1UZ и его модификации в Волгах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
заказать по экзисту не? а проводков из собственной косы надергай там половину не надо
не на мозги разумеется а прочие фишки
не на мозги разумеется а прочие фишки
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
я в душе не скребу как с ними работать.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Тогда пожалуй 600р с почтой
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 23:42 pm
- Автомобиль: BMW 735i, Ford Fiesta
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Всем привет! У меня необычный вопрос, касаемо узетов, точнее, МКПП на них. Заказывать чертеж плиты под w58\r154 и отдавать его на завод, а потом покупать коробку + сцепление и тд - вообще желание нет, ибо аццкодорого. На драйве есть человек, занимающийся механиками на джейзеты и узеты, предлагает кит МКПП под узет. В ките, как я понял, старенький гетраг, типа 260, или около того. Точной информации нет, но бытует мнение, что цифра в названии гетрага 260 означает крутящий момент, под который она предназначена. Если это так - то узет ее ушатает за несколько стартов. Но незадача в том, что тот же гетраг 161 держит вовсе не 161 ньютон на метр :) Выручайте, знатоки! В чем же тут дело? И будет ли жить старенький гетраг на узете. Уж очень я не хочу автомат. Вот ссылка на тему человека. НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ РЕКЛАМА!
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... l/2969205/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... l/2969205/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 16:22 pm
- Автомобиль: volga24 1989г.в.
- Откуда: Ижевск
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
подскажите как подключить иммобилайзер 1uz-fe с vvti .не могу найти распиновку иммобилайзера.очень прошу грамотные люди помогите.за ссылки конечно спасибо,но понять в них не могу....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
- Автомобиль: gaz 24
- Откуда: Владивосток
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Приветствую!
Планирую брать UZ non VVTi.
Вопрос по поддонам: у Крауна и Цельса они одинаковые или у Цельса часть смещена к центру мотора?
Планирую брать UZ non VVTi.
Вопрос по поддонам: у Крауна и Цельса они одинаковые или у Цельса часть смещена к центру мотора?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
У VVTI одинаково
у не VVTI *думаю* тоже, т.к. подключал несколько и все были одинаковые. Но кто был донор не заморачивался
-- 07 мар 2014 16:06 --
мозги от крауна должны быть более беспроблемные
насчет подробностей погугли ошибку 56
она чисто цельсовская
у не VVTI *думаю* тоже, т.к. подключал несколько и все были одинаковые. Но кто был донор не заморачивался
-- 07 мар 2014 16:06 --
мозги от крауна должны быть более беспроблемные
насчет подробностей погугли ошибку 56
она чисто цельсовская
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 15:43 pm
- Автомобиль: ну конечно 24ка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Ваабще не вариантAzeN писал(а):Всем привет! У меня необычный вопрос, касаемо узетов, точнее, МКПП на них. Заказывать чертеж плиты под w58\r154 и отдавать его на завод, а потом покупать коробку + сцепление и тд - вообще желание нет, ибо аццкодорого. На драйве есть человек, занимающийся механиками на джейзеты и узеты, предлагает кит МКПП под узет. В ките, как я понял, старенький гетраг, типа 260, или около того. Точной информации нет, но бытует мнение, что цифра в названии гетрага 260 означает крутящий момент, под который она предназначена. Если это так - то узет ее ушатает за несколько стартов. Но незадача в том, что тот же гетраг 161 держит вовсе не 161 ньютон на метр :) Выручайте, знатоки! В чем же тут дело? И будет ли жить старенький гетраг на узете. Уж очень я не хочу автомат. Вот ссылка на тему человека. НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ РЕКЛАМА!
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... l/2969205/
Либо Проставка под 154 или 58 коробку либо колокол со штатов под них же
Да и с мозгами АТ шными придется поморочится чтобы все это поехало
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Я не сильно шарю в гетрагах, но нормальное человеческое техническое мышление говорит, что это полный бред. Во-первых, 260 должно держать сильно больше НМ, во-вторых только дебил давал назвение КПП исходя из момента, что она держит. В-третьих эту КПП не поставил бы товарищ с драйва на поток, если бы она легко рвалась.AzeN писал(а):Всем привет! У меня необычный вопрос, касаемо узетов, точнее, МКПП на них. Заказывать чертеж плиты под w58\r154 и отдавать его на завод, а потом покупать коробку + сцепление и тд - вообще желание нет, ибо аццкодорого. На драйве есть человек, занимающийся механиками на джейзеты и узеты, предлагает кит МКПП под узет. В ките, как я понял, старенький гетраг, типа 260, или около того. Точной информации нет, но бытует мнение, что цифра в названии гетрага 260 означает крутящий момент, под который она предназначена. Если это так - то узет ее ушатает за несколько стартов. Но незадача в том, что тот же гетраг 161 держит вовсе не 161 ньютон на метр :) Выручайте, знатоки! В чем же тут дело? И будет ли жить старенький гетраг на узете. Уж очень я не хочу автомат. Вот ссылка на тему человека. НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ РЕКЛАМА!
