АП. Правильная работа ГЦС
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 8 раз
АП. Правильная работа ГЦС
Смотри последнее сообщение>>>>>>>
В начале хода педали ощущается воздушная подушка. Выжим происходит в конце хода педали. Сцепление схватывает в самом начале отпускания педали(2см). Ход штока рцс при этом 15.5мм.
При снятии пружины с вилки выжима- сцепление начинает работать нормально Шток при этом вылазит из цилиндра чуть сильнее. Педаль становится тугая. Как это может происходить? Еще там есть люфт несколько 2-3мм между вилкой и штоком. Так должно быть?
Т.е все признаки наличия воздуха.Не удается прокачать сцепление. Делаем все по инструкции.5-10 резких нажатий с паузами 1-2 сек. ВОздух не выходит,но он есть. МОжет он висит в трубке и не опускается вниз?
После заворачивания штуцера- педаль провалена и появляется усилие после 5-10 нажатий. Так надо?
Ездить можно,но выжим достигается очень большим ходом педали.
В начале хода педали ощущается воздушная подушка. Выжим происходит в конце хода педали. Сцепление схватывает в самом начале отпускания педали(2см). Ход штока рцс при этом 15.5мм.
При снятии пружины с вилки выжима- сцепление начинает работать нормально Шток при этом вылазит из цилиндра чуть сильнее. Педаль становится тугая. Как это может происходить? Еще там есть люфт несколько 2-3мм между вилкой и штоком. Так должно быть?
Т.е все признаки наличия воздуха.Не удается прокачать сцепление. Делаем все по инструкции.5-10 резких нажатий с паузами 1-2 сек. ВОздух не выходит,но он есть. МОжет он висит в трубке и не опускается вниз?
После заворачивания штуцера- педаль провалена и появляется усилие после 5-10 нажатий. Так надо?
Ездить можно,но выжим достигается очень большим ходом педали.
Последний раз редактировалось Merfy Пн май 05, 2014 20:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Не удаляется воздух из привода сцепления.
Попробуйте отремонтировать\заменить рабочий цилиндр сцепления, убедившись, что компенсационное отверстие в главном цилиндре не забито, а пружина в нем целая.
При условии, что все соединения в трубопроводе герметичны.
При условии, что все соединения в трубопроводе герметичны.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Не удаляется воздух из привода сцепления.
Воздух - в петле удаляется след. образом : несколько раз нажимаем педаль и потом держим нажатой 10-20 сек., затем резко отпускаем педаль , ждем 10-20 сек. и повторяем процедуру. Педаль станет более жесткой. Так же можно прокачать сцепление , если утекло внизу , а ехать надо , правда , в процессе езды , на педали нужно держать ногу, чтобы изношенный манжет был под давлением , что предотвратит утечку и позволит доехать. Пружина для самоподведения выжимного стоит в рабочем цириндре , внутри , что обеспечивает выбирание зазора(обязательного) между штоком (если его утопить до упора) и вилкой и нажим сцепления сразу , без свободного хода ( можно дополнительно подтянуть пружиной , несильной ).
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Не удаляется воздух из привода сцепления.
дядя вова, спасибо за инструкцию!
Утечек вроде нету. Вообше все работало хорошо,но короткий шланг был разбухшим. Спасибо что подсказали . Сам бы такую "мелочь" фиг нашел. С ним педаль была жесткая,но выжималось все хорошо. Даже излишне. Сцепление включалось в самом конце отпуска педали.
Но не совсем понял по поводу удаления воздуха.
После нажимов и пауз нужно стравливать жидкость через штуцер?
Про пружину в рабочем ц спасибо за прояснение Я думал,что зазор выбирает воздушная пробка.
С свободным ходом у меня все наоброт выходит. С пружиной в стандарте выжим происходит мягко ,как бы через воздушную пробку.
И сцепление начинает включаться при отпускании на 2-3см.
Если же снять пружину вилки,то шток принимает другое положение(вылазит и отжимает вилку чутьчуть) и педаль становиться твердой. "Брать" сцепление начинает в половине хода,что более комфортно.
