тут просто не угадаешь,никто не знает через 3-5-7 лет,будет ещё эта марка на рынке?да и стабильностью они не отличаются..сколько случаев,покупаешь акб,а он уже совсем не тот что был раньше.mike писал(а):Какой то опрос не правильный, надо подписать "довольны ли вы своим аккумом и купите ли его еще раз".
Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
Юзал Подольский - отходил на Волге 5 лет и помер, в зиму разряжался очень быстро, приходилось носить домой, в остальном ездил нормально, но "потел".
Был Бош мало ходил, заряд держал неделями на холоде, но всё равно оставлять надолго не стоило.
Теперь Варта, разрядил два раза в ноль, забыв выключить обогрев стекла, работает уже больше года, крутит хорошо.
Был Бош мало ходил, заряд держал неделями на холоде, но всё равно оставлять надолго не стоило.
Теперь Варта, разрядил два раза в ноль, забыв выключить обогрев стекла, работает уже больше года, крутит хорошо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
Аутентичный, советский, эбонитовый, с перемычками.
А вообще, у меня был ЗиД, купленный трёхлетним, вместе с машиной. У меня он прослужил ещё столько же, пережив за это время несколько разрядов "в ноль". В общем, добротное изделие (правда, я его своевременно обслуживал, следил за плотностью, и т.д.). Сейчас, по словам продавцов, ЗиД уже совершенно не тот. Совсем.
А недавно, приобрёл Megabatt. Уже испытал его на Волге, пробывшей целый год в спячке. Завелась после получасового кручения стартёром, подкреплённого камланием. Аккумулятор остался жив, и работает исправно. Так что, можно считать его хорошим.
А вообще, у меня был ЗиД, купленный трёхлетним, вместе с машиной. У меня он прослужил ещё столько же, пережив за это время несколько разрядов "в ноль". В общем, добротное изделие (правда, я его своевременно обслуживал, следил за плотностью, и т.д.). Сейчас, по словам продавцов, ЗиД уже совершенно не тот. Совсем.
А недавно, приобрёл Megabatt. Уже испытал его на Волге, пробывшей целый год в спячке. Завелась после получасового кручения стартёром, подкреплённого камланием. Аккумулятор остался жив, и работает исправно. Так что, можно считать его хорошим.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 20:18 pm
- Автомобиль: пока что нет
- Откуда: Дзержинск
Re: Аккумулятор
какой аккум посоветуете, волговоды? почитав вас - решил что нормально будет после 60 на 65 перейти и не страдать попросту)
хотя и побольше хорошо)
хотя и побольше хорошо)
что переключать? и где это переключение? или тут лучше просто как можно больше электрику использовать, т.е. музыку погромче)Самоварыч писал(а):На трассах р/р нужно переключать в положение Мин (иначе будет перезаряд).
_________________
Иду к своей мечте
Иду к своей мечте
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аккумулятор
Эксплуатировал на волге разные аккумы, в основном разбитые, высохшие, и закороченными банками. Сейчас стоит неизвестной модели 55А ,крутит пободрее и по дольше, не разряжается ,чем бывший аккум на 75А 2005 года который отдал шурину на ланос.тот доволен. Зимой всегда завожусь в любой мороз. Даже гаишники спрашивают как моя ласточка завелась в такие морозы.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Аккумулятор
На 2410 может стоять реле-регулятор 131.3702 с двумя разъемами. Если колодку с проводами вставить в один - будет 13,7В, в другой разъем - будет 14,5В. Типа "зима-лето".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аккумулятор
У меня такой стоит, недели две назад пришлось переключиться в зиму, а то недозаряжал, летом в режиме зима - кипел малость.
Между разъемами диод стоит, на 0,7-0,8В даёт разницу.
13,7В для лета мало
14,5В для зимы(под капотом) много
Нужен на 14,2В с правильной температурной коррекцией, а этого можно достичь либо усложнением схемотехники, либо применением микропроцессоров.
Между разъемами диод стоит, на 0,7-0,8В даёт разницу.
13,7В для лета мало
14,5В для зимы(под капотом) много
Нужен на 14,2В с правильной температурной коррекцией, а этого можно достичь либо усложнением схемотехники, либо применением микропроцессоров.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Аккумулятор
Для этого нужен правильный и исправный совейский РР 13.3702.Wladimir_Donetsk писал(а):Нужен на 14,2В с правильной температурной коррекцией, а этого можно достичь либо усложнением схемотехники, либо применением микропроцессоров.
Он и с коррекцией температурной(может и не совсем правильной, но рабочей) и напряжение 14,2В - стандартное было у совейских РР-ок.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аккумулятор
Да где ж его возьмешь. Такой же раритет как и мой блок ЭПХХ (надо заморочиться подключить, редуХтор вроде нормально заработал).
Можно вкорячить термистор и в 131.3702(будет для обычных и кальциевых батареек), но при нынешних ценах на атмэл дешевле переделать вышедшее из строя существующее.
