Нужен совет .Купил ГАЗ-24 .Мотор колбасит = вижу причину = или зажигание с проводами и свечами и др. или бензин ,т.е карбюратор и др. Начал с Карбюратора почистил = продул =промыл = но ничего не изменилось .Затем очередь дошла до электрики .Но столкнулся с тем что оказывается в этом автомобиле кроме катушки и трамблёра больше ничего нет .Трамблёр поменял ,но ничего не изменилось. Завтра поменяю провода и свечи = остаётся только катушка,которая с резистором .Вопрос = может сразу установить БСЗ и закрыть вопрос или всё же установленная система более надёжная и простая .Машинку как будто за хвост держат при разгоне и не могу добиться детонации ,крутя трамблёром .
P\S клапана постукивают = может это влиять на нормальную .устойчивую работу двигателя .
система зажигания на ГАЗ-24 = Что выбрать ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: система зажигания на ГАЗ-24 = Что выбрать ?
Причин может быть куча.От состояния подвески до состояния двигателя и тормозов.Клапана могут тоже влиять.Желательно для начала отрегулировать клапана,проверить компресию.Проверить крутятся ли колеса.Уровень в карбюраторе.Свечи и провода сразу под замену на нормальные силиконовые.Зажигание лучше с Датчиком холла.По надежности оно даже надежней контактного.а простота там ни к чему лазить к нему вряд ли будешь вообще.Детонации может не быть по нескольким причинам не тот бензин льешь.Не правильно стоит привод и зажигание у тебя сейчас стоит позднее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 18:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 81 г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: система зажигания на ГАЗ-24 = Что выбрать ?
Усё ! Победил !
установил БСЗ с датчиком холла = забрал с магазина последний пыльный трамблёр .Завелась сразу = СУПЕР !
Заменил провода и свечи = отрегулировал клапана и немного карбюратор = на сколько хватило знаний .Теперь можно доехать спокойно и поставить авто на учёт в ГАИ .Затем разобраться с движком до конца = ходовка ,салон и т.д .Всем спасибо и удачи . 



-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:50 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: система зажигания на ГАЗ-24 = Что выбрать ?
Молодец! Такую же штуку вчера поставил - полный улет)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:24 am
- Автомобиль: газ 24 1978г.в.
- Откуда: хабаровск
Re: система зажигания на ГАЗ-24 = Что выбрать ?
сам ставил? расскажи пожалуйста что покупал (какую катушку, коммутатор) как провода подключал , у меня лежит катушка б 116 -2, тоже думаю БСЗ поставитьmaket писал(а):Усё ! Победил ! установил БСЗ с датчиком холла
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: система зажигания на ГАЗ-24 = Что выбрать ?
Повнимательнее с этим трамблером!!!
Работает машина конечно лучше, холостые мягче.
Но бывает подводит он.
Я себе поставил, не мог нарадоваться. Но прошел год и он у меня "сдох". И главное в тот момент, когда я поехал в другой город за 300 км.
По дороге еду, машина шепчет, вдруг раз и резкий спад оборотов. Я свернул на обочину трассы, машина вообще заглохла. Открыл капот, визуально осмотрел все, вроде все в порядке... Попробовал завести - схватывает, не заводится. Потом случайно увидел, что на корпусе трамблера нет резиновой пробки. Начал разбираться, угол зажигания был сильно сбит в сторону позднего зажигания. Я повернул трамблер, завел, двигатель работает. Стал думать, как-так?! Не может он сам повернуться! Потом осмотрел трамблер и в окошечке, где раньше была резиновая крышечка (о которой я писал), обнаружил кусочек отломленного грузика. Все стало понятно.
Достал из багажника свой старый, бесконтактный трамблер с катушкой зажигания, воткнул на место, подсоединил родной коммутатор (он был на месте прикручен) подсоединил провода, завелся и поехал дальше.
Этот трамблер жигулевский с 9-ки, у него только переделан привод под волгу.
Вращение бегунка на жигулях по часовой стрелке, а на Волге отличается - против часовой. Соответственно грузики, получается, расходятся концами против вращения трамблера.
Ну видать от времени, с выработкой, грузик и достал корпус против движения.
В этом трамблере все так сделано не по Волговски, все миниатюрное, сопливое какое-то!
Где-то я читал на форумах, что у многих такая ситуация происходит, только интервал времени работы трамблера у всех разный. У меня отработал ровно один год.
Отпало желание опять такой же ставить!!!
Сейчас я решил замутить вот так: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 78&start=0
Есть же умные головы на свете! Спасибо автору за то, что поделился своей работой.
Так-что как-то так! Будьте внимательны!
-- Пт май 29, 2015 17:56 pm --
Сделал я себе трамблер с датчиком холла из родного волговского. В качестве запчастей использовал свой развалившийся от ваз 2109.





