щётку генератора, а другой - к замку зажигания.
Цвета написаны, кажись, на предыдущей странице.
Реле прикручивается к КОРПУСУ авто, чтобы был КОНТАКТ между железной пластиной реле-регулятора и корпусом авто, иначе так аккумуляторы и будут выкипать.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение Экс - админ » Ср авг 27, 2008 23:03 pm

Регулятору и должно столько подходить
желтый и коричневый.
Маловато что-то проводков.
Должен быть еще два черных толстый и потоньше.
Они идут на замок зажигания, и на аккумулятор.

Коричневый, должен идти на массу регулятора и генератора, в последствии его упростили.

Желтый идет с генератора от буквы "Ш", и на регулятор с буквы "Ш"

Тонкий черный, идет с регулятора (+), на замок зажигания.

Толстый черный идет на замок зажигания и на аккумулятор.

Эти два черных провода на замке зажигания сажаются на одну клемму.

Посмотри по электросхеме.

Если что-то не понял подскажим..
Для этого форум и существует.

З.Ы. для подключения генератора о инжектора существует друга схема, и немного дорабатывается проводка.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#26

Сообщение Chacha » Ср авг 27, 2008 23:20 pm

Не может плюс рр соединяться с плюсом аккумулятора. Тогда бы аккум быстро садился через рр.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#27

Сообщение user707 » Ср авг 27, 2008 23:41 pm

Chacha писал(а):
От вывода "Ш" провод идёт на щётку генератора.
От вывода "+" один провод идёт на вторую щётку генератора, а другой - к замку зажигания.
у тебя че за генератор?...чет ты путаешь?! :sm3:
AXEL 24 писал(а):Тогда обьясните мне, почему я ставил 3 регулятора, они все дают перезарядку, только в разных количествах
потому, что все три, неисправные! :sm3:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm

#28

Сообщение AXEL 24 » Ср авг 27, 2008 23:51 pm

И бывает же такое :sm97:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Экс - админ » Чт авг 28, 2008 5:48 am

Chacha писал(а):Не может плюс рр соединяться с плюсом аккумулятора. Тогда бы аккум быстро садился через рр.
Еще раз схему смотрим...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#30

Сообщение Chacha » Чт авг 28, 2008 9:57 am

Одинокий Лис писал(а):
Chacha писал(а):Не может плюс рр соединяться с плюсом аккумулятора. Тогда бы аккум быстро садился через рр.
Еще раз схему смотрим...
Изображение

Разглядываем внимательно!!!
Генератор - 31, РР - 32, замок зажигания - 53, аккумулятор - 29.
Жёлтый: Генератор.Ш->РР.Ш
Чёрный толстый: Генератор.+ ->амперметр и 30.замокзажигания-> аккумулятор.+ и 301.замокзажигания
Чёрный тонкий - рр.+ -> 15.замокзажигания
Ответить