Из-за чего это может происходить? И можно ли экспл. машину без этой поджимной пружины вилки выжима? Чем чревато?
Без неё лучше работает.
Утечек вроде нету. Вообше все работало хорошо,но короткий шланг был разбухшим. Спасибо что подсказали . Сам бы такую "мелочь" фиг нашел. С ним педаль была жесткая,но выжималось все хорошо. Даже излишне. Сцепление включалось в самом конце отпуска педали.
Но не совсем понял по поводу удаления воздуха.
После нажимов и пауз нужно стравливать жидкость через штуцер?
Про пружину в рабочем ц спасибо за прояснение Я думал,что зазор выбирает воздушная пробка.
С свободным ходом у меня все наоброт выходит. С пружиной в стандарте выжим происходит мягко ,как бы через воздушную пробку.
И сцепление начинает включаться при отпускании на 2-3см.
Если же снять пружину вилки,то шток принимает другое положение(вылазит и отжимает вилку чутьчуть) и педаль становиться твердой. "Брать" сцепление начинает в половине хода,что более комфортно.
Из-за чего это может происходить? И можно ли экспл. машину без этой поджимной пружины вилки выжима? Чем чревато?
Без неё лучше работает.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не удаляется воздух из привода сцепления.
никогда пружину на вилку не вешаю
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Не удаляется воздух из привода сцепления.
На 24ке было два варианта привода.
Ранний , традиционный, с оттяжной пружиной снаружи цилиндра и регулируемым штоком для регулировки зазора между вилкой и выжимным подшипником.
После 75г перешли на беззазорную и необслуживаемую систему. Шток не регулируемый и внутри РЦС поджимная пружина, которая постоянно поджимает вилку к выжимному. Если снаружи поставить оттяжную пружину - нормально работать не будет, как у тебя.
Регулярно перебираю ГЦС, заполняю и прокачиваю его в руках, на машине не прокачиваю, из РЦС воздух сам легко поднимается вверх и выходит через ГЦС после серии качков.
Ранний , традиционный, с оттяжной пружиной снаружи цилиндра и регулируемым штоком для регулировки зазора между вилкой и выжимным подшипником.
После 75г перешли на беззазорную и необслуживаемую систему. Шток не регулируемый и внутри РЦС поджимная пружина, которая постоянно поджимает вилку к выжимному. Если снаружи поставить оттяжную пружину - нормально работать не будет, как у тебя.
Регулярно перебираю ГЦС, заполняю и прокачиваю его в руках, на машине не прокачиваю, из РЦС воздух сам легко поднимается вверх и выходит через ГЦС после серии качков.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Не удаляется воздух из привода сцепления.
СержНовоч Это как? Через что выходит воздух?из РЦС воздух сам легко поднимается вверх и выходит через ГЦС после серии качков
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Не удаляется воздух из привода сцепления.
Воздух выходит в ГЦС и оттуда - в бачек через перепускное отверстие . Учите матчасть.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Не удаляется воздух из привода сцепления.
Именно так!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Работа ГЦС
Нужны дальнейшие советы\рекомендации! Не могу понять полный принцип работы гцс.
Перебрал,поменял резинки,прокачал,но работа нечеткая и меняющаяся.
На снятом ГЦС при его прокачке вот такое поведение>
1. Без жидкости вдавливаю поршень до упора, зажимаю пальцем выходной штуцер и поршень держит разрежением пока не отпущу палец.
2. При прокачке жидкость попадает в подпоршневое пространство через перепускное (большое) отверстие,но в рабочую область над поршнем проходит только через тонкое компенс. отверстие. Через внутренний клапан под поршнем ничего не проходит.
Это не дает прокачать полупустую магистраль. Поршень гоняет туда сюда небольшой обьем жидкости и не забирает новую из бачка.
ПРоверял не перекрыто ли тоненькое отверстие манжетой-все ок,проволка проходит.
Если накачать давление в системе(поставив прокачанный гцс)-и спустить снизу жидкость в стакан,то педаль остается пустой долгое время. Нужно дать постоять 2\3 минуты. Если качать-ничего не накачивается.
