Странные диффузоры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 9:43 am
- Автомобиль: Газ 24 1983
- Откуда: Челябинск
Странные диффузоры
Вихревые диффузоры , оба 24 мм, но отличаются количеством нарезов первой ,второй камеры , дают ли они чего ? Стояли в к 126 г , ваши предположения . )
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Странные диффузоры
Чья-то самодеятельность. Не знаю, чего они хотели этим добиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Странные диффузоры
Нарезные диффузоры :)
Видимо чтобы смесь закручивалась как в стволе. Ну типа кучность выше и всё такое, точнее в цилиндр попадает.Mortis писал(а):Не знаю, чего они хотели этим добиться.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Странные диффузоры
Дык оно же один хрен сначала в испаритель врубается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Странные диффузоры
Я думаю, что для лучшего перемешивания ... Не знаю есть ли от этого толк, может мощности чуть и добавит (совсем не много) за счет увеличения сечения. Но попадался мне в руки старый американский однокамерник, с чего-то очень большого, там карб был с тройным диффузором, последний такого диаметра, что руку просунуть наверно можно было-бы, если-бы не ребра. По внутреннему диаметру диффузора были ребра, штук 8-10 (не помню). Ребра тонкие почти как лезвие, и установлены немного под углом к оси диффузора, как-бы на 1\6 может оборота (примерно) и высота ребер в пол радиуса диффузора примерно (ну или в четверть диаметра) :).... Явно для создания вихревого закручивания и лучшего перемешивания. Верх карба был бронзовый а низ алюминиевый и надпись Детройт, USA и т.д....
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Странные диффузоры
Ув. Форумчане!
Явная самодеятельность. Хотя и довольно качественно выполненная.
Если городьба ребер в штатовском приборе это попытка разделить ламинарный поток воздуха на несколько тангенциально направленных струй, с тем чтобы улучшить смесеобразование, то канавка скорее будет работать как локальный расширитель, что приведет к некоторому снижению скорости воздуха в пристеночном слое, что скорее всего для улучшения смесеобразования будет бесполезным.
Ожидание очень большого эффекта от закручивания струй(в штатовском варианте) тоже сомнительно, т.к. поток в щелях у ДЗ и без того сильно "мнется" и круто турбулизуется.
Ранее умельцами предпринимались попытки установки всевозможных крыльчаток-завихрителей под прибор, но эффекта данные попытки не давали, из-за снижения наполняемости. Другое дело, - изменение формы входной части впускного коллектора, с тем чтобы направить потоки от обеих камер к оси канала. Это должно обеспечить дробление капель топлива за счет соударений. Подобные изменения описывались у АВ Дмитриевского и некоторым образом применялись на ВАЗе.
Явная самодеятельность. Хотя и довольно качественно выполненная.
Если городьба ребер в штатовском приборе это попытка разделить ламинарный поток воздуха на несколько тангенциально направленных струй, с тем чтобы улучшить смесеобразование, то канавка скорее будет работать как локальный расширитель, что приведет к некоторому снижению скорости воздуха в пристеночном слое, что скорее всего для улучшения смесеобразования будет бесполезным.
Ожидание очень большого эффекта от закручивания струй(в штатовском варианте) тоже сомнительно, т.к. поток в щелях у ДЗ и без того сильно "мнется" и круто турбулизуется.
Ранее умельцами предпринимались попытки установки всевозможных крыльчаток-завихрителей под прибор, но эффекта данные попытки не давали, из-за снижения наполняемости. Другое дело, - изменение формы входной части впускного коллектора, с тем чтобы направить потоки от обеих камер к оси канала. Это должно обеспечить дробление капель топлива за счет соударений. Подобные изменения описывались у АВ Дмитриевского и некоторым образом применялись на ВАЗе.