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... l/2969205/
илюха 58
Не знаю, как на UZ, но на JZ для установки МКПП надо только замкнуть провода, что бы мозг всегда считал, что АКПП на N. И заводиться будет и ехать.Да и с мозгами АТ шными придется поморочится чтобы все это поехало
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
с узетом та же история, кроме ввт. ввт узет при таком подключении тоже будет заводиться и ехать , даже будет обгонять догонялки, ну и хватит с него... в общем полной мощи/момента от него не жди на мкпп без ухищренийЭксцентрик писал(а): на JZ для установки МКПП надо только замкнуть провода, что бы мозг всегда считал, что АКПП на N. И заводиться будет и ехать.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
- Автомобиль: газель
- Откуда: Россия
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Уважаемые знатоки 1uz non wwti, помогите мне в поисках ответа на возникшие вопросы. На днях приехал мотор - стал его изучать в плане того, что есть и чего не хватает и как он вообще работает. Как и предполагал возникло много вопросов, но всё по порядку. Самый первый вопрос по топливной схеме, как она у него устроена? Слева снизу по ходу торчат отрезанные шланги - 2 шт, оба идут на рампу, но к рампе соединяются через какие то "грибочки" (может это регуляторы давления?), и есть ещё один вроде топливный отвод, который находится в задней центральной части мотора по центру, который уходит под центральную верхнюю крышку, как то так , если надо то сфоткаю завтра. Вообщем, что тут подача, а что обратка?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
гриб с вакуумной трубкой регулятор, а без трубки демпфер - он вкручиваетсяч со стороны подачи
Обратка соответственно идет с регулятора, проследи её и все
Обратка соответственно идет с регулятора, проследи её и все
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
- Автомобиль: газель
- Откуда: Россия
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Ну вот уже полегче, значит мне не нужен дополнительный регулятор давления? А то на форуме люди докупают его и ставят, даже ссылки дают где покупали (стр.12 форума).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
- Автомобиль: газель
- Откуда: Россия
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Теперь дальше, где запитать управляющий провод стартера (втягивающее)? Сходу я его не нашёл, ну не разбирать же его до стартера, чтоб понять. Ткните носом меня! Задача стоит завести сей агрегат на полу в гараже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
это на ввти нужен дополнительный
управляющий провод на косе
ичсх самый толстый
управляющий провод на косе
ичсх самый толстый
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
- Автомобиль: газель
- Откуда: Россия
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Спасибо за наводку, посмотрел схемы - теоретически стало понятно, теперь только до гаража дойти!
Следующий вопрос: под крышкой TRC есть три тросика, один к аппп и два в другую сторону смотрят. Один самый крайний понятно на педаль акселератора, а что за ещё один тросик тут? его назначение?
Следующий вопрос: под крышкой TRC есть три тросика, один к аппп и два в другую сторону смотрят. Один самый крайний понятно на педаль акселератора, а что за ещё один тросик тут? его назначение?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
регулятор давления топлива например такой:
http://ajs.su/product/t-oplivnyj-regulj ... ive-style/
вроде китай, а вроде и не китай
могу порекомендовать, т.к. сам брал именно такой же именно там. полгода - полет нормальный.
http://ajs.su/product/t-oplivnyj-regulj ... ive-style/
вроде китай, а вроде и не китай
могу порекомендовать, т.к. сам брал именно такой же именно там. полгода - полет нормальный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
arksu
Китайский регулятор - говно, если хочешь встать за 450км от дома как я - продолжай его использовать
ural777
трекшен
вторую заслонку смело къебенизируй она тебе не нужна. Инфа 100%
Китайский регулятор - говно, если хочешь встать за 450км от дома как я - продолжай его использовать
ural777
трекшен
вторую заслонку смело къебенизируй она тебе не нужна. Инфа 100%
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
- Автомобиль: газель
- Откуда: Россия
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сколько не читаю форумы так и не понял по системе гидровентилятора радиатора, одни пишут что маслосистема запитана от общей, другие говорят об автономной системе, которая никак не соединена с общей. Что же тут правда?
Тут вопрос то такой, если сисема от общей то закольцевать можно, а вот если автономно то так просто уже нельзя сделать, проще радиатор именно такой ставить или холостой бачок расширительный под эту гидросистему. Вообщем надо знать как она - эта система всё же функционирует?