Видимо пространство ПЕРЕД поршнем наполняется только через компенс. отверстие.
Как должна работать шайба\мембрана между поршнем и резинкой? Я понимаю,что при обратном ходе она должна пропускать жидкость через отверстия в поршне и протравливать по краям поршня при обратном ходе.
Так? ПОчему у меня этого не происходит? Резинки стоят новые.
Есть какие-то нюансы сборки гцс?
Одну резинку я надел на поршень буртиком и широким краем в сторону ээ вперед гцс. Шайба под грибком\резинкой резинкой. и все. Толстое перпускное отверстие перекрыто на 3\4 с отжатым поршнем. тонкое октрыто. грибок не перекрывает.
Не могу норм прокачать. Работает,но в начале педаль ватная немного. И при прокачке жидкость из бочка почти не забирает.
Перебрал,поменял резинки,прокачал,но работа нечеткая и меняющаяся.
На снятом ГЦС при его прокачке вот такое поведение>
1. Без жидкости вдавливаю поршень до упора, зажимаю пальцем выходной штуцер и поршень держит разрежением пока не отпущу палец.
2. При прокачке жидкость попадает в подпоршневое пространство через перепускное (большое) отверстие,но в рабочую область над поршнем проходит только через тонкое компенс. отверстие. Через внутренний клапан под поршнем ничего не проходит.
Это не дает прокачать полупустую магистраль. Поршень гоняет туда сюда небольшой обьем жидкости и не забирает новую из бачка.
ПРоверял не перекрыто ли тоненькое отверстие манжетой-все ок,проволка проходит.
Если накачать давление в системе(поставив прокачанный гцс)-и спустить снизу жидкость в стакан,то педаль остается пустой долгое время. Нужно дать постоять 2\3 минуты. Если качать-ничего не накачивается.
Видимо пространство ПЕРЕД поршнем наполняется только через компенс. отверстие.
Как должна работать шайба\мембрана между поршнем и резинкой? Я понимаю,что при обратном ходе она должна пропускать жидкость через отверстия в поршне и протравливать по краям поршня при обратном ходе.
Так? ПОчему у меня этого не происходит? Резинки стоят новые.
Есть какие-то нюансы сборки гцс?
Одну резинку я надел на поршень буртиком и широким краем в сторону ээ вперед гцс. Шайба под грибком\резинкой резинкой. и все. Толстое перпускное отверстие перекрыто на 3\4 с отжатым поршнем. тонкое октрыто. грибок не перекрывает.
Не могу норм прокачать. Работает,но в начале педаль ватная немного. И при прокачке жидкость из бочка почти не забирает.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: АП. Правильная работа ГЦС
Merfy, возвратная пружина педали сцепления на месте? Без нее пружины в ГЦС не хватает полностью вернуть поршень вот и гоняешь при прокачке небольшой объем тормозухи туда-сюда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: АП. Правильная работа ГЦС
Не должно быть такого! Что-то с тарельчатой манжетой не так. Может слишком жёсткая. Она должна работать как обратный клапан. Стальная шайба под ней, по моему мнению, нужна, чтобы резина в отверстия поршня не проваливалась.Merfy писал(а): Без жидкости вдавливаю поршень до упора, зажимаю пальцем выходной штуцер и поршень держит разрежением пока не отпущу палец.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: АП. Правильная работа ГЦС
Я правильно понимаю,что при обратном ходе жидкость должна протекать через продольные отверстия в поршне,отжимать шайбу и продавливаться по краям поршня в рабочее пространство?
У меня этот процесс видимо не происходит и пространство перед поршнем заполняется через компенсационное отверстие.
Резинка-грибок которую я поставил, имеет чуть другую форму,более жесткую. Но отверстие не перекрывает.
У меня этот процесс видимо не происходит и пространство перед поршнем заполняется через компенсационное отверстие.
Резинка-грибок которую я поставил, имеет чуть другую форму,более жесткую. Но отверстие не перекрывает.