Датчик холла закрепил на родную шайбу с подшипником от волговского трамблера. Просверлил два отверстия, нарезал резьбу на 4 мм. и прикрутил. По высоте ничего не менял, все совпало. Ротор припаял к валику, на который ставится разносчик, предварительно сбив магнит.
На мой взгляд, получился мощный, надежный, достойный Волги трамблер. Остались родные Волговские кулачки, которые работают правильно, раздвигаются в направлении в котором нужно.
На последнем фото показано как выставлена шторка относительно разносчика датчика и крышки. Разносчик смотрит ровно на первый цилиндр относительно крышки.
Ну соответственно подключил коммутатор жигулевский и поставил катушку с ваз 2109. Родной трамблер и катушку вожу в багажнике...
Завел, мотор шепчет, работает мягче и обороты берет по зверски.
Короче я доволен.
Всем удачи!
Работает машина конечно лучше, холостые мягче.
Но бывает подводит он.
Я себе поставил, не мог нарадоваться. Но прошел год и он у меня "сдох". И главное в тот момент, когда я поехал в другой город за 300 км.
По дороге еду, машина шепчет, вдруг раз и резкий спад оборотов. Я свернул на обочину трассы, машина вообще заглохла. Открыл капот, визуально осмотрел все, вроде все в порядке... Попробовал завести - схватывает, не заводится. Потом случайно увидел, что на корпусе трамблера нет резиновой пробки. Начал разбираться, угол зажигания был сильно сбит в сторону позднего зажигания. Я повернул трамблер, завел, двигатель работает. Стал думать, как-так?! Не может он сам повернуться! Потом осмотрел трамблер и в окошечке, где раньше была резиновая крышечка (о которой я писал), обнаружил кусочек отломленного грузика. Все стало понятно.
Достал из багажника свой старый, бесконтактный трамблер с катушкой зажигания, воткнул на место, подсоединил родной коммутатор (он был на месте прикручен) подсоединил провода, завелся и поехал дальше.
Этот трамблер жигулевский с 9-ки, у него только переделан привод под волгу.
Вращение бегунка на жигулях по часовой стрелке, а на Волге отличается - против часовой. Соответственно грузики, получается, расходятся концами против вращения трамблера.
Ну видать от времени, с выработкой, грузик и достал корпус против движения.
В этом трамблере все так сделано не по Волговски, все миниатюрное, сопливое какое-то!

Где-то я читал на форумах, что у многих такая ситуация происходит, только интервал времени работы трамблера у всех разный. У меня отработал ровно один год.
Отпало желание опять такой же ставить!!!
Сейчас я решил замутить вот так: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 78&start=0
Есть же умные головы на свете! Спасибо автору за то, что поделился своей работой.
Так-что как-то так! Будьте внимательны!
-- Пт май 29, 2015 17:56 pm --
Сделал я себе трамблер с датчиком холла из родного волговского. В качестве запчастей использовал свой развалившийся от ваз 2109.





Датчик холла закрепил на родную шайбу с подшипником от волговского трамблера. Просверлил два отверстия, нарезал резьбу на 4 мм. и прикрутил. По высоте ничего не менял, все совпало. Ротор припаял к валику, на который ставится разносчик, предварительно сбив магнит.
На мой взгляд, получился мощный, надежный, достойный Волги трамблер. Остались родные Волговские кулачки, которые работают правильно, раздвигаются в направлении в котором нужно.
На последнем фото показано как выставлена шторка относительно разносчика датчика и крышки. Разносчик смотрит ровно на первый цилиндр относительно крышки.
Ну соответственно подключил коммутатор жигулевский и поставил катушку с ваз 2109. Родной трамблер и катушку вожу в багажнике...
Завел, мотор шепчет, работает мягче и обороты берет по зверски.
Короче я доволен.

Всем удачи!
