Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
sotikov, 417.1109130 Переходник воздушного фильтра.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
да, про тавотницы думал, пришёл к выводу, что и на рулевые наконечники надо тавотницы вживлятьkapitan_katalkin писал(а):DRFLASH рекомендую поставить шаровые Трек и оснастить их тавотницами.
-- Сб июн 07, 2014 2:09 am --
так рассухаривать проще головкой(гайки которой крутят) ставишь на тарелку пружины, резкий, не сильный удар по головке и всё, сухарики в головке. За 30 сек все клапана рассухариваются.Mortis писал(а): Кстати, мы на работе большой сверлильник используем в качестве рассухаривателя, с самопальной насадкой - оченно душевно получается.
-- Сб июн 07, 2014 2:19 am --
Тут посмотрел Травникова по 406-му. Этот двиг меня тоже волнует, так, как ещё Газель с 406-м карбовым имею. Так там коллектор впускной вообще заткнут. Во-первых идёт на один клапан с первичной камеры, на второй со вторичной. так первый он смог пройти только 24(!!!) шарошкой, второй 33-й. Жаль не показал, можно ли их объединить под карбом. походу вообще коллектор самопальный надо делать. Или посмотреть от 405-го, или 409-го может там диаметры больше. Хотя на сколько помню в голове перед самыми клапанами каналы всё-же объединяются.
Вопрос: не в курсе, ни кто не баловался на 406-м с карбами 135-м или 88-м?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DRFLASH
ставишь на тарелку пружины, резкий, не сильный удар по головке и всё, сухарики в головке
А на стержне клапана остается пара зарубок от тарелки.
На 4063 очень правильный коллектор в плане минимизации разброса состава смеси по цилиндрам, не надо его трогать. А Травников - тот еще кадр, его базар надо фильтровать тройным фильтром.
Установка более свободного карба на 406-й дает тот же эффект, что и на 402-м, более того, под это дело можно и инжекторные распредвалы поставить. Хотя бы один впускной.
ставишь на тарелку пружины, резкий, не сильный удар по головке и всё, сухарики в головке
А на стержне клапана остается пара зарубок от тарелки.
На 4063 очень правильный коллектор в плане минимизации разброса состава смеси по цилиндрам, не надо его трогать. А Травников - тот еще кадр, его базар надо фильтровать тройным фильтром.
Установка более свободного карба на 406-й дает тот же эффект, что и на 402-м, более того, под это дело можно и инжекторные распредвалы поставить. Хотя бы один впускной.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Там фильтровать бесполезно! Несколько раз писал о том, что он ахинею несёт, и несколько раз писал о том, что некоторые его решения вообще непонятно для чего, а казалось-бы правильные сделаны через попу... так он удаляет мои сообщения! Завязал с этим грязным делом. Хотя надо отдать должное, есть интересные моменты. По крайней мере для меня, всё-же я по двухтактникам больше понимаю, чем по четырёхтактникам.Mortis писал(а):DRFLASH
А Травников - тот еще кадр, его базар надо фильтровать тройным фильтром.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Прикинул тут возможность установки в форкамерный блок 417-х (они же 21-е) гильз. По верхнему пояску встают как родные, а вот нижний у 417-х 100мм, а у 4022 - 104мм. Если задушить жабу, то можно наварить и расточить, или расточить и завтулить. Где бы раздобыть гильзу на опыты...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
А что, форкамерные гильзы сильно дифицит? А так я за расточку, могу и гильзу подогнать на опыты, если ближе не найдешь))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дык их больше не выпускают, насколько я понимаю. Просто так в магазин не пойдешь и не купишь, только остатки старых запасов выискивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Тогда расточка и завтуливание (или просто завтуливание, толщина кольца в 2 мм вполне должна это позволить) - наше все, наварка может закончиться деформацией гильзы и тогда ее разве что соперникам подарить))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Все равно кольца и проще и дешевле, хотя наварка и технологичнее)
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Олег, форкам поршневая (гильзы, поршни, пальцы и колечки) в магазине 6-6,5р. Пока не редкость редкостная.Mortis писал(а):Дык их больше не выпускают, насколько я понимаю. Просто так в магазин не пойдешь и не купишь, только остатки старых запасов выискивать.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, золотым бы был вариант, как сейчас модно выражаться, болт-он:)Mortis писал(а):Не, не на гильзу наварка, а в блок.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
aldeen
Ключевой вопрос - в каком магазине? Я себе в прошлом году ухватил последнюю в Кэмпе, с тех пор тишина. В Железяке ее нет, а у нас обычно если нет в Железяке, то нет нигде. То есть где-то они есть, конечно, но из разряда "случайно завалялось". Еще один плюс именно 417-й гильзы - можно купить целиком поршневую НО с короткими поршнями и поставить без лишнего геморроя. Поршни-то отдельно не продаются.
