Внезапно пропала зарядка АКБ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Внезапно пропала зарядка АКБ
После замены генератора и реле-регулятора пропала зарядка. в чем может быть дело? создаю новую тему так как надо очень срочно починить
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
а как правильно
на клемму I подходят 2 провода, я пробовал 2 варианта -все равно не работает. + провод коричневый - там для него отдельная клемма перепутать не возможно. соединял тестером + генера с +АКБ - звонится, есть контакт. минус черный
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
ЖёсткО проверь генератор...на минимально холостых оборотах, подай напряжение на щетки!(без регулятора) можешь прямо с того самого коричневого провода и на щетки! завоет-разбирайся с релюхой!
че за наезд? он у тебя спрашивал?..если лень отвечать - не пиши!... :sm88:А электро схему посмотреть, извилин чего не хватает...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
http://www.imageshack.us
Кнопка "выбрать" - выбирешь файл, жмёшь "host it" и на второй странице копируешь текст из поля "Direct link to image".
Там ещё всякая билиберда красными буквами написана :sm154:
А потом ссылку сюда копируешь.
http://img218.imageshack.us/img218/4720/chelvj7.jpg

Кнопка "выбрать" - выбирешь файл, жмёшь "host it" и на второй странице копируешь текст из поля "Direct link to image".
Там ещё всякая билиберда красными буквами написана :sm154:
А потом ссылку сюда копируешь.
http://img218.imageshack.us/img218/4720/chelvj7.jpg

