#463
Сообщение
shtepsel_ » Вс июн 15, 2014 18:44 pm
Дошли немного руки до машин.
По проблеме бурления: на бегемоте оказалось, что течет радиатор по шву верхней ванны. Уровень ОЖ когда падает со временем литра на два - два с половиной, то начинается бурление. *** его знает, сколько оно так ездило, и сколько раз успело перегреться - тесть говорит, что частенько стрелка зашкаливала. Удовольствие доставляет машины гробить, чтоли. Долил воды, поездил - вроде всё в норме, как обычно.
На моей: Между делом поставил герметичную крышку радиатора - бурлить стало меньше, но Радион пустил сопли в нескольких местах. Вернул взад старую крышку без обратного клапана. Помог мне поиск: откопал на форуме тему, где у парня грелась машина, и проблема решилась корректировкой УОЗ. Поставил пораньше немного - теперь вроде нормально, но на трассе по прохладце и при ветре моторчик мерзнет - температура держится градусов 75, при остановке мотора ничо не бурлит. Хотел глянуть термостат - болты крышки прикипели намертво. Шут с ним, купил новый, в нем уже заужено отверстие малого круга - не надо будет рессорную втулку пихать в патрубок. Этот восстанавливать желания мало - алюминиевые патрубки сильно побиты коррозией. Удивительно: немножко подвинешь УОЗ - на ходу никак не сказывается. А вот гляди ж ты - на температуру влияет.
Вот незадача: потихоньку подкупаю запчасти, и запланировал некий объем работ с машиной, но прищемил себе большой палец правой руки в тракторе - с размаху зажал в главной передаче. Сустав уцелел, ноготь под замену. Хожу с опухшим пальцем. :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)