Ice_Man
Это да, только где ж такие втулки взять...
-- 11 июн 2014 11:04 --
Ну надо же... Гильза Hyundai HD-45 (21131-41300), внутренний 100, внешний 104 :). 700р за штучку. Как говорил знакомый белорус - бяром :).
Ключевой вопрос - в каком магазине? Я себе в прошлом году ухватил последнюю в Кэмпе, с тех пор тишина. В Железяке ее нет, а у нас обычно если нет в Железяке, то нет нигде. То есть где-то они есть, конечно, но из разряда "случайно завалялось". Еще один плюс именно 417-й гильзы - можно купить целиком поршневую НО с короткими поршнями и поставить без лишнего геморроя. Поршни-то отдельно не продаются.
Ice_Man
Это да, только где ж такие втулки взять...
-- 11 июн 2014 11:04 --
Ну надо же... Гильза Hyundai HD-45 (21131-41300), внутренний 100, внешний 104 :). 700р за штучку. Как говорил знакомый белорус - бяром :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Ice_Man
Это да, только где ж такие втулки взять...
-- 11 июн 2014 11:04 --
Ну надо же... Гильза Hyundai HD-45 (21131-41300), внутренний 100, внешний 104 :). 700р за штучку. Как говорил знакомый белорус - бяром :).

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Рано :). У меня все равно 417-х гильз нет, могу только хундайскую в блок примерить.
-- 11 июн 2014 13:11 --
Отдал блок в Иномотор, брить плоскость и заглублять гильзовые колодцы. И это только самое начало эпопеи, которая я пока даже не знаю, как и где закончится. Во-первых, проточить колодцы с допуском +\- 0.01 они ниасилили, поэтому будут точить -0.03, а дальше мне придется самому, с помощью старой гильзы и притирочной пасты. Как раз две недели назад на MANовском движке тем же самым занимался :). Во-вторых еще они могут прошлифовать колено, проверить геометрию шатунов - и все. Постели распредвала расточить не смогут, отбалансировать колено тоже не смогут - надо будет с этим еще куда-то ехать. С балансировкой можно в Механику, а вот с распредом стремно: были случаи, когда они на этой самой операции проебали соосность и угробили блок. У кого еще есть борштанга под 402-й блок - ХЗ, надо обзванивать. Первым делом стукнусь в Центр-мотор (под этой вывеской работает старый коллектив Моторинтеха).
-- 11 июн 2014 13:11 --
Отдал блок в Иномотор, брить плоскость и заглублять гильзовые колодцы. И это только самое начало эпопеи, которая я пока даже не знаю, как и где закончится. Во-первых, проточить колодцы с допуском +\- 0.01 они ниасилили, поэтому будут точить -0.03, а дальше мне придется самому, с помощью старой гильзы и притирочной пасты. Как раз две недели назад на MANовском движке тем же самым занимался :). Во-вторых еще они могут прошлифовать колено, проверить геометрию шатунов - и все. Постели распредвала расточить не смогут, отбалансировать колено тоже не смогут - надо будет с этим еще куда-то ехать. С балансировкой можно в Механику, а вот с распредом стремно: были случаи, когда они на этой самой операции проебали соосность и угробили блок. У кого еще есть борштанга под 402-й блок - ХЗ, надо обзванивать. Первым делом стукнусь в Центр-мотор (под этой вывеской работает старый коллектив Моторинтеха).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
У нас в Ярике под заказ)). Себе покупал так. И не особо похожи что из старых залежных запасов. Усе новое и мухой не сиженное. Разузнать точнее?Mortis писал(а):Ключевой вопрос - в каком магазине?