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
На розовом проводе 12 Вольт есть при включенном зажигании?
От него провод идёт к замку зажигания.
А схема с буквами - лучше цветной.
П.С.: РР этот, как правило - гамно.
Вот такие получше будут:
http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050052124.html
От него провод идёт к замку зажигания.
А схема с буквами - лучше цветной.
П.С.: РР этот, как правило - гамно.
Вот такие получше будут:
http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050052124.html
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
замерю волтметром, т.е. при включенном зажигании должно быть 12 в между массой и этим проводом?Chacha писал(а):На розовом проводе 12 Вольт есть при включенном зажигании?
куплю эту релюшку, попробую ее. а еще у меня один желтый провод в воздухе висит, его никуда нельзя пристроить?
не расскажешь, как правильно ремни генератора натянуть? а то я сначала их одел, а потом генератор прикрутил, но один болт поставил меньшего диаметра. также не подошла душка для натяжения ремня, пришлось две соединять
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
РР есть тоже Энергомашевское в чёрной коробочке, но с двумя разъёмами: "зима и лето". Они нормально, как правило, работают.ЖёсткО писал(а):замерю волтметром, т.е. при включенном зажигании должно быть 12 в между массой и этим проводом?Chacha писал(а):На розовом проводе 12 Вольт есть при включенном зажигании?
куплю эту релюшку, попробую ее. а еще у меня один желтый провод в воздухе висит, его никуда нельзя пристроить?
не расскажешь, как правильно ремни генератора натянуть? а то я сначала их одел, а потом генератор прикрутил, но один болт поставил меньшего диаметра. также не подошла душка для натяжения ремня, пришлось две соединять
Не знаю, что там за провод висит -) у меня тоже какой-то висел...
Замотай его изолентой -)
Как так "не подошла"??? Болты лучше поставь нормальные. Просто ставишь генератор, болты наживляешь, но до упора не затягиваешь, надеваешь ремень, оттягиваешь генератор от блока маленькой монтировочкой (не проломи блок!) чтобы при уисилии, кажись в 15..20 кг (более точно написано в книжке), на ремень он прогнулся на 0,5..1 см, затягиваешь верхний болт на генераторе, что крепит его к планке, а потом - все остальные два внизу.
Перетянешь ремень - помрут подшипники в гене и помпе. Недотянешь - при включении фар и ещё кое-когда услишишь свист ремня, выйдешь и натянешь чуть сильнее -) главное не перетянуть и не проломить блок монтировкой -) :sm160:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
У меня такая же проблема была, я замучался, купил новый генератор, старый сгорел, поставил, не работает! Потом поставил б/у генератор, снял с другой Волги, опять не работает, поставил новое реле, не работает, оказывается у новых генераторов другие щетки, как только я поставил механизм со щетками старый, все зароботало, наверно подключал неправильно, но мучался я 2 дня, до сих пор осталась проблема, идет перезарядка....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
Тогда обьясните мне, почему я ставил 3 регулятора, они все дают перезарядку, только в разных количествах, в итоге у меня аккум сварился в крутую на дороге. У меня подходит всего 2 провода к реле, желтый и коричневый, возможно они перепутаны местами, но как я их не ставил, работают только в одном положении, может я путал концы и пожег все релюшки, а? Я замучался с этим, с одной стороны конечно хорошо, можно в машине слушать весь день музыку на полную, а потом зарядить акум за 10 минут, но ехать на дальняк, приходится отключать фишку с реле. Через 3 часа кипеть начинает зараза! А когда на холостом ходу работает, зарядку показывает 0, а газу дам, зашкаливает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
На РР есть два вывода в разъёме:
один из них - "Ш"
другой - "+"
От вывода "Ш" провод идёт на щётку генератора.
От вывода "+" один провод идёт на вторую щётку генератора, а другой - к замку зажигания.
Цвета написаны, кажись, на предыдущей странице.
Реле прикручивается к КОРПУСУ авто, чтобы был КОНТАКТ между железной пластиной реле-регулятора и корпусом авто, иначе так аккумуляторы и будут выкипать.
один из них - "Ш"
другой - "+"
От вывода "Ш" провод идёт на щётку генератора.
От вывода "+" один провод идёт на вторую щётку генератора, а другой - к замку зажигания.
Цвета написаны, кажись, на предыдущей странице.
Реле прикручивается к КОРПУСУ авто, чтобы был КОНТАКТ между железной пластиной реле-регулятора и корпусом авто, иначе так аккумуляторы и будут выкипать.
Регулятору и должно столько подходить
желтый и коричневый.
Маловато что-то проводков.
Должен быть еще два черных толстый и потоньше.
Они идут на замок зажигания, и на аккумулятор.
Коричневый, должен идти на массу регулятора и генератора, в последствии его упростили.
Желтый идет с генератора от буквы "Ш", и на регулятор с буквы "Ш"
Тонкий черный, идет с регулятора (+), на замок зажигания.
Толстый черный идет на замок зажигания и на аккумулятор.
Эти два черных провода на замке зажигания сажаются на одну клемму.
Посмотри по электросхеме.
Если что-то не понял подскажим..
Для этого форум и существует.
З.Ы. для подключения генератора о инжектора существует друга схема, и немного дорабатывается проводка.
желтый и коричневый.
Маловато что-то проводков.
Должен быть еще два черных толстый и потоньше.
Они идут на замок зажигания, и на аккумулятор.
Коричневый, должен идти на массу регулятора и генератора, в последствии его упростили.
Желтый идет с генератора от буквы "Ш", и на регулятор с буквы "Ш"
Тонкий черный, идет с регулятора (+), на замок зажигания.
Толстый черный идет на замок зажигания и на аккумулятор.
Эти два черных провода на замке зажигания сажаются на одну клемму.
Посмотри по электросхеме.
Если что-то не понял подскажим..
Для этого форум и существует.
З.Ы. для подключения генератора о инжектора существует друга схема, и немного дорабатывается проводка.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
у тебя че за генератор?...чет ты путаешь?! :sm3:Chacha писал(а):
От вывода "Ш" провод идёт на щётку генератора.
От вывода "+" один провод идёт на вторую щётку генератора, а другой - к замку зажигания.
потому, что все три, неисправные! :sm3:AXEL 24 писал(а):Тогда обьясните мне, почему я ставил 3 регулятора, они все дают перезарядку, только в разных количествах
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Одинокий Лис писал(а):Еще раз схему смотрим...Chacha писал(а):Не может плюс рр соединяться с плюсом аккумулятора. Тогда бы аккум быстро садился через рр.

Разглядываем внимательно!!!
Генератор - 31, РР - 32, замок зажигания - 53, аккумулятор - 29.
Жёлтый: Генератор.Ш->РР.Ш
Чёрный толстый: Генератор.+ ->амперметр и 30.замокзажигания-> аккумулятор.+ и 301.замокзажигания
Чёрный тонкий - рр.+ -> 15.замокзажигания