Не выключается первая передача.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
 
Не выключается первая передача.
В субботу после поездки возникла проблема - не полностью выключается 1-ая передача.  :(  Т.е. она выключается, но до положения нейтрали не доходит. Остальные передачи не включаются. Подскажите в чем может быть проблема, и пути ее решения. :(  :sm33:
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 945
 - Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
 - Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
 - Откуда: Москва сити.
 
Поставь вторую коробку и проверь её работоспособность,а эту перебери и на запас!В твоей коробке, мне кажется синхронизаторам хана! :)
			
									
						_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
						газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1738
 - Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
 - Откуда: Россия, Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Может, просто кончик кулисы перескочил. Отвинти полушаровую гайку и вынь рычаг. Только штифты по бокам, если разболтаны, в коробку не урони. Попробуй отверткой выключить 1-ую (то бишь самую правую вилку вперед сдвинуть). Если выключится - втыкай рычаг пряменько ровненько по центру и завинчивай и пробуй остальные передачки :)
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
 
2 lexx, рычаг вынимал - стоит как надо, если не считать что не выключается 1-ая передача.  
но теперь назрела другая проблема: вчера поставил другую коробку - не встает кардан на шлицы, похоже, что ширина шлицов разная, может мне объяснит кто-нибудь как такое может быть?! Внешне коробки идентичны!!! :sm33: :sm33: :sm33: И в Инете пишется про отличия, но про шлицы на кардан ни слова. :sm33: :sm33: :sm33: или я туплю. пробовал под разными улами и проворачивал - не встает на место...
			
									
						но теперь назрела другая проблема: вчера поставил другую коробку - не встает кардан на шлицы, похоже, что ширина шлицов разная, может мне объяснит кто-нибудь как такое может быть?! Внешне коробки идентичны!!! :sm33: :sm33: :sm33: И в Инете пишется про отличия, но про шлицы на кардан ни слова. :sm33: :sm33: :sm33: или я туплю. пробовал под разными улами и проворачивал - не встает на место...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
ООО!!! Это мы так с напарником пятиступку ставили - шлицы диска сцепления совпадают, а не встаёт и всё!...
Вобщем, осмотри кардан и вторичный вал - может-быть шлицы вала разбиты, может быть коррозия и т.п.
Попробуй надфилем заточить шлицы, убрать на них неровности и забоины - чтобы их торцы были острыми.
			
									
						Вобщем, осмотри кардан и вторичный вал - может-быть шлицы вала разбиты, может быть коррозия и т.п.
Попробуй надфилем заточить шлицы, убрать на них неровности и забоины - чтобы их торцы были острыми.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
 
Давно не заходил --- работал без выходных. В субботу был выходной и решил до ума довести машину. Пригласил мастера, чтоб поставил мне кардан - тот после часовой возни выдал мне такое: "шлицы кардана на 2 мм меньше чем на коробке. И сальник на КПП больше чем внешний диаметр кардана." Вот сейчас и думаю  :sm33:  что бы это значило??? как так, что диаметры разные?!!!!!!!!!!!!!!!!! может мне переставить хвостовик со старой КПП???  по всем приметам -- новая КПП - пятиступка, а старая --- 4. :sm97:  :sm97:  :sm97:  :sm97:
			
									
						