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Копец, я думал только в Воронеже все каличи работают...Mortis писал(а):Рано :). У меня все равно 417-х гильз нет, могу только хундайскую в блок примерить.
-- 11 июн 2014 13:11 --
Отдал блок в Иномотор, брить плоскость и заглублять гильзовые колодцы. И это только самое начало эпопеи, которая я пока даже не знаю, как и где закончится. Во-первых, проточить колодцы с допуском +\- 0.01 они ниасилили, поэтому будут точить -0.03, а дальше мне придется самому, с помощью старой гильзы и притирочной пасты. Как раз две недели назад на MANовском движке тем же самым занимался :). Во-вторых еще они могут прошлифовать колено, проверить геометрию шатунов - и все. Постели распредвала расточить не смогут, отбалансировать колено тоже не смогут - надо будет с этим еще куда-то ехать. С балансировкой можно в Механику, а вот с распредом стремно: были случаи, когда они на этой самой операции проебали соосность и угробили блок. У кого еще есть борштанга под 402-й блок - ХЗ, надо обзванивать. Первым делом стукнусь в Центр-мотор (под этой вывеской работает старый коллектив Моторинтеха).
У нас тоже лежала в новой упаковке ЗМЗ, пощупать не успел, унесли сразу...Думается мне запасы распродают все таки, откуда то же они берутся. А под заказ только, потому, что "говорят спроса нет". Типа привезут и будет стоять 5 лет пылиться. Что то я не заметил, что та, что была запылилась...по-моему мнению полтора косаря в карман положить просто так хочет каждый. На заказ у нас 7500 стоит, рубль предоплата. Вопрос даже не в этом, а в том, что на самом деле приедет в красивой упаковке. Могут и неликвид или брак не прошедший отк сунуть...aldeen писал(а):У нас в Ярике под заказ)). Себе покупал так. И не особо похожи что из старых залежных запасов. Усе новое и мухой не сиженное. Разузнать точнее?Mortis писал(а):Ключевой вопрос - в каком магазине?
По этому и задумался всерьез о предложении сделать комплект 92.5 из имеющихся разнокалиберных.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Тут в Уральске точно знаю, что в ГДМ лежить форкамопоршневая. Почем-хз, но могу спросить. Надоть? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
Олег почем если не секрет плоскость сбрить и колодцы углубить? На сколько планируешь углубляться?Mortis писал(а):
Отдал блок в Иномотор, брить плоскость и заглублять гильзовые колодцы. И это только самое начало эпопеи, которая я пока даже не знаю, как и где закончится. Во-первых, проточить колодцы с допуском +\- 0.01 они ниасилили, поэтому будут точить -0.03, а дальше мне придется самому, с помощью старой гильзы и притирочной пасты. Как раз две недели назад на MANовском движке тем же самым занимался :). Во-вторых еще они могут прошлифовать колено, проверить геометрию шатунов - и все. Постели распредвала расточить не смогут, отбалансировать колено тоже не смогут - надо будет с этим еще куда-то ехать. С балансировкой можно в Механику, а вот с распредом стремно: были случаи, когда они на этой самой операции проебали соосность и угробили блок. У кого еще есть борштанга под 402-й блок - ХЗ, надо обзванивать. Первым делом стукнусь в Центр-мотор (под этой вывеской работает старый коллектив Моторинтеха).
Я пастели распреда в моторинтехе делал..вроде норм
Балансировка колено-маховик-сцепа в механике
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
aldeen
Да не, пока не актуально.