Тут вопрос то такой, если сисема от общей то закольцевать можно, а вот если автономно то так просто уже нельзя сделать, проще радиатор именно такой ставить или холостой бачок расширительный под эту гидросистему. Вообщем надо знать как она - эта система всё же функционирует?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
автономная везде, лить обычную атф
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 19:57 pm
- Автомобиль: газель
- Откуда: Россия
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
По коммутаторам вопрос (они у меня обрезаны), в схемах есть цифры контактов, а вот на самом коммутаторе они присутствуют? коммутаторы пока в пути, но хотелось бы знать заранее.
в чём суть этого электро-клапана вакуумника? Он у меня обломан, он важен?
-- Вс май 25, 2014 2:37 am --
-- Вс май 25, 2014 2:38 am --
-- Вс май 25, 2014 2:38 am --
в чём суть этого электро-клапана вакуумника? Он у меня обломан, он важен?
-- Вс май 25, 2014 2:37 am --
-- Вс май 25, 2014 2:38 am --
-- Вс май 25, 2014 2:38 am --
- Вложения
-
- 758566147.jpg (50.75 КБ) 14490 просмотров
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
- Автомобиль: gaz 24
- Откуда: Владивосток
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Стою перед выбором донора:
1- конструктор UZZ31 (Soarer) 6 лет в РФ. Все 6 лет простоял, не оформлялся (ГТД потеряны, номер кузова в базе ГИБДД не числиться). Его UZ non vvti, компактные коллектора, средний поддон. Мотор шепчет, салон целый. С кузова продавать нечего. Цена полсотни.
2- UZS157 99год vvti, АКПП 5ст. привезен месяц назад, рестайлинг, салон кожа, короче автомобиль красивый. Есть что с него продать, но стоит в два раз больше первого.
Что брать
1- конструктор UZZ31 (Soarer) 6 лет в РФ. Все 6 лет простоял, не оформлялся (ГТД потеряны, номер кузова в базе ГИБДД не числиться). Его UZ non vvti, компактные коллектора, средний поддон. Мотор шепчет, салон целый. С кузова продавать нечего. Цена полсотни.
2- UZS157 99год vvti, АКПП 5ст. привезен месяц назад, рестайлинг, салон кожа, короче автомобиль красивый. Есть что с него продать, но стоит в два раз больше первого.
Что брать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
2
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 5:31 am
- Автомобиль: gaz 24
- Откуда: Владивосток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Меняю ремень. Выставил по меткам CR L R и меткам на коленвалу и распредвалу, разрядил натяжитель. После проворота метка CR не приходит обратно в метку на коленвале. Соответственно метки L и R тоже не совпадают с метками на распредвалах после проворота. Причем при вращении метки каждый раз падают в новые места. При вращении не клинит. Так и должно быть или что-то делаю неверно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
логику включи....надо очень долго крутить чтобы снова по меткам встало
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Шестерня КВ 24 зуба.George писал(а):логику включи....надо очень долго крутить чтобы снова по меткам встало
РВ соответственно 48
Ремень 212 зуба. Не кратно.
По логике надо проверять только совпадение меток "Т" на ГБЦ с метками на распредвалах и метки на шкиву КВ с "0" на пластике.
Но в инструкции картинку нарисовали зачем-то с метками на ремне.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Ты уверен что 212 а не 208 скажем?
Точно помню что у меня где-то за 10 оборотов они встали заново, может минут 5-10 от силы потратил.
Точно помню что у меня где-то за 10 оборотов они встали заново, может минут 5-10 от силы потратил.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Да, пересчитывал 2 раза. Сравнивал ремни, старый и новый, думал не тот ремень дали.George писал(а):Ты уверен что 212 а не 208 скажем?
Точно помню что у меня где-то за 10 оборотов они встали заново, может минут 5-10 от силы потратил.
Ну если свечи выкрутить я бы подольше крутил, а так быстро надоело )
Пофег, дальше пляшем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 20:50 pm
- Автомобиль: Jzx91.,2109turbик
- Откуда: Барнаул
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Парни привет. Ставлю 1uz-fe Vvt-i с ucf21 на jzx91 своей девушки. Вроде разобрался совсем(кроме тахо). И вот возникло пару вопросов.
1.Какой внутриний диаметр впускной трубы в месте куда вставляется расходник воздуха(ДРМВ)?
2.На каких пинах висит дат.охл.жидкости в нижнем бачке радиатора?
Заранее благодарен!
1.Какой внутриний диаметр впускной трубы в месте куда вставляется расходник воздуха(ДРМВ)?
2.На каких пинах висит дат.охл.жидкости в нижнем бачке радиатора?
Заранее благодарен!