Можно вкорячить термистор и в 131.3702(будет для обычных и кальциевых батареек), но при нынешних ценах на атмэл дешевле переделать вышедшее из строя существующее.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:28 am
- Автомобиль: Волга Газ 21, Волга Газ 2401, БМВ 5 Ф10, Хаммер н3
- Откуда: Хорватия, Россия
Re:
"КамАЗ" - 2 х 190а\чСтранник писал(а):Изначально (при совке) расклад был такой:
"Жигули" - 55а\ч
"Волга" - 60
"ГАЗ-53" - 75
"ЗиЛ" - 90
"КамАЗ" - 2 х 190а\ч
Ассоциации (размер движка и ёмкость аккума) понятны?
132 стояли на Камазе, а на Мазах с ЯМЗ 238 - 190.
_________________
Могём по разному и всякому ...
Могём по разному и всякому ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
Тоже встал перед выбором нового аккумулятора, советчиков полно, как в этом многообразии мнений разобраться?
Решил купить Бош Эс4 на 75, тупо потому, что доверяю этому бренду (весь инструмент дома от Бош + немного Макиты и Джонс Вэй), но в магазине продавец сказал, что на необслуживаемые нужен больший ток заряда, чем на обслуживаемые, поэтому на штатном генераторе будет недозаряд
разрушьте миф, пожалуйста:)
Решил купить Бош Эс4 на 75, тупо потому, что доверяю этому бренду (весь инструмент дома от Бош + немного Макиты и Джонс Вэй), но в магазине продавец сказал, что на необслуживаемые нужен больший ток заряда, чем на обслуживаемые, поэтому на штатном генераторе будет недозаряд
разрушьте миф, пожалуйста:)
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:28 am
- Автомобиль: Волга Газ 21, Волга Газ 2401, БМВ 5 Ф10, Хаммер н3
- Откуда: Хорватия, Россия
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
полную чушь он вам сказал и ахинею ...... разница в необслуживаемом АКБ, только в том, что на выходе с банок стоят водоотделители и испаряемая вода не уходит в атмосферу, а падает назад в банку ..... по типу маслоотделителя в клапанной крышке двигателя.opposite писал(а):Тоже встал перед выбором нового аккумулятора, советчиков полно, как в этом многообразии мнений разобраться?
Решил купить Бош Эс4 на 75, тупо потому, что доверяю этому бренду (весь инструмент дома от Бош + немного Макиты и Джонс Вэй), но в магазине продавец сказал, что на необслуживаемые нужен больший ток заряда, чем на обслуживаемые, поэтому на штатном генераторе будет недозаряд
разрушьте миф, пожалуйста:)
_________________
Могём по разному и всякому ...
Могём по разному и всякому ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
спасибо, тоже в теории разницы не нашёл, но решил убедиться на всякий случай:)
а ещё подскажите тогда, какой лучше купить по размеру, чтобы родной рамкой зажался?
http://www.boschbatteries.ru/items/model/3/Default.aspx
а ещё подскажите тогда, какой лучше купить по размеру, чтобы родной рамкой зажался?
http://www.boschbatteries.ru/items/model/3/Default.aspx
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
100% вариант-взять рамку в магазин и там примеритьopposite писал(а):какой лучше купить по размеру, чтобы родной рамкой зажался?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:28 am
- Автомобиль: Волга Газ 21, Волга Газ 2401, БМВ 5 Ф10, Хаммер н3
- Откуда: Хорватия, Россия
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
высота 19 см. ... а вот рамку свою сами меряйте.opposite писал(а):спасибо, тоже в теории разницы не нашёл, но решил убедиться на всякий случай:)
а ещё подскажите тогда, какой лучше купить по размеру, чтобы родной рамкой зажался?
http://www.boschbatteries.ru/items/model/3/Default.aspx
_________________
Могём по разному и всякому ...
Могём по разному и всякому ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
спасибо, буду примерять к http://www.boschbatteries.ru/single/bid/54/Default.aspx :)
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
Для необслуживаемого - нужен генератор , не допускающий перезаряда (максимум - 14 - 14,2 В и то зимой) с встроенной термокорекцией , иначе он выкипает (вода разлагается на водород и кислород , которые и уходят через дренажную трубку ) и пластины оголяются , теряя емкость , а вот долить не всегда удается (некоторые можно вскрыть). А это - замена генератора на иномарочный .
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:28 am
- Автомобиль: Волга Газ 21, Волга Газ 2401, БМВ 5 Ф10, Хаммер н3
- Откуда: Хорватия, Россия
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
для любой АКБ нужен нужен генератор , не допускающий перезаряда (максимум - 14 - 14,2 В и то зимой) ..... какая разница ??? только что в простую батарейку водицу можно долить ?дядя вова писал(а): Для необслуживаемого - нужен генератор , не допускающий перезаряда (максимум - 14 - 14,2 В и то зимой) с встроенной термокорекцией , иначе он выкипает (вода разлагается на водород и кислород , которые и уходят через дренажную трубку ) и пластины оголяются , теряя емкость , а вот долить не всегда удается (некоторые можно вскрыть). А это - замена генератора на иномарочный .
_________________
Могём по разному и всякому ...
Могём по разному и всякому ...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
Купил весту... Втюхали из соображения "пусковой ток побольше", и теперь у меня... вот как бы не соврать... 720 ампер, что ли. Могу ошибаться, давно его не снимал, да и езжу не так часто) Но с пуском ни зимой, ни летом проблем никаких (ну разве что на горячий двиг - его запустить иногда сложнее, по-моему мнению, чем холодный). Единственное - надо следить за количеством дистиллята.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.