#8
Сообщение
СержНовоч » Пн май 26, 2014 15:10 pm
1) Самый простой и распространённый вариант. 205/70R14. Плюс спереди проставки из барабанов. У самого так стоит. То что 205 широка для 5" диска - да, теоретически широка(надо как минимум 5,5"), но на практике люди проблем не замечают. Из-за более низкого профиля(70%) машина лучше управляется, лучше держит прямую. Из-за меньшего внешнего диаметра спидометр начинает завышать скорость и пробег на 5-10%. Улучшается динамика, снижается расход(отчасти из-за врущего спидометра!). За городом однозначно просится 5КПП.
2) 185R14 или 185/80R14. Затирать не будет, проставки не нужны. Диаметр такой же как и 205/70 с теми же эффектами. Профиль выше(в %), поэтому управляемость ближе к стоку. Но шины этого размера обычно предназначены для грузовичков и вэнов(обозначаются как 185R14С), имеют бОльшую грузоподъёмность, чуть тяжелее и жёстче обычных шин, но не смертельно. Но и сами модели шин ориентированы впервую очередь на большой пробег, сцепные свойства второстепенны.
3) 195R14С или 195/80R14С - наружный диаметр как у стока, спидометр не врёт. Но будут затирать или нет - не знаю, жизнь покажет. Этот размер бывает только в грузовом исполнении.
4) 195/70R14 - допустим, но ещё меньше в диаметре, и могут чутка затирать без проставок( но не страшно)
5) 185/70R14, 165/80r14 - совсем маленькие шины и в расчёт не стоит их принимать. Из-за низкого профиля(в мм) легко повредить и шины и диски.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...