Ziggard
По деньгам - десятка, плюс еще полторы за извлечение двух мертво сидящих шпилек. Снимаю миллиметр.
Регламентопейсатели, млин... Разрешили бы 421-й шатун и для получения того же выступа надо было всего лишь взять 523-е поршни и на любом токарнике сточить с них 2мм. Причем даже не с дна, а с краев (они блюдцами).
Да не, пока не актуально.
Ziggard
По деньгам - десятка, плюс еще полторы за извлечение двух мертво сидящих шпилек. Снимаю миллиметр.
Регламентопейсатели, млин... Разрешили бы 421-й шатун и для получения того же выступа надо было всего лишь взять 523-е поршни и на любом токарнике сточить с них 2мм. Причем даже не с дна, а с краев (они блюдцами).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
почему только 1мм? может по больше снять?Mortis писал(а):
Ziggard
По деньгам - десятка, плюс еще полторы за извлечение двух мертво сидящих шпилек. Снимаю миллиметр.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ziggard
А у тебя сколько снято? Если по науке, то я и так уже слишком дофига снял: обжатая прокладка имеет толщину около 1.5мм, т.е. в ВМТ статический зазор между поршнем и башкой получается 0.5мм. Буржуи не рекомендуют делать меньше 0.9мм: не забывай, что шатун под нагрузкой вытягивается, а поршень на перекладках качается, то есть один край приподнимается над средней линией. Теоретически с зазором 0.5 получится уехать только если уменьшить зазор поршня в гильзе до самого минимума, что тоже чревато своими последствиями. Так что пока ХЗ, еще все промерю в собранном виде, а там может и поршни подточу.
А у тебя сколько снято? Если по науке, то я и так уже слишком дофига снял: обжатая прокладка имеет толщину около 1.5мм, т.е. в ВМТ статический зазор между поршнем и башкой получается 0.5мм. Буржуи не рекомендуют делать меньше 0.9мм: не забывай, что шатун под нагрузкой вытягивается, а поршень на перекладках качается, то есть один край приподнимается над средней линией. Теоретически с зазором 0.5 получится уехать только если уменьшить зазор поршня в гильзе до самого минимума, что тоже чревато своими последствиями. Так что пока ХЗ, еще все промерю в собранном виде, а там может и поршни подточу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
планирую около 3мм снимать + фрезерануть поршни..Mortis писал(а):Ziggard
А у тебя сколько снято? Если по науке, то я и так уже слишком дофига снял: обжатая прокладка имеет толщину около 1.5мм, т.е. в ВМТ статический зазор между поршнем и башкой получается 0.5мм. Буржуи не рекомендуют делать меньше 0.9мм: не забывай, что шатун под нагрузкой вытягивается, а поршень на перекладках качается, то есть один край приподнимается над средней линией. Теоретически с зазором 0.5 получится уехать только если уменьшить зазор поршня в гильзе до самого минимума, что тоже чревато своими последствиями. Так что пока ХЗ, еще все промерю в собранном виде, а там может и поршни подточу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А смысл? Укоротить огневой пояс? Даже не знаю, стоит ли ради пары лошадей так извращаться, тем более есть желание на 95-м бензине ездить. Пока до упора зажимать не буду, думаю эту пару лошадей проще будет из других мест добыть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
и поршня с вытеснителем...стандартные причем обрабатываются.... не ну если под 95, зачем вообще тогда пилить блок?Mortis писал(а):А смысл? Укоротить огневой пояс? Даже не знаю, стоит ли ради пары лошадей так извращаться, тем более есть желание на 95-м бензине ездить. Пока до упора зажимать не буду, думаю эту пару лошадей проще будет из других мест добыть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я хочу с 10:1 на 95-м уехать :). Или сколько там получиться, я еще не знаю какой будет объем камеры сгорания со всеми запланированными доработками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Выхожу я из дому, а под сарайкой охерителная лужа бензина. И бак пустой. И дождь на улице, ******...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!